Претензия по убыткам / Защита прав потребителей - 27515 советов адвокатов и юристов

Имеется договор подряда от 29 августа 2014 г. (установка окон). В течение дня заказчик прочитал в интернете отрицательные отзывы и решил расторгнуть договор, написав 1 сентября 2014 г. заявление о возврате предварительной оплаты. В ответ подрядчик 24 сентября написал претензию о том, что заказанная конструкция уже на складе и нужно оплатить убытки и т.д. Как поступать?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Юридическое лицо является собственником квартиры. В 2019 г. произошел залив ниже проживающих соседей.

Соседи обратились в суд о взыскании причиненного ущерба.

Обязательно ли направлять досудебную претензию, для дальнейшего обращениЯ в суд? И если досудебная претензия не направлялась, может ли суд отказать в иске? (желательно ссылкой на статью).

Пришла претензия о возмещении причененного ущерба от страховой группы МСК.

Причина страхового случая - Залив.

Дата страхового случая - декабрь 2013 г.

У меня квартира №8

В поле место страхового случая указано: кв.1

На этаже 4 квартиры, т.е. я якобы залил квартиру наискосок.

В письме только текст претензии и реквизиты для оплаты.

Соседей заливал последний раз лет 5 назад. Что лучше сделать?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Намерен подать жалобу на ростовскую транспортную автобусную компанию в связи с ненадлежащим выполнением транспортных услуг по пассажирскому маршруту Ростов-на-Дону - Москва 09.07.2021 году, суть претензии опоздание подачи автобуса на 5 часов, несколько крупных поломок автобуса во время пути следования по маршруту и опоздание автобуса на 7 часов в пункт назначения, в связи с чем, я почти на сутки опоздал в пансионат отдыха почти на сутки.

При обращении заместителю директора транспортной автобусной компании Надежда мне было обещано возместить мои потери за день проживания в пансионате и предоставить очередной билет в будущую поездку, но обещания в лице заместителя директора были не выполнены и перестали выходить на связь.

Как мне подать жалобу на эту транспортную компанию и возместить свои финансовые и моральные потери?

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Пришла претензия о возмещении средств за дтп, часть оплачено страховой, часть почему-то требуют с меня, было дтп в 21 году, занесло в припаркованное авто. У потерпевшего страховки не было.

Какие действия нужно предпринять? Обратиться в страховую? Что нужно ответить приславшему претензию?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Я получил претензию за размещение видеоматериалов на своем канале ютаб. А именно запись телепередачи авторского телеканала. Эту запись, не внося никаких изменений я разместил на своем канале. Нюанс заключается в том, что я и есть главное действующее лицо в этой программе. Был приглашен на передачу в качестве героя. Телеканал пожаловался на нарушение авторских прав. Это законное требование, убрать запись с канала? Кроме того, претензию они обосновали, как использование в видео их логотипа (ну так это их запись и их логотип, естественно).

В январе пролечивала зубы в частной стоматологии, недавно заметила негерметичность пломб (видно четкие границы и зацепляется зубная нить, на границе одного из зубов появился кариес), один зуб уже перелечила в срочном порядке в другой клинике весной. На руках имеется 3 д томорафия, снимок ОПТГ (которые я делала после лечения в первой клинике), договор и каитанция договор. Могу ли я опираясь только на данные бумаги написать претензию на возврат денежных средств и возмещение убытков за перелечивание зубов, т.к. Необходимо лечить всё заново, но в данной клинике я этого делать не хочу. Какими законами могу руководствоваться еще, кроме ФЗ «О защите прав потребителей»? Или этого будет достаточно?

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Приобретался квартиру от застройщика, с использованием кредитных и собственных средств. Оказалось что застройщик не платил взносы на кап. ремонт, и образовалась задолженность. Какие статьи ГК можно указать в претензии в подобном случае?

После ДТП с вызовом ГИБДД, прошло 4 месяца, у нас только ОСАГО, ремонт своими силами, страховая возместила другой стороне, у них Каско, сумму, вполне покрывающую ущерб, мы вспомнили слова ГИБДДшника даже на месте аварии. Пришла претензия на сумму фактически превышающую стоимость самого автомобиля, после экспертизы в их городе, перечня замен и ремонта по машине нет, указана общая сумма за вычетом возмещения страховой и все. Наши действия, мы не согласны? В суд пока не подали. Машина 2012 года у той стороны, наша 2019. Есть мои фото с места аварии, с разных ракурсов, протокол, страховка.

Как составить претензию игровой комнаты в которой пострадал ребёнок, 2,5 года девочке, пострадала на горке, там торчал гвоздь, порвала дорогие брюки и ударилась головой, славо богу ни чего серьезного!

Я купил на автовокзале билет через терминал для самостоятельного обслуживания. Оказалось, что автобус, на который был куплен билет, не идет в нужный мне поселок, а терминал продает билеты с ошибками. Пришлось покупать билет второй раз уже на кассе.

Мне сказали, что бы я писал претензию и приходил с ней для возврата средств.

Имею ли я право потребовать оплатить мой проезд до автовокзала (живу за городом в поселке) и обратно домой для подачи претензии? Если я поеду на такси? И на какую статью надо опираться?

Могу требовать моральное возмещение за причиненные неудобства?

Спасибо.

Пишу претензию в агенство недвижимости, о возврате денежных средств, убытков и моральной компенсации, может у вас найдется шаблон или пример, не знаю какой статьей руководствоваться.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Имеем - Претензия о возмещении пени по договору за срыв срока поставки, а так же возмещение Убытков (руководствуясь ст.15 ГК РФ, фирма выставившая претензию перепродавец, получила штраф по своему договору).

Нужно - Консультация и ответ на претензию.

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

Проблема у меня такая, 12.12.2014 года мы заказали оборудование, срок поставки по договору 3 дня после 100% предоплаты. Мы всё сдела, оплатили как положено 15.12.2014 г. 28 декабря нам сообщают что поставить они не могут, так как транспортная компания не будет работать в праздничные дни. Хорошо мы согласились перенести срок поставки, после выхода на работу 12 или 13 января 2015 г, нам опять говорят что поставить они могут только после 19 числа, так груз оказывается на таможне..! На данный момент нам опять отложили поставку аж на 10 февраля 2015 г. Всё бы не чего, мы работаем с ними не первый год и такое в первый раз, но оборудование которое мы ждём необходимо до работы, т.к. у нас заключён договор монтажа и он истёк 17.01.2014 г. к нам будут предъявлены штрафы за просрочку договора. Помогите правильно написать претензию в адрес поставщиков.

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

Произошло ДТП по моей вине. Автомобиль потерпевшего был застрахован по КАСКО. Страховая компания потерпевшего оплатила ремонт его машины.

Получил по почте претензию. Лимита моего полиса ОСАГО не хватило. Теперь страховая потерпевшего требует с меня выплату недостающей суммы. Обязан ли я платить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение