Продавец не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 2690 советов адвокатов и юристов

Продавец не возвращает деньги за товар, мотивируя это тем, что ждут перечисления денег от фирменного представительства в Москве. Как поступить? Требуется ли от продавца письменный отказ, если я обращусь в суд?

Приобрел некачественный товар, оформил возврат, товар приняли, а денежные средства не возвращают. Прошло 21 день с момента возврата. Как поступить с таким продавцом?

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Имеет ли право продавец не вернуть деньги за не исправный телефон ссылаясь на ст 25. телефон самсуг также был с батарейкой ноки, сертификаты нам показать отказались.

Куда надо обратиться если продавец не возвращает деньги за недоставленный товар, и не выходит на связь. Чек и договор есть, но фирма находится в Москве.

24 октября. Была составлена претензия в магазин на возврат денег за купленный товар. На сегодняшний день нет ни ответа на претензию ни денег. Как поступить нам в этой ситуация и как происходит возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим подать Исковое завяление в суд на фирму которая не возвращает деньги за товар, по причине которого не состоялась командировка, какой документ приложить и что в нем прописать чтобы получить компенсацию за несостоявшуюся командировку?

История до: у фирмы приобрели стойки амортизаторов, установили, на след. День сломались, деньги вовзращать за товар не хотят, претензию написали приложили все документы, фирма ни в какую, будем писать жалобу в роспотребнадзор и подавать иск в суд, в котором хотим потребовать расходы на снятие/установку + неустойку + штраф + возмещение морального вреда + возмещение ВСЕХ расходов по взысканию, но незнаем как правильно офрмить и какие конкретно документы нужны.

Что говорят продавцы, чтобы не возвращать деньги за товар

Бывает, Вы что-то купили, а затем передумали и хотите вернуть деньги. С покупкой все в порядке, но Вы несете ее обратно в магазин. Некоторые продавцы не хотят менять товар и возвращать деньги, поэтому и придираются. Их доводы убедительны и логичны, но незаконны. Далее приводится несколько

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?

Купили электрочайник. Принесли домой. А у него сломана крышка. Товар вернули на следующий день. Прошло уже 2 недели. Нам не возвращают деньги. На замену мы отказались. Сказал и что надо ждать от 30 до 45 дней. Что делать?

Купил по интернету товар. Оказался неисправным. Написал претензию продавцам и отправил на эм эйл. Ответили, что претензия принята и предложили переслать обратно. Я переслал. Товар на почте лежал не востребованный почти месяц. Затем товар получили и молчок. На мои послания не отвечают, деньги за товар не возвращают. С момента отправки обратно мной товара прошло более 2 месяцев. Есть ли другие, кроме суда, способы вернуть деньги за неисправный товар?

Купила телефон, но он заряжал только до 75%. В конторе, где покупала, поменяли на другой, который также был с недочетами (зависало приложение Настройки при установке времени в ручную, щель в районе кнопок громкости, хотя телефон водонепроницаемый, очень быстрая разрядка батареи и ид.). Принесла обратно и написала заявление о возврате средств. Так как второй телефон также оказался плохим, не хотела сново менять на 3 й. Сказали ждать 10 дней. Прошло уже 13 календарных - никто ничего не сообщает о решении по моему заявлению (сама звонила узнавала ч/з 10 к.дней, сказали перезвонят, что пока ответа нет). Сказали, что телефон оригинальный евротест. Но ведь оба оказались с существенными недочетами. Прошу подсказать действия в данной ситуации. Что говорить продавцу? Как вернуть деньги? Куда обратиться, если не захотят возвращать деньги? Телефон забрали, когда заявление писала, сказали на экспертизу отдадут и потом предоставят решение о возврате средств.

Не возвращают (автосалон) деньги за проданный автомобиль. Составляю претензию, какими статьями ГК или УК можно руководствоваться? Спасибо!

26 августа оформила рассрочку на товар через интернет магазин samsung store. Но в итоге отказалась от товара сразу же и просила отменить. Заказ отменили, деньги в банк не возвращают. Связывались, постоянно новую информацию получала от них. Через 1,5 недели только сообщили, что надо писать заявление на возврат средств. Написала и тишина. На мои звонки и письма, обещают связаться и ни разу.

Купила экскурсию у Индивидуального предпринимателя, в день поездки оказалось, что не хватает мест, пообещал на следующей день вернуть деньги. Теперь избегает встреч, что делать в данном случае?

Купили телефон, через 7 месяцев сломался. Отдали продавцу, он направил в сервисный центр. Недостатков не нашли. Забрали телефон, сделали независимую экспертизу. Выявили недостатки, написали что не хватает детали, заводской брак. Принесли снова в магазин, они опять отдали в сервисный центр, ждем уже 2 месяца. И телефон не везут и деньги отказываются возвращать. Как быть, помогите.

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Был куплен бракованный товар, магазин согласился вернуть деньги на карту, но деньги так и не пришли в течении нескольких месяцев, на руках только чек о возврате, подскажите что делать?

Взяла через фитнес клуб кредит на их абонемент 13.08., 15.08 передумала, написала заявление о расторжении. По договору в течение 14 дней должны вернут, время истекло, звоню им, говорят будем вам возвращать частями в течение года. Скажите как быть? Я же плачу проценты по кредиту, потому что не могу его закрыть, потому что они не возвращают денежные средства.

Купил телефон в магазине, он перестал ловить связь. Отдал в гарантийный ремонт, телефон не возвращали 70 дней. Приехал написал претензию о возврате денежных средств потраченных на телефон и потребовал пени в размере 1% от стоимости за каждый день после 45 ого дня ремонта. Пришел через 12 дней ни притензии ни телефона нет в салоне. Говорят придти через 2 дня. могу ли я подать в суд в данном случае. Экспертиза не делалась ни организацтей ни мной.

После полугода использования телефона, он сломался. Сдал по гарантии на срок 45 дней. Телефон вовремя не вернули. Обещали вернуть деньги, но когда дошло до дела появились проблемы: телефон куплен в кредит, кредит до конца не выплачен, продавец утверждает, что возврат денег не возможен пока кредит не будет выплачен полностью. Прав ли продавец?

3 дня назад купила с дочерью в зоомагазине мягкий домик для кота. Бирку мы сняли, но сохранили ее и чек тоже. Кот так ни разу не подошёл к домику (боится его и обходит стороной), т.е. товар фактически не был в использовании. Мы пришли в зоомагазин с целью возврата домика, но администратор отказался вернуть деньги, ссылаясь сначала на то, что это предмет мебели, то что бирка сорвана и присутствует шерсть снаружи домика, то что он относится к предметам личной гигиены, вобщем я знаю что в списках товаров домика нет, и к какому типу он относится не знаю. Как мне быть? Прав ли продавец?

Возвратили оборудование в компанию, которая поставила оборудование нам, возвратили без каких либо претензий, оформили счет-фактуру и накладную от нашей компании. Теперь не возвращают деньги, и оборудование у них, можно ли обратиться как по факту мощеничества, а не в арбитражный суд?

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

Заказала платье на выпускной вечер дочери в интернет магазине, сказали через 3-5 недель будет доставка. Прошло два месяца, платье нам уже не нужно. Деньги возвращать не хотят. Как мне поступить в данном случае?

Такая ситуация. Купил кухню, внес полную предоплату. В договоре указан срок поставки. Срок поставки истек, а кухню так и не привезли. Я направил претензию продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств. Но по прежнему тихо, никто ничего возвращать не собирается. Хочу подать иск в суд. Подскажите, я имею право требовать пени за просрочку моих требований из претензии (прошло более 10 дней) ? и я имею право требовать еще и пени за просрочку доставки товара основываясь на статье 23.1? Просто не пойму могу ли требовать пени за просрочку поставки товара или при подаче в суд нужно выбрать только один вид пени.? спасибо заранее за ответ.

Приобрели сумку в магазине 02.01.23, через один день эксплуатации, причем постоянно она находилась в машине, практически не носилась на плече, появились на ручке с обеих сторон трещины. 05.01.23 муж съездил в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, от ремонта отказался. К сожалению, себе на руки не взял свой экземпляр заявления. Продавец сказала, что будет проведена экспертиза, с мужем свяжется по этому поводу сотрудник. А также, что деньги будут возвращены в теч.14 дней.

С мужем никто не связался за 15 дней, деньги не зачислены. Собираемся ехать в магазин опять. Что делать, если продавец, пойдет в отказ, о том что вообще было заявление, раз на руках нет ничего у нас? Магазин расположен в крупном торговом центре, есть камеры. Может ли это послужить доказательством в случае чего?

Купила планшет в ДНС. Попросили подождать на диване. Принесли планшет уже со стеклом. В течении двух дней выяснилось, что планшет бракованный, сам отключается во время работы. В магазине сказали, что ещё 12 дней мы можем его использовать и проверят, желательно на видео записать отключение экрана. При общении с менеджером выяснилось, что планшет был снят с витрины. И когда наклеили это стекло неизвестно. Планшет забрали, а деньги за наклейку и стекло 1500 р. не хотят возвращать.

Была приобретена деталь на авто, которая не пригодилась при ремонте. Коробка не вскрыта, чек присутствует. Прошло два дня, продавец отказался возвращать деньги за товар. Написали претензию, продавец отказывался ее принимать, в итоге принял, поставил отметку с датой, фамилией и подписью на нашем экземпляре, сказал, что напишет отказ в течение 10 дней, а также сказал, что передаст претензию к юристу.

Какие наши дальнейшие действия?

Оплатил товар по счету, который должны были доставить в установленный срок. Товар не пришел, написал заявление о возврате денежных средств, возврата нет.. продавец каждый день говорит, что деньги отправлены! Отправляют мне копию платежки, без печати и подписи торгового представителя. Срок с момента подачи заявления составляет 23 дня.. какие мои дальнейшие действия, и какие инстанции?

Купил смарт-часы, они не соответствуют характеристикам (держат заряд меньше заявленного времени). Продавец забрал часы на диагностику. Если результат диагностики будет неудовлетворительный и продавец откажется возвращать деньги, нужно ли просить документальное подтверждение отказа для обращения в суд?

Купил с рук новый телефон который был оформлен тем человеком в кредит! В течении гарантийного срока сдал я его в ремонт но прошло 45 дней и его не починили, продавцы обязаны мне вернуть за него деньги? Но они говорят что если его оформил в кредит другой человек то только ему и вернут деньги! Но хозяин товара я, чек у меня и коробка и товар!

Может магазин отказать мне в возврате денег?

Я подала обьявление о продажи планшет, модель была указана, приехали посмотрели! Планшет был подключён к интернету я предложила зайти и проверить его! На что мне отказали, дали денег и купили его!

Мне его подарили сколько ему лет я незнаю и сказала что где то год (это у меня он был год)

Звонит наследующиц день говорит я не могу установить какое то там приложение на него нет новых обновлений, мне не подходит хочу вернуть деньги!

На что я ответила денег уже нет мы не обговаривали такую возможность! Что планшет работает исправно!-что он ответил вы меня надули я пойду в суд!

Я предложила другой вариант подождать я выставлю его снова на продажу и деньги ему отдам все до копейки! На что он не ответил!

Что мне делать и как быть помогите пожалуйста!

Прочитала Ваши замечательные заметки по поводу возврата товаров надлежащего качества. Этой осенью у меня была попытка вернуть ботинки в Спортмастер просто потому, что они оказались неудобными в носке - слишком тяжелые. То есть я была в них на улице. Отказались забирать, так как нет дефектов (или что-то в этом роде). Вопрос: как можно было настоять, то есть порядок дальнейших действий, если магазин просто не желает возвращать деньги за товар? С уважением, Галина.

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Купила одежду через соц сеть, которая после первой ручной стирки оказалась некачественной (на одежде была аппликация плохого качества и после стирки оторвалась кусками). Я сообщила продавцу, что хочу вернуть деньги за товар. После длительных разговоров продавец сказала, что выставит товар на продажу у себя на странице и лишь потом вернёт мне деньги. Подскажите как мне быть?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Муж купил автомобиль, по договору купли продажи, приехал ставить на учёт, а его отправили на экспертизу (сгнил номер), сделали экспертизу, на учёт теперь не ставят, старый хозяин отказывается отдавать деньги, Что нам делать?

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Не можем разобраться как нам быть? У нас розничная сеть магазинов одежды, мы в условиях карантина решили продавать товар лояльным клиентам через стороннюю курьерскую службу СДЭК, которые и выбивают чек, кога получают деньги от наших покупателей. Но если наш покупатель решил вернуть товар, который он ранее купил, если это было по карте тут вопросов нет мы вернем ему на реквизиты карты по заявлению (со всеми нужными документами), но если он платил наличными, как ему вернуть деньги. 1) Можно также оговориться на возврат на карту? 2) Если он хочет налом как вернуть на магазине, если торговая точка не видит этой продажи? Как правильно сделать?

На сайте "Озон" заказали часы, прошли все сроки доставки товара нет, сотрудники утверждают что не могут связаться с поставщиком, деньги отказываются возвращать. Какие действия предпринять, заранее спасибо.

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Что делать если упаковка товара я уже раскрыла и только тогда поняла что меня облопошили, можно ли расторгнуть ДКП если я внесла 60% от суммы, и как быть. И можно ли не возмещать оставшуюся сумму и разойтись с продавцом...

Купил телевизор через интернет магазин, он оказался сломанным. Отправили на экспертизу, ответ пришел через 20 дней-телевизор бракованный, зайдите получите деньги. В магазине сказали, что деньги переведут на карту в течении 45 дней. Почему я должен ждать еще 45 суток, в течении какого времени они должны отдать мне мои же деньги? Почему я должен страдать за свои же деньги, без телевизора и без возможности купить другой, так как они тянут с возвратом моих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение