Претензия в магазин сроки / Защита прав потребителей - 13398 советов адвокатов и юристов

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Нет движения в мировом суде по моему исковому заявлению (претензия к магазину о некачественном бытовом стабилизаторе напряжения). Причина приостановки судебного дела по мнению суда в том, что нет заключения экспертизы, назначенной определением суда 6 сентября 2016 года, то есть полгода назад. Что делать?

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

Не получил в срок ответ на претензию из магазина.

Спустя месяц обратился в контактный центр и там ответили, что письмо было отправлено почтой в срок (через 7 дней).

Я уже собрался менять свои требования и подавать иск в суд.

По закону, продавец должен отправить письмо в срок или в срок письмо должно мне прийти в почтовый ящик?

Есть ли у меня законные основания подавать в суд за нарушение сроков удовлетворения моих требований?

Можно ли предъявить магазину претензию за нарушение сроков доставки дивана, если в договоре о сроках доставки ничего не сказано?

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?

Мне сказали в магазине Рив Гош, что моя претензия будет рассматриваться в течение 10 дней. Но ведь срок возврата и замены парфюма 14 дней! Законно ли такое длительное рассмотрение, ведь я могу не успеть к этому сроку и они потом откажутся обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.

Прошу подсказать форму претензии к магазину. Хочу вернуть деньги с просроченной подарочной карты. Как оказалось, ее срок закончился в сентябре. На карте осталось 2000. Спасибо!

Купили ювелирное изделие с драгоценным камнем, через 3 недели внутри камня пошла трещина. В магазине предлагают пройти экспертизу за 4000. Что я могу предъявить магазину?

Недавно купила телефон, но он не подходит мне, хочу вернуть в магазин, на гарантии с чеками, вернут ли деньги сразу или придётся ждать несколько дней?

Вчера вечером прорвало гибкий шланг ведущий от смесителя к трубе. Месяц назад поставили новую кухню и вся сантехника тоже новая. Благо мы живем на первом этаже, никого не затопило. Чеки покупки шланга сохранились. Только мы установили его сами, но разрыв произошел не в месте соединения и сам шланг. Аварийная служба ехала минут 30 у нас мебель и дверь взбухла. Приехали акт не составили с утра пришли с жэу тоже акт не составили, сегодня зайду и попрошу составить акт. Жэу сказали с утра что это брак шланга. Можно ли составить претензию на магазин и возместят ли они ущерб?

В магазине оплатил мебель сказали привезут в течение 2-3 дней не перевезли а в договоре прописано срок доставки до 23 дней я решил отказаться и написал заявление о возврате денег вернут ли они деньги и в какой срок обязаны вернуть платил наличкой возврат писал чтобы на карту.

Купили бутылку коньяка в магазине выпил 200 гм. и 3 дня хожу с больной головой.

Как проверить поддельный ли коньяк, что бы написать претензию в магазин и потребовать моральный ущерб?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Купила кровать аксона позднее обнаружила разные оттенки ткани написала притензию в магазин интерисуют сроки решения.

Такая ситуация

В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено.

На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин.

Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал.

Как правильно составить претензию?

Написала претензию в магазин. 1 августа отправила по почте с уведомлением о вручении. Письмо было вручено адресату 07.08.2019.

Через какой промежуток времени, можно писать исковое заявление в суд?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Купили пиджак в магазине, оплата по безналу. Качество материла оказалось ужасное-мнется очень сильно. Чек об оплате выкинули. Как предъявить претензию в магазин.

В декабре 2013 года купили планшет по безналичному для организации. В марте он сломался, отдали в сервисный центр - отремонтировали, сейчас опять таже самая пробоема планшет не работает. Подскажите можно ли нам сделать замену на другой? И как правильно написать претензию в магазин?

Нормально, срок в претензии на принятие решения указали? Да копии вполне достаточно для обращения в суд Нет, это неправильно. Копия, не подтвержденная оригиналом, не является документом. Оригинала у Вас нет. Требуйте, чтобы магазин отдал Вам претензию с натуральной печатью, подписью и датой. Пришёл в магазин с двумя экземплярами претензии, один экземпляр сразу отложили в сторону. Другой экземпляр Претензии магазин взял. На ней расписались, поставили дату и печать, а затем сделали ксерокопию, которую отдали мне. Получается что оригинал претензии со всеми печатями у них, а у меня копия - это нормально?

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

Заказала кухонный гарнитур, привезли позже указанного срока, по договору размер неустойки составляет 0,01% от стоимости товара, а по закону о защите прав потребителей 0,5%, какой процент указать в претензии?

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?

Написала досудебную претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, указанной на их сайте. Адресата по адресу не нашли и письмо вернулась обратно. Скажите, можно ли сразу обращаться в суд или есть определенные сроки "выжидания"?

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек.

Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой.

Спасибо.

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.

Как составить претензию в магазин продавца варочной поверхности, которая взорвалась и лопнула на мелкие кусочки при жарке блинов. Срок эксплуатации плиты 2 месяца, еще на гарантии.

Если куплен диван на который установлена гарантия 14 дней, и приобретен он за наличный расчет, он прослужил 9 мем и сломался есть ли смысл подавать претензию в магазин?

Была предъявлена претензия в магазин 2 июля о возврате обуви-экспертиза сделана 19 сентября с какого момента начисляется пеня? Экспертизу проводил сам покупатель. Гарантия по договору закончилась 30 июля. В какие сроки должна проводиться экспертиза и для покупателя и для предпринимателя?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Уважаемые юристы!

Подскажите, пожалуйста.

Был сделан заказ в онлайн магазине по 100% предоплате с доставкой Почтой России.

Есть ли какие-то правила, регламентирующие сроки отправки товара и сроки предоставления трек-номера посылки?

Через какое время можно требовать возврата средств, если я подозреваю, что товар не отправлен, но мне отвечают, что ждите трек-номер, почта пока что не предоставила. С момента оплаты прошло 12 дней.

Спасибо!

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут.

Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?

Обратилась в магазин "много мебели" с претензией, все как положено в 2 экземплярах, у меня на руках один с датой, подписью и печатью. Мою претензию руководство проигнорировало. Есть ли какой-то срок давности для обращения с иковым заявлением в суд? Прошло уже больше года. Хотелось бы, получить от них полное возмещение стоимости купленных товаров ненадлежащего качества, неустойку, моральный ущерб, т.к.я понесла финансовые затраты, в связи с покупкой новой мебели!

Как написать претензию на магазин на недостающии детали кухохонного гарнитура, если прошло 20 дней, но есть устные обращения по телефону. Где они обещают вернуть товар. Но уже в течении 2 месяцев нет.

Мы в 3-ём украли с магазина на 1002 рубля, статья 158 часть 2, дело в суде, ранее судим и условное 2 г. статья 318.319 часть 2, ущерб возвестил я один, магазин претензий не имеет, что возможно за это наказание?

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение