Претензия в салон мегафон / Защита прав потребителей - 170 советов адвокатов и юристов

30 апреля в салоне мегафон был куплен iPhone7. Дома обнаружилось что он не включается и на зарядку не реагирует. 1 мая был сдан обратно в салон. На проверку качества. Прошло 23 дня ответа небыло. Приехал в салон. Они долго звонили куда то. Но так ответа недали. Написал претензию. Что срок проверки закончился. Обещали в течение дня позвонят. Пока тишина. Как мне поступить дальше? Спасибо.

Салон МегаФон отказывается принимать смартфон на гарантии и предоставить на время экспертизы аналогичный аппарат-отправляют в сервисный центр. Но в Ростове-на-Дону нет сервисного центра-есть пункт приёма аппаратуры и подменного фонда в этом пункте нет. Сервисный центр находится в Краснодаре. Я инвалид 1 группы и не могу на длительное время остаться без связи - мне нужен аппарат. Куда мне обращаться с жалобой и на кого. Правомерным ли действия продавцов и сотрудников сервисного центра.

Купили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?

Заблокировали номер из-за того что паспортные данные не прошли проверку о связи, ездили в салон мегафон данные поменяли ну уже три дня не разблокировали номер, скажите как быть

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Я 13 мая в салоне магафон купил телефон и он оказался с дифектом не отключался экран и я 26 мая повёз его в салон мегафон хотел что бы его приняли назад и мне отдали финансы либо что бы его поменяли на другой телефон сотрудники компании отправили ремонт и сегодня мне позвонили с мегафона и сказали что ваш телефон пришёл и не кто его не делал. Скажите пожалуйста что мне делать сломанный он мне не нужен и компания не хочет идти со мною на мировую. Скажите куда мне обращаться что бы компания мне вернула деньги либо другой телефон? И скажите какую статью можно применить что бы компания мне вернули либо деньги либо другой телефон отдали мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?

У меня такая ситуация. Купили телефон с салоне связи Мегафон две недели еще не прошло, а выяснилось, что он не держит заряд (быстро разряжается). Хотели его сдать обратно, но в салоне отказываются его принимать. Говорят, что его надо отправлять на экспертизу. А на экспертизу они могут взять только тогда, когда приедет курьер. Законно ли это?

Позавчера я купила телефон в салоне Мегафон. Пришла домой, подключила телефон и после первого же звонка на него поняла, что он неисправен-динамик фонит, дребезжит. На следующий день я принесла телефон обратно, и потребовала расторгнуть договор, на что последовал отказ. Сотрудник нахамил и вызвал наряд полиции. Полицейские, приехав и выяснив в чем дело, стали защищать мои права. Предложили либо ехать в отделение, либо приходить на следующий день и разговаривать с управляющим. На следующий день, 11.11.15 управляющий все равно отказывает возвращать деньги. Я написала претензию. Также была сделана заявка на экспертизу. Посоветуйте, что делать дальше.

Я купил iPhone 11 на 128 Гб в салоне Мегафон взял рассрочку на третий день у меня не включился я отнёс Мегафон на проверку если они откажут мне выдаче нового либо в починке что мне делать? Подскажите пожалуйста С уважением Алексей

Купили телефон в салоне Мегафон в Анапе, живу в Мурманске, могу ли сдать по гарантии в Мурманске так как через месяц он перестал включаться?

Приобрел телефон по акции в салоне Мегафона в декабре 2016 г. По условиям акции, в течение 45 дней на банковскую карту Мегафона должны были вернуть кэшбэк в размере 5000 р. Спустя это время, деньги не вернули. В феврале 2017 г я написал претензию в салон Мегафона по факту невыполнения условий акции, на претензию также не ответили на момент апреля 2017 г. Куда я могу обратиться в этом случае с претензией? В Роспотребнадзор?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Купила в салоне Мегафон телефон, а у него обнаружился сбой программного обеспечения. Дважды отправляла телефон на диагностику и ремонт, но все время делали только диагностику и неполадки не обнаруживали. Тем не менее, неполадки есть! Возможно ли вернуть деньги за телефон?

27.12.2014 я приобрела сотовый телефон в салон связи Мегафон по адресу Ульяновская область г.Димитровград ул.Гагарина, д 9,, по приезду домой оказалось что телефон а именно вторая сим карта не ловит сеть, если телефон перезагрузить то сеть появляется буквально на 2-3 часа и снова пропадает. А 09.01.2015 я обратилась в салон по месту приобретения. Сотрудники оформили заказ и сказали что курьер свяжется по телефону в течении 2-3 дней. Сроки истекли. Дали мне номер вашего сервиса 84957717326, до которого я так и не дозвонилась, уверив что он бесплатный, а оказалось что звонки платные. Что нам делать ни курьер не появился не телефон не берет салон.

Купил телефон в салоне Мегафон, через неделю он сломался, принес возвращать, брать не стали сказали пришлют курьера в течении трех дней, прошло уже четыре, позвонил в магазин, там сказали что я должен еще и курьера сам вызвонить и с ним договорится а телефон курьеров вообще Московский..

Приобрела в салоне Мегафон (в Пике) телефон к нему защитное стекло и его наклейку на телефон. Стекло наклеили некачественно в результате пробовали переклеить, но не получилось. Как итог отдали мне телефон без стекла а деньги за стекло и его наклейку отказались вернуть. Стекло 1228, наклейка 599 р. Итог 1827 р. Живу в другом городе. Брат пошёл со сканами всех документов и чеков. Отказали аргументирую что нужно мне приехать лично, но я не уверена что когда я приеду мне эти деньги вернут (140 км). Хотя списывали с карты и возврат денег тоже нужно было сделать на карту. Хочу решить проблему. Может ли брат сделать это с доверенностью не заверенной у нотариуса? Можете ли Вы помочь обратиться в суд на данный салон (нервов и времени столько потрачено что хочется уже наказать по полной программе)?

Купил телефон в салоне МегаФон, а телефон оказался с дефектом. Я вернулся в салон и попросил сделать возврат или обмен, на что они мне ответили что не имеют права. Как мне быть и что делать?

1.04.17 купила телефон в салоне"МЕГАФОН"Вечером того же дня он завис. Понесла 2.04.17 на возврат, а мне отказали. Что делать в этом случае и имеют ли они право отказывать в возврате денег.

Купил телефон в салоне мегафон, у него быстро разряжается батарея, хочу вернуть деньги за него, почти не пользовался, прошло два дня.

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Приобрела телефон в салоне Мегафон. После пол года его обслуживания, начал сильно глючить, остальные пол года сдавала в ремонт по гарантии (раз 7), но нечего не выявлено. Когда гарантия начинала кончаться, сново сдала в ремонт и написала жалобу в отдел потребителей. Сейчас назначили суд. Могу ли я выйграть это дело?

Здравствуйте Купил телефон в салоне мегафон а он греется и начинает глючить Могу ли я поменять или вернуть деньги Спасибо.

Купила телефон в салоне Мегафон, за 30000 рублей, сразу же был заметен дефект камеры, снимки мутные, на следующий день пришли к ним что бы вернуть его, нам отказали, что делать.

Купил телефон в салоне Мегафон 18.01.2017 года, прошли сутки. Мне знакомые сказали что это не качественный телефон. Хотел его обратно вернуть, а его обратно не берут. Купил за наличку. Как мне быть?

У меня сломался мобильный телефон, приобретенный в салоне Мегафон-ритейл, при обращении туда, мне выписали бумагу, в которой оговариваются сроки гарантии и фирма сервисного обслуживания, телефон не забрали, но предупредили, что курьер свяжется со мною в течение трёх дней, и сам заберёт устройство. Прошло уже 15 дней, а от них не ответа - не привета, скажите, срок гарантии 45 дней учитывается в данной ситуации и как мне лучше поступить что бы не остаться у разбитого корыта, за ранее спасибо!

Купила телефон в салоне мегафон, телефон оказался неисправен - экран гаснет, ни на какие кнопки не реагирует. На второй день сдала в магазин. Они забрали на диагностику. Написала заявление, в котором указан брак и уточняется - если брак не по моей вине происходит обмен товара или возврат денег. В магазине сказали что заявление рассматривать в течение 21 дня. Через 21 день в магазине сказали что считать нужно не календарные, а рабочие дни. Как мне вернуть деньги?

В салоне Мегафон хотел приобрести телефон по акции при оплате картой продаци сказали что произошел сбой системы с тридцати тысяч вернулись два раза по 2400 а 25000 гдето зависли продавцы сказали что такое бывает и деньги вернут через два три дня пршло семь. Что делать?

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

Я работаю в салоне мегафон.

Принемала платёж по кредиту, указала не верные реквизиты, и у клиента проссрочка за март и апрель. Что мне гразит?

В салоне Мегафон, мне продали смарт часы Apple, которые не подходят к моему телефону. Продавец меня уверила, что подойдут. В итоге не подошли,. Менять на нужную модель отказывают, также отказывают вернуть деньги. Ответ на притензия, вообще отписка. Что делать?

В салоне мегафона отказываются выдать телефон на замену, говорят пишите, но вам компенсируют деньгами за срок ремонта руб. 300... обманывают?

Купила телефон в кредит. Менеджер салона Мегафона отправила заявку в несколько банков. Одобрили несколько. Выбрали Хоум кредит банк. Так вот. далее менеджер сама на моем телефоне уже подтверждала смс от банка и ставила так цифровую подпись мою. меня не информировала о своих действиях. В итоге мне она впарила маркетинговые услуги Мегафона с симками и тарифными планами, полисами доверительного действия и ДМС мигранта на сумму 10 тысяч. Которые мне вообще не нужны. О чем я ей говорила. Так как я опаздывала на работу и торопилась, не посмотрела что она там сделала. Теперь что делать мне, как отказаться от этих навязанных в кредит мне услугах?

Купил телефон в салоне мегафона. Телефон за 20000 рублей. Через неделю обнаружил, что фактически телефон другой, дешевле за 15000. Телефоны по внешнему вам виду одинаковы, различие в начинке. В салоне, факт подмены не скрывают. Могу ли я требовать с них новый телефон, который указан в чеке? Они мне предложили, что они мне найдут телефон который я купил, те фактически он уже бу.

Добрый день! История такая: приобрел Смартфон в Москве, в Салоне Мегафона, в этом месяце 9 числа, ну и экран накрылся сам по себе, именно сам, я его точно не уронил. Просто, утро, проснулся, проверил почту, все окей, полежал еще минут 30,думаю зайду ка сюда, и там ад... Все что я увидел, это черно-белые полосы на экране.

Вопрос вот какой, можно как-то по гарантии отдать или что вообще делать?

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Мегафон сегодня отключил (угнал) мой номер ("золотой") с формулировкой: вы им не пользовались.

Номер привязан к банковскому приложению. По этому номеру мне переводят регулярно деньги.

Могу ли я вернуть номер в своё пользование?

Прав ли мегафон?

Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Симкарту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.

Здравствуйте, у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон, спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита, я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня, я им звонила 21 мая, сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила, оказывается оператор офиса мегафон, на закрытый счет перевол дельги, хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть, банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк, но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать, банк мне начисляет штрафы, подскажите мне как быть с офисам мегафон, я могу на оператора написать жалобу?

Здравствуйте. Пришло 2 уведомления о необходимости погашения задолженности от мегафона. Оба на сумму 239,98 рублей. Их услугами я ни разу не пользовался. Подскажите, что делать?

При покупке телефона в ноябре 2021 г. вручили 2 сим карты от оператора "Мегафон" которыми я не пользовался зовался, сейчас образовалась задолженность на 2 лицевого счета по 223.6₽ на каждом, о чем пришли уведомления о погашении просроченной задолженности до принудительного взыскания. Как быть? Спасибо.

В сентябре 2014 купил планшет Мегафон-логин в салоне мегафон. В марте сим-карта перестала ловить сеть. Сдал его в салон, через некоторое время мне позвонили, сказали, что могу забрать его, т.к. у него имеются следы вскрытия. Что делать в такой ситуации? Я его не вскрывал сам и не кому не давал. При сдаче планшета в салон, мне выдали акт приемки товара, в котором тоже не прописано, что имеются следы вскрытия. Планшет еще не забирал назад, так как покупал его в другом городе. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Мне в салоне связи навязали сим-карту мегафон, но я её даже не активировал, а сейчас приходит письмо о задолжности в 300 руб, что делать?

20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.

Мне хотелось узнать правы ли сотрудники сети мегафон и их сервисный центр. Ситуация такая, 28.10.2015 г. Я приобрела телефон придя домой я начала его использовать. Не много погодя на экран высветилось: телефон перегревается, далее телефон выключается. Нв следующий день я пошла в салон с просьбой заменить аппарат, мне предложили проверить аппарат в сервис центр, после проверки, выполнив всего лишь сброс на заводские настройки, и сказав не играйте в игры, вернули аппарат. Я пришла в салон и написала притензию. На притензию мне ответили, что доверяют своему сервис центру, и менять аппарат не будут. Куда идти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение