Продавец непродовольственных товаров / Защита прав потребителей - 6537 советов адвокатов и юристов

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?

Могу ли я вернуть в магазин сменный фильтр Аквафор если я нарушила индивидуальную упаковку (коробку и индив. Упаковку, которая влияет на срок хранения) Спасибо

Здравствуйте, купил автомобильный навигатор, он мне не подходит, так как карты плохо обновляет, половина номеров домов в нём нет и постоянно требует зарядку! Теперь вопрос, могу ли я его вернуть в магазин или поменять на более дорогой вариант? Напишите, какой закон им предъявить, если можно конечно?

Купила триммер-косилку бензиновую, а она на след. День сломалась. Могу ли я товар обменять или вернуть деньги. Продавец говорит только ремонт. 14 дней не прошло...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине, продавец при покупке не поставила в известность, что в нем отсутствует функция замены местами нижних кнопок меню. Хотя во всех моделях данного бренда, какие у меня были, эта функция была. В итоге одной рукой телефоном пользоваться невозможно, тк моя ладонь маленькая и кнопка "назад" находится далеко для большого пальца, телефон будет постоянно падать. Могу ли я сдать телефон обратно? Телефон куплен вчера вечером, как только пришла домой, сразу стала искать смену этих нижних кнопок, но такой функции тут нет. Хотя функция это важная! Могу ли сослаться о неполную информацию о товаре?

Может ли работать цветочный магазин, если в продаже есть товары как салфетки, туалетная бумага, мыло... И если это ип, то при нарушении правил будет ли оштрафован продавец ли только сам предприниматель. Спасибо.

4 дня назад в связи с поломкой телефона, купила новый в салоне связной. Поскольку была срочность, купила то, что очень порекомендовали продавцы. Сейчас понимаю, что телефон не удовлетворяет мои требования к нему. Хочу сдать или обменять данный телефон на другой. (сдать только в случае, если в салоне не найлется то, что мне нужно). Подскажите, пожалуйста, каковы мои шансы? Наверняка продавец будет настаивать на том, что телефон-сложная техника и обмену не подлежит, но есть еще в законе статья о том, что телефон-это переносная радиостанция и вроде как, в таком случае, мобильный не подходит под статью о невозврате. Порекомендуйте мне, пожалуйста, какие аргументы я могу предъявить продавцу в случае, если он будет отказываться брать обратно мой неподходящий телефон.

Косметика ДЕАУРА вызывает аллергию, что подтверждает справка врача-дерматолога, куплена покредиту. Каквертуть.

Была сегодня на презентации косметики Мон Платин для волос. Оформили кредит. После этого сделали процедуру. Когда я пришла домой появился неприятный зуд на голове, все чешится от запаха косметики уже кружится голова. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть косметику и аннулировать кредит? Учитывая что я еще ничем не пользовалась!

Мой вопрос из сферы торговли. Собираюсь продавать забугорный товар из сферы косметики. Точнее товар уже продается, в Санкт-Петербурге. Теперь пробую наладить дело в Уфе. И тут появляется некая госпожа М. Которая утверждает что мой бизнес незаконен, ибо она - официальный представитель бренда в Уфе и у нее есть эксклюзивное право на продажу. Утверждает что мой товар - подделка. Товар я покупаю в онлайне, в крупном магазине амазон. Ком. Собственно вопросы:

1. Должен ли продавец товара предоставить мне какие то документы на продукцию, подтверждающие что это не подделка?

2. Насколько обоснованы претензии госпожи М? Может ли в действительности существовать некое эксклюзивное право продажи? Даже если такое право у нее действительно существует, запрещает ли оно мне вести бизнес?

Могу ли я обменять исправно работающие наручные часы в течение 14 дней со дня покупки, если мне перестал нравиться внешний вид этих часов?

Можно ли сдать новый велосипед в магазин если (прошло 2 суток с момента покупки) после покупки в тот же день (обкатка около 3 часов) лопнула педаль (пластмассовая) и одно из звеньев цепи еле держится?

Купили стиральную машину-не понравилась, маленькая вместимость. Оторвали рекламную наклейку. Возьмут ли у нас на обметн такую машину в течении 7 дней (без рекламной этикетки.

В магазине Глория джинс не было возможности примерить детский купальник, после примерки дома, оказалось, что он не подошел. В магазине поменять купальник отказались, объяснив, что это предмет нижнего белья. Прав ли магазин?

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Купил автомобиль с неисправный электропроводкой по словам продовца авто заглохло на ходу и больше не запускал ось, после покупки авто загнал на ремонт в автосервис где специалисты выявили неисправность с проводкой и сказали что это сделали намерено чтобы нельзя было запустить машину, после запуска авто специалистами было установлено что двигатель не подлежит ремонту только замена агрегата. Так вот вопрос могу ли я вернуть авто продавцу с возвратом денег?

Купила механическую клавиатуру. В магазине продавец сказал, что есть 14 дней для обмена и возврата. Дома поняла, что звук клавиш очень громкий резкий и неприятный. Могу ли я вернуть клавиатуру обратно, если потом другой продавец заявил, что клавиатура это технически сложный товар и возврату не подлежит.

Интернет-магазин Лав Репаблик не возвращает мне деньги на карту за возвращенный товар. Все сроки истекли (10 дней возврата при получении). Мои действия? С уважением, Ирина.

Я купил тонометр для для своей пожилой метери, но при измерении давления оказалось результаты измерения на много ниже реальных. На требовании поменять или вернуть деньги в аптеке получил отказ. Чтобы Вы могли мне посоветовать?

Сегодня заказала мебель для ванной, внесла предоплату, промерив дома поняла не подходит, доставка через неделю, можно ли отказаться?

Можно ли вернуть шубу в магазин? 14 дней ещё не прошло, одела один раз, обнаружилась аллергия на мех. Бирки срезаны, но в наличии.

24 мая 2017 В магазине купила смартфон, гарантия на него 1 год.. Могу я в обменять смартфон на другой другой модели (не устраивает как работает)?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Мы торгуем авто запчастями. Есть товар который везем специально под заказ, участились такие случии как: когда приходит товар то покупаель либо сразу отказывается заберать по причине передумал или берет потом приносит иговорит, что в автосервисе ошиблись оказалась не та деталь! Неужели закон работает только в одностороннем порядке? Только для покупателей? А как же быть в таком случии предпринимателям! Если это товар индивидуальный и везли его специально для его автомобиля? Подскажите пожалуйста!

8 февраля купили тепловентилятор, так получилось, что включили его только 23 февраля, не отвечает требованиям, греет слабо, примет ли магазин товар назад, 14 дней прошло.

Брали смартфон в кредит и защитное стекло к нему, не посмотрев его. СТЕКЛО КАК БЫ ОРИГЕНАЛЬНОЕ ИМЕННО К ЭТОМУ СМАРТФОНУ. ДОМА ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ОНО УЖЕ ЧЕМ ДИСПЛЕЙ. ВООБЩЕМ СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. ПЛАТИТЬ ЗА АКСЕССУАР КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОСТО ВАЛЯТЬСЯ В УПАКОВКЕ ДА ЕЩЕ С ПРОЦЕНТАМИ ЖЕЛАНИЯ НЕТ.

Я купила неделю назад телефон, но он мне в использования не понравился. Могу ли его вернуть?

Упаковка целая, только не хватает бумажного наполнителя на котором лежал сам телефон.

Я заказала диван и оплатила 100%.Но приехав домой оказалось, что мебель не подошла по размерам. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа. Фирма называется Много мебели.

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Купила брюки и футболку в магазине Страдивариус (это сеть магазинов) . Брюки не подошли, хотела вернуть. Бирка с артикулом, пломба на месте. Чек к сожалению потеряла. Точное время и дату помню. Прошло 2 дня. Магазин отказывает возвращать деньги, так как нет свидетелей. Нахожусь в другом городе одна, искать человека с паспортом нет возможности и времени. Они ссылаются на ФЗ « о защите прав потребителей» на 2300-1 статью. Но я там не нашла пункта, что свидетели являются обязательными. Законно ли это?

Приобрела диван в мебельном магазине 25 ноября. Там же, 25 ноября оставила предоплату 10 тыс рублей (расплатилась по безналу). Утром 26 ноября, при доставке оплатила остальные 16 тыс рублей, наличными, те рассчиталась полностью. Но диван не понравился. Хочу сдать его обратно. Возможно ли это. И в какой срок мне вернут деньги. Спасибо.

Приобрел контактные линзы в Линзмастер и прошел диагностику у врача офтальмолога перед покупкой. Линзы предназначены для месячного ношения, то есть их можно носить месяц, в них спать и заниматься активной деятельностью, покупка была 03.03, проблема со зрением возникла вчера утром, боль была жуткая, сегодня (07.03) прошел медицинское обследование у офтальмолога, врач выявил кератит и настоятельно рекомендовала не использовать контактные линзы, могу ли я требовать возмещение ущерба у Линзмастера?

Правомерно ли отказали в возврате товара, ресницы накладные, упаковка и чек сохранены, по причине, товар обмену и возврату не подлежит? А списке закона его в перечне не нашла.

Приобрели кольцо с драг. Камнем в ювелирном магазине. Принесли домой, срезали леску с пломбой. Затем заметили, что в чеке возле описания кольца стоят неизвестные фамилия и инициалы. К тому же оригинальный номер чека замазан и ручкой поверх написан новый. На бирке завода карандашом написана надпись "ком" и дата, не совпадающая ни с датой покупки, ни производства. Все это навело на мысли, что кольцо было кем-то сдано в магазин для перепродажи. Что в этом случае можно сделать?

Продавец не уведомил ни о чем подобном.

Муж купил шубу за безналичный расчет в Снежной королеве, я ее надела прям в магазине, приехали домой и поругались с мужем из-за этой покупке, могу ли я вернуть эту шубу. Все ценники сохранены, но срезаны, чек имеется.

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?

Здравствуйте, в Много мебели я оплатила в обычном магазине и мебель должны доставить в течении 26 дней.

Я купил бижютерию в подарок она не понравилась Мне отказывают в возврате потому что один из пауктиков был выкинут а расспечатанная бюжитерия не возращается.

Возможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.

Здравствуйте) неделю назад купили телефон сенсорный и он не оправдал ожиданий и теперь он не нравится нам можно ли его поменять на другую модель?

Купили б.у,в магазине б.у.холодильников. Он проработал месяц и у него растаяла морозильная камера. Позвонили продавцу, он прислал своего мастера. Мастер приехал, добавил фрион, и сказал, что у холодилька проблема с электроникой. Но он в ней не понимает. Затем холодильник поработал еще недели две (ели как), и растаял полностью. Пригласили независимых эспертов. Выяснилось, что у холодильника уже добавлен конденсатор (прикручен на саморезы! ) и совсем слабый компрессор. Ремонт обойдется около 12 тысяч рублей. Продавец отказывается забирать товар и ремонтировать тоже не хочет. Что делать, можно ли подать в суд. Мы ведь взяли его за 15 тысяч рублей. Спасибо!

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Хотела купить смарт-часы ребёнку, а в итоге перепутала их с фитнес-браслетом. Консультацией продавца не воспользовалась. Домой приехала и поняла, что к чему. Могу ли я из вернуть или обменять на что-то другое?

Купил топливный котел, когда покупал, то мне объяснили что он пиролизного горения, спустя месяц начал его установку оказалось что он не того типа, по документам приобретаемый товар соответствует марке котла, так как не обратил внимания на счет во время оплаты. Могу ли я обменять товар на нужный мне котел?

У меня такой вопрос: был куплен ламинат в магазине 7 месяцев назад, ремонт длился долго, подготавливали комнату по мере возможности, ламинат стоял в коробках возле стены, через это время дошло дело до укладки, при работе обнаружились щели, ламинат оказался бракованный, ламинат укладывал специалист с магазина, где он и преобретался. Далее мы составили претензию м магазине, на обмен ламината. Решения еще не было, но готовлюсь к худшему, что могут отказать. При покупке не было оговорено ни сроки гарантии, ни условия хранения. Как быть в ситуации и чем аргументировать, при отрицательном ответе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение