Претензия продавцу с требованием / Защита прав потребителей - 32927 советов адвокатов и юристов

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Купили стиральную машина на ООО. Проработала 9 месяцев, теперь выходит ошибка F4 (воду не греет) сгорел тен. Как написать претензию от ООО?

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан.

Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать.

Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал.

Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Я предприниматель. Ко мне в магазин принесли претензию, от ООО маша и медведь, в которой говориться о том, что 15 июля 2014 г. (это уже прошло больше года), был установлен и задокументирован факт продажи толстовки с изображением маши и медведя. Но на самом деле никто из продавцов ничего подобного не помнят и ничего не подписывали, тем более это был первый день открытия магазина, если бы что то произошло в этот день они бы запомнили. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж подарил смартфон. В течение двух недель использования было обнаружено, что телефон "тупит": очень медленно реагирует на команды или вообще не открывает приложения, перегревается. Муж обратился в магазин до истечения двух недель с тем чтобы вернуть деньги. Но администрация магазина отказала в этом. Хотя согласились принять товар на экспертизу. Прошло 18 дней - решения пока нет. Можем ли мы потребовать возврата денег за купленный смартфон? И еще вопрос - на следующий день после покупки в данном магазине была акция на данный смартфон свыше 1000 рублей. Должны ли были продавцы об этом сообщить покупателю, так как муж купил две модели данного телефона: мне и сыну? Недостатки были обнаружены нами в обеих моделях. Сданы на экспертизу обе модели. Спасибо за ответ.

Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Куда обращаться если мне продали НЕ работающий (заявленным функциям) телефон... предположительно поддельный тел.: 8-931-231-96-33 Эдуард.

Можно ли через суд вернуть деньги за дом? Купили деревянный шпальный дом. Через год при ремонте оказалась, что шпалы совсем гнилые. Можем ли мы предъявить претензии продавцу, как за скрытый брак? Что можно сделать в этой ситуации?

Есть ли какие то временные ограничения для возврата некачественного товара? 08.09.16 купил светильник с электронной схемой. 12.10.16 он перестал работать. Видимо какой то производственный брак. Могу ли я предъявить претензии продавцу для возврата денег или обмена?

Как правильно высказать свою претензию продовцу. Заказали кухню. Пришла в указанный срок. Когда распокавали увидили касяки: кое где на стенках отбиты края, столешница в одном месте немного разбита и уже подклеена производителем, а так же некоторые части тоже подкрашены белой краской, не совподающей в тон. Задали вопрос продовцу. Он пришел сфотографировал, направил фото сколов и других оплошностей изготовителю. Нам сказал, что испорченные запчасти отправит повторно иготовитель, а сейчас можете собирать кухню. После как прийдут запчасти - поменяете. Но на следующий день он сказал что сколы на мебели остались после перевозки и изготовитель не несет ответственность и готовить новые запчасти не будут. ЧТО ДЕЛАТЬ? Кому писать притензию?

Заранее спасибо!

06.02 куплены зимние ботинки, 14.03. порвались - брак, как посчитать гарантийный срок в 30 дней, если зимний сезон закончился 28.02, т.е. имею ли право предъявить претензию продавцу? С 06.02 по 28.02 - 26 дней, а оставшиеся 4 дня продолжат свое течение с началом следующего зимнего сезона? Всем успешного дня, спасибо.

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Купила себе платье на свадьбу дочери, в свадебном салоне (не дешовое) одела 1-раз, так как платье длинное, падол испугался, замучила в тёплой воде с небольшим количеством порошка, когда достала его, все бдестки слёзки и на материале обнаружила полосы, по видимому брак ткани (за блёстками этого не было видно. Носить платье в таком виде не возможно. Могу ли я предъявить претензию продавцу с учётом, что чек не сохранился?

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна.

Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

Купили в дьюти фри парфюм. Флакон оказался бракованным (крышка протекает). Можно ли обратиться к продавцу с претензией о возврате некачественного товара по Закону РФ о Защите прав потребителей?

В договоре на изготовление (не серийной) кухонной мебели указан срок выполнения работ 20 сентября. Так же указано, что продавец имеет право изменить срок выполнения заказа, но не более, чем на 12 рабочих дней. За несвоевременную доставку товара продавец выплачивает покупателю неустойку согласно закону РФ. Сегодня, т.е 20.09.2018 мне сообщили, что на три-четыре недели задержат доставку товара. Какова должна быть последовательность моих действий на подачу претензии продавцу?

Купила в магазине сапоги. Когда покупала близко не рассмотрела, что выделка кожи сапог на голенищах сапог разная: на одном гладкая, на другом-жатая под кирзу (в тот момент лечила глаза, закапаны были глазные капли). Привезла домой, убрала в шкаф. Обнаружила деффект через 18 дней, когда сапоги потребовалось одеть с наступлением холодов. Это явный деффект, не скрытый. Вопрос: 1) Правомерно ли продавец хочет сделать экспертизу? 2) Прошло 10 дней с момента подачи претензии; с какого дня могу потребовать уплаты неустойки за невозврат денежных средств, так как хочу рассторгнуть договор купли-продажи? СПАСИБО за ответ.

Обязана ли я отвечать на повторную претензию клиента, в которой клиент выставляет на те же недовольства более большый размер компенсации?

Планировалась покупка дома. Сделка не состоялась из-за того что продавец не смог получить все документы для сделки. Покупателем был внесен задаток. Потом договор о задатке аннулировали и составили новый. В котором не указана дата возврата. Прописано лишь что возврат будет осуществлен после продажи объекта. Дом не продается уже год, т.к. Цена на него завышена (по нашему мнению). Вообще документ составлен юридически правильно? (касаемо отсутсвия даты возврата) А если дом вообще не продастся? Есть ли смысл обращаться в суд чтобы вернуть свой задаток?

Был заключен договор с продавцом. Я выполнил все условия согласно договора. Но продавец доставил двигатель от другой марки автомобиля. Я получил двигатель в транспортной компании "Деловые линии". Продавец объяснил, что поставщик с которой у них договор, отправил "Деловыми линиями" мне тот двигатель который в договоре. Я с фотографировал в момент получения, написал претензию и отправил продавцу. Они мне верят и говорят что им нужно судиться с поставщиками. После они компенсируют. Двигатель пусть находиться до суда 3 июля у меня, если решиться вопрос они заберут. Не понятно. Походу 100% развод. Могу ли я что предпринять или это бессмысленно. Помогите разобраться. Есть ли надежда вернуть деньги?

Заказал на сайте рюкзак, прислали совсем не то, что представлено продавцом в описании товара. Обратился с претензией к продавцу. На удивление, продавец после некоторых вопросов денежные средства вернул. Но расходы по доставке-отправке возвращать отказывается, а это около 1000 руб. Ведь товар не надлежащего качества. Я думаю это не справедливо и продавец должен возместить мне мои расходы.

Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Сегодня был куплен паяльник, при первом случае его эксплуатации товар сгорел. В этот же день товар был принесен в магазин с целью замены либо возврата денежных средств. Продавец посмотрел на товар и на глаз определил что случай не гарантийный и сломали мы его сами. Посоветовал паяльник выбросить и купить новый. Обо всём этом сделили запись в жалобную книгу, но что делать дальше? Чеки есть в наличае.

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

3/08/09 купили морозильник, 4-го его доставили. По истечении 10 часов, как было рекомендовано при продаже, включили. Морозильник не морозит. Сегодня обратились к продавцу на предмет возврата/замены - отказали, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы (им нужен акт-заключение).

Вопрос: Статья закона "О защите прав потребителей" в части возврата товара в теч.2-х недель к данному товару не относится?. Насколько правомерны действия продавца?

(нам сказали, что это сложная техника и к данной статье закона НЕ относится)

Здравствуйте. 29 июля написала претензию на неисправный кондиционер на гарантии. Кондиционер демонтировали, забрали на диагностику. Прошло больше месяца, но ответа до сих пор нет. Подскажите, что дальше делать? Спасибо.

При покупке планшета я отказалась от гарантии, продавец все равно пробила гарантию 2290 руб, плюс еще какую то консультацию 1199 руб. На просьбу сделать возврат сказали что вернуть деньги за гарантию невозможно. Что делать куда обратиться? Почему я должна терять деньги?

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.

Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?

10.08.2018 я приобрёл морозильный ларь RENOVA FC-215. в паспорте камеры выделена запись*Заводом изготовителем устанавливается-Гарантийный срок эксплуатации изделия-2 года. Срок службы данного товара 7 лет. Вчера камера отказалась работать. Поднял документы и оказалось что продавец поставил срок гарантии 1 год Камера отработала 1 год и 7 месяцев и 17 дней Кто прав, завод изготовитель или продавец..

Со дня покупки смарфона прошло 1,5 месяца. Смартфон перестал заряжаться. Мною направлена ПРЕТЕНЗИЯ продавцу о расторжении договора и возврате денег 8.07.12 г. В середине дня 18.07.12 я подошла за ответом, но мне сказали, что ответ будет готов 20.07.12 (через 10 рабочих дней). 20.07.12 мне позвонили о готовности ответа. Ответ был датирован 18.07.12 г. В журнале регистрации ответа я указала фактическую дату 20.07.12. В ответе продавец указал, что данный смартфон подпададает под категорию технически сложного товара и будет направлен в уполномоченную организацию изготовителя Самсунг для проведения проверки качества. Продавец указал, что мои требования будут удовлетворены если будут установлены существенные недостатки и т.д., согласно ЗоЗПП. А в случае, если подтвердятся недостатки, за которые я, как потребитель, ответственности не несу, то мне на безвоздмездной основе в период гарантийного срока устранят недостатки.

Купила детский комбинезон. Не подошел по размеру. На следующий день пришла в магазин с возвратом. Продавец не желает возвращать денежные средства ссылаясь на то, что на товар была сделана скидка (товар из старой коллекции), а "уцененный товар" или "товар со скидкой" возврату не подлежит. Правомерны ли действия продавца? Если нет, то на какой документ можно сослаться?

По предварительному договору передан задаток в обеспечение обязательства заключения договора купли-продажи. Продавец отказался заключать договор. Мы подали в суд о понуждении заключения договора. Суд вынес решение не в нашу пользу т.е. в иске отказать. Продавец задаток отдавать не торопится, хотя в договоре сказано что обязан вернуть. Как нам быть? Снова подать в суд?

Столкнулась с недобросовестным продавцом детской одежды в соц. сетях. Из всего заказанного и оплаченного мною товара получила лишь малую часть. И то через 1,5 года, вместо месяца! Продавец обещал остальную сумму вернуть деньгами, но так и не сделал этого. Отправляла ей претензию почтой (заказным письмом с уведомлением), но ответ пока так и не пришел. Но в переписке я ей о претензии говорила, что выслала ей.

Скажите, пожалуйста, надо ли мне ждать письма с уведомлением о получении претензии? И через сколько дней я могу обратиться в суд? Куда обращаться: по месту своего жительства или её (другой город)? Имею ли я право и на основании какой статьи взыскать денежную компенсацию за 1,5 года ожидания, т.к. с учетом инфляции за те деньги я уже такой товар купить не могу и моральный ущерб?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Купил б/у автомобиль-внедорожник, не гарантийный - подписал с продавцом договор купли-продажи (в договоре указана условная сумма, чтобы продавцу не платить налог с продажи), полностью рассчитался (реальная полная сумма указана в отдельной расписке), на учет поставить не успел, сделал только ТО и ОСАГО, а уже через 10 км. пробега автомобиль заглох. Оказалось, проблема в двигателе - лопнул коленвал в одном из цилиндров. Мастера говорят, что внезапно этого случиться не могло, проблема развивалась постепенно. Более того, двигатель кем-то ранее уже вскрывался, т.к. герметик явно не заводской (по цвету и по структуре). Ожидается, что ремонт обойдется под 100 тр или даже больше. Продавец утверждает, что двигатель не вскрывал, и за год эксплуатации менял в автомобиле только масло и фильтры, и проблем никаких не было, а что было до него (он не первый хозяин) - он не знает. Можно ли в данной ситуации предъявить продавцу какую-либо претензию, какую именно и на каком юридическом основании?

Как правильно написать продавцу на Озон претензию, если был сделан и оплачен заказ 3 марта, на сумму около 30000 руб, на следующий день стоимость товара поменялась то есть 4 го марта. Но только сегодня от продовца пришла информация что заказ отменён. Разница в цене получилась более 15 тыс.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ А МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ! Купил не качественный фотоаппарат. Отправил претензию продавцу, но ни ответа, ни даже уведомления о получении письма не получил. Уже прошел месяц. Что делать?!

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Купил автомобиль с рук снятый с учета, продавец написал дкп от лица прежнего собственника. Я доехал на автомобиле до дома, загорелся чек и вероятнее всего нужен капитальный ремонт двигателя или замена мотора. Позвонил последнему юридическому владельцу-он сказал что в двигателе трещина. Продавец это отрицает, есть явные признаки того что пытались замаскировать эту проблему. Можно ли в таком случае попытаться вернуть деньги за авто?

Взяла кредит на 3 года. Процентная ставка, согласно договора 24,9 процентов. Но оказалось, что эффективная проц. Ставка 28 проц. Она не указана в договоре. По графику ежемесячных платежей для меня это вычислить не реально самостоятельно. Обратилась к знакомому. Тот и подсказал... Можно ли обратиться к банку с требованием перерасчёта кредита и на каком основании. Является ли этот факт нарушением со стороны банка.

30 июля 2016 года приобрели танхаус в ноябре месяце этого года произошла просадка фундамента в появились трещины в стенах могу ли я предьявить притензию продавцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение