Продажа авиакомпании / Защита прав потребителей - 149 советов адвокатов и юристов

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

24 июля ребёнку исполняется 14 лет. На сегодняшний день паспорта нет и даже заявление на его получение ещё нельзя подать. На 2 августа хотели купить билеты на самолёт. Нам отказали в продаже билетов, затребовав данные паспорта на ребёнка. Правомерны ли действия авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.

Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!

Если мама купила авиабилеты, но я и брат по вине авиакомпании не улетели. От имени кого писать иск в суд?

Я ошибочно на сайте авиакомпании оплатил неверное направление полёта, в течении 15 минут я позвонил в компанию и попросил их поменять направление на что мне был дан ответ, что я оплатил тариф в котором нет возможности этого сделать, что бы улететь по нужному мне направлению мне предложили купить новый билет, как можно вернуть деньги за ошибочно оплаченную услугу?

Купила билеты в Египет, воет в страну возможен не позже окончания 6 мес. Меня не выпустили из страны. Правомерна ли продажа билетов заведомо с просроченным паспортом. Ведь очевидно что меняемые выпустят. Не является ли это незаконным обогащением.

Мною был приобретен билет на перелет в бизнес классе. На борту самолета было выявлено, что мое кресло не раскладывается совершенно никак, даж спинка не откидывается. Написала жалобу авиаперевозчику, на что получила ответ, что основную свою задачу по доставке пассажира из пункта А в пункт Б они выполнили. А то что я переплатила немалые деньги за бизнес класс? Какие мои действия?

Мой ребенок 11-ти лет находится у бабушки, мне его надо забрать (самолет) как это сделать и какие документы нужны, чтоб бабушка могла ее одну отправить прямым рейсом?

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Билеты были куплены ансамблю из Севастополя для участия в концерте в Кремле, концерт перенесли, письма об отмене отправили, деньги не возвращают вообще!

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

В июне купил через агента два билета Москва-Хошимин-Москва. Деньги с карты списали, через час пришло подтверждение, еще через час - электронные билеты (авиакомпания Emirates). Вечером - звонок от агента. Сообщают, что из-за технического сбоя в системе бронирования билеты были выписаны ошибочно и они их вынуждены аннулировать. Деньги на карту вернулись через сутки.

В настоящее время пытаемся оспорить эти действия в суде (требуем восстановить билеты по первоначальной стоимости), однако судья и адвокат утверждают, что так как мы не понесли в этом случае морального ущерба, то максимум, на что можем рассчитывать - это на возмещение морального вреда в сумме до 5000 рублей. Так ли это? Если нет, то какими нормами закона это определяется?

Мы организация, организующая чартерные перелеты. Компания-контрагент хочет, чтобы мы предоставили за 36 часов регистрационный номер воздушного судна и дату прохождения ТО. По определенным причинам мы не можем/не хотим этого сделать. Как мы можем отказать и на что сослаться?

Спасибо!

05.01.2014 г. купила авиабилет по маршруту Барнаул-Москва-Барнаул. Его стоимость 3443UAN или 13667 руб. Использовала билет в одну сторону Барнаул-Москва. К возврату исчислено 561UAN. Пояснили так: Сумма возврата просчитана за вычетом суммы использованного тарифа, которая составляет 164 EUR, и за вычетом штрафа авиакомпании, который составляет 25EUR+25% от стоимости тарифа (80.25 EUR, по курсу нашей внутренней системы).

Правомерно ли это? Даже если учесть, что взимается штраф, то он не должен превышать 25%? Заранее благодарю.

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Если вылет и прилет обратно по электронному билету не состоялся, возможна ли какая-то компенсация и возврат.

У меня трагически погиб брат 1 февраля на Украине. Я сама гражданка Украины. Но сейчас проживаю в Мурманске по Разрешению на временное проживание. У меня имеется только национальный паспорт, загранпаспорта не имею. В авиакассе перед тем как заказать билеты на авиаперелёт,я уточнила у агента по продажам авиабилетов, меня выпустят через границу по национальному паспорту в Беларусь на что получила положительный ответ и приобрела билеты. В аэропорту города Мурманска при регистрации мне выдали посадочные билеты на Беларусь. При прохождении пограничного контроля в аэропорту Внуково города Москвы, мне было предъявлено обвинение об умышленном пересечении границы по национальному паспорту и был составлен протокол и выписан штраф. На похороны я не улетела, я получила материальный и моральный ущерб.

Я купила билет своей свекрови, ввела все данные верно, в информационном блоке ввела свои данные, чтобы билет пришёл мне на емайл. После оплаты мои данные оказались в билете. При общении со специалистом авиакомпании сказали оплатить 5 тысяч для изменения 2 х данных, остальное осталось не измененным. Имеет ли право компания взимать такие суммы за такте незначительные изменения в билете, при том что на их сайте был сбой и вина была не моя?

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

У меня недееспособная дочь инв.2 гр. Украла мои деньги и улетела в другой город. Могу ли я вернуть деньги за билеты, подав в суд авиакомпанию?

8 июня 2016 года я оформил и оплатил заказ на сумму 17093 Руб. (тариф базовый эконом – невозвратный).

23.06.2016 на мою электронную почту поступило сообщение о том, что цена на билеты по моему направлению снизилась (существенно для меня).

По состоянию на 23.06.2016 стоимость полета на те же даты составляет 14390 руб.

Возможно ли получить корректировку стоимость с учетом того что обязательства авиакомпании еще не исполнены, а стоимость услуги снизилась.

Я нахожусь в Тайланде, сын сейчас в Москве. Ему 13 лет, может ли он один прилететь ко мне в Тайланд.

19 января я не смогла воспользоваться рейсом авикомпании; Аэропорт Иркутск.. каким образом возможно вернуть деньги? Мне отказали в возврате денег и обмене?

Пенсионер ФСИН. служил в приморском крае, еду с семьей на ПМЖ в другой регион, какие льготы на провоз багажа и проезд к новому месту жительства.

Отец ветеран ВМФ 1930 года рождения. Хочет лететь на гражданском самолете в парадной форме на день Победы из Симферополя в Краснодар и обратно. Форма предусматривает наличие кортика. Лицензий никаких нет. Есть запись в военном билете разрешается ношения военной формы одежды. Указан также номер кортика. Каков порядок перелета? Раньше сдавали оружие экипажу. А как сейчас? С Уважением, Владимир.

Купили электронный авиабилет в сербию, все данные введены верно, единственное что по латыни имя в билете отличается от имени в паспорте н одну букву, т.е. EVGENIIA в паспорте, а в билете EVGENIYA. МОГУТ ЛИ НАС НЕ ПУСТИТЬ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НА БОРТ. СПАСИБО.

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

В связи со сложившейся обстановкой в стране и из-за того, что руководство многих предприятий вводит запрет на командировки, и отмены мероприятия в Санкт-Петербурге, прошу Вас произвести возврат билета из-за отмены командировки в связи с запретом вылетов и отмены конгресса в связи с чем был приобретен билет. Приказ предприятия, приглашение на конгресс, договор участия, Билет прикладываю во вложение. Авиа компания Норд авиа и Аэрофлот.

Какие необходимы документы для оплаты льготного проезда на самолете к месту отдыха и обратно? Проживаю на Севере. Билеты бронировала на сайте Аэрофлота, оплачивала наличными в Евросети, есть кассовый чек. В маршрутной квитанции электронного билета форма оплаты SV 1880. Бухгалтерия отказывается оплачивать проезд. Правомерно ли это? И каковы мои действия? Есть ли какие-нибудь НПА, где закреплены данные положения? Спасибо.

Моя дочь прописана со мной в муниципальной квартире а ее 13 летний сын прописан у ее мужа в приватизированной квартире маленькой площади дочь хочет ребенка выписать и прописать к себе без моего согласия она может сделать.

В день вылета попала в больницу на операцию. Есть документы о госпитализации. Пыталась на сайте в управлении бронированием отменить его, но там четко сказано - деньги не вернём если сами отказываетесь, не было вариантов предложено. Компания победа. Я подождала выписку и зашла оформлять возврат средств уже по причине болезнь клиента - там всё было понятно. Пришёл ответ - что только до окончания регистрации на рейс будут возвращены деньги. В итоге получается деньги не вернуть? У меня во время вылета была операция. Можно подать в суд на компанию, чтобы вернули деньги?

Если ФЗ о социальной защите прав инвалидов Статья 30 утратила силу в 2005 г, то есть ли какие-то льготы на проезд или скидка на билеты для инвалида сейчас в 2016?

Авиаперелет из Н-сибирска в Крым на 26 авг. стал невозможным из-за тажелой болезни жены (инсульт). Как осуществить возврат деник за билеты?

Можно ли вернуть деньги за авиабилеты в Рим и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором рекомендации МИД России Росстуризма воздержаться от поездок в Италию? Авиакомпания "ПОБЕДА", билеты невозвратные.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Я купила по старым данным паспорта билеты на август месяц, в агентстве (забегалась и забыла о замене паспорта), получив паспорт позвонила в ЮТЭЙР, там мне сказали что не посадят на самолёт, нужно изменить в билете данные на новые, а в агентстве за эти изменения 1500 рублей запросили (я не уточнила за один или два билета), хотя при покупке билетов в агентстве мне не подсказали о дополнительных доплат за внесение изменений в билетах. Могу ли требовать о бесплатных изменений в билетах?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение