Предъявление претензий по качеству - 27 советов адвокатов и юристов

Срок предъявления претензий по качеству топлива в договоре 5 дней, однако недостатки обнаружены в процессе эксплуатации т.е. за пределами срока, определенного договором. Каковы шансы в суде?

Хотела уточнить в течении какого срока можно предъявить претензию по качеству обоев и каким нормативным актом регулируется этот вопрос?

Мы ооо, оказали клиенту услугу, работа была принята и выдана гарантия, по прошествию 1 года от клиента звонит человек и говорит, что он юрист и представляет интересы клиента и хочет написать претензию по качеству работы. Вопрос, нужна ли письменная доверенность юристу от нашего клиента на ведение переговоров с нашей компанией по вопросу претензии?

Господа юристы!

Скажите, пожалуйста, имею ли я возможность предъявить претензии к фирме по качеству ремонта в случае, если я уже подписал акт приемки-передачи, а потом обнаружил дефекты в работе мастера? Гарантийный срок работ еще не истек, но в акте отмечено, что претензий я не имею.

Спасибо!

Если я пишу претензию по поводу товара ненадлежащего качества (мобильный телефон, не подлежит ремонту, есть техническое заключение, он еще на гарантии), а эта организация сменили название ООО и реквизиты, но сеть магазинов осталась с тем же названием (правда именно тот, где я покупалв телефон, закрыт), на какую организацию мне писать претензию, на ту,что в чеке или на новую иобязаны ли они мне вернуть деньги или могут отказать на том основании, что той конторы якобы уже нет? Как правильно все сделать? Спасибо заранее!

В какой срок юрлицо (покупатель) может предъявить претензию другому юрлицу (поставщику) по качеству поставленного товара, учитывая, что закрывающие документы он при передаче товара подписал?

Установлена ли законом обязанность потребителя предоставить товар на проверку качества при предъявлении претензии об обнаружении недостатка в товаре? Если да, то какая статья ГК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если гарантийный срок на холодильник (1 год от производителя истек, но есть дополнительное сервисное обслуживание от магазина) в течении какого времени я могу предъявить претензию изготовителю по качеству товара? Могу ли я вызвать эксперта с завода изготовителя и нужна ли оплата за его приезд?

Покупатель предъявил претензию по качеству обуви после истечения гарантийного срока, передав обувь на рассмотрение продавцу, но после уведомления о том, что будет проводиться экспертиза, просит вернуть обувь, чтобы провести свою экспертизу. Как действовать в такой ситуации продавцу? Спасибо.

Сын нп машине попал в яму и разбил дист колеса, соотвественно пришлось покупать новый (не дешевый). Я му, повреждение сын сфотографировал, чек на покупку диска сохранил. Можем ли мы предьявить претензию по качеству дорог? Кому и как? Сможем ли вернуть стоимость ремонта колеса? Заранее благодарю.

Заключили договор поставки, но забыли прописать срок предъявления претензий по количеству и качеству. Теперь возникла конфликтная ситуация с поставщиком (есть дефект качества товара в первой партии и недостача количества во второй). В договоре написано, что при приемке по качеству и количеству мы руководствуемся Инструкциями П 6 и П 7, в которых есть сроки принятия товара и обнаружения недостатков, но про сроки предъявления претензий написано в установленные сроки. А где установленные? В договоре не прописали. Сколько у нас есть времени для предъявления претензий по кол-ву и качеству?

Имеет ли право гражданин предъявить претензию по качеству товара (заказан в интернет-магазине), если уже подписал документ о том, что претензий не имеет?

Истец, собственник транспортного средства (тс), передал в ремонт свое тс, все дела с сервисом вел доверенное лицо истца, по стандартной рукописной доверенности на представление истца в ремонтных организациях предъявление претензий к качеству работ и услуг и т.д., доверенное лицо написало претензию, итог качество работ не удовлетворительное, сейчас истец подает иск по ЗоЗПП, вопрос заключается вот в чем, каков правовой статус доверенного лица будет в этом процессе? Истец хочет дать нотариальную доверенность на представление в суде этому же лицу, и возникли сомнения, так как свидетель по делу не может быть представителем истца.

Порядок действий по такому случаю: в фирме Стартеры-генераторы была оказана 26.07.14 г. услуга по замене на ИХ новый генератор по наряд-заказу без корешка оплаты и касс. Чека. Указано, что гарантия 3 мес., но уже получен устный отказ по предъявлению устной претензии на качество услуги (новый генератор гудит и изменил цвет на прогорающий с источением запаха проводки). Реквизиты фирмы по месту проведения работ не указаны.

1.5 года назад мой отец приобрел квартиру по договору долевого строительства. Сейчас эта квартира принадлежит мне на основе договора дарения. У меня возникли претензии к качеству строительства. Я хочу предъявить претензии застройщику. Могу ли я это сделать, ведь формально между мной и застройщиком нет договорных отношений? Может ли это сделать мой отец, но сейчас он не является собственником квартиры, так как подарил ее мне?

При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт.

Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет.

Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?

В 2011 году попала в ДТП, по КАСКО мне предложили сделать ремонт в сервисе. Акт выполненных работ имеется, но спустя 2,5 года все ремонтные работы которые производились дали о себе знать не лучшим образом, двери, которые заменили и красили начали покрываться ржавчиной. Подскажите пожалуйста, могу ли я спустя такой долгий срок предъявить претензию и получить качественную переделанную работу? Если возможно, то какой порядок действий должен быть? Заранее благодарю.

Дом из 7 секций находится строился одним застройщиком. Последняя (седьмая) секция им достраивается. При этом подрядчиком 1-6 секций была одна организация. Седьмую достраивает другая. И тот, и другой подрядчики - банкроты (по седьмой - в стадии банкротства). Застройщик - не банкрот и не будет им никогда (федеральное ведомство).

В процессе эксплуатации 5-6 подъездов (секций) возникли претензии по качеству работ, предъявленные собственниками квартир в адрес ТСЖ, так как эти подъезды после эксплуатации сдавались застройщиком ТСЖ. Вопрос в следующем: возможно ли предъявление гарантийных обязательств в адрес застройщика или претензии не имеют перспектив, так как подрядчики - банктроты? Заранее благодарю.

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя. Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Есть акт выполненных работ, подписанный сторонами, в котором указано, что Заказчик не имеет претензий к качеству выполненных работ, через 2 недели после приемки Заказчик нашел брак, который мог быть получен в результате не надлежащего хранения продукции. Возможно ли предъявление претензий со стороны Заказчика?

После стирки купальника, приобретённого в период установления сниженных цен на данный вид товара, на материале появились разводы от рисунка одного из двух цветов, в которых выполнен дизайн купальника. Законно ли предъявлять продавцу претензию по качеству уцененного товара?

По предьявлению мною претензий в связи с плохим качеством воды.

Купила б/у автомобиль, который недавно был в ремонте. Сейчас обнаружила неполадки в работах, которые проводились в автосервисе, и на которые еще не истек гарантийный срок. Могу ли я предъявить претензию в автосервис по качеству этих работ? Или ее вправе предъявить только предыдущий владелец автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение