Проверка монитора / Гражданское право - 150 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?

Мы же за полицию не решаем. Быстро ничего не делается. Сходите в отделение, выясните, у кого ваше заявление о краже. Возможно, что у участкового. Сидеть не надо. Идите и выясняйте. Написали заявление или просто сообщили и по вашему сообщению была проведена проверка? О результатах проверки, необходимо узнавать в полиции и только после уже решать о необходимости дальнейших действий. Вам необходимо выяснить этот вопрос в полиции, на какой стадии сейчас все находится Я нашла ломбард куда сдали монитор и сообщила в полицию, прошло уже около недели, тишина, какие вообще дальнейшие действия полиции?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Купил монитор, дома обнаружил на экране полоску, пришёл поменять, хотят оставить без товара на ~20 дней! Не могу быть без монитора, не должны ли они его поменять сразу или дать временную замену.

Организация, с которой я, как физическое лицо, имел дружеские отношения, после ссоры присвоила мой компьютер и два монитора. Компьютер и два мониторы купленным мной лично, за собственные средства, все документы о покупке имею на руках. После приобретения ПК и мониторов, я поставил их в организацию на время, у них были проблемы с рабочими местами, не хватало ПК. Сейчас организация в которой они стоят, не возвращает мне их, придумывая всякие невероятные истории, якобы я им должен за всякие нелепости.

Ни каких договоров аренды на ПК и два монитора я с ними не заключал. Просто дал во временное пользование, пока дружили.

Сейчас не отдают, как я могу забрать свое имущество обратно?

В аптеке пропал монитор, за несколько месяцев не разу не проводилась инвентаризация, сейчас выявили недостачу и с фармацевтов хотят взыскать стоимостью монитора, но одна из работнику слышала разговор прошлого заведующего с одной из начальства о продаже монитора, но это не где не зафиксировано, законно ли их намерения о взыскании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил монитор через интернет, вчера привезли, оплатил, когда поставил его увидел что он не подходит по размеру и у него присутствует битый пиксель, сегодня повез в сервисный центр, в возврате средств отказали т.к. обнаружили маленькую царапину на корпусе которую еле видно, сказали что производитель такого не допускает, потом когда я сказал про битый пиксель позвонили в сервисный центр и там не смогли ответить сколько на мою модель допустимо и сказали отправить монитор им,срок до 20 дней. Я написал руководству письмо, они сказали что сц проверит и если найдет неисправности то либо вернут деньги либо замену либо если он будет исправен то тогда его вернут мне, т.к. технически сложный исправный товар возврату не подлежит, но разве исправный товар заказанный по интернету нельзя вернуть в течении 7 дней? Когда они проверят пройдет правда 20,как быть?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Приставы изъяли стиральную машину и монитор. Могут ли они возвращать бытовую технику без проверки её работоспособности. Ведь в период хранения с ней могло произойти всё что угодно.

Из кабинета математики украли монитор, данный мне в пользование. Ключи от кабинета хранятся на вахте. Журнал выдачи ключей ведется формально. Милиция вызывалась. Уголовное дело не завели. Директор настаивает, что я материально ответственная (я расписывалась за то, что мне выдали компьютер в пользование) и требует возмещения стоимости монитора, или если я отказываюсь, то писать на увольнение. Письменного приказа нет, только устные распоряжения.

Отправил 15000 рублей человеку за покупку монитора он выходит на связь ну каждый день кормит завтраками типа я отправлю ну не отправлят товар у меня есть переписка с ним где говориться что он отправит тавар и запись разговора где он говорит что получил деньги и отправит заказ, скажите если я пойду в полицию его найдут или это без полезно и дело уйдет в шкаф?

Ноутбук после 12 дней монитор перестал работать. На следующий день отнес в магазин. Там меня отправили в сервисный центр, для проверки. Через 2 дня (завтра 13.04.2015) поеду забирать. Там написали, что ноутбук в рабочем состоянии. Я его хочу сдать и получить деньги, тем более продавец-консультант не предупредил что на нем отсутствует дисковод. Смогу ли я вернуть деньги за товар?

Я собираю цветной метал из старых компьютеров и др техники. Так вот в старом мониторе который я нашёл на помойке при разборе я нашёл коробку с предположительно с наркотиками причём расфасованные. Если я понесу их в полицию то вдруг меня остановят и доказать я ни чего не смогу. Что делать? Какую бумагу писать?

Купила 4 дня назад монитор у которого угол обзора оказался не соответствующим заявленному на сайте магазина в плоть до невозможности нормально на нем работать. Из сервисного центра пришло оповещение о том, что дефектов не найдено. Т.е. монитор надлежащего качества. Скорее всего мне его вернут без ремонта, но проблема в том что я немного испортила упаковку и в магазин вернуть его мало шансов. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать.

Вопрос о проверке техники при покупке. Обязан ли продавец делать проверку монитора (на битые пиксели и качество изображения) при его покупке? В одной крупной сети заявляют что они не обязаны делать проверку и делают её за отдельную плату.

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Прошу помощи.

Если сотрудник полиции не изъял жеский диск с информацией и оставил его у сотрудников магазина которые меня обвиняет по статьям 183 ук рф и 272 ук рф, может ли носитель информации быть докозательством преступления?

Суть.

Сдал в магазин по гарантии монитор, приняли есть копия квитанции. Через 50 дней пришел в магазин, сказали случай негарантийный, НО акт и монитор не дают.

Написал претензию на имя директора с требованием вернуть деньги т.к. в гарантии документально не отказано, а прошло больше 45 дней.

На 59 день вернули неотреморнтированный монитор и письменно ответили на претензию отказом вернуть деньги т.к. мой случай не гарантийный и приложили заключение СЦ (мех. повреждения мол под гарантию не попадают) причем дата которой выписан акт тоже на 59 день со дня сдачи в ремонт.

В данный момент срок гарантии на монитор закончился.

Есть ли смысл в данной ситуации обратиться в суд и требовать расторжения договора купли продажи т.к со дня сдачи в ремонт и письменнного отказа в гарантии прошло больше 45 дней?

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Помогите советом студенту!

У меня отобрали паспорт я гражданин киргизи требуют заплатить штраф на работе унас не было не какого договора они на меня не платили налоги я там работал не официально.

Купил на сайте самодельщиков чертежи и переслал на указанный адрес сообщение об оплате, прикрепил скриншот чека. Когда уже переслал, заметил, что к скрину прикрепился ещё один с историей моих платежей. В почтовом отправлении у меня на скрине кликабельны все кнопки. Я плохо в этом разбираюсь, может подскажите, что делать теперь?

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.

В магазине сказали экспертиза 20 дней.

Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня

Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?

Как действовать.

Мама работает охранником в крупном магазине (следит по мониторам чтобы не было краж). Пропустила кражу двух нивелиров общей стоимостью 10 тыс. руб. В принципе за всем уследить невозможно и не знаю стоит ли даже оправдываться по этому поводу.

Тем не менее работодатель в лице начальника отдела поставил условие-увольнение ПСЖ либо через выговоры и т.д. В служебные обязанности входит следить и предотвращать кражи, но ответственность насколько я знаю за это не предусмотрена.

Насколько правомерно увольнение по такому вопросу и чем можно руководствоваться для защиты своих интересов. При необходимости согласны на юридическое сопровождение. Номер телефоны оставляю мамы (Ирина Михайловна)

У меня следующий вопрос. 2 года назад в автосалоне хюндай мы купили новую машину в люксовой комплектации хюндай санта фе. Проездив на ней год у нас поломался в машине монитор, просто потух и мы не могли слушать музыку и т.д. нам его заменили спустя почти 1.5 месяца после поломки. Через некоторое время монитор опять поломался как сказали-причина сломались наконечники рулевой тяги. Опять мы прождали почти 1.5 месяца. Произвели замену, но не проездив и 2 х месяцев монитор опять сломался. Теперь причина сама рулевая колонка. Сейчас нам третий раз произведут замену и это последняя гарантийная замена. Т.е. при поломке монитора в 4 й раз ремонт будут делать за наш счет. В это что то в районе 25 ти 30 ти тысяч. Вопрос как нам поступить в такой ситуации? Может быть стоит подать в суд? Подскажите решение проблемы. Спасибо.

Работаю в школе инженером по программному обеспечению, сегодня издали приказ об ответственности за видеонаблюдение, я должна его подписать. Законно ли это? Имею ли я право отказаться? И если подпишу, в случае чего с меня будет спрос.

По моему процессу важным доказательством является отсутствие нужной (обязательной информации) об услугах на официальном сайте исполнителя.

Как оказалось не зря, заранее был сделан скриншот с сайта исполнителя об отсутствии обязательной информации.

Сегодня обнаружил, что исполнитель подкорректировал информацию на своем сайте как будто она там всегда была.

Вопрос: Что грозит за фальсификацию доказательств в гражданском процессе?

Если помимо ответа будет несколько судебных дел, то Вам тройное спасибо!

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Меня зовут Валерий, злоумышленник написал про нашу фирму негативный отзыв. Хотя акт выполненных работ он подписал и претензий не имел. В отзыве описывает выдуманные факты. Ссылка на Отзыв http://otzovik.com/review_2162782.html#52513835 Что делать?

Что делать, если школа затягивает выдачу дубликата аттестата, по причине просроченной лицензии на выдачу дубликатов аттестатов. Месячный срок подачи мною заявления подходит к концу. Алла.

Скажите в какой инстанции я могу опротестовать решение суда и определения в апелляционной инстанции оставить решение без изменения.. причина в том. что я не смог присутствовать на заседании апелляционной комиссии в следствии того, что меня неправильно проинформировали о дате назначенного заседания.

Пришло извещение, что заседание будет 6.06.2012, и я приехал на заседание, но его как оказалось перенесли на 13.06.2012 г. .Из за дальности расстояния и невозможности присутствовать на заседании 12.06.12 (г.Астрахань, а проживаю я в г.Москва) я повторно соответственно приехать не смог.

Но моё присутствие решало, как я понимаю ход дела в мою сторону, т.к. без ответчика как правило суд практически ничего нового не предпринимает.

Хочу продолжить разбирательство но где и в какой инстанции неясно.

Порекомендуйте пожалуйста-как мне дальше действовать.

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Собираюсь открыть интернет кафе. Т е. За деньги предоставлять выход в интернет. Нужна ли мне лицензия? Или достаточно лицензии основного провайдера, который будет обеспечивать меня интернет трафиком по определённому тарифу.

Ситуация следующая, под ИП брались автомобили в лизинг, соответственно возникли по истечению 8 месяцев финансовые трудности, мы написали лизингодателю письмо о расторжении договора и возврате автомобилей (есть отметка на копии сотрудника лизингодателя) август 2014 г., и как водиться образовалась задолженность в сумме 1 400 000 руб. Лизингодатель якобы выставил штрафы и пени и сумма возросла до 4 500 000 руб., конечно никаких уведомлений мы не получали об этом хотя в договоре указано что они должны уведомлять. Суть в том что к нам в офис на днях пришли непонятные люди и начали угрожать расправой (нецензурная брань, крик, плевки и т.д.), Какие действия нам предпринять? Мы готовы решать все через суд но как составить документы для подачи? Или сразу же идти в прокуратуру?

Заранее благодарен за ответ.

Добрый день!

Понимаю, что вопрос может быть адресован не адресу и не в ту структуру, но всё-таки спрошу. На протяжении нескольких лет я работаю в помещении где в одном из углов постоянно присутствует плесень (этот угол с внешней стороны постоянно находится под влиянием внешних погодных факторов таких как снег, дождь, чем самым создаются благоприятные условия для роста этой плесени. Чем этот угол только не обрабатывали, толку нет. Теперь руководство только отмахивается от моих замечаний по этому вопросу. Но за эти несколько лет нахождения в этом помещении заметил ухудшение своего здоровья, а именно: постоянный бактериальный конъюнктивит, высыпания на коже, часто болит горло и полость рта. Я не медик по образованию, но понимаю, что споры плесени это очень вредно. Заметил, что когда ухожу в отпуск и не нахожусь в этом помещении симптомы практически уходят. Выхожу на работу и по новой. Понимаю, что ни к чему хорошему это ни приведет, но руководство упорно меня игнорирует. Что мне делать?

Возник такой вопрос.

Купил я в магазине плеер, но через месяц в нём обнаружил дефект, отдал на экспертизу, в гарантийном талоне написано, что это занимает не более 14 дней, но 2 недели уже прошло, я решил позвонить, и мне ответили следующее:

У вас бракованный случай, 100% замена, я спросил, в какое время можно подъехать за плеером? И вот, мне говорят, что он будет в течении 3-5 дней, хотя я звонил в 14-ый, последний день этого срока! Как тут поступить?

И ещё один вопрос:

Если у меня замена, значит у меня совершенно новая вещь, с новым гарантийным талоном,

Могу ли сразу я этот плеер вернуть, потребовав за него свои деньги?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Имеет ли право Дежурный помощник начальника колонии поднять караул по вводной побег и не отрабатывая сам этих действий, при просмотре видео данный сотрудник просто смеялся как караул выдвигается в бронижелетах, возможно ли привлечь к ответственности данного сотрудника? Не будет ли это злоупотреблением своих долножстных полномочий?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

В моей квартире прописано три человека, а в Газпроме ведут начисление на четверых. Как узнать кто четвертый человек и с какого момента начисляют плату за газ на четвертого человека. В получении подробной выписке мне отказывают. Говорят что не видно кто конкретно прописан. Хотя на мониторе у оператора видны фамилии и имена моя, моих двух дочерей и фамилия моего отца, умершего 22 года назад.

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Я купил автомобиль пежо 3008 не прошло две недели перестал работать кондиционер, высветилась ошибка на бортовом комрьетаре неиспровен двигатель. Отказываются продавци менять мне автомабиль обясняя мне тем что в неисправности веновато доп оборудованиие которое мне установили в этом же салоне. Как я могу обменять автомобиль. Сейчас мне дали в замен временно автомобиль пока занимаються ремонтом.

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение