Претензия на мебель на заказ / Защита прав потребителей - 823 советов адвокатов и юристов

У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Я заказала мебель на заказ, внесла предоплату 60% сроки готовности и доставки нарушают, изготовитель "кормит" обещаниями, по договору есть неустойка 0,3% за день просрочки, подскажите, как мне действовать? Ждать мебель и при полном расчете просить пересчитать стоимость, или обращаться в офис с письменной претензией?

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

Истёк срок договора на изготовление мебели на заказ. На текущий момент просрочка 5 дней и договор не выполнен в полном объеме. Исполнитель не даёт информации когда заказ будет завершен.

При первичном монтаже основания мебели был обнаружен ряд недостатков (брак).

Как быть?

Дать исполнителю 10 дней на исправление всех недостатков и завершение заказа?

Или можно сразу направлять требование на возврат денег и вывоз той части мебели которую установили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая статья говорит о том, что после трёх исправлений недостатков мы в праве расторгнуть договор по изготовлению мебели на заказ в любой момент.

Приобрел кухню на заказ. Изначально просили и дела акцент на хорошей и качественной сушке, что не ржавела со временем. Однако спустя месяц она начала ржаветь. В договоре про нее ничего не сказано. Как можно добиться чтоб заменили на хорошую сушилку?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

Заказали ребёнку Мебель в детскую, Мебель изготовлена на заказ, во время эксплуатации выявились очень острые края ручек, при открытии шкафа не однократно резала пальцы. Есть ли какие-то нормы, регламентирующие требования к детской мебели хоть и на заказ?

Являюсь ИП мебель на заказ по индивидуальным размерам. Заказчик прислал притензию с требованием расторгнуть договор и возврат предоплаты. По договору предоплата составляет 50%, но в мамент подписания договор внес меньше сумму, я пошла на уступку. Возникли трудности с поставщиком материала для изготовления, но материал полностью закуплен. По договору у нас есть пункт в котором говорится о невозврате авансового платежа в случае закупки материалов, транспортировки их и изготовлении. Как коректно ответить на притензию?

Как можно потребовать возврата полной проведённой оплаты за корпусную мебель на заказ, если размеры не соответствуют эскизам, сборка проведена таким образом, что полностью был искажен замысел, а ни каких кассовых чеков не выдаваться. Есть только договор на изготовление. А за устранение несоответствия, исполнитель требует дополнительную оплату.

Был заключен договор мебели на заказ 20 мая 2020 года, в феврале этого года подан иск, сторона исполнителя ссылается на то, что срок исковой давности истек. Ситуация такая была внесена предоплата около 50% от общей стоимости договора, у производителя в связи с ковидной ситуацией были нарушены сроки, ждать я отказалась и решила расторгнуть договор, деньги мне не вернули сказали, что были понесены расходы на закупку материала и работы, материал предлагали забрать. Сейчас подан иск в суд, но некоторые юристы говорят, что вряд ли что я получу деньги так как пооизводитель понес расходы, в договоре это тоже указано. Я так понимаю, что это безполезно? И срок исковой давности вроде не вышел или как?

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.

Составлен договор с клиентом на изготовление мебели на заказ по индивидуальным проекту. Заказ готов, но клиент не может полностью рассчитаться, часть отдаст денежных средств, часть просит отсрочки. Как правильно составить допсоглашение к договору на какие моменты заострить внимание при составление допсоглашения. Спасибо заранее.

Заключили договор на изготовление мебели на заказ. Аванс не вносили. Через два дня решили рассторгнуть договор в связи с финансовыми трудностями. Теперь исполнитель требует возмещения стоимости материалов, которые с его слов уже были закуплены для нашего заказа. Правомерно ли это?

Фирма задерживает изготовление мебели на заказ. Мне посоветовали написать претензию с просьбой дать ответ в письменном виде в течении 10 дней. Подскажите, а 10 дней - это 10 рабочих дней или 10 календарных дней? И что мне делать, если ответ мне не придет? Спасибо.

Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?

Что нам делать в такой ситуации, что сложилась у нас? У моего мужа ИП Мебель на заказ. Все детали для мебели мы покупаем и занимаемся только сборкой. Одной клиентке изготовили кухонный гарнитур, но мебель не смогли сделать вовремя по вине фабрики, они нам вовремя не доставили фасады. Клиент был очень не доволен, собирался писать претензию. Сделав клиентке скидку в размере 35% так как она хотела, и доделав ей кухонный гарнитур, разошлись мирно. И не прошло месяца, она нам снова позвонила и сказала что фасады оказались не качественные и просила заменить. Действительно так и было. Мы обратились на фабрику, там обещали поменять фасады, но в указанный срок они не обменяли. Мы перезаказали в другой фирме, в данный момент мы их ожидаем, они могут прийти и за неделю и за месяц, но конечно не больше. Но клиент устал ждать и слушать не желает, а пишет претензию. Подскажите чем может для нас это закончится, если она действительно напишет или подаст в суд?

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

Можно ли отказаться от кухонной гарнитуры сделанной на заказ? Если продавец даже ее не привез. Написали заявление о расторжении договора, после расторжения договора, звонит продавец и говорит о том, что отказаться от кухонной гарнитуры нельзя.

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

Заключили договор на изготовление мебели под заказ. Внесли аванас (на руках договор и приходный ордер). Срок поставки мебели-8 февраля 2015 г. Сегодня уже 30.06.2015. ни мебели ни возврата аванса. Какие наши действия.

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

19 ноября 2014 г. на сайте интернет-магазина «Мебель. РФ» (www.gk-mebel-rf.tiu.ru) был заказан комплект мебели «Шкаф-диван-кровать АТОМ», стоимостью-89 700 (восемьдесят девять тысяч семьсот рублей) 00 копеек.

Заказчик - _Я.

В этот же день представителем компании, в лице Кретинина Виктора Петровича был выставлен счет на предоплату в сумме – 60 760 рублей.

20 ноября 2014 г. - указанная сумма предоплаты перечислена мной посредством перевода Сбербанка. (квитанции Сбербанка есть).

Максимальный срок выполнения заказа заявленный на сайте (www.gk-mebel-rf.tiu.ru) для этой модели составляет – 45 дней на изготовление + 9 дней доставка. (таким образом я должена была получить мебель - 26 января 2015 г.,

Указанные сроки продавцом грубо нарушены, мебель мне не доставлена до настоящего времени.

Подскажите куда мне обращаться, я проживаю в СПб, а продавец в Пензе.

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

Может ли продавец отказать покупателю в заключении комплекта мебели по индивидуальному заказу, если заказ покупателя не выходит за рамки оказываемых услуг салона мебели?

Если экспертиза подтвердит, что повреждения получены во время сборки мебели, а не насены позже , после приемки . Только в случае, если возникшая проблема связана изначально с браком производителя Нужно сделать фотографии и выслать претензию на телефон и почта России с офисом вложения о снижении цены или замене столешницы Оформляли кухню на заказ. К самой кухне и материалам претензий нет. От компании были направлены сборщики. Сегодня собрали кухню (9.03.24). При приеме видимых повреждений не заметили подписали акт приема и оплатили сборку. Спустя час после уборки кухонного гарнитура были замечания видимые повреждения как самого гарнитура так и столешницы. По повреждениям видно что проблема возникла во время сборки. Как стоит поступить в данной ситуации? Есть ли шанс что за это ответственность будет нести компания и нам заменят поврежденные части?

Правильный выход из ситуации.

Осуществлен заказ на изготовление мебели. Произведена оплата в размере половины стоимости. В соответствии с договором установка мебели должна была быть 20 июля 2021 года. Но этого не произошло. Хочу после установки мебели подать иск на неустойку за дни от момента, указанного в договоре, до дня фактической установки. Но не понимаю, по какой ставке рассчитывать неустойку: 0,5% или 3%? 3% - это услуга. Изготовление же мебели это услуга? Или считается как товар - мебель.

По договору на изготовление мебели, срок заканчивался 8.04.2015 г мебель была установленна 16.04.15 г. сумма заказа 366494 р. предоплата была внесена 200000 р. остаток суммы в размере 166494 р. был внесён перед установкой товара. Какова сумма просрочки за этот период и как её рассчитать? Спасибо.

Сделала заказ на мебель у фищ лица, внесла предоплату, договор об оказании услуг подписан между физ лицами, прописаны сроки (до 8.09.22) когда мебель будет доставлена и установлена. Однако исполнитель в срок заказ не выполнила, на связь не выходит ни в вацапп, ни по телефону. Куда мне можно обратиться в досудебном порядке, чтоб составить жалобу на исполнителя. Может если ее начнут дергать контролирующие органы то исполнитель зашевелиться?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?

Помогите, пожалуйста.

Изготовили мебель на заказ. Прошло 3 мес. кровать в ужасном состоянии. Гарантийный срок.

Делать ее же (кажется смысла нет, разочаровалась). Могу я потребовать сделать другую или за кровать вернуть деньги?

Заказали мебель на заказ. Срок исполнения в договоре 2 месяца. Заплатили больше половины. Ждём уже 9 месяцев и в последнее время трубку не берут. Хочу вернуть свои деньги и взыскать моральный ущерб. С чего начать?

Был составлен договор с ип, о изготовлении мебели под заказ. Срок был поставлен 1 месяц, ждали 4 месяца. Предоплата 50%. Итог: часть мебели, забирали сами за свой счёт, так как у ип не было денег оплатить долг фабрики за нашу мебель, монтаж осуществил не полностью, другую часть мебели не привёз, фурнитуры нет. От ещё одной мебели нет корпуса и так же фурнитуры. Ждали 2 месяца, на звонки не отвечает. Заказали снова за свой счёт не достающие детали. Подскажите, что делать с этим человеком, как вернуть свои деньги?

Мы заказали кровать и две тумбочки по их стандартным размерам, исполнение заказа две недели. Проезжая через 5 дней мимо этого мебельного магазина, мы увидели, что у них скидки 40 %. Можем ли мы свой заказ вернуть и заказать со скидкой 40 %?

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение