Приказ минфина о проведении инвентаризации - 36 советов адвокатов и юристов

Трудовым кодексом РФ такая возможность не предусмотрена. Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 425. Действие договора

2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений. При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества (п. 2.10 абз. 2 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49). Договор о материальной ответственности можно заключить не ранее проведения инвентаризации. Нет, нельзя. Можно ли заключить договор о материальной ответственности с распространением его действия на отношения, возникшие ранее? Спасибо

Ольга, в данном случае, если был найден товар, требуйте проведение повторной инвентаризации ТМЦ. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации Во время проведение инвентаризации была обнаружена недостача. Инвентаризация была закрыта и подписаны соответствующие документы по инвентаризации с учетом недостачи. В этот же день был найден данный товар о котором я сообщила находки данного товара. Связи с тем, что я работаю в учреждение где осужденные отбывают наказание в виде лишение свободы то продукты питание они приобретают в магазине где я работаю и денежные средства за приобретенный товар списывают строго с лицевого счета осуждённой.

Вопрос может ли работодатель после закрытия инвентаризации по какому-либо документам дополнительный сличительный ведомости оприходовать данный товар и осужденная оплатила бы данный товар

Заранее, это значит минимум за несколько дней, конечно приказ составляется в письменной форме и вас знакомят с этим приказом под роспись. Законом сроки не установлены Света, за несколько дней, конкретные сроки не установлены. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации За сколько до ревизии продавцов должны ознакомить приказом о проведении ревизии

Нет. Правила проведения инвентаризации прописаны: методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина от 13.06.1995 № 49);

положением по ведению бухучета и бухотчетности в РФ (приказ Минфина от 29.07.1998 № 34 н);

законом «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Пожалуйста я работаю в магазине имеет ли право работодатель проводить не плановую инвентаризацию а в с выборочной видео съемкой они в полном.

Работодатель открыл самовольно мою тумбочку в которых хранились май личные вещи включая вещи и личной гигиены и заставила под видеорегистратор вытащить данные вещи.

У меня вопрос имеет ли право работодатель производить выборочную съемку при не плановой инвентаризации и тем более снимать мои личные вещи.

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят грамотную объяснительную, которая будет мотивирована законом. Нужно изложить, каким образом могли оказаться излишки на подконтрольной Вам территории, почему не проверялось помещение. Вы не знали о проведении инвентаризации и не участвовали в ней?

Это нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Помещение проверялось, но в общей массе трудно увидеть есть излишки или же нет. Прошла инвентаризация и были выявлены излишки зерна. Но я как заведующая з зернотоком ни чего не знала об этом. Мне нужно написать по этому поводу объяснительную. Как это сделать грамотно.

Наоборот, сошлитесь на свой трудовой договор, скажите, что это не входит в ваши обязанности. Так что пусть руководитель решает этот вопрос.

С уважением. Инвентаризации проводятся на основании Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", в соответствии с этим приказом по месту проведения инвентаризации руководителем издается приказ в котором указывается, состав и время проведения. В период времени инвентаризации члены комиссии отвобождаются от исполнения. В приведенном Вами Приказе Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) нигде нет об освобождении лиц от исполнения. В организации объявили инвентаризацию. Меня записали в инвентаризационную комиссию. ПРи этом у нас завал и как совместить основную работу и инвентаризацию я не знаю. Подскажите, есть приказ или НПА, который поясняет, что лица, учавствующие в инвентаризации освобождаются от основной работы?

Инвентаризацию в ДОО проводят на основании приказа, издаваемого заведующим дошкольной организацией не позже, чем за десять дней до назначенной даты ревизии. В документе указываются срок и причина ее проведения, а также состав комиссии (Ф. И. О. и должности).

Согласно Приказу Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», регулирующему проведение ревизионных процедур в детских садах, [b]в комиссию можно включать любых сотрудников, кроме тех, кто несет материальную ответственность.[/b]

Возглавляет комиссию обычно руководитель ДОО или его заместитель. Должен ли воспитатель детского сада проводить инвентаризацию в группе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Инвентаризацию имет право проводить, но в таком случае вам нельзя предъявить какие-либо претензии, если в ходе проведения такой инвентаризации ваши права были нарушены. Здравствуйте, Анастасия.

СМ.

Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"

[quote]2.8. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.[/quote]

Т.о.,

Ваше присутствие при проведении инвентаризации обязательно.

С уважением. Провести могут, но за них не ответчаете. Вопрос решается через суд. Я нахожусь на больничном, имеют ли право проводить без меня инвентаризацию!? Ещё и вешать на меня долг по ревизии!? Работаю продавцом,

Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.

Общие правила проведения инвентаризации установлены Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Могут ли проводить инвентаризацию в аптеке только ее сотрудники?

Здравствуйте. Требуйте для ознакомления инвентаризационную Ведомость. Мария, при указанных в вопросе обстоятельствах, не подписывайте инвентаризационную ведомость. При проведении инвентаризации (снятии остатков ТМЦ) комиссия должна руководствоваться: Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Во время инвентаризации начальник попросила заниматься непосредственной работой, в это время инвентаризационная комиссия проводила опись закрывшись в другом помещении. (т.е. я не видела что они там считают) и закончили они довольно быстро, хотя объем работы был большой. Так же я заметила что некоторые стеллажи остались не тронутыми. По результатам инвентаризации выявили недостачу, о которой мне объявила начальница не предоставив ни каких документов подтверждающих это.

Приказов о передаче материальных ценностей не издается.

При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).

Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").

Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно. Кто издаёт приказ о передаче МЦ при увольнении работника в казенном учреждении, нужна ссылка.

Здравствуйте. Нет, не правомерно. Для понимания ситуации Вам необходимо ознакомиться с порядком проведения инвентаризации (приказ Минфина России) и порядком удержаний из зарплаты (трудовой кодекс России). Конечно неправомерны действия, Вас обязаны были рассчитать ещё в октябре, обращайтесь срочно в прокуратуру и в ГИТ Роструда, ничего не ждите, работолателя ждёт ответственность по ст. 5.27 КОАП РФ. Я материально ответственное лицо, была уволена по собственному желанию 20.10.21,расчёт мною был получен не в полном объёме т.к. не была произведена ревизия, в какие сроки и когда она будет мне не сообщили, сделали её без меня,15.11.21 будет расчёт оставшейся суммы с учётом недостачи. Поавомерны ли действия руководителя?

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

В разумный срок, выдержите все уведомления. Общие правила инвентаризации регулируются Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". В этом документе указано: "2.1. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, кроме случаев, предусмотренных в пунктах 1.5 и 1.6 настоящих Методических указаний". Работник после больничного, решил уволиться не выходя на работу, в течение какого срока можно провести инвентаризацию без его поисутствия.

Добрый день! Материальное лицо должно быть поставлено в известность о проведении инвентаризации. Если в указанное время не пришло, то инвентаризация может быть проведена без его участия. По результатам инвентаризации, должен быть направлен акт об инвентаризации для ознакомления. Мат.лицо должно акт подписать либо вправе предоставить возражения на него.

Инвентаризация должна быть проведена в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" Материальное лицо затягивает передачу мат. ценностей. Имеет ли право комиссия без него проводить инвентаризацию? Или только Акт об отказе передачи? И проверять после его увольнения?

Необходимо написать возражения на акт недостачи в простой письменной форме. Если нет то судиться. Екатерина, ознакомьтесь с Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", запросите у работодателя/у главбуха Инструкцию по проведению инвентаризации в конкретном магазине, ищите допущенные нарушения при проведении инвентаризации и пишите жалобу тому, кто насчитал недостачу и предъявил требование уплаты недостачи. Куда написать акт возражения? В какие сроки? Что будет после того, как составить акт? В небольшом магазине, в поселке насчитали огромную недостачу за маленький промежуток времени. Продавцы не согласны и в себе уверены. Заставляют выплатить все и сразу. Обязаны ли продавцы ее платить и все сразу? Или можно как то это оспорить, перепроверить?

Ирина Андреевна, без подведения итога ревизии подписывать ни при каких обятоятельствах нельзя, я думаю - вы это сами хорошо понимаете. О порядке проведения ревизии посмотрите Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49

(ред. от 08.11.2010)

"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" Пришла работать на почту начальником, сделала ревизию сама, итог еще не подвели, а уже предлагают мне подписаться под ней, а я не согласна. Скажите как правильно должна проходить ревизия и какие документы должны быть мною подписаны?

Здравствуйте.

По договоренности. Здравствуйте.

Ревизия - проверка учета ТМЦ по учетной документации, а инвентаризация - сверка наличных запасов ТМЦ с документами о их движении.

Проведение "ревизии" (хотя по смыслу все-таки речь идет об инвентаризации, раз производится пересчет в натуре, а не просто документальная проверка) самими материально ответственными лицами является грубейшим нарушением Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".

Пересчет должна производить инвентаризационная комиссия.

Если инвентаризация проводится чисто "для себя" - то без разницы, кто будет считать, такая инвентаризация юридической силы не имеет. Я товаровед. И у меня возник такой вопрос: У нас в магазине (продуктовом) 2 продавца.

Мы втроём проводим ревизию Кто должен считать товар?

Изучайте Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" Как правильно должна проводится ревизия в магазине? Что должны знать продавцы о правилах проведения ревизии.

Здравствуйте. Инвентаризация — это обязательная ежегодная процедура для всех без исключения предприятий. Главная цель - проверка соответствия данных бухгалтерского учета фактическому положению. Но не все организации понимают важность проведения инвентаризации, превращая ее в формальность.

Проведение инвентаризации регламентируется статьями Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России №34 н. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России №49. Я работаю в должности директора 5 лет, С прошлым директором не была проведена прием-передача имущества. Что теперь делать, как провести инвентаризацию.

Если акт ревизии не будет составлен в ваше присутвие то вся ответственность ваша обязан будет доказываться в суде а этот акт недействителен так как с нарушением закона составлен.

МОбщий порядок проведения инвентаризации установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (далее - Указания). В соответствии с положениями Указаний при проведении мероприятий по инвентаризации имущества присутствие материально ответственного лица обязательно (смотрите, например, п.п. 2.4, 2.8, 2.10 Указаний).

Следовательно, по общему правилу инвентаризация может проводиться только в присутствии материально ответственного лица. Это подтверждается и разъяснениями Минфина России (смотрите письмо от 15.07.2008 N 07-05-12/16). В отсутствие МОЛ комиссией был осуществлен доступ на склад и изъяты МЦ. несу ли я ответственность в случае обнаружения недостачи.

Добрый вечер.

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.06.95 года № 49 (в ред. от 08.11.10 года) "Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Инвентаризационная комиссия не может менять данные указанные в ведомостях, но при наличии материальных средств или их отсутствии делать пометки в самой ведомости. Инвентаризационная комиссия получает в бухгалтерии последние данные, а также приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных средств. После проведения инвентаризации будет издан приказ руководителя по итогам, где будет все отражено. Если в ходе инвентаризации в инвентаризационных описях стоят наименования имущества которых нет в актах сверки имущества (сверка проводилась за месяц до инвентаризации, имеются подписанные акты сверки имущества), может ли инвентаризационная комиссия самостоятельно менять при инвентаризации эти наименования, и где это прописано. Зарание спасибо.

С создания инвентаризационной комиссии) Весь порядок по ссылке ниже.

Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7152/ Здравствуйте!

Инвентаризация имущества у материально ответственного лица всегда должна начинаться с изданий приказа или распоряжения юридического лица или работодателя о проведении инвентаризации, в котором обязательно должны быть указаны следующие сведения:

1) сроки и даты проведения (начала и окончания) инвентаризации;

2) фамилии, имена, отчества и должности членов инвентаризационной комиссии;

3) фамилия, имя, отчество и должность председателя инвентаризационной комиссии;

4) причина проведения инвентаризации;

5) фамилии, имена и отчества материально ответственных лиц, у которых должна быть проведена инвентаризация имущества. С чего должна начинаться инвентаризация имущества у материально-ответственного лица?

Результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными, если при ее осуществлении был нарушен порядок ее проведения, установленный "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49. Например, согласно пункта 2.3 этих указаний, отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии при ее проведении, является основанием для ее признания недействительной. Здравствуйте, Maik! Результаты инвентаризации могут быть признаны не действительными, если инвентаризация была проведена с нарушениями требований установленных действующим законодательством: ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, приказом Минфина России №49.

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН". В каких случаях результаты инвентаризации имущества могут быть признаны недействительными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение