Проведение экспертизы качества товара / Экспертиза - 22 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
- Проведение экспертизы товара
- Проведение экспертизы качества
- Экспертиза товара ненадлежащего качества
- Независимая экспертиза качества товара
- Срок проведения проверки качества товара
- Срок проведения экспертизы некачественного товара
- Проведение экспертизы качества медицинской помощи
- Экспертиза качества товара
Ситуация: мной была подана письменная претензия продавцу о возврвте денежной суммы за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) с момента покупки которого прошло не более 15 дней. Продавец принял товар на экспертизу которая займет более 7 дней. Вопрос: могу ли я требовать временной замены телефона на время проведения экспертизы, если хочу не поменять товар на новый а вернуть деньги?
Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?
Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.
При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.
Какие вопросы нужно подготовить для проведения экспертизы качества товара?
Скажите пожалуйста, была проведена экспертиза на качество товара 26 апреля без присутствия продавца, после чего была назначена ещё 5 мая, и было решение вернуть деньги. С какого дня считается срок для возврата денег, спасибо.
Можно ли заявить ходатайство о назначении экспертизы пао качеству товара в упрощенном производстве в Арбитражном суде. И как заявить ходатайство о приобщении оставшейся краски для проведения экспертизы по качеству краски.
Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?
Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?
Купила туфли на распродаже в карло пазолини, носила один день, когда вечером протирать туфли обнаружила, что кожа с внешней стороны туфли, будто потрескавшаяся. Ю,напоминает облупленную штукатурку или лак для ногтей потрескавшийся. Видно хоть и только при близком рассмотрении, но очень не приятно. Могу ли вернуть или обменять туфли? И нужна ли для этого экспертиза?
Как правильно составить письменное подтверждение об отказе предпринимателя о проведении экспертизы качества ненадлежащего товара? Как и где указать свидетеля?
Если продавец при дистанционной продаже в течение 10-тидневного срока, установленного ст. 22 ЗПП, не произвел всех необходимых действий для того, чтобы организовать пересылку товара за ЕГО счет от покупателя обратно, проверку его качества и далее (при споре) экспертизы, то впоследствии, за пределами сроков ст. 22 ЗПП вправе ли продавец проводить проверку качества и экспертизы? Могут ли результаты таких проверок и экспертиз, проведенных за пределами сроков ст. 22 ЗПП, привести к пересмотру судебного дела по вновь октрывшимся? Хотелось бы знать Ваше мнение и, если имеются, сведения о состоявшихся судебных решениях на аналогичный счет. Спасибо.
Сужусь с магазином по поводу приобретения некачественного товара. У ноутбука за период двух месяцев с момента приобретения уже дважды в сервисном центре переустанавливается операционная система. Ноутбук приобрела с уже установленной операционной системой и всеми необходимыми для работы программами, включая антивирусную. Магазин заявляет, что замена операционной системы - это не ремонт и деньги за компьютер возвращать отказывается. Магазин потребовал на суде провести независимую экспертизу, я согласилась. И задал на эту экспертизу свои вопросы, выгодные для него. Я свои вопросы не задала. Решение суда вынесено, но экспертиза ещё не проведена. Могу ли я задать свои вопросы уже после суда, как мне это всё официально оформить? И могу ли я присутствовать на этой экспертизе?
Прошу направить на норму закона в которой прописаны права продавца при проведении экспертизы качества товара. После того как Покупатель получил отказ возврата денег за качественный товар по причине не подошел размер (имеется заявление), на основании того что данный товар не подлежит обмену и возврату, Покупатель самостоятельно обратился в ТПП с требование о проведении экспертизы на предмет наличия дефекта брака (нас уведомили телеграммой). Необходимо понимать имеем ли мы как Продавцы на экспертизе например ставить вопросы эксперту, уточнения, или только возражения... и в какой форме в письменной или устной достаточно...
Заранее благодарю.
Купили менее 14 дней назад телефон в магазине мвидео. Проблема была в том что телефон самопроизвольно отключается. Должны ли мне дать замену этого телефона на время проведения экспертизы качества товара? Когда я спросила на счет экспертизы у консультанта магазина, то он мне ответил что он сам просто в течении суток будет пользоваться этим телефоном и увидит отключится он или нет, вот и вся экспертиза, правомерно ли это? как и где по закону должна проводиться эта экспертиза?
Учитывается ли срок проведения экспертизы качества продукции в 15 дневный период после покупки? (т.е я купил телефон через 6 дней он заглучил, я отнес ее на экспертизу. Экспертиза со всеми праздниками шла 14 дней.)
Вернула технически сложный товар с недостатком в течении 14 дней. Написала претензию на возврат денег. Через 20 дней пришла в магазин сказали что товар отремонтирован и все нормально. Я потребовала результаты экспертизы они сказали что вышлят, но до сих пор их нет. товар я не забрала с магазина, принесла новую претензию, что продавец должен был провести только проверку качества за 10 дней, а не ремонтировать его в течении 20 дней и требую за каждый день неустойку и т.д. до сих пор молчат, что мне делать? Если подавать в суд, я не знаю результатов о проверке качества, вдруг в суде скажут что товар товар был надлежащего качества и не было ремонта?
В какие по закону сроки должна проводиться зкспертиза по качеству товара, И если сроки не соблюдены можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Могу ли я отказаться от проведения судебной экспертизы качества товара (двд), сначала согласилась на проведения но потом решила что это дорого 5000 тр (сам двд стоит 1590) и если экспертиза будет не в мою пользу мне придется это возмещать. Я одна воспитываю 2 детей один ребенок инвалид живем на пенсию. Спасибо за ответ, и что мне будет за отказ.
PS: ответчик был согласен возместить стоимость товара, но я из за своей выгоды хотела возмещение неустойки и морального вреда, теперь я неполучу ничего если откажусь от экспертизы?
В законе о защите прав потребителя в 18 статье пункте 5 сказано: продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества торвара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу за свой счет. Вопрос: этот пункт действует в какой период-в течение гарантийного срока или двух лет с момента продажи товара?
В соответствии со ст. 46 ГПК РФ исцом в суде является общественная организация по защите прав потребителей, которая действует (на основании договора) в интересах потребителя. В судебном заседании (по инициативе исца) было назначено проведение экспертизы качества товара. За счет каких средств должна быть оплачена экспертиза?