Проверка качества сотового телефона / Гражданское право - 438 советов адвокатов и юристов

Какой срок дается для проверки качества сотового телефона, продавцы говорят что 45 дней так, как товар технически сложный! Но 45 дней это срок для ремонта телефона, а не проверки его качества?

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Мною был сдан сотовый телефон на проверку качества. Прошло 20 дней. В сервисном центре мне говорят, что проверка была проведена в срок и телефон исправлен. В ближайшее время он поступит в салон. Но с того момента идет уже третья неделя. Телефон сдан был 30 марта. Сказали, что сроки на транспортировку нигде не прописаны, ждите. Но меня это не устраивает. Сколько еще можно ждать? Так можно бесконечно сидеть и ждать без телефона и денег.

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Купил сот. тел.19.09.15 21.09.15 решил активировать тел. для проверки и начать пользоваться с утра поставил сим карту подзарядил и выполнил пробный звонок вроде как все работало. Вечером после работы занялся в платную с телефоном зарядил до конца вставил обе сим карты, а тел не стал включатся, включается до логотипа и отключается.22.09.15 я вернул обратно в магазин, но обмен товара мне не произвели, ссылаясь на 18 статью, взяли на диагностику Вопрос как долго могут проводить диагностику и как правильно мне поступить в дальнейшем. В заявлении я написал, только замена товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Как поступить в данном случае? Спасибо.

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

Учительница на уроке забрала сотовый телефон у ученицы, которая мешала всем заниматься. После этого бросила телефон об пол, телефон распался на части, потом его удалось собрать. Мама девочки никуда заявлять не стала, есть только докладная записка завуча. Но директор говорит, что уволит учительницу за применение психологического насилия. Будет ли это увольнение правомерным? Куда обращаться учителю, для отмены этого решения если оно будет принято? Директор ссылается на ст.336 трудового кодекса по которой трудовой договор может быть расторгнут за применение методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью, в том числе однократное.

Купила сотовый телефон. Выявился дефект-не разборчивая речь при разговоре. Писала притензию несколько раз юристам РКТ МТС. Но ответ в письмах в срок укладывается, по факту получаю позже намного. После отдала на экспертизу. Все сроки нарушены. Заключение по экспертизе-устройство исправно. Позвонив с телефона по началу меня слышали хорошо, затем помехи пошли, потом опять хорошо.

Что делать?

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Приобрел сотовый телефон, простой, дешевый, однако после нескольких дней использования были обнаружены существенные недостатки (собеседник помимо моего голоса слышал гул и другие посторонние шумы в трубке). Управляющая отделом отказала в обмене, сославшись на то,что телефон является технически сложным товаром, отправив устройство на экспертизу, которая недостатков не выявила, так как неверно была указана причина в бланке неисправностей. Телефон, насколько я знаю, технически-сложным товаром не является в том случае, если отсутствует сенсор. Правомерны и компетентны ли действия сотрудника отдела? Заранее благодарен за обратную связь.

Я приобрела сотовый телефон и через несколько дней оказалось, что меня плохо слышат или совсем не слышат. Поэтому я обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Заявление приняли и сказали, что отправят телефон на проверку качества. Прошло уже 28 дней, а результатов нет. В салон я и звонила и обращалась лично, ответ - ждите, вам позвонят.

Меня интересует такой вопрос, если я обращусь сейчас в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с недостатками товара, и салон предоставит акт проверки качества, что все в порядке (я такой итог не исключаю), то несмотря на нарушение сроков мне откажут в моем требовании?

А если я подам заявление о расторжении договора на основании невыполнения моих требований в установленные Законом сроки, п. 2 ст. 23 Закон о защите прав потребителей? Что-то изменится? Будет ли это самостоятельным основанием расторжения договора купли-продажи или все также будет зависеть от результатов проверки качества?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

05.12.2014 г. в ООО Эконвем г. Москва зарегистрировано на Исакова Абдулсабир Рамазановича тел (495)3923243 поинтернету был куплен сотовый телефон, но он оказался неисправным и я звонил по вышеуказанному телефону, но трубку не брали. Принял решение и сдал на ремонт в СЦ,,Импульс Сервис'' по адресу Багратионовский пр., 7/1, 2 этаж павильон D2-074 тел. (495) 2314944 и 2276069, где выдали гарантийный талон заказа N 3-74 от 17.03.2014 г.и указали, что ремонт невозможен, модемная часть повреждена. Телефон Apple iPhone 4s IMEI: 013059000878281. Мои контакты: Филиппов Валерий Иванович тел: 89852001552 и 89055412189 эл.почта: cereda07&rambler.ru

Можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин, в течение 14 дней, плохо держит заряд батарейки, 2 раза в день заряжать нужно, если он просто лежит без использования. Продавец об этом не предупреждал.

Семь дней назад мною был куплен сотовый телефон в магазине БИЛАЙН в городе Брянске. Могу ли я обменять этот телефон на другой такой же, но другого цвета, или сдать, чтобы купить телефон нужного цвета в другом магазине в течении 14 дней со дня покупки? Если нет то по каким причинам.

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Отдали сот. телефон на экспертизу по гарант. Сроку, специалист не чего нам не сказал, то ли вернут нам деньги, то ли это будет замена. Специалист салона сказала только после экспертизы будет известно на что вы можете претендовать. Как так? я не хочу забирать этот телефон после ремонта мне нужны мои деньги и максим. Срок сколько данной экспертизы может быть?

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?

Купила вчера сотовый телефон, обнаружен недостаток, хотела вернуть в магазин отказали мне и взяли претензию на рассмотрение на 10 дней. Что мне делать?

Купил сот телефон через неделю сломался микраффон! Ремонтировать не хочу так как подорвало доверие к этому товара! Могу ли я потребовать полное возвращение денег или замена данного товара или существенную скидку.

11.12.2016 сестра купила два сотовых телефона, вечером того же дня один из них сломался. На следующее утро она отвезла их в магазин. Там ей выдали акт приема передачи и изъяли телефон сказали для проведения проверки качества. Может ли она забрать телефон обратно до даты проведения экспертизы дабы избежать намеренной подтасовки механического повреждения.

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, он теряет связь и невозможно дозвониться). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купила сот. телефон, в этот же вечер поняла. Что экран работает не так как нужно, мерцает некоторые буквы не пишет, на следующий день отнесла в магазин, у меня его забрали и сказали, что отдадут в сервис, отказ от замены мобильного по той же цене (это я даже не просила возврат денег)... прав ли магазин?

Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.

Такой вопрос, я приобрела сотовый телефон в салоне связи, сразу же обнаружился дефект динамика, плохая слышимость, я отнесла товар обратно, мне продавец ответил, что возврат денег невозможен, без экспертизы, которая будет длиться 21 день, нигде в законе о защите прав потребителя, я не нашла сроки 21 день, везде говорится о 10 днях,.. И меня конкретно интересует возврат денег, мне не нужен телефон после ремонта, как поступить в данной ситуации?

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Будьте добры окажите пржалуйста юридическую консультацию. Приобрёл сотовый телефон, через некоторое время выявил дефект (через раз работает вспышка на фото камере). Возможно ли обратно сотовый телефон после ремонта не получать, в случае если отремонтируют, а обменять на новый, соразмерной стоимости.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.

С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Приобрел в магазине сотовый телефон за 6700 руб. Через неделю появились помехи в связи, батарея быстро разряжается даже ночью когда не пользуюсь, отключает вызов самопроизвольно при разговоре. Что мне делать? Могу вернуть деньги или обменять на другой телефон?

О том что б/у товар (а конкретно сотовый телефон) обмену не подлежит. В комиссионном магазине у меня купили телефон. Мы дали срок годности 7 дней, для того чтоб человек мог проверить его. Прошло больше двух недель. Они пришли и хотят его вернуть так как там сломался динамик. Мы объяснили сто срок вышел. Нам стали угрожать.

19.09.2012 приобрел в магазине в кретид сотовый телефон, в этот же день унес телефон обратно в магазин, т.к. телефон не определял сим-карты. Сам я его не разбирал и не ломал. Телефон приняли на проверку. 12.10.2012 телефон мне вернули обратно, проверка была проведена в сервисном центре, соласно акту в процессе осмотра обнаружено механическое повреждение - отломлен контакт, в гарантийном ремонте отказано. С актом сервисного цента я не согласен. Подскажте, что можно сделать, чтоб вернуть деньги. Нужно ли обращать за независимой экспертизой, а потом с претензией к продавцу и дальше в суд или сразу в суд?

Купила сот. телефон, через дней он начал сильно нагреваться, вследствие чего я не могу не до кого дозвониться и до меня тоже не могут. Подскажите мои действия: как его можно вернуть обратно в магазин?

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?

Пжлста! 26.12.14 купила сотовый телефон в подарок. Оказалось, что он не держит зарядку (узнали только 11.01.15 г.). Соответственно на сегодняшний день уже прошло более 14 дней. Возможно ли обменять товар? Спасибо!

Меня зовут Татьяна. В октябре прошлого года мною был приобретён сотовый телефон. С момента покупки он периодически отключает экран. Сервисный центр в заключении указывает "Обновление ПО".Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денежных средств? Спасибо.

Купила 25.09.2017 сотовый телефон. 3 дня телефон заряжается только до 50%. После ремонта мне такой телефон не нужен, хочу либо обмен или чтобы вернули деньги.

Как аргументировать работодателю, какими статьями, что забирать сотовый телефон на время рабочего дня неправомерно. Запретить разговоры - работодатель может. Подписанных актов, дополнений к Трудовому договору нет.

Приобрели сотовый телефон! Не подошел по типу. Собрались обменять - получили отказ. Какими правовыми документами необходимо пользоваться, где производится возврат/обмен, в месте покупки или сервисный центр?

Куплен кнопочный сотовый телефон ненадлежащего качества. 14 дней не прошло. Чек в наличии. Телефоном не пользовались. Возможно товар вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение