Претензия к дилеру / Защита прав потребителей - 1024 советов адвокатов и юристов

В чем заключается ваш вопрос? Поясните подробнее проблему. Вы можете продать авто кому угодно ПО ДКП. Расторжение договора производится и возврат денег за товар, раз арест.

Нужно направить претензию и требования возврата денег Купил машину в автосалоне потом вышла ограничив могул купить дилеры по купли-продажи?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Здравствуйте.

15 дней считается с момента покупки. Вы уже сдали в ремонт. Срок ремонта может составлять до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Поменять можно, но нужно соблюсти определённый порядок действий, так как претензию нужно было предъявить сразу сейчас претензию на устранение брака с указанием срока, заказ наряд вам выдали. Если аато не ремонтировали, вы можете его забрать и отдать дилеру в обмен на другой, если недостатки авто не были обговорены при продаже. Купили машину, договор составлен от 1 марта, акт передачи автомобиля от 6 марта. 18 марта сдали машину в ремонт. Сказали что отремонтируют в течение недели. Сегодня 28 марта говорят, не успевают нет запчастей. Можем мы сдать автомобиль дилеру или поменять на новый автомобиль? 14 дней считается от акта передачи автомобиля или от даты договора?

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Купил катушку зажигания в Официальном Дилере Лада, поставил её самостоятельно, через 5 дней, утром завожу машину высветился чек, оказалось дело в катушке, диллер не хочет принимать катушку а говорит привозите машину и будем её проверять, могу ли я просто отдать катушку им и пусть они сами проверяют на стенде или другой машине (так как живу в другом городе машину не могу оставить или пригнать)

[quote]Обязан ли дилер выдать бумажную сервис. Книжку [/quote]

Да, обязан, если автомобиль находится на гарантии.

Если вам что-то не выдали или не сделали, надо требовать. Оформите и отправьте в адрес дилера (продавца) письменную претензию

Где именно и по каким адресам можно проходить ТО, вам должны указать. Пожалуйста по сервисной книжке. Я купил машину у дилера 1 мес. назад. Дилер при покупке не дал серв. Книжку. Я сам зарегистрировался на офиц. Сайте компании и получил электронную сервис. Книжку, в которой не могу делать самостоятельно отметки о прохождении ТО. Обязан ли дилер выдать бумажную сервис. Книжку и могу ли я самостоятельно на стороннем сервисе делать отметки о прохождении ТО? Благодарю вас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, да, есть такая проблема с мтс. Решается она долго и сложно: изначально пишите претензию в салоне МТС (именно в салоне мтс, а не у дилера), они Вам откажут, затем пишите заявления в рпн и полицию, затем в суд.

Перед этим отключите: мобильный помощник, сервис МТС Деньги и электронный кошелек по форме заявления №13 (отключить можно в личном кабинете, если не отключится отключайте в салоне). Задолженность погасите, что бы не рос долг и истребуйте в судебном порядке. Но перспективы призрачны так как всё это подключается вручную, а покупки за счет лимита невозможно совершить без подтверждения со стороны пользователя номера. МТС в личном кабинете сообщил о долге 5000₽ услуги "лимит за покупки".Номер оформления на меня, а пользуется несовершеннолетний ребенок. МТС говорит, что уточняет инфу, и да якобы 1.5 года назад была покупка... Но в личном кабинете инфа не отображалась. Звонила 2 раза и пришёл ответ что лимит списуется корректно. Что мне делать? Подскажите пожалуста

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

Что значит по правильному? Какие проблемы возникли? Добрый день.

Если автомобиль технически исправен и Вам предоставили надлежащую информацию о товаре, то оснований для предъявления претензий к продавцу нет.

Речь идет о параллельном импорте?

В чем состоял обман при продаже? Что делать если официальный дилер обманом продал автомобиль ввезенный по правильному импорту, а выяснилось это только при прохождении первого ТО?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, дилер делает это умышленно, чтобы не нести ответственность. Проблема с дилером.

28.12.2023 отдал машину на гарантийный ремонт. Диллер дал подменный автомобиль. Ремонт длился по 23.01.2024.

При выдаче моего автомобиля и подписании документов, не обратил внимание на дату акта приёмки передачи. Дату диллер указал 23.01.2024., т.е., в ремонте она была всего один день!

Есть акт приёма передачи от 28.12.2023, но без даты выдачи.

Диллер отказывается изменять дату всячески увиливая!

Что делать в данной ситуации?

P.S., автомобиль так и не починили, записан снова на диагностику.

Пишите претензию продавцу. Если у вас гарантийный случай. В случае отказа произвести ремонт обращайтесь в суд. Если кратко, то примерно так. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают расторгнуть договор с возвратом денег и взыскать неустойку, документы что обращались к дилеру есть? Здравствуйте, Игорь. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией к дилеру, если не поможет, придется решать вопрос в судебном порядке. Авто на гарантии 2 месяца как выехал из салона пробег 2000 потеют задние фары да не просто а справа аж иней бывает когда сильный приехал сень к дилеру на что меня тыкнули носом в их гарантию как быть но это же может и замкнуть также авто иногда не запускается на холодную погоду что-то как быть в этой ситуации только опишите по подробнее.

Обращайтесь в салон, где купили авто с претензией. Но тут нужно понимать, что если, например, с выключенным двигателем слушать музыку несколько часов, то тут даже однодневный аккумулятор разрядится, а на морозе заряд теряется быстрее обычного. Нужно обратиться к дилеру с письменной претензией на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока, не сделает взыскать неустойку. Не заводится авто компьютер пи шеи разряд аккумулятор машине 1 месяц

Обжалуйте, это не законно То что они говорят роли не играет, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают взыскать хорошую неустойку. Добрый день! Письменную претензию подавайте. Спор потребительский. Дилер не прав. Рамиль!

Все гарантийные случае прописаны в сервисной книжке. Если вы купили машину с пробегом и с истекшим сроком гарантии, то отказ правомерен Купил салона официального дилера Ладу Гранту 24.08.2023 пробег 5,250 проблема в рулевой рейке приехал к официальному дилеру надиогностику мне говорят не гарантийный случай.

И результат был каким от этого?

С уважением. Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. За некачественную услугу Раушания Ахатовна Филимонова, можно, для чего направляйте в адрес дилера претензию с требованием возврата денег. Можно ли вернуть деньги за не правильный диагноз у официального дилера? Сделали не правильный диагноз при поломки автомобиля

Здравствуйте

Если автомобиль не на гарантии, то за свой счет Вы должны устранять коррозию. Когда точно купили машину? Можете направить претензию почтой РФ с описью вложения.

О ремонте. Приобрел авто на у официала, авто было на тот момент 5 месяцев, авто не на гарантии так как не позевал то у официального дилера, автомобилю 2 года и вылезла коррозия где лобовое стекло! Автомобиль ваз 21214’ подскажите пожалуйста могу ли я обратится о возврате авто либо о решении устранить это, так как мне сказали к вам авто не на гарантии так как вы не обращались на то что бы не слетала с гарантии, и не могут ничего сделать!

Получите письменный отказ и обжалуйте через суд по закону о защите прав потребителя. Направить претензию почтой РФ с описью вложения. Надо читать условия гарантии. Но масло для дифференциала стоит 1000-2000, если брать не у дилера. Нет смысла тратить время и деньги на суды, я бы купил масло. В официальном сервисе Рено отказывают производить замену дифференциала подшипника по гарантии. Пробег на машине 28000, куплена в апреле 2021, все ТО производились вовремя у них же в сервисе. При это говорят, по программе лояльности дилер предоставит запчасти и бесплатное выполнение работ, но масло мы должны оплатить. Гарантия на Рено Каптур 100000 или 3 года. Как поступить в этом случае?

Верно мыслите. Предъявлять претензию нужно дилеру, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии Утро доброе! Все затраты на оказанные дилером услуги, которые вас вынудят понести неправомерно, сможете вернуть в судебном порядке, если в порядке досудебного урегулирования спора не получится, в рамка Закона о защите прав потребителей. Если считаете, то доказывайте Приобрел автомобиль Рено Каптур 2021 у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. ТО проходил в сервисе у официальных представителей. Обратился по ремонту по гарантии, а именно требуется замена дифференциала подшипника, отказали. При этом сказали, что предоставят запчасти и работу по замене бесплатно, но масло мы должны оплатить. Считаю это незаконно, так как дилер не в праве отменить гарантию завода-изготовителя.

Здравствуйте. И в чем вопрос? Вам отдали неликвидную резину, чтобы не платить за утилизацию. Вы приняли и теперь это Ваша проблема. Вернее, не проблема. Купите новую и все. Обращайтесь с письменной претензией о замене. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Дилер при продаже б/у машины в качестве подарка, поставил зимнюю резину не пригодную для эксплуатации и размера не предусмотреного заводом изготовителем. Оговаривались условия что резина бу но износ 5%. На просьбу осмотреть резину до установки на машину, ответили отказом т.к в ремзону вход запрещен. По итогу вывезли машину на улицу, где я и обнаружил при осмотре, что шипованная резина без шипов износ сверх нормы и размер не соответствует требованиям завода. На мои притензии сказали что это и так подарок до дома доедите и купите новую. По поводу того что это не безопасно пытались убедить, что всё это ерунда и не на таких ездят.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней. Здравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля. Факт дефекта предъявите, свои убытки можно взыскать через суд. Купил у официального дилера новый автомобиль Киа. На лакокрасочном покрытии были небольшие пятнышки. Сказали что это от деревьев на стоянке. Очистится полировкой. После покупки обнаружил мусор в лакокрасочном покрытии. После полировки пятна не оттерлись. Что можно предъявить дилеру?

Обратиться в прокуратуру, конечно, Вы можете, если не жаль потерять время. Но лучше, все же, решить эту проблему с дилером, пусть и через суд. Прокуратура такими вопросами не занимается. Если претензия проигнорирована, то обращайтесь с иском в суд. Купила в сентябре авто в салоне хавал, получила на руки договор, чеки акт передачи, эптс дали с указанием собственника ООО хавал, прошло 4 месяца авто поставила на учёт в гибдд сразу без проблем, но в эптс остаётся собственником хавал, написала претензию, в ответ тишина, могу я обратиться в прокуратуру?

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Срок экспертизы в соответствии со ст 19 закона РФ о защите прав потребителей ограничена 20 днями. Срок 20 дней, когда вручили претензию и что в ней требовали? Нет ответа, значит в суд. Тот назначит свою экспертизу и проконтролирует получение ответа. Срок проведения экспертизы 20 дней. Авто погорел. Дилеру подана претензия. Они провели свою экспертизу. Срок вышел, ответа нет. Сроки проведения экспертизы в этом случае как то решламентируются?

Здравствуйте. Только в рамках экспертизы. Написать претензию, провести экспертизу. Применить правила о защите прав потребителей для технически сложных вещей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение проверки качества с указанием срока. Кузнецов Евгений Александрович, доказать возможно заключением экспертизы Покупался новый автомобиль. Изначально не нравилось как работает подвеска. Салон уверял, что всё в порядке. Как им доказать для замены узла подвески?

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Писать в автосалон с требованием заменить Как можно добиться замены двигателя, если неисправность уже признана официальным дилером Тойота производственным дефектом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение