Претензия на возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 12343 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

В течение какого срока подлежит обмену технически сложный товар ненадлежащего качества? Оказалось нерабочим зарядное устройство. Знаю, что на проверку 15 дней, интересует следующее - товар должны обменять сразу же или нужно будет оставить претензию на рассмотрение? Спасибо.

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Товар был куплен по цене 11.000 руб. Далее обнаружили брак, и тк товар не входит в список технически сложного оборудования, есть возможность забрать деньги или обменять на аналогичный и тд. В наличии точно такого же оборудования нет, цены на сайте нет, схожее оборудование стоит в 2 раза дороже. Продавец говорит следующее: товар отсутствует в продаже, определить его стоимость не представляется возможным. Вы можете вернуть стоимость ПО ЧЕКУ Однако, являясь руководителем двух интернет-магазинов, и занимаясь розничными продажами более 9 лет, знаю точно, что цена фиксируется в бух. отчетности, в 1 С, в оптовых прайсах и тд и тп. Подскажите, как в такой ситуации бороться с магазином? До суда доводить совсем не хочется, найти в законе о защите прав потребителей что-то подходящее не удалось.

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества. Товар возвращен поставщику. Поставщик требует выкупить товар при этом угрожает и оскорбляет в телефонных звонках. С меня требуют в исковом порядке. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителя они нарушили мои права. Что делать?

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, я купила золотой браслет, через месяц обнаружила маленькую трещину около зомка. Пришла в магазин ( (GOID 585) с чеком, на возврат изделия, на что мне ответили, что я сама должна сделать экспертизу и в случаи заводского брака мне вернут деньги и за экспертизу. Вопрос: разве я должна сама за свои деньги делать экспертизу? И имею ли я право в любом случаи вернуть это товар (не зависимо от результата экспертизы) така как это изделия показало в ходе носки, что оно не надежное. Спасибо, жду ответа.

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.

Возникла спорная ситуация, своего юриста нет, будем благодарны за помощь-мы производим из дерева разделочные доски и доски для подачи заказов в ресторанах. Возникла проблема с одним из них-изготовили большую партию досок, клиент их принял, но через пару недель заявляет, что они ненадлежащего качества, и предъявляет эти доски в разбитом состоянии, с трещинами и деформированные. Нам, как специалистам, налицо видны нарушения правил эксплуатации, но как нам это доказать? Таких экспертиз не существует.. И, вообще, имеет ли право ресторатор на возврат подобного товара?

Откажет ли мне продавец? Если я послал притензию на товар ненадлежашего, качества это телефон, в письме, заказном, по почте, товар был в употреблении 5 дней, на 5 день, я послал, сроки 7 дней на возврат денег, расторжение купли продажи, притензия будет идти до адресата, в течении двух недель, получиться получить деньги?

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

Я отнес товар ненадлежащего качества в магазин, где купил его, но мне сказали ехать в сервисный центр и там все решать. Законен ли их отказ в принятии товара?

Как вернуть товар, если покупателем был не я?

Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.

Могут ли обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный по той же стоимости в день обращения к продавцу? Прошло с момента покупки более 2 недель, сдавали на гарантийный ремонт, забрали и обнаружили тот же недостаток. Гарантийный срок ещё не закончился.

Претензия на возврат денежных средств и (претензия на замену товара аналогичной марки или на такой же товар другой марки) Делается, как отдельная претензия? Или же можно объединить?

Папа купил электро сварку. Она перестала работать, отвезли в ремонт по гарантии, сказали заводской брак. Заменили плату. После ремонта, она опять не работает. Папа хочет вернуть её обратно по гарантии и получить обратно деньги. В магазине говорят, что возможно вернуть только после 3 поломок. Правы ли они? Если я не ошибаюсь то товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить свои деньги. Подскажите, какой статьёй я могу оперировать перед продавцами, чтобы вернуть свои деньги. А не чинить её бесконечно.

В какое время должны быть возвращены денежные ср-ва за товар возвращенный продавцу, по заключению сервисного центра товар не надлежащего качества. От замены на аналогичный отказался. Оплата производилась картой. Чек о возврате имеется.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)

Вчера купила тушь, а по приходу домой обнаружила что она отвратного качества, не наносится толком и через 10 минут вся отпечатывается вокруг глаз. Мне кажется что это является товаром ненадлежащего качества. Можно ли ее вернуть обратно в магазин?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Имею 3 требования.

1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.

2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.

3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.

Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.

Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?

И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?

Сколько стоит написать исковое заявление в суд на возврат денег за товар ненадлежащего качества?

Сколько стоит представление интересов в суде?

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Ы оптовая организация. Продали автомобильный гидравлический домкрат 2 тонны другой организации. На следующий день пришел мужчина и сказал что он ему не нужен, что он купил другой более мощный на 3 тонны. Обвинил менеджера, что он не сказал ему, что для его машины он не подойдет. Но ведь менеджер не может знать для чего домкрат ему нужен, а технических характеристиках продаваемого товара ему сообщили. Когда он принес домкрат лаковое покрытие было нарушено, было очень похоже что он поменял колеса на машине и решил его вернуть, его поведение тоже об этом говорило (он покупал у нас товар в апреле и уточнял как бы его вернуть, потому что он ему не нужен). Он составил претензию в претензии он ссылался на договор розничной купли продажи, а в нашей организации только оптовая торговля. Посоветуйте.

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение