Правила покупки товара в магазине / Защита прав потребителей - 3827 советов адвокатов и юристов

У нас в магазине установили правило покупку менее 300 рублей не пробивают.

Либо наберай на 300 либо ни чего не бери. Законно ли это?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Дело такое, я нашел в большем магазине отдел с модэмами и решил купить себе модэм, дал им паспорт они его приняли хотя недавно узнал что нельзя до 18 лет купить модэм, в результате они поменяли у меня дату рождения в договоре поменяли дату выдачи на 2 года назад, интернет никакущий работает слабо с огромными перебоями, потратил 1200 рублей на это, дали 2 бумажки подписать я подписал они их забрали, в результате по своей неопытности я остался не счем, как быть мне? могу ли я обменять свой модэм на деньги.

Ситуация такая, 11.05.2016 г. купил через интернет магазин в Москве кошелек, приехав домой кошелёк жене не понравился, вопрос такой в течении скольких дней я имею право его сдать обратно взамен на деньги и, что делать если мне ответят отказом в возврате?

Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:

1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?

(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес, так ли это?)

2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.

Купил оперативную память, по всем характеристикам она должна была работать на моем компьютере, но позже выяснилось, что именно моя материнская плата поддерживает только опеределленные модели (как сказали, чипы должны быть с 2 сторон) , а купленная модель с одной стороны, но при этом ни где не указано со скольки сторон находятся чипы, так как закрыты радиатором (пластмассой), в магазине отказались обменять товар, из за того, что упаковка была вскрыта. Что делать, как обменять или вернуть деньги?

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Я совершила покупку в Инстаграм-магазине, внесла полностью оплату за товар, продавец попросил внести еще 50% от стоимости за страховой залог, я решила отменить покупку и попросила осуществить возврат, на что мне сказала, что возврат можно получить только в их офисе и с паспортом, офис находится в Брянске, я проживаю в Магадане, как мне вернуть деньги? Оплата производилась по номеру карты

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Могу ли я отказаться от бандероли наложенном платежом. Передумала покупать позвонила на следующий день как сделала заказ отказаться. Отказ от заказа отказались принимать. Якобы уже отправили. Заказала в интернет магазине.. Звонят угрожают судом.. Что я с ними заключила договор аферы по телефону... Говорят имеется запись телефонного звонка. Что мне грозит если я посылку так и не заберу.

29 апреля в сети магазине телефон точка ruкупили смартфон на 8 ой день подарили его маме и при осмотре подарка обнаружили что не исправна камера (снимает в розовых тонах) обратились назад в магазин сказали что это заводской брак и забрали на экспертизу продавец сказал придти 22 мая мы пришли нам сказали что продавец уволился а они ни чего не знают. Что делать нам, через сколько дней должны вернуть деньги или обменять телефон.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

В магазине был приобретен Iphone 6s,спустя некоторое пользование я не стала слышать при разговоре по телефону собеседника, сейчас телефон в ремонте по гарантии. Могут ли в магазине обменять товар на такой же или же могу я взять товар тоже Iphone ,но более по низкой цене в этом же магазине? Телефон был взят в кредит.

Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него. На второй день после получения оставили заявку на сайте. В течении недели ждали ответа, нам никто не ответил. Оставили еще письма, нам написали, что с нами свяжется специалист по возврату денег. Ждали еще, потом позвонили. Оператор сказал, что еще не прошло 10 рабочих дней для обработки заявки и с нами свяжутся. Никто не связался. Звоним опять, оператор сказал, что надо ждать еще сутки. Ждём, звоним опять. Оператор ответил, что на нашу заявку отказ, так как они все габариты указали на сайте.

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Заказала через интерент магазин по почте косметику.

Передумала выкупать (плохие отзывы).

Они теперь шлют смс о передаче в суд о штрафе 100 т. р, в случае, если я не выкуплю.

Скажите пожалуйста, это запугивание или такое возможно?

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

Добрый день, меня зовут Елена. У меня вопрос по поводу интернет-магазинов. В соц. сети выскакивало окошко по поводу магнитных ресниц и акция. Указав номер телефона перезванивает менеджер и навязывает товар, не давая передохнуть, Товар приходит, но получать я не хочу, потому что я в инете прочла, что компания мошенник и товар не соответствует качеству, Менеджеры достали звонками и угрозами о суде и взыскании судебных издержек, если я не получу товар. Как мне быть? Я понимаю, что сглупила согласившийся на отправку, но было уже поздно. Спасибо.

Здравствуйте!

Покупали телефон в магазине днс. При покупке касса не работала и чек не выдали. Телефон спустя 3 месяца начал плохо работать: а именно постоянно не видит карту памяти. Гарантия год. Могут ли отказать в замене телефона или его ремонте без чека?

Покупал пуховик 13 декабря 2020 г. Носил два месяца и понял, что материал твердеет при температуре на улице-50 градусов. И фасон оказывается не подходит мне. Сам пуховик теплый, в нем я не мерзну но мне не комфортно его носить из-за того, что внешний материал затвердевает на морозе. Меня это не устраивает. Хотел вернуть в магазин и потребовать возврата денег. Так как при продаже меня не предупредили, что ткань мерзнет на морозе. Могу ли я вернуть товар в магазин ссылаясь на Статью 12. зоЗПП РФ за ненадлежащую информацию о товаре при продаже? Я покупал в рассрочку. Вообще возможен ли возврат ношеного товара по причине, что не рассказали о особенностях пуховика? Есть ли шансы на возврат?

Купил страйкбольный автомат в магазине 12.03.2022.

Распаковал его только 27.03.2022 - увидел 2 проблемы

1) Крюк предохранителя отломан (физическая)

2) вылетает по 2 пули, вместо 1 (механическая)

Возможно ли вернуть товар в магазин или потребовать его замену?

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Купил консерву. До истечения срока годности еще 1,5 года. Вскрыл банку, и оказалось что продукт испорчен! В какие сроки я могу вернуть испорченый товар в магазин? Например я после покупки ее открыл и обнаружил это через три дня, сразу не вскрывал.

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Скажите пожалуйста купил компрессор для накачивания колес автомашины купил за 1700 р., но сегодня увидел компресор почти такой же но за 1000 р скажите могу ли я вернуть компрессор обратно в магазин где я его покупал? Спасибо.

Купили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

Купили вчера электрическую резку для овощей Mystery MMC-1405. Сегодня решили попробовать в работе. Начали с морковки, все прошло нормально. Далее решили нашинковать капусту, все делали как указано в инструкции, но возникла проблема, не хочет она этого делать. Попробовали нашинковать картошку фри, та же проблема. Как сдать товар обратно в магазин?

Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Купил телефон в комиссионном магазине, до недавнего времени думал что новый. В документах нигде не указано что он б/у или комиссионный. Появился деффект в период гарантийного обслудивания, написал притензию о расторжении договора купли-продажи. Магазин провел экспертное иследование в котором указано, что деффект носит эксплуатационный характер (тоесть по вине покупателя) и окказал мне в возврате денег. Я провел собственную независтмую экспертизу о чем заблаговременно в писменном виде уведомил магазин. По результатам ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ выяснолось, что телефон "серый" и деффект производственный. Придя в магазин и ознакомив их с заключением, они аргументировали продажу "серого" телефона тем, что магазин комиссионый и вообще это сервисный центр. Но в документах нигде не указанно, что телефон б/у. Как мне в суде доказать, что я покупал новый телефон.

Доброго дня. На днях я приобрел товар в продуктовом магазине, цена на ценнике и чеке отличалась.

Я попросил кассира вернуть разницу, она отказалась.

Я обратился на горячую линию магазина где мне предложили вернуть разницу балами. Я спросил можно ли наличкой, мне оператор ответил нет.

Разговор с кассиром я фиксировал на видео камеру.

Разговор с оператором так же записан.

ВОПРОС: Можно ли подать в суд по ЗоЗПП на магазин если я не писал письменную претензию. Примет ли суд моё заявление? Обязательно ли для этого письменная претензия в магазин.. ?

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Заказала через оператора товар, который нашла в интернете, но потом посмотрела на него реальные отзывы покупателей, они не соответствовали рекламе. Доставку организовали через почту наложным платежем. Я решила в связи с обстоятельствами не выкупать товар, но спустя время мне стали приходить смс " Dostavka365"

с т ребованием выкупить товар или будет мне начислена пеня за хранение, а сегодня пришла смс, что юридический отдел готовит иск. Как быть?

Можно ли возвращать в течение 14 дней товары, купленные не в обычном магазине, а в онлайн-магазинах ОЗОН и ОНЛАЙНТРЕЙД (получение в их пунктах выдачи) ? если эти товары будут с изьянами.

Случай такой, купили газовою плиту в инет магазине. Плиту доставили на дом, живём в частном доме. В дом плиту не занесли приняли на крыльце деффекты не заметили. Подписали что приняли плиту в надлежащем виде. После того как занесли в дом обнаружили вмятины на корпусе, шарнир духового шкафа изогнут. Предъявили магазину претензию естественно отказали. Хотим попробовать через суд добиться справедливости. Понимая что будет очень не просто доказать свою правоту. Посоветуйте стоит ли идти в суд?

Можно ли вернуть товар в магазин если акт о исправности оборудования был выдан неавторизованным сервисным центром?

Скажите, как производится обмен технически сложного товара (косметологическое оборудование) ? Если покупатель решил, что модель товара немного не совпадает, приобретал в интернет-магазине.

Заказала кроссовки известной фирмы, но при примерке петелька оторвалась, магазин запросил вернуть кроссовки чтобы удостоверить недостаток.

Но так как в продаже эти красовки в ограниченном количестве не было размеров уже таких. Попросила супруга пришить петельку, а у магазина запросила компенсацию.

Вопрос: какую компенсацию я могу запросить у магазина и в каком размере?

На что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение