Претензия на ремонт очков / Защита прав потребителей - 133 советов адвокатов и юристов

В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Добрый день сдавал на ремонт очки виртуальной реальности, попросил поменять выход на новый телефон, на что сотрудник сказал что с легкостью сделает, в итоге он сломал их они не работают. Больше полугода обещает восстановить и все без успешно.

В процессе носки солнцезащитных очков выявился заводской брак (отвалилась дужка, нет резьбы, болтик не вкручивается). При обращении к продавцу с претензией-получили ответ, что товар был в носке, поэтому был произведен только ремонт (приклеена). Вправе ли я требовать от продавца обмена на аналогичный товар или на возврат денежных средств, если прошло с момента покупки 3 недели?

На время ремонта я была без очков.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет.

Как мне мотивировать свою претензию?

Скажите, пожалуйста. Я купила готовые коррегирующие очки для зрения в отделе продажи очков. Одев, дома, поняла, что они мне не подходят, в оптике было не совсем понятно. Могу ли я вернуть товар и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок 9 лет играл в футбол в очках, ему позвонили на телефон, находящийся за территорией поля. Он пошел за телефоном и в этот момент другой мальчик 13 лет пнул мячом ему в голову и разбил очки. Есть свидетели, которые говорят, что это он сделал специально.

Есть и те, которые говорят, что неспециально. Стоимость ремонта 4500. Родители оплачивать отказываются.

Какие шансы выиграть суд без адвоката?

Я работаю медицинским-оптиком (мастером по изготовлению очков) в оптике. К нам обратилась женщина с просьбой подобрать очки. Мы очки изготовили в соответствии с рецептом (рецепт выписал наш специалист) с допуском по ГОСТу. В очках женщине не удобно. Мы предложили вернуть деньги в полном объеме, она отказалась - сказала что мы взяли деньги и обязаны сделать ей очки, в которых ей будет удобно. Она скандалит, ведет себя по хамски по отношению к персоналу оптики. Как нам быть? Переделывать очки мы ей не будем, т.к. проблема не в очках, а в женщине.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

24.07.15 купила в оптике защитные очки мужу в подарок на день рождения, но они оказались ему большие. Могу ли я вернуть их обратно? Мне в оптике сказали: нет!

Сломался холодильник. Сдали на ремонт по гарантии в сервисный центр. Забрали его 12 марта, срок ремонта 45 дней. Могу ли я потребовать замену на время ремонта?

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Помогите пожалуйста. 16.02.2021 г преобрала принтер. Приехав домой установив все и обнаруживается что он не печатает. Прошу возрат денег или обмен, мне отказывают. Как быть? Говорят надо его на экспертизу отправлять.

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Добрый день! Я завожу солнцезащитные очки из Китая.

Но здесь в РФ фактически делаю обновлённый продукт (перепаковываю, отшлифовываю, пересобираю, наношу лого).

Хочу оформить себя производителем данного вида товара. У меня ИП. Какие риски несёт в себе данная процедура?

Работы провожу в гараже.

Адвокаты! Мой сын осужден по статья 160 часть 4 сроком на пять лет.

Сын оставлен на хоз. работы в СИЗО, отсидел один год. Обещают предоставить отпуск. Прошу разъяснить: Возможно, ли предоставление отпуска за пределы СИЗО т.е. по месту жительства гражданской жены (нахождение в том же городе где и СИЗО) или с выездом по месту его прописки и жительства родителей. Какие основания для этого надо, от кого это зависит и как оформляется? Прошу дать подробный ответ.

Работаю на известном крупном предприятии, заставили написать заявление на увольнение по собственному желанию, либо собирались уволить по статье - нарушение дисциплины и охраны труда. Работаем в 3 смены, получается 3 человека на станке. График у нас сместился, потому что один был в отпуске, затем второй на больничном и затем двое из нас выходили уже не в свои смены - это мне начальство засчитало за нарушение. А ещё я ходил по цеху без защитных очков - типа нарушение охраны труда, у меня на станке закрытая обработка, нет угрозы травматизма. Вот по этим причинам вынудили написать заявление. Работу не прогуливал, пьяный никогда не появлялся, жёстких нарушений не было. Работать здесь уже не хочу, возможно ли добиться компенсации? Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Скажите как быть? Заказали очки, когда они были готовы мы пришли в салон, при осмотре увидели что душка отходит от основания, администратор предложил нам отправить мастеру, в следующий раз мы пришли и опять увидели что душка стоит криво и отходит от основания, администратор нам еще раз предложил отправить мастеру, в очередной раз когда мы пришли после осмотра очков увидели что душка стоит близко к основанию, но криво. Администратор на наше возражение, что нас не устраивает такой товар, сказала что это не является браком. Что нам делать, я хочу вернуть полностью деньги. Ведь мы даже очки не забрали из салона, а оплата за заказ была произведена сразу при оформлении заказа.

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.

Доброй ночи вопрос по поводу недавно сгоревших квартир в Наро-фоминске именно сгорело 12 квартир на мансарде, так как все перекрытия были из дерева в пожарных шкафах, которые были установлены на каждом этаже не было пожарных рукавов и не было воды собственно вопрос на что можно расчитывать жильцам приватизированных и квартир и квартиры незастрахованны решения от мчс о причине пожара пока нету.

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.

Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.

Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?

Сдали очки в ремонт в салоне оптики (сломалась оправа). Получили после ремонта. Пришли домой и обнаружили что линзы стали другие без затемнения и видно стало хуже. Как правильно и действенно поступать, чтобы они вернули (или сделали такие же) как были до ремонта? Заранее спасибо за ответ!

Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день. В магазине мне сказали вести в сервис, но после ремонта она мне будет не нужна. Я не хочу новую вещь с ремонтом. С момента покупки прошло десять дней.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Купленный в Медберри массажер для ног (25 тыс. руб) не подошел по анатомическим параметрам (ногам больно, не умещаются). Магазин ответил, что товар обмену не подлежит, т.к якобы подпадает под Перечень (санитарного и гигиенического назначения). Конкретно таких указаний не нашел. Договориться о замене на другой тип не удалось. Стоит ли направлять официальный запрос на возврат?

Спасибо!

Борис.

У меня возникла такая проблема заказал электро товар он пришел бракованный. Поставщик согласился взять товар на диагностику. Могу ли я затребовать компенсацию за не надлежащий товар. Цена товара 10000 рублей плюс 1200 рублей доставка.

Сдал в м видео телефон на проверку качества на какой моральный ущерб я могу расчитывать вообще прошло 13 дней.

Подлежат ли обмену клей обойный? Продавец ссылается что сыпучие строительные товары возврату и обмену не подлежат. Так ли это и на что ссылка?

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Купила триммер-косилку бензиновую, а она на след. День сломалась. Могу ли я товар обменять или вернуть деньги. Продавец говорит только ремонт. 14 дней не прошло...

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Три дня назад купила телефон в рассрочку, на нём оказалась плохая батарейка, плюс не работает звук СМС. Имею ли я право отказаться полностью или поменять на другую модель той же стоимости или немного дороже?

Купила фотохромные линзы для очков, чтоб использовать их за рулем в солнечную погоду. Продавцу несколько раз повторила для чего они мне нужны, важно было, чтоб они были как солнцезащитные. По итогу линзы плохо затемняются, солнце в них все равно слепит. И оказывается, что в машине они затемняются на 50%, такого продавец мне не говорил.

Скажите, можно ли вернуть деньги за линзы?

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Купили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, спустя ещё какое-то время тв перестаёт реагировать на пульт. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что не подходит по габаритам? Что делать в этой ситуации? На какие ст закона ссылаться?

Купила телефон в ДНС в кредит. Прошла неделя и он просто сам выключился и больше не включается. Могу ли я его вернуть и расторгнуть договор или заменить на другой телефон. Какое заявление при этом писать? В дальнейшем могу отвечать только через почту майл ket_08_87ket@mail.ru

На днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжатся, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата (прошло 3 дня со времени покупки. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества. Вопрос такой, если мне не нужен этот девайс с этой мощностью, а в сервисе скажут, что все нормально, получается они мне деньги не вернут и у меня будет просто кирпич, которым я пользоваться не буду или как-то можно этот вопрос порешать законным способом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение