Претензия на некачественный товар / Защита прав потребителей - 6810 советов адвокатов и юристов

Купила на рынке обувь. Очень понравилась. Не кожа. Но на месяц или два расчитывала проносить. Но через два дня начала лопаться. Можно ли вернуть.

Купила шубу, а она оказалась некачественной. Магазин согласился на обмен. Я целы месяц ходила в магазин пытаясь что то выбрать, но ничего не нашла. Хотела вернуть деньги, но после нового года фирма сменила название (юридическое лицо) и они говорят, что теперь они ко мне никакого отношения не имеют. Новое юридическое лицо, а я купила у других. Как вы понимаете в магазине лица все те же.

Добрый день. В воскресенье я купила в магазине балетки... надела их два раза и во вторник они порвались... как оказалось, чек был утерян... Есть ли возможность вернуть некачественную обувь в магазин или обменять?

Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?

Ситуация такая: был приобретен товар (препарат) в аптеке. Оказался ненадлежащего качества. Что повлекло за собой массу проблем как морального и финансового плана. При обращении в аптеку решить проблему отказались. Все чеки и некач. Препарат на руках. Как быть. Сумма ущерба немаленькая.15300+10400. спасибо. Жду ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила лампу китайскую ССF+LED48W для ногтей в магазинчике на рынке... не просушивает материал... могу ли я ее вернуть или обменять на другой товар? Если откажут... что делать? Лампа дорогая, а из-за некачественной работы... клиенты разбегутся...

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купил тел. через пол года он сломался заводской брак подтвердился. Но продавцы говорят что я не могу от него отказаться и забрать деньги. Так ли это.

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купили зимние сапоги 13.10.16, сегодня обнаружили, что кожа вся в изломах и скоро лопнет, гарантия 30 дней ещё не истекла, имеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.

ЗДРАСТВУЙТЕ подскажите, покупка телефона была месяц назад, сейчас телефон находится в не исправном состояние, телефон не падал и не намокал, возможно сдать телефон на гарантийный ремонт, или есть еще какие нибудь варианты? И какой телфон должны предоставить на время ремонта, соответствущим функциям сданного телефона или тот что имеется в наличие в магазине?

Купили некачесвенный стол на кухню дорогой имеется трещина на ножке-не заметили в магазине не хотят принимать на возврат или на замену как быть?

Купила телефон 22 декабря, придя домой обнаружила, что слот для сим карты не работает. Хочу что бы поменяли на аналогичный товар. Как это сделать? Телефон в рассрочку.

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

У моего планшета появился деффект, 3 раза по гарантии мы относили его в сервисную службу, не разу деффект не был выявен, в последний 4 раз, мы решили обратится в магазин на экспертизу товара, продавец увидел деффект, а сервисная служба опять ничего не выявила, поэтому продавец подал документы на подписание директору на возврат денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать если директор не подпишет документы, а гарантия уже кончилась.

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

В декабре 2013 г. не стало моего мужа, при оформлении захоронения мною была оплачена ограда, через день она была поставлена, но не установлена, так как установка на тот момент была невозможна. По проишествии 3,5 месяцев мы обратили внимание, что ограда поржавела (утверждали,

что ограда покрашена) и дверка ограды приварена неправильно, т.е. с внутренней стороны. А потому дверка находится в открытом состоянии. Предъявили претензию изготовителю-получили отказ. Было сказано, что претензии мы могли предъявить в течении 14 дней, а теперь... поезд ушел. А так же было сказано, что 2013 г. уже закрыт бухгалтерией, и убытки никто не хочет иметь. Подскажите, пожалуйста, можно ли потребовать у изготовителей возврата денег за ограду, а также денег, которые были заплачены за установку, которая на настоящий момент не осуществлена.

Заказывала картину маслом, а пришла фотоклеенка с какой-то сомнительной краской сверху. Что в такой ситуации делать? Это мошенничество (159 ук рф)? Компания на связи, но мне кажется деньги не вернут: (

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

По какому закону (части закона) о защите прав потребителя я могу вернуть некачественный товар продавцу по истечении 2 недель?

Дома включили, стало сильно пахнуть пластмассой. Через 2 дня увёз обратно. Сказали что повезут на экспертизу, а деньги могут вернуть после экспертизы. На 3-й день зашел узнать как обстоят дела и когда вернут деньги продавцы говорят что уже ваш товар уже отправели, смотрю коробка стоит на столе и горантийный талон с чеком сверху. Говорю им что вы врёте, а они мы не чего не знаем. Мы продавцы приходите в понедельник (сегодня суббота).

Я купил пигменты для татуажа, продавец заявлял что они из италии и на упаковке написанно made italia когда я их получила выяснилось что они разлиты в разные по размеру тюбики и качество и наклейка были плохого качества, пигмент вытекал из под крышки, также не было заклеена горловина крышки, на мое требование вернуть деньги было отказано, я даже согласна на пол суммы,

Косметолог не предупредил об осложнениях после уколов гиалуровоной кислотой. В результате отеки, синяки, заплыли глаза, болит все лицо. Стоимость за процедуру косметолог вернул добровольно. Хочу обратиться с исковым заявлением в суд (возместить стоимость препаратов на лечение). Каков порядок действий.

На второй день носки на зимних ботинок разошлась молния. После обращения магазин мне сообщили, что это не гарантийный случай. Застегнули молнию со смещение и сказали, что так носить можно.

Взяла в кредит планшет ребёнку на день рождения... Подарили через два дня... он оказался не исправном; не делает вызовы, хотя по характеристики должен... смогу ли я его обменять на другой? Немного экран поцарапан.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

).

Купил кроссовки в магазине, в чеке гарантия 30 дней. Спустя как раз эти 30 дней появился дефект, явно из-за некачественной ткани или изготовления. Дефект не супер существенный, но из-за него кросовки быстро выйдут из строя (просто образуется дырка) . Подали претензию в магазин, спустя 10 дней пришел ответ - в претензии отказано, по причине, что дефект появился после гарантийного срока, ну и в письменном ответе ясно эти недостатки подтверждены. Могу ли воспользоваться ст 19, п 5, и направить новую претензию в этот магазин?

Здравствуйте, могу ли я подать иск в суд на продавца за не качественный телефон, и если уже прошло более двух лет, но притензия была подана под роспись ранее двух лет и телефон у них был в ремонте, более полу года?

Купила в магазине смартфон. В этот же день наклеила на него стекло, приобретённое в другом магазине. Смартфон оказался с браком. Собираюсь писать претензию на возврат денег за смартфон. Могу ли я внести в претензию и стоимость стекла? Поскольку переклейке оно не подлежит. Чек на него есть. Со дня покупки прошёл 1 день.

Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.

Здравствуйте, у меня телефон в кредит, начал "глючить". Брала на 10 мес. ,выплачено только 5 мес. Мне куда обратиться, по поводу ремонта. Или замены телефона? Он же на гарантии, бесплатно же должно быть?

Купил весной газонокосилку через интернет-магазин. Забирал через доставку в Москве, а сам живу в Тульской области. Неделю назад решил опробовать, т.к. старая не завелась. Запустил на газоне, а она не едет, т.к. колесо блокирует переключатель скорости. Повёз в гарантийную мастерскую, не берут, т.к. гарантийный талон не отмечен, стоят только печати. Дата покупки подтверждается чеком. Оплатил ремонт за свой счет, но сделали временно, так как такой пружинки у них не. А дальше может быть ещё хуже. Что делать?

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Ночью полки упал большой 60 телевизор. Стоял на ножках, которые были в комплекте. После падения выяснили, что одна ножка подломилась. Телевизор разбился. Кому и как предъявлять претензию. Телевизор дорогой, ему только 1 год.

Купил ноутбук. Через 6 дней система стала зависать и перезагружать ноутбук. Я его принес в магазин что бы сдать и получить деньги назад. Мне сказали, что надо отправлять на проверку качества. Которое займет 20 дней. Если мы не уложимся, мы вернем вам деньги. Прошло 22 дня, мне никто не звонил. Я пришел сам и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, что товар уже пришел, но мы просто не успели позвонить. Кто прав я или магазин? Магазин ведь нарушил сроки.

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Что делать, приобрели сотовый телефон, он с дефектом (самопроизвольно отключается), сдали его по гарантии на ремонт. С сервисного центра ответили, что неисправности не обнаружили. Но телефон по прежнему самопроизвольно отключается и вообще перестал включаться. Обратились снова в ремонт. Ответ с сервисного цента – залитие системного разъема. Мы его не заливали! Если шанс вернуть деньги? Какие наши действия?

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Как вернуть деньги за телефон, он на гарантии. ? Телефон отключается раз в месяц и не включается пока не сделаешь сброс настроек до заводских. В мастерской сбросили настройки и сказали что телефон рабочий. Заключение в магазин тел рабочий. В независимой экспертизе сказали сбой программного обеспечения вероятно, и негарантийный случай. Мне так дальше использовать на мой взгляд неисправный телефон

Если со дня покупки прошло более 15 дней но телефон перестал ловить сеть, телефон в идеальном состоянии мне отказываются принимать его на поверку качества как быть я не хочу пользоваться телефоном после ремонта. Если даже они его заберут на проверку качества а отправят на ремонт что делать тогда?

21.12 купил смартфон в подарок ребёнку на Новый год. При проверке в магазине все балл в порядке. 31.12 подарив телефон и включив его обнаружилось искажение экрана. 3.01 приехав в магазин забрали его на экспертизу. Прошло уже 20 дней а ответа нет. На какие компенсации я могу рассчитывать. Спасибо.

Здравтвуйте! На телефоне 4 раз происходит одна и та же поломка. Сдавала всегда в сервистный центр. Собралась завтра писать притензию на возврат денег или обмен и телефон упал и треснуло стекло. Как мне теперь быть? Могу ли я как то обменять телефон?

Купил ноутбук с установленной операционной системой. На второй день система глюкнула и вышла на экран восстановления.

При попытке восстановить заводские установки по клавише F9 (руководство к ноутбуку) появляется только меню из одного пункта - Windows.

Т е переустановить систему не получается. Диска с системой не давали, сказали что на диске С есть сектор восстановления и образ системы. Если форматировать диск С - не будет гарантии на ПО.

Какм не поступить в такой ситуации?

Я в городе Вязьма Смоленская обл. у фирмы ООО"ЕвроМастер" заказала 2 двери заключив с ними договор 20.12.2016. Двери были поставлены 21 января 2017. После того как поставили двери у меня начались проблемы. Запенили плохо на дверях слой льда, двери идут с терассы в дом. Ручка сломалась, дверь плохо закрывается везде дует. Как мне подать заявление в суд или прокуратуру, за недобрасовесность фирмы. Я проживаю в городе Вязьма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение