Претензия к авиакомпании / Защита прав потребителей - 1434 советов адвокатов и юристов

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.

Датой подачи претензии к авиакомпании считается день отправки претензии заказным письмом или день получения претензии авиакомпанией?

Как написать претензию перевозчику (авиакомпании). в последующем - обратиться в суд для взыскания стоимости утраченной при перевозке вещи (драгоценного украшения). Огромное спасибо!

Сегодня во время перелёта Москва-Усинск командир воздушного судна обьявил «экстренная посадка, экстренная посадка». Судно пошло на разворот и вернулось в аэропорт Внуково. Пассажиры нервничали, паниковали. Могу ли я написать претензию на авиакомпанию Ютейр для возмещения морального вреда?

Я купила билеты на самолет туда и обратно за 2 месяца вперед на рейс Барнаул-москва. Обратный билет на 17 января, но 5 января мне звонят с фирмы где я покупала билет и говорят что рейс отменили на 17 января и что мне вернули деньги в ту контору где я покупала билеты. Я прилетела в Москву с двумя несовершеннолетними детьми. Я дозвонилась в авиакомпанию и попросила тогда перенести обратный вылет на другое число. Там согласились но мой вылет перенесли на 11 января тем самым я потеряла 6 дней запланированного отпуска. Подскажите как правильно составить претензию на компанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершая авиаперелет (внутренние авиалинии), я воспользовался платной доп. услугой авиакомпании по выбору места на борту воздушного судна. Услугой я воспользовался за несколько дней до начала онлайн регистрации и получил посадочный талон (в электронном виде) с указанным в нем номером номером кресла. Фактически же на стойке регистрации мне был выдан посадочный талон с другим местом, находящимся по другому борту воздушного судна - зеркально. Представители авиакомпании, ссылаясь на внутренние правила, отказали мне в возмещении суммы оплаченной мною услуги. По их мнению - зеркальная посадка является равнозначной заменой. Хотелось бы проконсультироваться, могу ли я обратиться в суд по данному вопросу, т.к. по моему мнению понятия "лево" и "право" не могут считаться равнозначными. Заранее спасибо!

2 августа авиакомпания проводила конкурс Город твоей мечты, где предлагалось: Сфотографируйтесь с матрёшкой, выложите вашу фотографию Вконтакте, используя хэштег, и получите возможность выиграть 2 авиабилета. Моя дочь приняла участие, выполнила все условия и набрала больше всех лайков, т.е. выиграла конкурс. 11 августа ей позвонили из авиакомпании и сказали, что она не выиграла, т.к. ей еще нет 18 лет, но об этих ограничениях нам не сообщили, причем девушка, проводившая конкурс в аэропорту сама была возмущена этими новыми условиями, о чем написала моей дочери в ВК. Получается, они реализовали свои маркетинговые цели обманным путем. Скажите пожалуйста, какие права были нарушены по закону и могу ли я, как законный представитель, подать иск на авиакомпанию?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Покупала билеты себе и сыну в авиакомпании"Победа" . Сын заболел. Полететь не смогли. Предупредили и сняли бронь за 4 дня до отлёта. На юридический адрес была отправлена справка о болезни, где прописано перелеты запрещены, свидетельство о рождении, копия паспорта и маршрут квитанция. Ждала ответа полтора месяца. Писала им три раза... Молчали и наконец ответили. Отказ в возврате денег, так как у вас нет больничного листа. Вы должны были быть на больничном по уходу за сыном. Это вообще справедливо? Или все таки это мое право брать мне лично больничный или нет. Справка у сына есть, что болел, документ о родстве предоставила. Не я же болела... Или они считают, что я могла бросить одного, больного ребенка дома и улететь сама? Подскажите как быть. Билеты покупала в две стороны. Раз ребенок заболел и мы не улетели, значит и возвращаться тоже нам не предстоит...

Авиакомпания не вернула деньги, после всех объявленных ею сроков о возврате денежных средств, за возврат "возвратных" билетов. Куда мне обращаться. Спасибо.

По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?

Выполнял перелёт, авиакомпанией БЫЛИНА, в командировку. Госпредприятие, от которой был откомандирован, требует справку по факту перелёта, авиакомпания такую справку выдавать отказывается?

Вопрос у нас такой: приобрели авиабилеты авиакомпании Белавия по направлению Минск (Беларусь) - Нур-Султан (Казахстан). При прохождении регистрации на рейс не пустили в самолёт моего старшего сына по причине того, что у него свидетельство о рождении выдано в Республике Казахстан, но содержит отметку о гражданстве Российской Федерации. Дети выписаны в наши паспорта. Билеты приобретены на официальном сайте авиакомпании по данному свидетельству билет продали. Компенсировать и возвращать деньги за билет отказались, однако поменяли билеты сыну и мужу по направлению Минск-Москва. Далее пришлось докупать билеты Москва-Нур-Султан, понесли доп расходы. Обратно также пришлось докупать билеты тоже доп расходы. Возвращать стоимость билетов и менять билеты авиакомпания Белавиа отказывается по причине того, что билеты невозвратные, промо. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Куплен ошибочно электронный авиабилет на сайте компании, в течении суток оформили отказ так же на сайте. Права ли авиакомпания, что удержала штраф за возврат билета в течении суток. Тариф билета возвратный.

Мне пришел ответ от авиакомпании и они предлагают написать им письменную претензию. Дело в том, что у меня в самолете украли золотое кольцо с аметистом и никто из пассажиров не признался. Посоветуйте, пожалуйста, какими статьями руководствоваться, если имеются материальные требования к авиакомпании, и как точно будет называться моя претензия? Есть ли шансы получить денежные средства на покупку нового кольца?

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Добрый день. Лечу из Сочи в Нижний Новгород. Через Москву. Вылет из Сочи в 14.15 и прилёт в Москву в 16.30,вылет из Москвы должен был быть в 17.45. Но по какой то причине авиакомпания заменила его на другой рейс вылетающий из Москвы в 23.45, ожидание в аэропорту составит больше 5 ти часов. И в Нижний я уже приеду за полночь. Авиакомпания не предупредила и не поставила в известность об этом. Что я могу в этой ситуации сделать?

5 мая этого года российская авиакомпания утеряла наш багаж при международной перевозке. Мы выставили претензию авиакомпании с возмещением убытка согласно ФЗ от 03.04.2017 года № 52" О присоединении РФ к конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок". Закон вступил в силу 15 апреля с.г. Перевозчик отказал нам выплатить ущерб ссылаясь на то, что Конвенция вступает на 60 день с даты сдачи в ИКАО ратификационной грамоты. Не смотря на то, что ФЗ вступил в силу на момент утери багажа Конвенция не может быть применена. Прав ли авиаперевозчик?

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Хочу подать иск о взыскании денежных средств с авиакомпании. Совершила перелёт пассажиром (в командировку), а багаж не прилетел. Обещали дослать следующим рейсом - через сутки, но я на тот момент уже улетела в другой город. Забрать чемодан смогла только через 2 недели, когда вернулась из командировки домой, созвонившись с аэропортом, куда первоначально вылетала. Пришлось купить новые вещи, чтобы минимально восполнить временно утраченное. Теперь я хочу, чтобы авиакомпания возместила мне эти расходы. Написала им претензию с описанием ситуации и приложила копии чеков. Мне пришёл ответ, что компания готова возместить просрочку за доставку багажа, которая, по их мнению, составляет 1 сутки. Остальные претензии они не принимают, возможность выплаты морального ущерба исключена.

Авиакомпания "Победа" не допустила к рейсу, посчитав рюкзачок с вещами, перечисленными к разрешению в качестве ручной клади за "перегруз".На мои предложения посмотреть, что внутри, измерить или взвесить "кладь" работники аэропорта и представитель компании отказались, потребовав оплатить "перегруз" в размере 2 тысяч. В итоге-ночь в аэропорту, траты на билет другой компании и переезд в другой аэропорт. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за билет?

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.

По причине отмены рейса авиакомпании S7, 5 апрель я оформила заявку на возврат, но до сих пор деньги не вернулись.

На горячей линиизаявляют, что запрос в обработке.

Что мне делать?

Авиакомпания по пути на отдых задержала один из двух чемоданов. Сами поехали в аэропорт через день получили чемодан. Чемодан оказался испорчен, есть фото. Отдых был на три дня, первый день были без вещей, второй потратили на возвращение чемодана.

В итоге через 2 месяца компенсировали только деньги ща такси, за испорченый чемодан, почтовые расходы, и испорченый отдых отказали. Можем ли подать в суд с требованием компенсации.

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

Авиакомпания Победа отменила 3 моих рейса. Звонила, писала на сайт и письмом на юридический адрес. Ответа нет, возврата денег тоже. В какой суд подать жалобу/требование? В Роспотребнадзоре сказали, что по месту юридического адреса. Так ли это?

11 ноября 2020 г. авиакомпанией Иркутские авиалинии без моего согласия, в результате вопиющей ошибки сотрудников данной авиакомпании, был произведен возврат оплаченного мной билета за № 1546115803656, с присвоенным номером заказа 8877. Оперирует авиакомпания тем, что двумя днями ранее я писала обращение, но по совершенно другому заказу, за другим номером, а потом сделала его возврат на сайте самостоятельно. И ввела ее тем самым в заблуждение, поэтому они сделали возврат совершенно другого номера.

Авиакомпания отказывается возвращать стоимочть билета по справке отстранения от полета по состоянию здоровья выданной в аэропорту и снятия с рейса, сказав что всё возвратят.

Я отправила претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств по генеральной доверенности от моего супруга. Авиакомпания не ответила на претензию. Мы подали иск в суд. Судья оставил исковое заявление без рассмотрения, так как доверенность, которую составил мой супруг была написана не правильно и я как его представитель не имела права по ней представлять его интересы в суде. Нужно ли писать моему супругу повторно претензию, если прошло уже с момента вылета 11 месяцев, а претензия подается в течении 6 месяцев или сразу иск в суд подавать повторно?

Авиакомпания отказала в возврате денег за билеты (билеты невозвратные), но все пассажиры имеют справки о болезни ковид именно в этот период. Авиакомпания в ответе на нашу претензию указывает на необходимость нотариального заверения этих справок. Правомерно ли это требование? Нужно ведь нести еще лишние расходы. Или нужно обращаться в суд?

Были куплены невозвратные билеты на 4 членов семьи Астрахань-Сочи-Астрахань. Оплачены с карты на сайте. За 3 недели до вылета, авиакампания присылает СМС о том что мой вылет перенесен. К слову я не отказывалась от поездки, и к ситуацией по короновирусу моя ситуация не подходит. Был бы вылет - мы бы полетели. Пишу в авиакомпанию, они соглашаются, что мне нужно сделать возврат... ВАУЧЕРАМИ! Мне ваучеры не нужны, услугами этой компании я пользоваться в дальнейшем не хочу. Как поступить? Общаюсь с с ними только через сеть ВК, смски и скриншоты переписки есть.

В Ростове задержали рейс по метеоусловиям на 14 часов, на вопрос у представителя как будет осуществляться пересадка в Москве (до Новосибирска), нам сказали чтобы мы не волновались отправят боижайшим рейсом. И вот мы в Москве выесняем, что ближайший рейс будет только той же авиакомпанией и через 6 дней! Бюджет был ограничен и потратить еще на дополнительный перелет не предстовлялось возможным, поэтому на поезде пришлось вернуться в ростов. Несет ли ответсвенность первая авиакомпания за понесенные рассходы?

Если я не смогла вылететь на самолете в связи с погодными условиями и при этом опоздав на сутки на стыковочный рейс. Обязана ли авиакомпания оплатить билеты которые я купила на тот самолет на который опоздала.

У меня тяжелое аутоиммунное заболевание. Авиакомпания, которой я должна была лететь в Москву с целью посетить врача перенесла время вылета на дневное (было утреннее). К врачу я в результате этих изменений попасть не смогу т к приём тоже утренний, а запись к нему за 3 месяца. Чтобы попасть на приём мне нужно купить новые Билеты, стоимость которых в 2 раза превышает ту что я потратила, приобретая те Билеты. Могу ли потребовать от авиакомпании не только возврат средств за Билеты но и компенсация за понесённые мной расходы и моральный вред.

Куплено два билета туда и обратно на апрель 2020 года в Сочи. Но авиакомпания прекратила все перелеты. И написали что вернут деньги только в личный кабинет которыми можно будет воспользоваться после открытия в течение года. Но я не собираюсь потом куда-то лететь. Что делать в такой ситуации. Можно ли вернуть деньги на карту?

Добрый день!, авиакомпания по ошибке отправила собаку в другой город. Скажите пожалуйста как их наказать и какую компенсацию можно потребовать, за эту ошибку!?

Авиакомпания отказала в выплате компенсации за задержку рейса, с формулировкой, что это по тех. причинам. Есть возможность доказать, что они предоставляют недоставерную информацию, рейс задержан по нехаватке самолетов. Их компания часто задерживат. Телефон +374 77013745

Купили билет через мегатравел Москва - Каир! Авиакомпания азур эйр. Март 2022. Все рейсы отменили из за ситуации с Украиной. Деньги за билеты до сих пор не вернули. Кому обратиться?

Авиакомпания изменила конечную точку маршрута. Купил билеты на самолет. Должен был прилететь в Оренбург но авиакомпания изменила точку прилета на Самару. (Хотя были рейсы в Оренбург но с пересадкой в Москве) Мне пришлось с Самары до Оренбурга ехать поездом. Хотел вернуть деньги за билеты на поезд. Написал претензию но мне отказали. Мотивировали тем что меня уведомили что рейс изменен посредством СМС. (ОНА БЫЛА НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ).

Шансы выиграть суд есть?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Хочу узнать, как составить коллективную претензию авиакомпании. Обязательно ли оформлять нотариально заверенную доверенность на представителя? Нас 45 человек. Неужели всем надо явиться к нотариусу подписать доверенность? Или есть другой способ?

В январе 2014 года летели с Тенерифе чартерным рейсом Utair. Рейс задержали на 9 часов. В аэропорту вылета написали претензию. Копия, с отметкой аэропорта вылета, на руках. По прилету сделали отметку о задержке в аэропорту прибытия - в Домодедово. Никакой реакции на написанную претензию до сих пор не последовало.

Попытки связаться с компанией, обслуживающей аэропорт Тенерифе, и которая приняла претензию, тоже не увенчались успехом. Возможно, не вышли сроки, когда претензия должна быть рассмотрена. Прошло три недели. Какой срок ответа на подобную претензию? Куда нужно обратиться, чтобы претензию рассмотрели? Хотелось бы получить компенсацию по правилам Европейского союза.

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.

Авиакомпания эйр астана задержала мой багаж, привезли в г. Пермь спустя 2 недели. Я просила с них компенсацию, а они сказали, что не работают по законам РФ. Кто поможет выйграть суд против казахстанской компании?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение