Претензия о потере груза транспортной компанией - 69 советов адвокатов и юристов

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

При перевозке груза была заказана обрешетка на товар, транспортная компания ее не сделала, в результате чего груз повредился и вес заявленный 7 кг, а по факту 3 кг.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Транспортная Компания при перевозке груза потеряла одно место. При получении оставшегося груза составили акт о недостачи и забрали груз. При распаковки обнаружили, что сумки были вскрыты, из них украдены некоторые вещи, и аккуратно запакованы. Составили опись того, что было в сумках и что украдено. Собираемся отнести это в ТК и подать заявление о краже в полицию.

Подскажите дальнейшие действия, что можно предпринять, чтобы найти виновных и привлечь их к ответственности либо привлечь к ответственности ТК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Отправил груз (3 коробки с личными вещами) в другой город транспортной компанией "деловые линии".в точке доставки позвонили сказали, что можно приезжать и забрать груз он доставлен. Человек приехал забирать, а ему сказали, что не могут найти груз. Можно ли подать в суд на компанию или как-то компенсировать потерю. Вещи не были оценены, при отправке я заполнил опись написал 3 коробки с личными вещами (обувь, сумки, одежда)

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Заказал в интернет-магазине газовую колонку! Полученный счет оплатил! Заказ передали в транспортную компанию — они груз потеряли! Кто должен заниматься разбирательством в этом случае? Заранее спасибо за ответ!

Через транспортную компанию отправили 1 место брака телефонов, перевозчик место потерял, как доказать стоимость утраченного товара?

Отправили груз транспортной компанией Ратек, они часть груза потеряли, мы написали претензию и заявили ущерб в размере 50000 т.р. Претензию удовлетворили но ущерб насчитали они всего 8000.. что делать? Есть документы подтверждающие стоимость груза.

Я - ИП, приобрела у другого ИП товар по инету на сумму более 60 тр. При транспортировке ТК мой груз потеряла. Написала притензию и в магазин, и в ТК. Магазин с себя обязательства снимает, т.к. груз он передал якобы моему представителю в лице ТК, а значит выполнил условия договора. В свою очередь, ТК готова выплатить сумму страховки. Но продавец застраховал товар на свое усмотрение, а это сумма в 5 тр. Договор я ни с магазином, ни с ТК не подписывала. Из всех документов, что у меня есть это подтверждение оплаты, накладные, что мне скинули на почту и скан акта о передачи груза в ТК...Могу ли я как ИП вообще отказаться от покупки. А магазин и ТК пусть самостоятельно разбираются между собой.

Есть ли смысл подавать иск в суд на транспортную компанию о потери груза, имея на руках только копию Ттн и квитанцию об исполнение платежа за приобретённый товар у частного лица?

Иван, начните с письменной претензией. Так же, необходимо ознакомиться со всеми документами, чтобы дать корректный ответ в рамках правового поля. Как квалифицировать действия транспортной компании. Купил новый прицеп с ПТС, груз доставляла транспортная компания КИТ. В данный момент груз полностью доставлен не был пришли только подкрылки местонахождение прицепа они назвать не могут. Будет ли считаться их действия как угон? Как получить компенсацию в полном объеме если максимальная сумма страховки в данной компании 50 тысяч рублей.

У меня как перевозчика Польши украли груз на 7100 евро, страховая хочет возместить только 1000 евро согласно конвенции СМР 10 евро за 1 кг веса, груз весил 100 кг. Должен ли Я доплатить 6100 евро грузополучателю или моя ответственность тоже ограничена 10 евро за кг.

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Мне отправили груз из Москвы транспортной компанией, далее - ТК. Груз должен был прибыть 26 января 2022 года. Машина ТК не доехала, с 26 числа ТК не дает никакой информации по местонахождению груза и что с ним. Через какое время я могу требовать от ТК возмешения ущерба если груз потерян или задержан? Я так понимаю только через суд?

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

Мы юр. лицо. Поставщику из Москвы оплатили за мебель. Оформили доверенность на транспортную компанию (ТК) на забор груза у нашего поставщика. Оплатили ТК за перевозку авиа способом (груз нужен был срочно). ТК заявляла сроки на своем сайте по доставке в 2-3 дня. В итоге это время прошло, а по системе мы видим, что груз так и не был отправлен самолётом с терминала ТК в Москве. В итоге мы от ТК мы узнаем, что после приемки нашего груза от поставщика в Москве ТК повредила наш груз у себя на терминале, поэтому не смогла его отправить в наш город (его просто не приняли в таком виде на самолет). В итоге срок доставки конечно же вышел, товар нам уже не нужен, груз поврежден. Подскажите пожалуйста последовательность действий, которую необходимо применить к ТК? как составить акт повреждения, если в итоге груз не будет доставлен в наш город? Что мы можем взыскать с ТК с учетом, что мы юр. лицо?

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

Была авария. У меня машина Ман (стоимость примерно 1,5 мл.) в меня вьехало другое грузовое авто, за рулем которого находился наемный водитель. Автомобиль принадлежит компании транспортной (компания крупная-уставной фонд 3 мл. руб.) Вина того водителя пока не установлена, но она будет установлена. Виноват точно он. Процесс затянулся так как у меня были еще тяжкие повреждения и я находился в больнице.

Как мне лучше поступить? Имею ли я право подать в суд на юр.лицо? С физического точно я ничего не получу. Экспертиза обязательно нужна? Кто ее должен оплачивать? Каковы у меня шансы выиграть процесс и главное получить компенсацию. Ответьте честно кто понимает, пожалуйста.

Транспортная компания СДЭК потеряла посылку с товаром на большую сумму, на телефоны и притензионные письма не отвечают. Вопрос как возместить с них причененный ущерб моей организации?

Нужна консультация по налоговой стратегии при открытии ООО, для работы с клиентами на ОСН с НДС для транспортной экспедиционной компании в г. Ростов-на-Дону.

Произошло ДТП на скользкой, не посыпаной дороге. Машина с пассажиром выехала на встречную полосу и произошло лобовое столкновение с другой машиной. В машине которую вынесло на встречу посажир получил травмы и переломы. Могут ли водителя лешить водительских прав. Водитель был трезв, скоростной режим не нарушал. Посажир его жена?

Необходима ваша помощь. Мой сын занимается доставкой мебели, у него ООО. Один покупатель заказал мебельный гарнитур в зал в другой город. Доставка была транспортной компании, в договоре указали что за счет покупателя доставляет транспортная компания. Была совершена предоплата. Продавец полностью загрузил весь гарнитур о чем указано в документах. Но при доставке покупателю не выдали одной позиции (дверцы от шкафа вроде). В итоге покупатель предъявила претензию сыну. Мой сын обратился в транспортную компанию, где сказали, что недостающая позиция у них. но обратиться должен именно покупатель. В итоге покупатель пошел на принцип, обращаться в ТК не стал и подал в суд на фирму сына и потребовал вернуть штрафы и пеню. В итоге гарнитур стоил 150 тысяч рублей, а он требует почти 400 тысяч, хотя там не хватает всего одной позиции. Подскажите пожалуйста как поступить и ответить. Спасибо за советы.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Живу на 9 этаже 9 этажного дома, просили поставить у председателя ТСЖ решетку на вход на чердак, он отказал, тогда мы собрали деньги с жильцов 9 ого этажа и поставили решетку сами. Отдали 2 комплекта ключей председателю, но требует отдать все ключи от чердака! Имеет ли он на это право? На чердаке никто ничего не хранит и хранить не собирается. Еще мы поставили Дверь с электронным замком на вход в общий корридор объединив 5 квартир, председатель тоже требует комплект ключей и от этой двери, хотя никаких электрощитков и прочих вещей которые надо было бы обслуживать там нет. Можем ли мы не давать ему ключи? И как это аргументировать. Он обещает завтра спелить все двери!

Какая компенсация за потеряннвй багаж из Египта. Куда писать претензию.

Кому подавать претензию если груз потеряла транспортная компания, отправителю, или транспортной компании? Если с отправителем у меня нет заключенного договора, в котором прописаны права на груз.

Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?

Физ лицо. Был отправлен груз из Владивостока в Краснодар. Заявленные сроки доставки транспортной компанией 12-16 дней. При несоблюдении сроков доставки можно ли что либо поиметь с транспортной компании?

Если транспортная компания потеряла груз и найти не может, они обязаны будут возместить всю сумму потраченную мной за приобретённый и отправленный груз?

Транспортная компания потеряла груз частного лица. На написанную нами претензию собираются ответить втечение 30 дней. В течение какого времени они должны ответить на претензию от физлица? И подскажите статью, которой стоит при этом руководствоваться? Спасибо.

Транспортная компания потеряла груз, на претензию молчит больше месяца, на какую статью ссылаться? И как правильно написать генеральному директору?

Транспортная компания потеряла груз. По истечению 30 дней, отпущенных на рассмотрение претензии, ответа они не дали. В итоге прошло 2 месяца, а ответа нет. Собираемся подавать в суд на возмещение стоимости груза и упущенную выгоду. Подскажите как рассчитать упущенную выгоду в нашем случае?

Транспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать?

Транспортная компания потеряла мой груз, стоимость груза 3490 р, а застрахован груз на сумму 9990 р. Претензия с 15.10.2014 мои сообщения на электронный адрес игнорируют. По телефону отвечают, что этим занимается отдел по претензиям, который находится в Москве, то есть звонить за свой счет, я не собираюсь. Скажите как добиться возмещения ущерба, на какую сумму могу претендовать?

ТК потеряла мой груз. По документам груз был отправлен из г. Брянска в г. Кемерово, но так и не пришел в место назначения. Я написала претензию на возмещение стоимости груза. Подтвердив документально сумму (чек и счет по оплате). Груз был принят к перевозке как личные вещи. ТК расмотрела претензию и предложила мне компенсацию в размере 3 тыс. руб. (Хотя стоимость груза была 20 т. руб. ), либо они напишут отказ. Я отказалась от 3 тыс. руб. Причину отказа мне пока не озвучили и ответ по претензии не отдали, мативирую это тем, что ответ надо переделать на отказ, на это уйдет еще дня 3. Хочу подать на ТК св суд. Есть ли смыл? Подскажите пожалуйста какие документы необходимо предоставить в суд, в какой суд обращаться?

Вопрос наверное частый:

Оплатил дебетовой картой в интернет-магазине запчасть, магазин отправил, а ТК её благополучно потеряла. Кто пишет претензию на возмещение стоимости груза? У меня кроме фото накладной на груз нет документов, но в ТК утверждают, что это делать должен я, а не отправитель!

Я грузополучатель. Транспортная компания потеряла 2 места из 3-х. Договора с этой ТК у меня нет. Могу ли я написать в ТК претензию? На какой закон или правила ссылаться в таком случае? И могу ли я выставить им штраф или пени за задержку груза?

Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше.

Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз?

Спасибо.

Мы грузополучатели, транспортная компания частично потеряла наш груз (из 3 мест пришло только 2) о чем была сделана отметка в транспортной накладной при получении груза. Была составлена претензия с требованием оплатить стоимость утерянного груза, ТК дали ответ, что груз был оценен в 3 тыс. значит нам могут вернуть только 1 тыс. и то зачесть ее в качестве будущей оплат их услуг. Оценку груза никто не проводил (как заявил грузоотправитель) а упоминание стоимости оценки груза в транспортной накладной ТК сделали самостоятельно. Как нам возместить полную стоимость утраченного груза (около 20 тыс.)? На какие нормативные акты ссылаться при написании иска в суд?

Транспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.

Транспортная компания сообщила что потеряла груз, я написал претензию, обещали возместить стоимость. Я купил этот товар в другом месте, жду денег, а сегодня они заявили что груз найден! (цена вопроса 57000 руб)

В мае месяце мной была приобретена партия аккумуляторов для электроинструмента на заводе в Китае на сумму свыше 45000 рублей. Груз был отправлен компанией CDEK . 19 июня груз прибыл в Москву. С того времени никакого движения не происходило и оповещений о состоянии груза не было. 5 июля я самостоятельно обратился в транспортную компанию, где мне пояснили, что груз признан опасным и требуются сертификаты безопасности. Производитель отправил сертификаты для транспортной компании. С того момента мои неоднократные обращения об уточнении статуса моего груза вылились только в обещания скорейшего решения вопроса. На сегодня груз вообще стал отмечен, как "неудачная попытка вручения" и по словам менеджера готовится к обратной отправке. По вопросам возмещения затрат отсылают непосредственно к производителю. Как добиться получения груза или возмещения убытков непосредственно от транспортной компании?

Что мне делать, если транспортная компания деловые линиинарушила срок доставки, при этом, потеряла часть груза, никакой информации мне не предоставляла При выдаче остатков груза было обнаружено повреждение упаковки. Я потребовал произвести осмотр груза и составить Акт осмотра,, но менеджер отказался Было составлено претензионное заявление. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение