Претензия на оплату неустойки / Гражданское право - 622 советов адвокатов и юристов

Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.

Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.

Для этого необходимо направить претензию агентству.

Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.

Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

Здравствуйте. К сожалению, суммы в претензии и исковом заявлении могут не совпадать. [b]Обязательно в суд напишите возражения на исковое заявление[/b], и приложите копию претензии, что вы не согласны с суммой взыскания. Такое право вам дает статья 149 Гражданского процессуального кодекса. Так как видно, что расчет суммы долга в исковом заявлении явно произведен неверно.

Желаю вам удачи! Да, подобное не запрещено. В претензии сумма всегда ниже чем в исковом заявлении, потому что в иск включаются требования неустойки в соответствии со ст.395 ГК РФ Имеет ли право микрокрединая компания присылать претензию требование об оплате долга, тогда когда они уже подали иск в мировой суд. Почему по иску сумма больше, чем в претензии требовании.

Здравствуйте

Пишите претензию.

Требуйте также неустойку. Анастасия, Предъявлять претензию нужно..В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и выполнение обязательств. Пишите претензию. Похожая ситуация, отдали диван на перетяжку, оплатив полную стоимость, по договору 20 дней срок исполнения, прошло 4 месяца, нет дивана

Незаконно, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и убытков. Просрочка будет составлять 62 дня, взыскивайте в суде. У Вас стоит условие о передаче ДО 30.12.23, а не именно 30.12.. , также взыскивайте моральный вред, + 50 % штрафа от взысканной судом суммы. Если будут доп. расходы, их тоже взыскивайте. (например: если снимали квартиру - расходы на арендные платежи, если привлекаете юриста- расходы на его оплату). Застройщик должен был передать ключи до 30.12.23, акт приема передачи был подписан 01.03.24 соответственно просрочка составляет 62 дня. Также застройщик заявляет что просрочка в период с 31 декабря по 09 января не включается, и ссылается на статью 193 гк рф (Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации установлена норма, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день) И соотвественно уже не 62 дня, а 52 дня. Законно ли это?

Можете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.

Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Через суд Доброй ночи, Ольга!

В рамках закона о защите прав потребителей, Вам не обходили обратится с досудебной претензией по юридическому адресу и выставить свои требования. Так же отобразите расчет неустойки. Приложите копий документов на которые ссылаетесь.

Спасибо! 26 января заказала в М-видео тренажер на сумму 16180 руб. Без моего ведома передвинули дату выдачи оплаченного товара на 9 дней. Оператор в чате написал, что понятия не имеет почему дату выдачи отменили. Товар нужен срочно! Меня обнаружили, отменили опцию оплаты при получении, заставили сделать 100%ю предоплату, а теперь не вижу товара и своих денег.

Как заставить их оплатить пеню за просрочку?

Смотря за какой период этот долг, и за какие услуги ЖКХ. Такие документы под расписку или через Почту направляют и получают. В данном случае для вас это не документ и вы его не видели.

Председатель видимо не читает о чём статья, а в ней написано про начислении неустойки, которая по каждому месячному платежу начисляется.

Вы обязаны оплачивать ЖКУ ежемесячно согласно ЖК РФ.

Долг с вас могли вообще по судебному приказу взыскать в течении 5 дней с даты подачи заявления на выдачу судебного приказа мировому судье и без всяких досудебных претензий. Если вы должны - имеет. Срок оплаты кредитором может быть назначен произвольно Председатель в почтовом ящ.оставила досудебную претензию по долгу 4207 руб. и требует ссылаясь на ч.14 ст.155 ЖК РФ оплатить в течение 5 дней, имеет ли право и откуда этот срок? Какие мои действия будут правомерными? Спасибо!

Решайте вопрос в порядке ст 18, 25 Зозпп Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Заказывала, куртку в интернет магазине, пришел спортивный костюм, продавец уверяет что была отправлена куртка, что делать

Являются, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на компенсацию убытков и взыскать неустойку. Да, оплата ареды-это убытки в порядке ст. 15 ГК РФ. Вам нужно подать претензию организации, которая делала ремонт. Удачи Является ли убытком аренда жилья в съёмной квартире, если строительная компания просрочила сроки по договору, квартира в которой делается ремонт единственное место проживания и там же прописка. В данный момент снимаем жильё, и оплачиааем всё сами. Ремонт затянули на 4 месяца после окончания договора.

Лучше поставить больше. Но в любом случае подать заявку раньше 10 дней не запрещено, позже нельзя. Можно за 15 или 20 дней до начала услуг подать заявку. Требования о неустойки должно выставляться с момента окончания срока ответы на претензию В договоре есть пункты:" исполнитель предоставляет заказчику не позднее чем за 10 кал. дней до начала оказания услуг счет на оплату", " заказчик предоставляет заявку на услугу не позднее чем за 10 кал. дней до начала оказания услуги"? Сроки не противоречат. Срок на подачу заявки не должен быть больше? Или получается что счет выставляется в день подачи заявки?

Вы как представляете себе ответ на этот вопрос, при том что вы даже не прикрепили этот образец.

Пишите в личные сообщения. Marcjacobs, подойдет, конечно с внесением необходимых изменений и дополнений. Подойдет, но только укажите срок для ответа. У меня есть образец нашей организации О досудебной претензии о возврате денежных средств и неустойки. Если мне предстоит составить заявление О досудебной претензии об оплате неустойки за просрочку… я могу использовать 1 й образец? Который я выше указала? То есть у досудебной претензия благ образца один или же нет?

Договор был подписан? Что там написано? А по договору в течение какого срока вам должны перечислить? Для взыскания денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и если срок нарушен взыскать неустойку. Какое еще казначейство? Вас обманывают.. Какое может быть казначейство у "частной лавочки"?

Деньги нужно получать перед тем, как отдаёте авто.

Пишите почтой РФ с описью вложения уведомление о расторжении договора ввиду обмана и возврате авто. Продали машину автосалону, деньги обещали перевести в течении 5 дней, прошло 10, денег нет, в салоне отвечают ждите, казначейство задерживает, как быть

Это ничтожное условие договора. Если по жалуетесь в Роспотребнадзор, продавец еще будет привлечён к административной ответственности по ст 14.8 КоАП РФ. Нет, незаконно. Такое условие договора является ничтожным и не применяется. Но готовьтесь, что неустойку с большой долей вероятности придется взыскивать через суд. Незаконно, для взыскания необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом, кухня типовая или по индивидуальному заказу? Заказывала кухонный гарнитур. Вовремя не поставили, задержка. В договоре прописано, что продавец не будет оплачивать неустойку. Законно ли это?

В свободной форме по существу. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Протекла крыша, обвалился потолок, сама сделала ремонт, УК обещала возместить стоимость стройматериалов по товарным чекам. Как правильно написать заявление на оплату?

Здравствуйте!

Направьте в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Да, вы уже вправе требовать неустойку, даже несмотря на то, что со своей стороны вы им еще должны денег. Здравствуйте.

Сможете требовать выплаты неустойки с 30 сентября по день исполнения обязательства.

Неустойка рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас договор. По услугам ст.28 Закона о защите прав потребителей, если договор купли-продажи, то ст.23.1 Закона.

С уважением. Я заказал встроенный шкаф, оплатил 45000 тысяч и ещё остался должен 18000. По договору они должны были уложиться за 2 месяца, крайний день установки 29 сентября был и они по своим причинам не смогли. Могу ли я им что-то предъявить по этой ситуации? И попросить штрафную не устойку за то что они в строки не справились, я им ещё должен 18000. Сегодня 2 октября и они ещё не поставили шкаф.

Если через 2 дня не вернут, то обращайтесь с иском в суд. Если не вернут в течение 10 дней нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. В магазине "много мебели" заказали мебель оплатив наличными, в этот же день решили написать заявление на возврат денежных средств, в магазине продавец принял заявление и сказал что в течении 10 дней вернут деньги, сегодня 8 день от них тишина. Законно ли при наличном расчёте ждать столько времени свои деньги? И если в установленный срок их не вернут что делать?

Виктор, да, ваши права нарушены, нужно грамотно составить жалобу, которую направить в Прокуратуру. Это можно сделать не выходя из дома, через интернетприемную.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.

У вас договор и факт оплаты на руках? Пишите претензию исполнителю, требуйте выполнения работ по договору, а также уплату неустойки и компенсацию морального вреда. Прокуратура не решает гражданско-правовые споры Нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать с них неустойку сопоставимую с ценой заказа. Энергосбыт не подключает дом. По договору должны были подключить в срок до конца мая! На дворе сентябрь. Все тех условия выполнены и все оплачено. Как быть, составить жалобу и или обратиться в прокуротуру? Как действовать?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, если оплату произвели то взыскать неустойку. Направьте жалобу в прокуратуру. В 2021 году был заключен договор с райгазом на подключение газа по президентской программе догазификация. Срок договора истек в феврале 2023. Его продлили сначала до мая. Потом до июля. В итоге все сроки прошли газа нет. Говорят большое количество заявок они не успевают. Как быть в этой ситуации? Какие статьи закона нарушает райгаз. Как правильно и куда подать жалобу?

Решение задач платная услуга А вы ничего не перепутали? Кто вам сказал что юристы профессионалы, вам задачки решать должны? Это платная услуга. [quote]В силу ст.56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.[/quote]

Один акт не означает все доказательства

Докажет Петров - будет решение в его пользу

Не докажет с фирмы взыщут оплату, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф С покупателем Петровым был заключен договор на покупку мебели. Мебель была доставлена и вручена. Через некоторое время от Петрова поступила претензия о том, что он мебель не получил и просит вернуть деньги. В акте о приемке товара расписался Иванов. Каковы шансы Петрова победить в суде?

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Здравствуйте.

Без проблем. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Нужно начать с написания претензии-уведомления о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу билетов

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение