Претензия курьерской службе / Защита прав потребителей - 163 советов адвокатов и юристов

10 числа курьерской службой СПСР-экспрес в москву отправил письмо, доставть должны были в понедельник-потом вторник а сегодня сообщили что они письмо потеряли, в письме был знак отправленый покупателю стоимостью в 25000 р менеджеры смеються в лицо и отказываються компенсировать потерю, мои действия?

Клиент оплатил онлайн заказ по безналу, должен был забрать из пункта самовывоза. На следующий день, отказался от заказа и попросил вернуть деньги. Деньги вернули ему, но по ошибке курьерская служба выдала ему заказ. Как вернуть деньги за товар. Клиент телефон заблокировал, есть его адрес прописки.

Курьерская служба Птичка приняла заказ без договора в онлайн режиме на их сайте. Доставка осуществляться должна была по Москве. Курьер забрал посылки и не доставил. Есть ли возможность компенсировать стоимость посылок, если она не заявлена в посылке, с приложением чеков на покупку?

Мы пошли в садик через систему. Нам уже есть три года. Муж строитель. Предложили сделать крышу. Он отказался, сказал что там работы на 100 тысяч. На что заведующая сказала, тогда жду через неделю от вас 15 000 наличными. Это нормально?

Столкнулся с следующей ситуацией: воспользовался услугами EMC курьерской службы, отправил телефон самсунг s7 в другую страну, заплатил им деньги 2500 р. Но недавно они мне привезли телефон обратно домой и сказали что мою посылку не пропустили в аэропорту, так как она относится к запрещенным опасным предметам и веществам, хотя там просто телефон. Курьерская служба деньги не вернула за доставку, скажите правомерны ли их действия? Можно ли обратиться в суд за компенсацией? Ведь деньги забрали, а услугу не предоставили.

Добрый день Знакомый из Франции через курьерскую службу отправил посылку, но не предупредил, что доставку по России должна оплачивать я. Я отказалась в курьерской службе - они говорят, что отправитель должен придти с паспортом и отказаться. Он не придёт, потому что "развод" это. Курьерская служба грозит судом. Я ничего не заказывала и тем более никаких бумаг с ними не подписывала. Как быть?

Является ли нарушением АПК то что суд принял к производству иск, где в качестве подтверждения направления документов ответчику было письмо от курьерской службы, что курьер пришел, а ему охрана сказала что организация выбыла. При чем описи какие именно документы он приносил не было. Если это действительно нарушение, какие последствия должны быть если иск уже принят к производству и назначена дата. Можно ли такие действия истца расценивать как злоупотребление правом (нарочно так послал документы чтоб исключить возможность получения обычной почтой (почту ответчик получает без проблем)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась к услугам курьерской службы Доставистп,

Курьер половину заказов доставил половину нет, с деньгами и тооваром пропал, курьерская служба сказала мне, что ответственности не несет за курьера, они могут мне выплатить компенсацию в размере 1000 р, т к в страховке груза я укащала 1000 р только, а выручка была указана 12 тыс руб, но это не имеет значение, самое главное они сказали, что 1000 р это та сумма, которую они мне возместят, т к стразовка была 1000 р. скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться в суд и есть ли у меня шансы на то, что мне они вернут полную стоимость выручки.

Поступил груз (посылка) через курьерскую службу, услуги курьера нужно оплатить на киви кошелек. Деньги перечислила, товар не поступил, сайт не работает. Как получить назад денежки?

Отправили курьерской службой ценный груз с объявленной стоимость. Выяснилось, что груз пропал у них на складе. Есть нюанс: мы являемся клиентами этой компании (имеем клиентский номер, данные для входа в личный кабинет), но формально договор у нас не подписан. На руках имеем квитанцию об отправке и оплаченный счет. Как нам действовать?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

На основании договора был куплен товар и отправлен из России заграницу курьерской службой EMS со страхованием. В процессе доставки этот товар был украден и произошла замена, которая прибыла до адресата. В следствии чего отправитель обратился в Ингосстрах по выплате страховки, на что Ингосстрах находит разные причины по невыплате этого страхования. В свою очередь у меня договор, в котором прописаны все обязанности каждой из сторон, и по которому возврат оплаченной суммы должен быть незамедлительным. Но, к сожалению, путем переговоров возвращать оплаченную сумму отказываются, так как нет выплаты Ингосстраха по страховке и значит нет денег. Как в такой ситуации поступить и каким способами добиться выплаты.

Спасибо!

С уважением,

Вероника.

У меня есть вопрос: "Хочу подать иск в суд на курьерскую службу. Курьер присвоил себе посылку или доставил на неверный адрес, в курьерской компании закрыли на это глаза, как и в полиции, так и продавец интернет магазина. В какой суд я могу обратиться за помощью в данной ситуации?"

Вопрос: я расплатилась с курьером 5-ти тыс купюрой, а на следующий день мне позвонили и сказали что она фальшивая. При этом менеджер заявила что они ее проверили и все нормально, но потом менеджер поехал в банк для сдачи инкассации, где ему сообщили что она фальшивая. На вопрос - сколь пяти тыс купюр они сдавали? Ответить отказались. Банковскую опись и выписку предоставить отказались. Больше не звонили. А сегодня приходила полиция для опроса, Сказали что сдавали несколько купюр. А фальшивую повесили на курьера. Меня возмущает такое поведение и вообще подозрение и претензии ко мне. тем более, что я постоянно и регулярно пользовалась их услугами.

Имею ли я основания для подачи искового заявления в суд на курьерскую службу доставки, если между мною (ФЛ) и этой службой договор не заключался, а оформлялась лишь накладная на бланке фирмы, где нет ни кодписи курьера, ни их печатей? Прочие документы (инвойс, декларации) также не оформлялись... Причина - нарушение сроков на 22 дня согласно их информации по гарантированным срокам доставки. Спасибо.

Я вчера получила и оплатила курьерской службе 4655 р. за лекарство. И только сегодня понял, что этот товар не соответствует заявленному. Номер заказа совпадал, вот я и не догадалась проверить. Неприятно (у меня пенсия 6 500 руб.). Хотелось бы понять, куда можно написать и вообще есть ли варианты возврата товара? Спасибо.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

Работники автосалона отказались принять претензию, сославшись на то,что принимает претензии только руководитель (который на данный момент отсутствует) . Законно ли это?

В гражданском деле о необоснованном обогащении имеется два ответчика, причем оба прописаны по одному адресу МУЖ И ЖЕНА ответчики, досудебная претензия требует отправки двух экземпляров претензии в один адрес, но двум лицам?

Или достаточно одной претензии, с указанием в ней двух ответчиков? Ответчики муж и жена, оба по одному адресу.

Есть ли законодательный регламент по данному нюансу?

Просто суд не даёт ход делу, по причине что претензия была направлена по почте только одному ответчику. Но ответчиков по одному адресу двое. Супруги.

И в претензии указаны оба ответчика и их адреса (один адрес у двоих). Но суд не даёт ход. Потому что один экземпляр был направлен и нет уведомления что второй ответчик получил претензию.

Каким видом почтового отправления я должна отправить досудебную претензию застройщику, если ценное письмо с описью вложения вручается на почте (застройщик за ним не является и соответственно оно вернется назад), а заказное письмо будет им вручено, но там нет описи вложения, (не предусмотрен такой вид услуги) и как потом я докажу в суде, что в письме была претензия, а не пустой лист. Может лично секретарю вручать при возможности или отправить курьерской службой?

Какие доказательства истец должен представить суду в подтверждение того, что он предъявлял ответчику претензию в до судебном порядке. Является ли копия претензии таким доказательством, если на ней нет подписи ответчика в ее получении и не представлена квитанция о почтовом отправлении этой претензии в адрес ответчика.

Отправил досуднбную претензию в страховую компанию, бандероль пришла и лежит на почте с 1 августа а страховая не получает ее.. это законно?

Как написать претензию работодателю о невыплате заработной плате, работая без трудового договора, если можно образец,. Заранее спасибо.

Мы ввези товар с территории Армении на территорию РФ, перевозку осуществлял сотрудник фирмы на самолете. С собой у него был весь пакет документов, в ИФНС мы предоставили пакет документов подтверждающие ввоз. Где в качестве товарно транспортного документы, предоставлена ТТН-1, билет и посадочный талон. ИФНС требует с нас багажную квитанцию правомерно ли это?

Написала досудебную претензию бывшему руководителю. Как лучше мне её отправить, чтобы после написать в трудовую инспекцию (если никак не отреагирует руководитель) нужно ли доказательство в инспекцию что я отправляла им уведомление?

У меня магазин детских товаров: все для новорождённых от сосок до кроватей и ещё ряд товаров: Детская Обувь (ликвидируем остатки), детские игрушки и Книги. Получили разрешение в администрации, есть согласование с СЭС, соблюдаем все карантинные меры: есть учёт измерения температуры работников, дезинфекции помещения, разметка, дез ср-ва, все в масках и перчатках. Сегодня пришли из милиции с претензией, что мы не имеем права продавать сопутствующий товар. Так как в зале должно быть 80% товаров первой необходимости, а у нас меньше. Поэтому сделают контрольную закупку и составят протокол. Где проконсультироваться и как противостоять проверкам? Работаем в Брянской области.

Если ответчик отказывается получать письменные претензии, посланные с уведомлением и почта возвращает письма. Как зафиксировать, что претензии отправлялись, чтобы подать иск в суд?

Курьер не доставил письмо из налоговой. Обосновывая что получатель по адресу не проживает. Кто должен платить штраф за не предоставление документов?

Моему покупателю за 3 недели не пришла от меня посылка. Курьерская служба ссылается на предновогодний аврал и тотальный сбой в складской системе. Срок доставки был 4 дня.

Что может сделать в этой ситуации покупатель, и что я могу сделать сама? Покупатель ведь может взыскать с меня еще и моральный вред, что не получил за месяц к новому году посылку! Отправить вторую по почте - но за чей счет возврат первой (именно покупатель меня упросил заключить договор с этой компанией, якобы ему удобнее с ней, чем с почтой, а у меня договор с почтой - 3-4 дня стабильно, ни одной потери). Я в состоянии растерянности...

Заранее благодарю за помощь!

Добрый день, произошла такая ситуация, работодатель отправил труд. Книжку через курьерскую службу, она потеряла её, как лучше поступить в данной ситуации, что бы получить моральнуб и мат. Компенсацию, подать сразу в суд или сначала в труд. Инспекцию, и если подавать в суд то какие бумаги нужны для этого.

Вопрос, на который не пойму где искать ответ. Мне должны доставить подарок из-за границы. Компания, которая занимается доставкой, почему то меня настораживает. Хотя отправитель не первый раз уже пересылает с ними посылки, но сейчас я не понимаю шантажируют ли они меня... И не могу понять какими правилами и законами регулируется их деятельность. Сейчас посылка находится в России. Сначала они просили оплатить курьерскую доставку по России, потом таможенный сбор, так как посылка подлежит этому, теперь они пишут что забыли взять оплату за контейнер, в котором должны доставлять посылку и просят меня оплатить. Всё это сопровождается словами: а то мы отправим обратно, а то начислим штраф отправителю и т.д. И сумма с каждым письмом увеличивается.

Скажите какие документы могут регулировать действия данной транспортировочной компании?

06.09.2023 было по почте России отправлено письмо с описью вложения и уведомлением в организацию. 10.09.2023 получено уведомление о доставке письма в отделение получателя (оно же-отделение отправителя). Уведомления о вручении получателю нет до сих пор (10 дней). Отследили по трек номеру-написано " ожидает получения в отделении". Что это значит? Ценные письма по адресу не доставляют что ли? Почта направила получателю извещение о письме? А если получатель не заинтересован в получении и уклоняется? Как добиться вручения письма?

Виновник ДТП проживает в том же городе что и я. А прописан в другом. Неужели придется иск о возмещении ущерба подавать в суд другого города по месту его прописки? Ведь живет он в пяти минутах от меня.

У меня прошла экспертиза. Я истец. Эксперт с ответчиком пришли и ушли вместе. На экспертизе эксперт обращался к ответчику на ты, ко мне же в третьем лице. На мои вопросы отвечал, мол не мешайте работать. Про обрезанный шкаф ответчиком, задал мне вопрос в утвердительной форме, мол на сколько см я обрезала шкаф. Я спросила эксперта с ответчиком, что вы знакомы, на что получила ухмылку. Что делать?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Курьер отказывается доставлять товар до двери дома и\или квартиры. Предлагает выйти и встретить его. Хотя в заказе указан точный адрес. Причины: не могу отрыть калитку, не знаю как открыть дверь подъезда, в мои обязанности не входит открывать ворота и пр.

Какой закон регламентирует подобную ситуацию и как именно?

В интернет магазине спортивного питания оформил заказ. Внес 100% предоплату. Посылка отправлена, но на другой адрес. Продавец магазина ссылается что это вина работников почты, и предлагает ждать когда посылка вернется обратно в магазин и перешлют на мой адрес. С администратором магазина еще не разговаривал, хочу для начала проконсультироваться. Какова вероятность вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?

Заказал доставку курьером через EMS Почта России претензии исполнителю договора.

В течение 2 х дней в отчетах почты появляется запись информация "неудачная попытка вручения". Диспечеры EMSПочта России причины неудачного вручения не раскрывают.

Стоит ли мне дальше ждать или можно уже подавать иск в суд?

Нужно ли в данном случае требовать от EMS Почта России каких либо подтверждений факта неудачного вручения?

ДД. Скажите как можно воздействовать на местное МФЦ, т.к.не могут в срок предоставить документы? Сданы были на регистрацию ИП 10 числа, в налоговом органе прошли регистрацию 16. А до места выдачи все ещё не дошли!

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Заказали курьерскую службу доставки в виде отвоза трех сумок, две с продуктами а третья с комбинизоном. Заплатили курьеру такси (Максим) за срочность заказа 400 руб. Итог заказ не выполнен сумки обратно не вернули как и собственно деньги за не выполненный заказ. Что делать обращаться в полицию по месту проживания или как быть?

Хочу взять займ.

Вот что мне написали.

Здравствуйте! . Я выдаю займ гражданам ­РФ. Суммы от 50 000 (Пятьдесят тысяч руб­лей) до 1 500 000 рублей (полтора миллио­на рублей) под 21% процент годовых это с­уммы до 1 млн, сыммы свыше 1 млн под 13%­ годовых. На срок до 7 лет с правом доср­очного погашения после 1 года пользовани­я займом. Займ оформляется договором, и ­распиской. Вперед ничего не нужно платит­ь. Вы высылаете мне фото или скан своих документов (паспорт: разворот основной ­страницы и прописка, второй документ на ­выбор: СНИЛС, права, военный билет, загра­н паспорт, ИНН). Я рассматриваю заявку, ­в случае положительного решения, составл­яется договор. Деньги переводятся на кар­ту или счет через сбербанк онлайн. Заемщ­ик оплачивает только комиссионный сбор з­а перевод займа. , но после того как я с­делаю перевод и вышлю подтверждение о пе­реводе. Если условия устраивают, высылай­те документы, если что-то не понятно, сп­рашивайте

Подскажите как быть.

У меня такая ситуация. Был уволен 27.09.2016 г Трудовая книжка находилась в городе Пенза. Я работал в Краснодарском крае. Меня оповестили, что трудовую книжку отправили по адресу проживания курьером, но уже 7 день как я не могу отследить перемещение своей трудовой книжки. На работу меня не принимают-хотя есть место, но нет трудовой книжки я считаю, что потеря по вине работадателя. Как мне быть в данной ситуации?

Наша организация подготовила исковое заявление и все необходимые документы для подачи в арбитражный суд о взыскании задолженности за поставленные лекарственные препараты (товар) и неустойку за не исполнение обязательств. Но не можем доставить исковое заявление ответчику, т.к. по зарегистрированному юридическому адресу никого нет, курьерская служба уже второй раз возвращает отправление.

Как подать иск в арбитраж в этом случае?

Со строительной компанией заключён договор на оказания услуг, нарушены сроки оказания услуг и некачественно сделан ремонт, трещины на кафеле в ванне и др.Переделывать работы отказываются.

5 сентября оформила в связном кредит на покупку телефона. Кредит был одобрен. После вручения всех бумаг я увидела что в кредит мне включили платную услугу смарт протект стоимостью 4598 р. я сразу же пришла в связной о отказалась от этой услуги заявление приняли. Сказали что деньги придут в течение 7 дней на счёт кредита! Прошло 14 дней ни чего не было позванив в службу поддержки связного они ответили что повторно моё обращение отправили. Сегодня 8 день денег нет на счету. Как мне быть подскажите пожалуйста?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение