Претензия по поводу возврата денежных средств / Защита прав потребителей - 1106 советов адвокатов и юристов

Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Как правильно написать притензию банку Тинькофф о возврате денежных средств (детское пособие за третьего ребенка) т.к. судебные приставы отправили на их счёт эти средства?

Мне нужно написать претензию по поводу возврата денежных средств за нежилое помещение. Подскажите, пожалуйста, как быть, если расписка написана человеком с немосковской пропиской и в ней печать компании, которая имеет косвенное отношение к данной сделке. Кому предъявлять претензию? Спасибо.

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

К юристам. Я подала объявление на сайте АВИТО, по сдачи квартиры в аренду, оплатила 889 руб. за месяц размещения объявления. Начали поступать звонки от покупателей, одному из покупателей сказала, что квартира сдана через 10 минут мое объявление заблокировали. Позвонила в тех. поддержку узнать, но ответа вразумительного не получила. Имеют ли право прослушивать телефонные разговоры Авито, почему не возвращают денежные средства.

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

Мы купили оборудование "Свое решение" (Это планшет, сканер для считывания штрих кода, касса и хап) Все это было куплено на ИП ДЛЯ автомотизации алкогольной продукции в магазине. И когда было куплено оборудывание продовец убедил нас что данное оборудывание подойдет под новый закон об алкоголе который вступил в силу с 1.04.17. Оборудывание регулярно ломалось и по предназначению мы его использовали максисум неделю ддве, все остальное время оно находилось в ремонте. Тоесть забрали с ремонта день оно у нас отстояло слоалось и обратно в ремонт.. но при здаче в ремонт они нам не довали никаких документов. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ оно у нас сломалось и мы решили написать претензию о том что оборудывание ни раз было в ремонте, что оно нас не устраивает. Попросили вернть денежные средства. Ответа нет. сколько должна расматриваться наша претензия? И имеим ли мы право требовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Часто пользуюсь услугами проката детских игрушек. Два дня назад взяли Трек для машинок, оплатив услугу проката за 7 дней вперед. Договор арендодатель никогда не оформлял. На второй день обнаружили, что машинка по треку почти не едет. Арендодатель предложил смазать бесцветным кремом для обуви, в ответ на мое удивление (ребенку 1 год и 11 месяцев), предложил использовать масло для волос.. Я попросила забрать трек, т.к. считаю его бракованным и вернуть деньги за 5 дней. Но получила отказ, т.к. по условиям их проката деньги не возвращаются. На что можно сослаться при составлении претензии?

Я хочу расторгнуть сделку купли-продажи с продавцом, но он отказывается это делать до тех пор, пока я не верну ему деньги, которые он оплатил на пополам со мной за услугу составления договора купли-продажи у нотариуса. Подскажите какой статьей гк рф мне руковотствоваться в претензии к продавцу?

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

Здравствуй! Приобрела планшет! Через месяц работы отнесла его в сервисный центр, пояснив, что планшет стоит на зарядке более суток, а полностью батарея так и не заряжена, на тот момент было всего 32% Товар забрали, на следующий день сказали забрать, пояснили, что дефект не найден и он у них заряжается как положено! Вернули с зарядкой до 80% С этим не согласилась, написав претензию о возврате денежных средств! Заявление мое ещё не рассмотрено! Как быть, если мне откажут в возврате денежных средств!? Заранее благодарна.

В магазине электроники купила картридж для принтера. Картридж не соответствует заявленным рекомендациям (объем печати 165 листов, по факту 60) Качество печати отвратительное (краска частично засохла), при покупке в этом же магазине второго картриджа (именно такой же марки и модели) таких проблем не возникло. Обратились в магазин с целью возврата денежных средств за ненадлежащего качества товар, администратор магазина забрала товар для отправки на экспертизу поставщику, акт-приём не был выдан, выписали товарный чек, спустя несколько часов позвонили, и сказали забрать товар и обратиться самостоятельно. Правомерно ли их действие, и что делать в данной ситуации?

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Здравствуйте. У меня такая ситуация: где то после 25 июля забронировали ресторан на свадебный вечер на 12 августа. Но за 4 дня до этого (9 августа) пришлось отказаться от торжества в связи с семейными проблемами: дедушка лежит при смерти и ни о каком веселье речи и не может быть. Отменили абсолютно всё. Но в кафе отказываются возвращать деньги. В чеке оплаченная сумма записана как аванс, а не задаток. Никакого договора составлено не было. Можно ли вернуть деньги? Имеется ли такой закон или какой либо другой документ, подтверждающий право на возврат? Заранее спасибо.

Мною были переданы денежные средства разными суммами в течении 4 х лет физическому лицу на счет сбер. Общая сумма которых примерно 650 т.р.

1.Первый иск подала в Районный суд на даты С 17.05.2018 по 18.07.2021 и сумму взяла 152 650, где 2500 он вернул недавно, поэтому стало 150 150 р.

Подала на меньшую, так чтобы огромную пошлину не платить. Уточнением потом увеличу в рамках живых заседаний.

Ссылалась на 309, 310, 395, 808 и 809 ГПК.

Каким законами я могу еще апеллировать в суде, чтобы взыскать возврат этих денег?

Какой шанс взыскать по вашей практике?

16.03.2016 заключил договор об оказании услуг с фитнес залом Фитнес Холл.

17.03.2016 написал заявление на возврат денежных средств, присутствовали три менеджера, ни один из них не стал принимать мое заявление.

Обоснование со слов: Вы должны вернуть нам карту и свой экземпляр договора, в ином случае мы отказываемся рассматривать Ваше заявление.

Читаю в интернете отзывы об этом фитнес клубе, несколько человек писали, что вернув договор и карту денег так и не получили.

Попросил номер телефона руководства, сначала нахамили, но позже сказали, что вся информация на стенде.

Там написано, что любого рода коммуникации осуществляются только по почте.

Господа юристы, подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации? А также, в какую организацию можно обратиться с целью последующей проверки данного фитнес клуба (такой уж я человек, если мне усложняют жизнь, те и я в не против усложнить существование таким людям)

Спасибо за помощь!

31 марта 2015 года купили билеты на самолёт в агентстве по бронированию TRIP.RU. Авиакомпания отменила рейс 23.05 2015 г., и я аннулировал заказ, отправив запрос 31.05 2015 г. об отказе в TRIP.RU. По правилам агентства денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента подтверждения авиакомпании об аннулирования заказа. Подтверждение пришло 04.06.2015 г. При звонке в TRIP.RU узнаю, что перевод денежных средств на мою карту произойдёт 14-16 июля. Затем мне сообщают, что деньги вернут 17.07.2015 г. 17 июля денег нет. Звоню в TRIP.RU. где мне отвечают Уточнение реквизитов получателя займёт ещё 10 дней. Нарушены все сроки возврата денежных средств. Что Вы посоветуете предпринять в этой ситуации?

Оформила годовую подписку на электронную версию журнала в декабре 2016 г. Сейчас хочу отказаться от предоставления указанных услуг, направила в издательство письмо с просьбой отменить подписку и возвратить денежные средства. Мне отказали. Могу ли я добиться возврата своих денежных средств? Заранее спасибо.

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.

В марте я обратилась за консультацией в юридическую фирму после консультации со мной заключили договор и прописали сумму за их услуги. Оплата была произведена 50% только. После того как документы они все подготовили мне необходимо было оплатить оставшуюся сумму. Я не смогла этого сделать так как заболела и легла в больницу да и с финансами стало напряжно. Да и этим делом мне уже заниматься нет времени сейчас. А документы на ту сумму что я оплатила они дают.

Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства если услугой юридической компанией не воспользовалась?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Приобрела сегодня платье в магазине (размер подходящий, даже фотои видео из примерочной есть), пришла домой, решила примерить его ещё раз, нагнувшись вниз, оно порвалось по шву и дырка поехала в сторону, тем самым уже перешла на саму ткань, тем самым восстановлению в прежнее состояние оно не подлежит. Приехав в магазин хозяйка сказала что ей нужно подумать вернёт она деньги за товар или нет. (Чек имеется) Как нам быть? Возможно ли все-таки добиться возврата денежных средств?

Заключили договор с турагентом за полгода до даты поездки. За месяц до поездки писали заявления об аннуляции тура и о возврате денежных средств туроператору (пандемия), время идет, а деньги не возвращают, написали досудебную претензию. Подскажите какой иск подавать в суд? О расторжении договора, о защите прав потребителя или что-то другое? На какие статьи законов сссылаться? В договоре предусмотрена возможность отказаться Заказчику от договора при условии возмещения фактически понесеных затрат, на это мы ссылались в заявлениях и в претензии.

Мне необходимо подать в суд заявление с целью расторжения договора с юридической компанией в связи с ненадлежащим исполнением ими своих обязательств и требованием возврата денежных средств в полном объеме. Потребуется ли приложить к заявлению какие-либо материалы, подтверждающие попытки урегулировать данный вопрос во внесудебном порядке? Я имею в виду Претензию. Дело в том, что мне представлен совершенно неграмотный вариант составленного ими Заявления в суд, а в заключенном мной по глупости договоре с этой фирмой ясно сказано, что Исполнитель оценивает качество услуг. Кроме того, почитав отзывы в Интернете, я поняла, что это фирма, где работают аферисты и мошенники.

Бывший муж в претензии требует согласно статье 1102 ГК вернуть денежные средства, которые перечислялись на мой счёт, в размере 158 тысяч рублей. Как правильно ответить на претензию и нужно ли.

Сняли дом на лето в подмосковье, заключили договор с 1 мая по 30 сентября. Отдали залог за месяц. Перевезли только вещи. Сами пользоваться данным домом еще не начинали. Выяснились подробности что проживать мы будем с соседкой и пользоваться общим туалетом и баней. Нас это не устраивает и мы просим вернуть деньги. Обязаны они нам их вернуть или нет?

3-ий год судебных тяжб с застройщиком в суде первой инстанции. Заявлено: расторжение дду, выплата денег по дду, взыскание убытков в виде разницы между рын. стоимостью жилья и стоим. По дду, законной неустойки по фз-214, потреб. Штраф, комп. Мор.вреда. Решение суда близко и не в пользу ответчика. В этих условиях ответчик, с одной стороны не признавая исковые требования, с другой стороны (в целях снижения штрафных санкций) вносит ден. ср-ва в депозит нотариуса в соотв. Со ст. 327 ГК РФ в размере рын. стоимости кв. (согласно судебной оценке) и направляет уведомление о том, что "основания для расторжения дду отсутствуют, вместе с этим застройщик готов урегулировать спор". Суд вопрошает: почему вы не забрали деньги с депозита, ведь ответчик исполнил обязательство.

Прошу пояснить правовые последствия шага ответчика в вопросе внесения ден. ср-в в депозит нотариуса.

Такой вопрос на счет возврата долга/мошенничество, я давал 2021 году на протяжение года, в долг человеку переводом по Сбербанку, в другой город колпино, питер, я нахожусь в Калининграде, вот человек мне давал согласие что он должник и вернет, не мог так как у него денег не было, сумма около 100 тыс рублей, сейчас его мать, а он ровесник меня мне 23 года, мать говорит не мои проблемы не помогу, обращайтесь в суд, как обратиться в суд?! И из доказательств только чеки онлайн переводов и все, можно записать голосовые с разговором с ним, если нужно будет, я не опотен в этом просто, заранее спасибо!)

Я заключила договор с ЗАО на изготовление и монтажные работы пластиковых дверей. Договор частично не выполнен (срок 18.01.2012) до сих пор, монтаж произведен безобразно. Претензии предъявлялись только по телефону и по электронной почте, т.к., по юр. адресу ЗАО отсутствует, а фактический адрес-режимное предприятие, где не принимают претензию ни по почте, ни лично. Хочу расторгнуть договор в суде с требованием возмещения денежных средств. Как будет называться этот иск?

Могу ли я взыскать в суде денежные средства по расписке следующего содержания: Я, Ф.И.О 1 обязуюсь выплатить сумму в размере 110000 (сто десять тысяч) рублей ежемесячно равными долями по 10000 рублей в месяц. Сумму в 10000 рублей оплатил ФИО 2 д.м.г.

Дата подпись (имеются)

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Сняты денежные средства с кредитной карты по исполнительному листу. Денежные средства полностью кредитные, не личные. Часть мною использована. Карта фактически только на покупки. Остаток банк. Мог ли банк допуститить снятие средств? Вернут ли мне денежные средства? Куда я могу обратиться, если деньги не вернут? Куда жаловаться на банк? Куда на судебных приставов, если при предъявлении, что средства кредитные, деньги приставы не вернут.

При возврате Ж.Д билетов нам отказали в выплате денежных средств, мативируя что поезд международный и вернуть деньги не получится. Поезд Барановичи-Павлодар. Билет заказывали через онлайн поездку пришлось отменить, вернуть хотели в день отправления с начальной точки, поездка намечалась Самара-Челябинск. В кассе ж.д вокзала нам отказали, что нам делать?

Заключила с автосалоном договор купли-продажи автомобиля. Внесла деньги за установку доп оборудования (партроники, сигнализация). При приемке автомобиля оказалось, что капот машины поцарапан. Отказалась от принятия. Салон вернул деньги, но с удержанием стоимости доп оборудования. При этом доп оборудование мне не вернули. Т.е. деньги за доп оборудование взяли с меня и еще возьмут с другого покупателя, которому понадобится аналогичное доп оборудование. Могу ли я подать иск о неосновательном обогащении?

Разъясните пожалуйста на кого писать претензию.

Был приобретен абонемент в спорт клуб Алекс Фитнес и нанят персональный тренер которому производилась оплата через сбербанк он лайн за 10 занятий сразу. Посетила 1 занятие и по семейным обстоятельствам не могу больше ходить туда. Договор с тренером не был заключен. Тренера там работают как ИП.Сам тренер категорически отказывается возвращать деньги.

Два года назад покупали участок с домом за 650 тысяч рублей у родственницы. Деньги перевели, документы переоформить не успели, за это время дом сгорел. Можно ли как то вернуть денежные средства? Договор купли продажи не успели оформить.

На лицензированной станции техобслуживания установили отопитель салона Вебасто. Не понравился монтаж и очень шумно работает печь. Хочу вернуть деньги. Заплатили 50000 рублей. Как оформить претензию.

У меня совершилась кража денежных средств с дебитовой и кредитной карт сбербанка через услугу мобильный банк около 50 тысяч в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена с 2009 года, как преревыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Платные смс так же не отправляла. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В претензии банк отказал. Что делать и как это возможно.

Д.вечер. В магазине стройматериалов был выбран, оплачен товар картой, в чек включена доставка, подъем до квартиры на этаж (г. Москва). В день доставки машина не смогла подъехать к подъезду, поступил звонок с городского телефона магазина, что нужно подойти в магазин, вернут полностью сумму на карту. После похода в магазин, на карту вернулась сумму за минусом доставки в 1900 руб. По телефонному звонку магазин указывает, что к чеку приложены Условия доставки с п. 4 "Приобретенный товар доставляется на минимально возможное расстояние... при условии обеспечения подъездных путей". Вопрос 1: Возможно ли удержание суммы доставки, если товар мы не получили. Вопрос 2. Должен ли магазин учитывать габариты машин при доставке и обязаны ли мы были обеспечить подъездные пути и каким образом? Ответы нужны только с сылками на статьи по законодательству. Багодарим.

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Купил в апреле ковролин,1100 за квадратный метр, в надежде на качество. Однако через два месяца ковровое покрытие, приобрело истертый вид. В зоне большей нагрузки ворс смялся, поменял структуру, стал более тусклым, потерял свой первоначальный вид, местами видны вмятины. Гарантии на товар не было. Продавец посетил мою квартиру и с претензиями согласился, сказала что будет писать поставщикам, те в свою очередь менять товар отказались. Я написал претензию продавцу, она её приняла, предложила скидку, но я настаиваю на полном возврате денег. Как правильно составить заявление в суд.

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение