Предъявляться претензии / Защита прав потребителей - 4888 советов адвокатов и юристов

Написала претензию фирме по банкротству и пояснила свое нежелание с ними сотрудничать, на этапе сбора документов. Ничего не сделано, акт выполненных работ подписан в тот же день что и договор (моя ошибка), поверила на слова что все будет сделано. Ответа не было 2 недели, мне предложили сменить менеджера, я отказалась. Мне юристы с другой фирмы сказали что фирма моя закрылась. И вы знаете, уже не первый человек это говорит. Ввожу в Гугле название и вуаля сеть закрыта. Они мошенники, так вот я позвонила со мной общались по хамски просто, сказали что меня накрутили, что у них блестящая репутация. Скажу что из акта который подписан не сделано абсолютно ничего. Есть ли смысл идти в суд? Деньги они мне возвращать скорее не собираются…

Интересно было бы узнать. У меня умерла мать, остался дом. Ранее с ней проживал мой брат, который умер четырьмя месяцами ранее, но не был зарегистрирован по этому адресу где находится дом. Теперь дочь брата предъявляет мне претензии на то что дом и земельный участок должны принадлежать ей. Скажите могу ли я в этом случае являтся единственным наследником.

Была умышленная кража средств через мобильный банк, средства которые были украдены, возместил потерпевшей, она претензий не имеет, условный срок грозит по решению суда или обойдётся? Что делать?

Досрочно расторгаем договор подряда, 10 дней назад с заказчиком устно соглаосвали о расторжении с нами договора строительного подряда досрочно, а сегодная пришла претензия о том, что подрядчиком (т.е. нами) не выполняются условия договора, который, оказывается еще действует, т.к. нет письменного соглашения о его расторжении и выставляется штраф и пеня за простой техники и срыв графика работ ипр. можно ли расторгнуть договор строительного подряда в устной форме, если согласно договора расторжение возможно по соглашению сторон.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

После ДТП страховая компания направила меня в автосервис, с которым у неё, страховой компании, заключен договор. Поставил на ремонт авто, в сервисе обещали сделать быстро. Прошло больше двух месяцев, ремонт не закончен. Как составить претензию, для до судебного урегулирования вопроса?

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подписал договор на абонимент в центре эстетической медецины Империя на красных воротах с предоставлением мне кредита в альфа банке. Пытаюсь написать претензию с целью расторжения договора. Центр работает как ООО Империя, договор купли продажи абонимента + косметика я заключил с ООО Империя косметик. Лицо подписавшие договор действует по доверености от даты без номера. Договор без номера зато есть приложения к этому договору в них номер указан, также есть договор оказания медецинских услуг с этим же номером. Является ли это дополнительным основанием для расторжения договора или признания его не действительным.

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Приобретена хлебопечь Philihs HD9045. При первом применении выявлено, что тесто не промешивается по углам, лопатка-тестомес имеет люфт на валу около 15 градусов, при сдаче в магазин на следующий день после покупки обнаружено отсутствие серийного номера изделия. Достаточными являются мои претензии для возврата денег? С уважением, Олег.

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Уважаемый юрист! Могут ли быть претензии со стороны муниципальных органов относительно прописки мужа к жене, если ответственной за жилплощадь является тёща? Последняя категорически не против прописки. С уважением к Вам Ефремов Павел.

Был виновником ДТП. Аварию оформляли по европротоколу без сотрудников ДПС. Авария была в январе. Сегодня страховая компания направила мне претензию с требованием оплатить ремонт машины пострадавшего в сумме 11 т.р.

Деньги требуют, потому что я не показал свой авто. О том, что в таких случаях нужно показывать им машину я не знал. Письменные требования показать машину СК присылала по месту прописки, но уведомлений от почты не было, а я по месту прописки не проживаю. Какие шаги следует предпринять прямо сейчас?

Ситуация следущая, год назад произошло дтп, где виновником оказался я. Сейчас пришло письмо с претензией от НСВ, где говориться что сумма ущерба составила 7575 рублей и что эту сумму нужно оплатить в течении 3 дней, На данный момент у меня нет такой суммы! Могу ли я выплачивать частями? Звонил в НСВ, там девушка в грубой форме требует выплатить именно всю сумму акцентируя на то что мол, возьмите кредит, займите у друзей, родственников и т.п,

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

Ы оптовая организация. Продали автомобильный гидравлический домкрат 2 тонны другой организации. На следующий день пришел мужчина и сказал что он ему не нужен, что он купил другой более мощный на 3 тонны. Обвинил менеджера, что он не сказал ему, что для его машины он не подойдет. Но ведь менеджер не может знать для чего домкрат ему нужен, а технических характеристиках продаваемого товара ему сообщили. Когда он принес домкрат лаковое покрытие было нарушено, было очень похоже что он поменял колеса на машине и решил его вернуть, его поведение тоже об этом говорило (он покупал у нас товар в апреле и уточнял как бы его вернуть, потому что он ему не нужен). Он составил претензию в претензии он ссылался на договор розничной купли продажи, а в нашей организации только оптовая торговля. Посоветуйте.

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. Гарантия у него-3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник, исходя из прежней стоимости, хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же, моя модель не выпускается! Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

12.2013 г. я приобрела планшет 20.01.2014 г. он перестал включаться, я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги или замена на новый товар, т.к. на планшет установлен срок годности 2 года с гарантией в 1 год, и после 3 х недель вместо 2 х лет он перестал работать и такой товар долго не прослужит, скажите, что можно сделать чтобы вернуть деньги. Что если обратиться с исковым заявлением в суд?

Сроки рассмотрения претензии и возвращение убытков транспортной компании для юридический лиц и статью закона.

В декабре 2013 года курьер нашей транспортной компании отвез заказ клиенту одного из интернет-магазинов, с которым мы работаем по договору. В сентябре 2014 г. (через 9 месяцев после доставки) пришло письмо из этого интернет-магазина с требованием возместить сумму за якобы недоставленный заказ. В Договоре, к сожалению, не прописаны сроки предъявления претензий. Существуют ли какие-либо общие положения, определяющие эти сроки?

Обязан ли перевозчик перед обращением в суд направить претензию заказчику (фрахтовщику), какой ст. ГК и УАТ это регулируется?

Я являюсь грузоперевозчиком на грузовом авто, мои услуги не были полностью оплачены. Через 3 месяца были предъявлены претензии по недостаче перевозимого товара по электронной почте. Подскажите, законно ли это. И на какие статьи закона я могу ссылаться в споре с должником?

Отправил посылку ТК деловые линии, авиа перевозкой, получатель передумал, позвонили в этот же день в ТК, написали письмо на возврат, на следующий рабочий день пришел за возвратом но с меня потребавали полную стоимость перевозки, так как груз успел доехать до соседнего города и вернулся. Разницу между полной стоимостью и затраты ТК на перевозку предлогают оформить через претензию. Правомерны ли действия ТК?

Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)

Я занимаюсь грузоперевозками (посредник). В результате доставки груза, его часть была признана непригодной к использованию. Мой заказчик (грузоотправитель) выставил мне претензию на определенную сумму. В соответствии с этим я отправила подобную претензию перевозчику. Но, в документе нет названия, т.е. не написано "досудебная претензия". Во всем остальном составлен правильно. Документ не имеет юридическую силу? Скан документа был отправлен по электронной почте перевозчика, указанной на сайте грузоперевозок, но в договоре электронная почта не указана.

Больше полу года назад со мной случился инцидент. Я вывихнул плечо, но в больнице поставили неправильный диагноз и в следствии этого через 2 месяца мне пришлось проводить серьезную операцию на плечо, так как в первой больнице из за неправильного диагноза мне сломали плечо. Сейчас, спустя пол года я прохожу реабилитацию и вероятнее всего у меня на всю жизнь рука будет работать только на 50%. хочу подать претензию в больницу, а после отказа идти в суд. как грамотно составить претензию? На какие статьи опираться и что писать?

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

В частной стом. Клинике не предложили заключить договор. Сумма и сроки оговаривались устно. Лечение "растянулось", стоимость услуг стала меняться. Часть услуг идёт без чеков, часть - вообще без чеков и квитанций. Попросила договор - поняла, что обязанности только у заказчика. Возможно ли в этой ситуации предъявить претензию и как её сформулировать?

Ситуация: АНО "красноярск против пиратства" прислал претензию на 100000 р месяц назад. Денег я не платил. Сейчас пришло извещение со статусом "судебное". В пн. пойду получать письмо на почте. Речь в претензии шла о продаже куклы СКАЗОЧН ПАТРУЛЬ права на которую якобы им принадлежат.

Игрушку же я купил у одного из оптовиков, и который до сих пор торгует этими куклами без проблем для себя и тоже без всяких прав на интеллект сотств-ть.. Как правильнее бороться с подобным мошенничеством?

У меня ИП. Я заключила договор с компанией по перевозки грузов, наняла водителя, но не подписала трудовой договор. Оказалось. Что со склада он украл два торта, отработал он всего один день, есть все паспортные данные. Но пришла претензия на сумму 43000 рублей. Платить он отказывается. Не знаю, что делать?

Какое соглашение с будущим собственником квартиры составить об отсутствии у него претензий к магазину, расположенному на 1 этаже дома.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Можно ли предъявить претензию по бесплатному ремонту через суд на исполнителя построившего мне свайный винтовой забор из профлиста который не выдержал зиму. Вследствии промерзания земли она поднялась и по нижней части частично раздавило ограждение. Договор между нами как физ. лицами есть и гарантия 12 не вышла. Исполнитель отказывается ссылаясь что конструкцию он сделал правильно и он не причём.типа геологию почвы он не делал. В договоре ясно написано что гарантия расаространяеться на все виды проделанных работ в течении 12 месяцев. При соблюдении заказчиком всех настоящего договора что я и выполнил заплатив деньги!

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...

А деньги с нас взяли уже 100 процентов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение