Претензия на ремонт по гарантии - 41 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Автосервис. Клиенту сделали капитальный ремонт двигателя в апреле 2021 года, по выполнению работ был сделан заказ-наряд, который клиент подписал и принял работу, но в нем не прописан срок гарантии на ремонт ДВС (оговорен устно). По истечению времени этот клиент продает машину общему знакомому, через еще некоторое время этот знакомый попадет в аварию. На данный момент этот человек, который купил машину вместе с бывшим владельцем имеют претензии по качеству ремонта ДВС.
Подскажите, если в заказ-наряде не прописали срок гарантии, то сколько он должен быть по закону?
Имеет ли он право на предъявление претензии после долгого срока эксплуатации (1 год и 3 месяца) и после аварии?
Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Покупала в августе 18 года айфон, в 19 году сдала по гарантии. Сервис айпл заменил динамик и дал дополнительную гарантию после ремонта на год. Сейчас та же самая поломка, могу я написать претензию на компенсацию и возврат денег? И когда это сделать до экспертизы или после?
Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?
Я сдала по гарантии на ремонт телефон.
Срок 45 дней превышен, прошло уже 60.
На мои вопросы, отвечают уклончиво, ждите, информацию не обновить, помочь не можем.
Как правильно написать претензию о нарушении сроков?
Отдал телефон на ремонт самсунг j2 по гарантии. Через 2 недели привезли обратно с отказом. Написал притензю. Что дальше делать?
В начале сентября приобрёл радиатор масляный. Пользовался им 6 раз, когда было холодно в квартире. Когда дали отопоение, то хотел его убрать, и обнаружил, что обогреватель потек, масло просачивается, но лужи не образует. Радиатор на гарантии, все докуметы есть. Как мне вернуть его назад по гарантии, нужно ли писать претензию и отдавать его на гарантийный ремонт?!
Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.
Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?
Если можно образец.
Спасибо)
Сдала телефон по дополнительной гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, но телефон в пкти. Могу ли я написать претензию на возврат денег.
Полгода назад купил смартфон. Уже в третий раз сдал в магазин на ремонт по гарантийному талону. По закону "О защите прав потребителей" такой телефон подлежит возврату или обмену на аналогичный. Магазин отказывает в этом. Говорят, что будем отправлять на ремонт в мастерскую. Необходимо обращаться в суд, но я потерял чек на покупку этого телефона. Как поступить в этом случае, если утрачен чек?
Сдал товар (сотовый телефон) на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?
Приобрела телефон, через пол года перестал заряжаться, принесла в магазин по гарантии, они его сразу отправили на ремонт (заменили аккумулятор), после получения данный недостаток проявился снова и плюс не работала камера, я написала претензию с желанием расторгнуть договор и вернуть денежные средства, тогда телефон взяли на экспертизу. Результат экспертизы-попадание воды в разьем зарядки, телефон снят с гарантии. Подскажите что делать дальше. Спасибо.
Сдал телефон по гарантии на ремонт 12 02 2016 сегодня 28 03 2016 прошло 45 дней пошел в салон мне сказали что телефон отремонтировали но его еще не привезли сказали что привезут через неделю помогите составить претензию о замене на новый телефон.
Заранее спасибо. Купила телефон в апреле, все это время он плохо работал. Хочу его сдать по гарантии. Сразу на чеке напечатан адрес мастерской, и магазин сказал обращаться по всем вопросам туда. Что составить претензию или заявление на ремонт.
Как вернуть деньги за телефон который на гарантии, если я его уже 2 раза отдавала в сервисный центр, ломался не по моей вине. В магазине сказали, что я только после 3 поломки могу написать претензию. Законно ли это?
Сдала телефон по гарантии на ремонт второй раз. первый раз был около 10 дней в ремонте, сейчас уже более 30 дней находится в ремонте! Могу ли я писать претензию на возвращение денежных средств т.к он находится более 30 дней в год в ремонте!?
Помогите пожалуйста, купила 2 телефона, через месяц они сломались мне пришлось по очереди сдавать их в ремонт по гарантии поскольку замены не дают, после второго ремонта я пошла в магазин где покупала телефоны и написала претензию на возврат денег поскольку товар ненадлежащего качества, претензия рассматривается в течении 10 дней, претензию я писала 15.10.2015 поехала сегодня 27.10.2015 в магазин они говорят ответа нет ждите, что делать? Почему они игнорируют меня? Сказали ну подождите еще недельку, как быть?
По гарантии ремонтировал авто Форд Куга в салоне ООО «Динамика Архангельск Ф» .,за 45 суток по гарантии не сделали. Автомобиль покупал ООО «Автомир-Двина» тоже в г. Архангельск, но этого салона уже нет. ООО «Динамика Архангельск Ф» претензии не принимает, так как они не являются приемниками. Сейчас поданы документы в суд. Судья просит определиться на чье имя претензия. Скажите пожалуйста кто будет возмещать ущерб за товар проданный мне с существенными недостатками, Могу ли я требовать новый форд или деньги взамен товара с дилера ООО «Форд Соллерс Холдинг» который находится в Москве. И в каком законе это отражено.
Сдала в ремонт телефон. Ремонт не гарантийный. Прошло уже 4 месяца не могу забрать его, телефон возвращают не в изначальном состоянии (не работает вообще, сдавала в рабочем состоянии). В общем сижу пишу претензию. Что просить и на какие пункты ЗоПП ссылаться?
Сдавал чинить телефон через магазин по гарантии, через неделю использования появилась пыль под стеклами камер и скрип корпуса, написал претензию о возврате средств, сейчас дали ответ, что готовы провести проверку качества, дабы удостовериться, что недостаток возник по их вине, могу ли я сам привезти и присутствовать при проверке качества, дабы избежать фальсификации результатов проверки и в какой срок она должна быть проведена?
Дорогие юристы! Подскажите или если можно дайте образец как правильно составить письменную претензию в магазин, что они отказали мне в ремонте по гарантии в связи с тем, что у них видите ли там какие технические причины по которым они не могут его сдать в ремонт (потерялся какой-то у них там договор)?