Проблемы с гарантийным обслуживанием / Защита прав потребителей - 510 советов адвокатов и юристов

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!

С иском в суд тогда.

Можно в Роспотребнадзор, но смысла уже нет, сроки. Обращайтесь в суд. Ваши права и возможности указаны в ст.18 закона о защите прав потребителей. Была куплена цепочка и крестик золотой. За две недели до окончания гарантийного срока выступил зеленый налет и цепочка стала рассыпатся. Написали претензию, магазин забрал на экспертизу. Вернул с экспертизы и отказался менять цепочку. Можно ли, что то сделать?

Приобрел планшет в компании Билайн, отдал на гарантийное обслуживание, спустя 45 дней по договору, не получил его обратно. Написал заявление о возврате денег в сумме стоимость планшета. По окончанию срока 10 дней на рассмотрение, не получил конкретного решения по возврату денежных средств. Написал заявление в Роспотребнадзор, предоставил все чеки, договор на обслуживание, заявление о возврате денежных средств. Заявление брать не хотели, так как не знают на какую статью сослаться. Посоветовали обратиться в суд. Вопрос: Зачем нужен Роспотребнадзор и защита прав потребителей, если они не решают никаких вопросов? Что делать?

Некачественное оказание услуг по гарантийному обслуживанию авто.

Добрый день. Купили новый автомобиль у официального дилера. По прошествии нескольких дней начали возникать систематически ошибки по парктроникам и подушкам безопасности. Обратились к дилеру - сказал, что возможно перепад температур на аккумулятор повлиял. Прошло 2,5 месяца ошибки продолжают появляться. Снова обратились к дилеру - его ответ - множество ошибок по подушкам, мультимедиа, парктронику, глонасс. В момент обращения дилер стирает все ошибки, не выдает никакие документы. Соответственно, нет ошибок (на текущий момент) - нет проблем. По гарантии ремонт невозможен сейчас, ремонтировать нечего. Представительство концерна предложило после появления ошибок обратиться вновь к другому дилеру за сотни километров и на платной основе сделать диагностику. Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться для решения своего вопроса правовым путем? Как отстоять свои права в данном вопросе? Спасибо!

20.06.2018 Сдал в магазин на гарантийное обслуживание смартфон, по причини не исправности слухового динамика, 12.07.2018 мне пришло сообщение о том что мой телефон готов и я могу его забрать, придя в магазин я начал проверять телефон и увидел что одна сторона дисплея не приклеена (сильный люфт), специалист с магазина предложил написать претензию, что я и сделал,24,07,2018 позвонили и сказали что могу забрать аппарат, пришел и увидел что щель осталась они просто залили туда клей и все. теперь там щель и проводя ногтем клей вываливается. Написал еще одну претензию по поводу плохой сборки аппарата.3,08,2018 прислали ответ на претензию что они не видят там брака. Что мне делать?

На телефоне отсутствует наклейка imei и серийного номера, но все документы, коробка, гарантия и чек на руках. Но в гарантийном ремонте отказывают из-за наклейки. Правомерно ли это?

Такая ситуация: В феврале 2017 г. Отдала машину по гарантийному ремонту дилеру. Через 2 месяца (велись постоянно переговоры)-отказ в гарантийном ремонте по факту непрохождения 3 и 4 ТО (поясню: Все ТО проходились своевременно и у ОД,в итоге непонятно каких махинаций со стороны салона или менеджеров, печати в сервисной книжке стоят, но в базе прохождения ТО нет и доказать, что я проходила вариантов никаких нет). Машина сейчас находится у дилера с разобранным двигателем и отдавать нам ее собираются только после оплаты дефектовки! У меня 2 вопроса: правомерен ли их отказ (отказ только устный, письменно отказываются давать) и второй вопрос, если забирать машину, то в двигатель уже влезли и никакой ответственности они не несут за потерю деталий (подмену) или каких-то иных проблем, как быть, чтобы грамотно забрать машину? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом понимать годовое обслуживание Росбанка за кредит? Если я отказался от кредитной карты и оплаты провожу своевременно через телебанк ВТБ 24 со своей зарплатной карты. А сотрудники Росбанка своим решением сняли годовую оплату с ежемесячного кредитного платежа - и создали возрастающую процентную задолженность с якобы недостающий суммы ежемесячного платежа по договору?!

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Заказали мебель в спальную комнату. На стол ставлю стакан с водой, заметили вздутие ДСП и лопину из за этого. На другой тумбе тоже вздутие, пролили воду и она резко вздулась. Гарантийный ли это случай?

Автомобиль новый который приобрела в автосалоне начал ломаться через 3-4 мес (рулевая колонка), однако после устранения неполадки через день появился звук и включался индикатор руля, сказали так ездить нельзя и мне пришлось оставить машину.

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Приветствую всех юристов, кто трудится в выходной день.

Вопрос неприятный. На новый год купил дочке планшет, он работал нормально, сейчас стал сильно греться и вырубается через полчаса-час работы, а стоит недешево (12500). В магазин ходил - говорят, что 14 дней пропустил, теперь вернуть невозможно. Мне кажется, что они не правы. Что нужно сделать? Может быть к производителю обратиться?

Купила швейную машинку в ДНС, пришла домой, начала шить, а у нее игла упирается в метал, т е шить она не может.

Отнесла обратно, оказалось, что в 14 дневный срок я сдать не могу, ну ладно.

Машинку починили по гарантии, сегодня еду забирать, но вот вопрос:

Деньги я платила за новую машинку и в августе, а покупаю по факту чининую (не новую) и в конце сентября.

Есть ли какой-то закон, на основании которого, я могу сдать/ не принимать машинку?

Здравствуйте. Приобрели телефон в МТС. перестал заряжаться. Отдели времонт струдом не хотели брать навязывали чтобы мы сами отвезли. Вообще вернули телефон. В заключение написали, коррозия дисплейного модуля и платы usb в го отказано. Отдали в другой С.Ц. Замкнуло зарядное гнездо. Коррозти никакой нет. Обращались на горячую линию все говорят, что обратились не туда. Что нам делать? Кому обращаться?

Э.

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Приобрел три месяца назад в магазине автомобильный компрессор. Гарантия 2 года. В трассе спустило колесо. При накачивании сплавилось гнездо предохранителя, которое находится на проводе питания. Мне пришлось его обрезать, что бы докачать колесо. Сам компрессор не вскрывался. Компрессор очень громко работает и не накачивает заявленное максимальное давление, также он очень сильно греется. Заявленное время беспрерывной работы 40 мин, а он по истечении 10 уже сильно перегрет. В магазине мне сказали, что это не гарантийный случай в связи с тем, что я обрезал гнездо предохранителя. Возможно ли мне добиться гарантийного ремонта или вернуть деньги обратно?

В интернет магазине Vasko куплена и ими же, на основании купона, установлена сплит-система. В описании купона сказано, что фирма в течении года производит обслуживание, а при необходимости ремонта бесплатно демонтируют и производят ремонт. Всве документы оформлены от Vasko, но печати на всех документах от OOO " Торг-Строй", включая товарный чек. Система работает менее месяца и самостоятельно не отключается и т.тд. На телефонные звонки работает автоответчик и никто не отвечает. На указанныйв договоре и прайсе емайл фирмы направил заявление на ремонт, Ответа нет. Что делать?

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Купили автомобиль 2011 г.в. с пробегом 7 тыс. км. У официального дилера. Автомобиль тестовый, поэтому мы первые владельцы. Решили сделать ТО у другого дилера, и заодно поменять по гарантии задний фонарь. ТО сделали, а фонарь заменить отказались, мотивировав это тем, что было пропущено первое ТО в 2012 году. Но тогда автомобиль находился в салоне, в котором впоследствии мы и купили этот автомобиль. Т.е. есть риск снятия с гарантии вообще, а она д.б. 3 года. Имеют ли право в салоне, где приобритался авто, отказать в выдаче новой сервисной книжки с проставленной в ней печатью ТО годичной давности. Все-таки это их ошибка. Автомобиль стоимостью 1,5 млн. Заранее благодарю за ответ.

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Купил часы из драг. Металла. Гарантия 2 года. Спустя 7 месяцев отпала стрелка хронографа. При каких обстоятельствах мне не известно. Для ремонта необходимо разбирать корпус. Соответсвенно герметичность пропадет. Могу ли обменять или вернуть их? Ссылки на права.

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

В середине июля купил телефон в магазине DNS, в подарок отцу.

После покупки упаковал и оставил до отъезда. Отец территориально живет в Казахстане.

После включения, телефон проработал около суток, а затем начались проблемы с экраном, рябь, серые полосы, то работает, то не работает.

Суть в том, что 14 дневный срок, когда можно было вернуть товар прошел, а суммарно телефон использовался не более 48 часов. С даты покупки территориально нахожусь в Казахстане. Могу ли я рассчитывать на возврат средств по приезду?

Если нет, то как быть, уже голову сломал.

Спасибо)

Мы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

У нас новый дом, сдался в июле 2015 г, на данный момент возникли проблемы с проводкой, диспетчер говорит, что все будет платно, так как дом уже не на гарантии (год гарантия), разве дом не 5 лет на гарантии? Заранее спасибо!

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Холодильник Либхер на гарантии, намерзает лед на задней стенке хол-ка, в лотках биофреш овощи замораживаются в лед, мастер с мастерской по гарантии менял детали, 2 раза, но причину неисправности не исключили, холодильник так и работает. Что дальше делать? Холодильник встраеваемый, дорогой. Возможна ли замена холодильника на новый или возврат денежных средств?

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста могу ли я обменять этот товар на другой и как это корректно сделать? Заранее благодарю. Александр.

Здравстуйте, 26.05.2015 года сдал детский планшет по гарантии Ситилинк, 10.07.2015 года в личном кабинете мне написали что можно выбрать другой планшет или возврат денег, я выбрал возврат денежных средств,10.07.2015 заполнил форму и указал банковский счёт, сказали ждите от 3 до 30 дней (написали по электронной почте), по гражданскому кодексу они нарушают что нибудь? Прошло уже 20 дней денег так и нет, мне в ситилинк сказали что деньги сразу перевели а там как банк сработает, звонил я в банк мне сказали если бы они перевели вы бы в этот же день получили перевод денег, следовательно меня обманули в ситилинк, как мне поступать? Сумма то не такая уж и великая 4000 рублей, но всё равно как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней. Здравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля. Факт дефекта предъявите, свои убытки можно взыскать через суд. Купил у официального дилера новый автомобиль Киа. На лакокрасочном покрытии были небольшие пятнышки. Сказали что это от деревьев на стоянке. Очистится полировкой. После покупки обнаружил мусор в лакокрасочном покрытии. После полировки пятна не оттерлись. Что можно предъявить дилеру?

Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Здравствуйте, обращайтесь в магазин в рамках гарантийного обслуживания. Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили стиральную машину грюндик 27.10.2023 стояла в упаковке дома, установили в январе этого года отработала меньше месяца сломалась не крутит барабан, что делать?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

В декабре 2014 года покупали с отцом газовую духовку и газовую плиту по отдельности. Чек на духовку потерялся, в книжке нет никаких отметок о продаже. Видимо продавцы были предусмотрительны и понимали, что могут быть проблемы с духовкой. С плитой всё нормально. И работает и чек прикреплен и печать есть. С газовой духовкой Zanussi почти сразу начались проблемы. Не включается сразу, через некоторое время гаснет само по себе, зажигалка перестала работать. Была недавно в магазине с претензиями. Сказали, что возможно покупали не у них. Записали типа заявку на ремонт. Боюсь, что пройдет время на гарантию и останемся с неисправной техникой. Подскажите, как действовать оперативно, чтобы изменить ситуацию. Заранее благодарю.

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

Я купила швейную машинку месяц назад. Она на гарантии. Весь месяц пытаемся вместе с продавцами наладить. То иглы меняем, то нитки. Но недавно появился металический стук и я решила машинку сдать с обменом на другую или потребовать деньги. Мне предложили ремонт, но я хочу обмен. Подскажите пожалуйста мои действия.

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Купили новую грузовую газель (месяц назад), заехали на то 15000 км, после то начал троить двигатель и еще какие то проблемы, что можно сделать в данной ситуации, можно ли требовать замены авто? И за чей счет должен проводится ремонт? Машина куплена в кредит, из-за поломки не можем на ней работать.

Машина у меня новая на гарантии ей 1.5 года, но довела уже, как можно заменить ее. Опишу одни из больших причин, ехал по городу, чуть не потерял двигатель, сорвало болт опоры, три недели делали, стойки стабилизатора летят, потекла стойка задняя, показал сказали рабочая, потом застучала сказали поздно машина прошла 30000 км, уже не гарантийный случай, во дворе поцарапали крыло чуток сделали по каско в сервисе, в салоне. Нашли еще на двери царапину, оказалось трет об крыло, пришлось побегать, брак заводской, покрасили получился третий цвет, машина, крыло, дверь, подписывать не стал, сказал не устраивает. Тут заметил на всех крыльях просветы ржавых точек на краске, хотя при покупке автомобиля говорили кузов оцинкован, богажник разбил краску на бампере. Я не знаю что делать, это же новая машина.

Купил у дилера новую машину в феврале 2015 года. Через год по всему кузову появились маленькие ржавые точки. Имею право потребовать замен автомобиля или возврат денег?

Купила утюг, сгорел через минуту. Предлагают экспертизу и только потом возврат. Могу я просто сдать его обратно. Почему я должна ждать и ездить три раза в магазин, кто мне возместит ротраченые деньги на дорогу и время.

Была установлена входная металлическая дверь. Согласно договору, она имеет меньшие размеры, нежели прописано договором. Установить это сразу не представилось возможным. Не было в наличии рулетки. Приём осуществлял родственник по переоформлению договора на него. Сейчас, я как хозяин, по прошествии 10 дней обнаружил данную проблему. Также не был предъявлен, как прописано в договоре, паспорт на дверь. Подпись в договоре родственника стоит. Как быть и что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.

Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Купили холодильник 1,5 года назад вышел из строя гарантия у него 3 года. Сообщили в магазин где поеупали сказали в течении 48 часов прибудет эксперт. Уже прошло 3 суток так и не кого небыло. Могу ли я им предьявить что нибудь, и обменять на новый холодильник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение