Правильный ответ на претензию / Защита прав потребителей - 18540 советов адвокатов и юристов

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

У меня вопрос следующего характера.

Наша компания являлась партнером компании Biglion. И на нашем счету осталось около 40000 тыс. руб. за проведенную акцию. По договору они должны были в 30 дневный срок выплатить эти деньги. Выплата была назначена на 02.12.16, но на 12.01.17 оплата так и не произошла. Мы не однократно предупреждали менеджера, что остановим работу с компанией, если не будет выплаты денег. Теперь они заблокировали счета и акции и выдвигают претензию о неправильном обслуживании 02.01.17 и 09.01.17, мы в эти дни не работали и плюс мы предупреждали, о том, что работу с ними останавливаем в связи с нарушением пункта договора о выплате денег. Подскажите, как правильно составить ответ на претензию. Спасибо. С уважением Ольга.

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Как правильно составить ответ на претензию в которой говорится о том что я брал безпроцентный долг по договору (не зааеренным нотариусом), но на самом деле договор был о другом, как правильно написать ответ на такую претензию.

Как правильно составить ответ на претензию клиента

Суть претензии доставили и смонтировали ему входную группу! Все документы подписаны. Теперь он хочет, чтобы мы переделали ему изделие, т.к. теперь его не устраивает ширина дверей! В свою очередь рассрочку он не платит

Заранее спасибо.

Я председатель ТСН на мой адрес поступило письмо от трех участков в которых очень высокий уровень грунтовых вод. Как правильно ответить на их претензию. У них участки приватизированы, куда они могут обратиться. Г. Севастополь Миронченко Евгений Павлович +79787363441

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разместили информацию, не соответствующую действительности о руководителей ООО, тот в свою очередь написал претензию с требованием данную информацию опровергнуть, как правильно ответить на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Ребенок в детском саду получил перелом, родители в письменном виде у ДОУ запросили 100 000 морального ущерба, как грамотно ответить на претензию

Я предприниматель. У нас в магазине купили детские ходунки, и принесли сломанные, покупатель написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврат денег. Как написать правильно ответ?

Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)

Арендатор написал претензию и требует 3 млн за то, что в нашем торговом комплексе за этот месяц 3 раза сработала пожарная тревога и была эвакуация на 15-20 минут. Как можно отмахнуться от этой претензии? Какой ответ можно написать?

Источник: https://glavny-yurist.ru/vozmeshhenie-ushherba-po-dogovoru-arendy.html

Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".

Пришла претензия от конкурсного управляющего банка-банкрота с требованием погасить задолженность по процентам, просроченной задолженности, задолженность в банке закрыта, сумма была оплачена по решению суда и взыскана судебными приставами. Что теперь делать? Платить непонятно кому?

Пришла претензия от нп" Красноярск против пиратства" была совершила закупка мяг. игрушки свика Пеппа. Я очень мелкий предприниматель и закупают по две, три игрушки и сроду не могла подумать, что за это придётся платить 25000. Как лучше поступить?

Я, являюсь представителем турфирмы, нами по акции ранее бронирование были забронированы номера в отелях и гостиницах Краснодарского края и Крыма на май, июнь, июль 2020 года. В связи с ситуацией в стране, туристы начали массово отказываться от броней и требуют вернуть им деньги немедленно. Обратились в отели, в возврате предоплат нам отказывают, ссылаясь на то, что официально нет карантина и запрета передвижения по стране и в мае они готовы принимать туристов. Туристы оплачивали не 100%, а только предоплаты. Как правильно сформулировать ответ на претензии по возврату денег?

Наше предприятие в стадии банкротства, введена процедура наблюдения. Кредитором получена претензия о погашении задолженности. Как правильно ответить на претензию? Кредитор ведь должен уже заявлять свои требования через суд в реестр требований кредиторов?

Спасибо!

Пришла претензия от страховой компании за оплаченный ими ремонт моих соседей, которых по несчастному случаю я залил. Подскажите как мне правильно действовать в такой ситуации.

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

Прошу вас обьясните мне такую ситуацию у меня купили тротуарную плитку клиент постелил ее а через 2 месяца предявил в устной форме притензию. Чтобы ехали мои работники вынали ее изабирали потому. Что она якобы крывая и ломается, Как мне быть в этой ситуации?

Поставщик предъявил к Покупателю претензию о взыскании задолженности по договору 2015 г. и одновременно подали в арбитраж о взыскании этой же суммы только в иске указали договор за 2013 г. и приложили его к иску. Что написать ответчику в отзыве, ведь явно, что истец предъявил иск не по тому договору? Может ли суд отказать истцу в иске?

Как правильно дать ответ на претензию, у девушки застрял каблук в решетке на входной зоне магазина и поцарапался, требует возмещения полной стоимости туфель.

Ситуация следующая, у меня салон фотопечати, клиент пришел с претензией и вот таким вот заявлением. Проконсультировавшись с четырьмя специалистами, я понимаю ясно, что вины сотрудника в этом нет, как и никаких доказательств обратного у этого клиента.

Плюсом ко всему, услуга была оказана около месяца назад. Клиенту делали сканы. Он вернулся с пустой флешкой, сканы сделали ему повторно и бесплатно. Он обмолвился что данные у него слетели. Но мы, действительно, даже и не подумали, что в этом может быть наша вина (и оказались правы). Клиент просит денег и угрожает судами. На что можно сослаться в ответе на претензию? Чтобы это была не просто отписка, а грамотный ответ... Заранее, спасибо!

Как написать ответ на претензию о возмещении материального вреда, если обращающийся не предоставил чеков, документов на модель детской коляски (предоставил распечатанный из сети Интернет модель и среднерыночную стоимость), требуя при этом выплаты среднерыночной стоимости в течение 10 дней? Если мы запросим чеки, паспорт, квитанцию и пр. док-ты, подтверждающие приобретение именно этой модели, это будет уклонением от уплаты или попыткой досудебного урегулирования конфликта?

У препода не только учебная нагрузка - 36 часов в неделю надо быть на работе, если что... на ставку... с начальником обсудите... Вопрос по доп. обязанностям на работе. Основная работа преподаватель. Отвела пары ушла. Но есть доп обязанность. Или точнее сказать доплата за доп обязанности, которую я выполняю исправно во время учебного процесса (прихожу, даже когда у меня нет занятий. Если нет доп. работы отсиживаю положенное время и ухожу, если есть соответственно делаю). Нигде не прописано сколько по времени я должна выполнять эти доп обязанности (труд. Дог./ доп. соглашение со мной никто не заключал). Неожиданно прилетает претензия от руководителя что я ушла на пол часа положенного. Но по основой работе все в порядке. Минута в минуту. Чем оперировать при ответе руководителю? (Заставит писать объяснительную). Причем хочу заметить до этого никогда ни от кого не было замечаний по доп. работе.

Как правильно дать ответ в прокуратуру на сложившуюся ситуацию:

В нашей организации согласно коллективного договора выплата заработной платы производится 15 и 30 числа каждого месяца.

15 числа выплачивается з/п за предыдущий месяц

30 числа выплачивается аванс прокурор настаивает на том, что мы нарушаем закон. Он утверждает что 15 числа должен быть аванс, а 30 числа заработная плата. А каким образом мы можем выплатить з/плату если у нас происходит табелирование сотрудников с 1 по 30 (29,31) число. Число сотрудников в организации 250 человек.

Получил письмо 09.04.2012 из страховой компании с притензией о возмещении им денежных средст с приложенным постановлением по делу об административном правонарушении 24.10.2011, якобы я 23.08.2011 совершил дтп и скрылся. Что делать ведь в дтп я не участвовал и нечего о нём не знал.

Как правильно ответить на письмо претензию от института на выплату денежных средств за обучение (хотя я там не училась, а только подала документы) прописывая в моем письме то что документы на отказ от обучения с моей стороны были утеряны по их вине.

Пишу претензию в банк о том, что больше не могу платить, могу ли я ее сразу отправить на юридический адрес или нужно пойти в банк по месту жительства и поставить там печать банка, а потом отправлять на юр.адрес?

Поступила претензия по почте о возврате долга, возникшего в системе электронных денег webmoney. С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности.

Каким образом правильно ответить на претензию? Возможен ли пример ответа?

ps готов поработать с юристом и оплатить услуги, что бы грамотно ответить на претензию.

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).

Мне необходимо сопровождение юриста. Клиент хочет получить возврат за образовательные услуги. Но по нашему договору оферте она уже не может получить его. Она совместно с юристом подготовила и отправила претензию. Мне необходимо юридически верно составить ответ

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Заказали с женой диван с предоплатой 100%. Сегодня позвонили и сказали, что доставка задерживается недели на 2.

Подскажите, как действовать и правильно оформить письменную претензию? Я так понимаю как товар привезут, подписать акт передачи и с ним+договором идти писать претензию?

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Не являюсь членом СНТ, я индивидуал. Взносы за пользованием ИОП СНТ оплачиваю частично. Каждый год передаю в правление подпод заявление, в котором указываю, что готова возместить все расходы, но прошу при этом предоставить мне смету и подтверждающие документы. Ни разу не получила ответ. В СНТ не проводятся собрания, смета не утверждается и много всяких нарушений, поэтому я и заняла такую позицию. В прошлом году сделали сверку, но никакого документа мне не дали. В этом году пнрислали предсудебную претензию, к которой прикрепили расчет моей задолженности с процентами, но в этом расчете не указаны сделанные мной платежи. Как мне правильно ответить на эту претензию. Претензию получила 24.02.2022. В ней указан срок погашения задолженности 1 марта 2022 г. Сколько у меня времени на ответ Заранее благодарю.

Пришла от бывшего мужа Досудебная претензия. В ней указанно, что находясь в браке им были взяты кредиты (3 шт) о которых я не знала, он утверждает, что знала и я давала согласие, деньги якобы потрачены на меня, увелирные украшения, подарки моим родственникам, чего он никогда не делал. Как мне ответить на претензию, какие правильно делать шаги?! Спасибо.

Как правильно отреагировать на претензию?

Добрый день, скажите, пожалуйста, у меня магазин, расположенный в жилом доме на первом этаже, центрального отопления нет, но проходят стояки на верх, сегодня нам прислали претензию, что установлено бездоговорное потребление тепловой энергии без заключения договора теплоснабжения с теплоснабжающей организацией, выставили счет на оплату за 2 года, как нам правильно поступить?

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Как правильно составить досудебную претензию к фирме? Суть вопроса такова: В Июле месяце мной и фирмой по изготовлению дизайн проекта был заключен договор, в договоре указан срок сдачи-60 рабочих дней. На сегодняшний день (12 Января), проект не здан, дизайнер не берет трубку.

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Была сделана независимая экспертиза по ОСАГО, всё отправлено в страховую. Вот, что они прислали. В соответствии с п. 5.1. Правил ОСАГО просим направить Ваши требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации.

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Приобрел холодильник, он вышел из строя во время гарантии, я сдал его в сц, там сообщили, что он не ремнтопригоден, выдали акт. 30.08.2017 написал до судебную претензию на завод изготовитель, 03.10.2017 на заводе претензию приняли а ответа я до сих пор не получил прошло уже две недели, в до судебной я указывал срок ответа 10 дней. С какого момента в исковом считать неустойку? И когда подавать исковое?

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

23.11.2014 купила в магазине пуховик, одев 1 раз в температуру-8 очень замерзли руки, при внимательном рассмотрении оказалось что наполнителя пух перо в рукавах совсем мало и соотношение такого наполнителя в количестве 60/40 больше подходит для поздней осени нежели для холодной зимы. 27.11.2014 принесла в магазин претензию о том что товар заявленный как зимний таковым совершенно не является и попросила о возврате денежных средств.

Как я знаю, что на рассмотрение претензии и ответа у продавца есть 10 календарных дней, ответ на мою претензию пришёл только сегодня 09.12.2014 около 21:00, т.е. с задержкой в 3 дня и в претензии мне было отказано. Но сегодня утром 09.12.2014 я уже отвезла пуховик на независимую экспертизу, чтобы далее с готовой экспертизой мне обратится в суд.

Вопрос: ответ на претензию просрочен и в возврате денежных средств отказано, но несмотря на это могу ли я обратится в суд за удовлетворением моих требований (возврат денег за пуховик и возврата денег за экспертизу)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение