Простая гарантия

53 ответa адвокатов и юристов

Марина
Подписчиков 73
05.12.2023, 14:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.8к

Можно ли не забирать телевизор на гарантии после ремонта а вернуть деньги просто купили уже новый неждали 45 дней

Можно ли не забирать телевизор на гарантии после ремонта а вернуть деньги просто купили уже новый неждали 45 дней

Если вы уже сдали его в ремонт, то не можете. Телевизор относится к технически сложным товарам. И при его поломке к продавцу предъявляются конкретные требования. Можете конечно и не забирать его, но деньги вам не вернут

Алекс
Подписчиков 1
15.11.2023, 17:25

Купили квартиру на 1 этаже многоэтажки, полы просто ляденные, дом на гарантии, не должен ли застройщик утеплить полы с подвала?

Купили квартиру на 1 этаже многоэтажки, полы просто ляденные, дом на гарантии, не должен ли застройщик утеплить полы с подвала?

Здравствуйте!

Вам потребуется составить обращение в жилищную инспекцию с подробным описанием проблемы и просьбой провести проверку. После получения вашего обращения инспектор должен будет провести необходимые измерения и составить акт, который позволит вам обратиться в суд для устранения строительных недоработок. Однако, возможно, дело до суда не дойдет, так как инспектор жилищной инспекции должен будет выдать строителям предписание об устранении недостатков.

Ищите нормы предельного перепада температуры между полом/стеной и воздухом в помещении. Если перепад больше - требуйте устранить нарушение. Скорее всего придется судиться

Елена
Подписчиков 1
04.02.2022, 17:01

Вывод средств с Корейского банка в Россию через Банковскую гарантию Тинькофф - возможно ли простое обменять денежными суммами?

Возможен ли вывод средств с Корейского банка насчёт В России через операцию Банковская гарантия (Тинькофф банк) повзаимо обмену денежными суммами между клиентом и банком.

Нет, тинькоф банк не предлагает такие услуги.

Вы попались на мошенников.

Такие операции производятся иным образом.

Эльвира
18.10.2021, 20:29

Нет простых решений - Как спасти жизнь матери после ампутации и борьбы с COVID-19 в полном отсутствии гарантий на домашний уход

Моей маме ампутировали обе ноги, выше колена, через неделю у неё обнаружили ковид и перевезли в другую больницу, инфекционное отделение, у неё плохо заживают раны, плохое кровообращения и инфекция в ранах, чистили уже два раза. Теперь зав. отделением хочет её выписывать, говорит, что до полугода такие раны заживают и перевязки дома будете делать. Лечащий хирург, говорит что не представляет как мы в домашних условиях будем это делать это не реально. И где гарантия, что через какое-то время не нужно будет опять раны подчищать. Имеют ли права они её выписывать в таком состоянии и как можно оформить перевод в другую больницу или добиться направления.

Эльвира, сообщите заведующему, что направите жалобу в Департамент здравоохранения и в прокуратуру, если попытаются выписать. Думаю, что вопрос решат. Не бойтесь. А с другой больницей надо через главного врача договариваться. А направление из этой больницы не дадут.

- пишите жалобу в страховую компанию, в которой застрахована мама.

Гость_
Подписчиков 17
27.09.2021, 00:18

Гарантия и инструкция по эксплуатации - описание товара или просто документация?

Является ли гарантия (документ с гарантийными правилами и исключениями + там же талон) и инструкция по эксплуатации - описанием товара? Ведь там есть правила использования товара которые являются фактически его описанием.

Ну в какой-то мере так и есть, если нет самой инструкции.

С уважением.

Дарья Владимировна
Подписчиков 1
23.09.2021, 08:20

Как обезопаситься - гарантии для беременных во время простоя без оплаты

Трудоустроена официально уже 5 лет. Сейчас компания объявляет о простое по её же вине и отправляет сотрудников на 2/3 оплаты, не указав в приказе где в это время должен находиться сотрудник. При этом часть компании, но под другим ООО работает в штатном режиме. На данный момент я нахожусь в положении. Хотела бы уточнить, каковы гарантии беременным женщинам? Могу ли я рассчитывать на перевод в другое ООО от нашей же компании, чтобы полноценно работать до декрета? Ведь, выплата в 2/3 не входит в Расчетный период и я могу остаться без выплат по БиР и без пособий. Заранее спасибо!

Если вы ранее представили работодателю справки о вашем положении, то простой в вашей ситуации не законно применен к вам. Есть ст 254 ТК РФ, которую к вам можно было применить. Но здесь от вас нужны определённые действия и документы:

1) заявление на перевод на другую работу, в народе называют "легкий труд" в связи с беременностью

2) приложите медзаключение из Женской консультации, в котором будут предписаны вам легкие условия труда, искл вредные факторы в связи с беременностью.

А в случае, если перевести на другую работу не смогут должны будут освободить от работы с сохранением среднего заработка, именно это соответствует положению ст.254 ТК РФ, именно это и обязан работодатель будет исполнить. Именно это и есть "легкий" труд, как мы привыкли называть простым языком.

И конечно, если работодатель пойдёт в разрез со ст.254 ТК РФ, если вы предоставили все необходимые документы, вдруг вам все равно будут оформлять простой, то это незаконно.

И вы должны разбираться в работодателем, жаловаться в проверяющие инстанции.

"Легкий" труд, это мы так называем, а по закону это:

— снижения нормы выработки;

— нормы обслуживания;

— либо перевода на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением среднего заработка по прежней работе.

Очень важен текст, который в произвольной форме указывается в медицинской справке (заключение) от ЖК. Женщина должна очень точно описать свою работу врачу в ЖК, указать все неблагоприятные факторы, чтобы справка была составлена грамотно.

А еще лучше, если в справке/заключении ЖК будет указано, что беременной женщине рекомендуется труд в соответствии с Гигиенические требования к условиям труда женщин (СанПиН 2.2.0.555−96), утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 28.10.1996 N 32.

Либо, чтобы в справке было очень точно и подробно указано, какие неблагоприятные факторы нужно устранить из тех что есть в вашей работе.

И формулировка простой и некорректная, и незаконная для беременной, если она ранее предоставила документы в соответствии со ст.254 ТК РФ.

До предоставления беременной женщине другой работы, исключающей воздействие неблагоприятных производственных факторов, она подлежит освобождению от работы с сохранением среднего заработка за все пропущенные вследствие этого рабочие дни за счет средств работодателя.

И конечно, "легкий" труд оформляется:

1. Допсоглашение к ТД, т.к. это пусть и временное, но изменение определенных условий ТД ст.72 ТК РФ;

2. Приказ о переводе на "легкий" труд.

Так что, если вы ранее не предоставляли работодателю справку о постановке вас на учет в связи с беременностью и он ло момента вывода вас в простой ничего не знал - то попробуйте начать готовить справку из ЖК о необходимости предоставления вам работы в соответствии с беременностью и пишите заявление (см первый абзац).

А если вы всё это делали и предоставляли работодателю, то пригрозите ему что если они не сделабт все в соответствии со ст 254 ТК ПФ, то вы вынуждены будете жаловаться в инспекцию труда. 🤷

Обязанности перевести Вас у работодателя нет. В данном случае можно написать жалобу в Государственную трудовую инспекцию для проведения проверки правомерности введения простоя.

Период простоя является рабочим временем и не относится к времени отдыха, поскольку в ст. 107 ТК РФ он не указан.

Нужно ли работникам присутствовать на рабочем месте во время простоя? Трудовое законодательство не содержит положений о том, что в период простоя работники могут отсутствовать на рабочем месте, поэтому в данный период времени работники обязаны находиться на рабочих местах. Особенно это относится к случаям, когда время простоя затрагивает не весь рабочий день, а только его часть.

Моё мнение, вам лучше присутствовать на рабочем месте, если в тексте приказа ничего о месте нахождения сотрудника не написано. Или требовать добавления формулировке в текст приказа с указанием где именно вы должны находиться: на рабочем месте или дома.

Александр
28.08.2021, 01:54

Доверять друзьям или нет? Расписка на займ - гарантия возврата или просто бумажка?

Друг попросил взять займ на 3 тысячи И говорит отдаст, живет в другом городе. Я попросил расписку, но будет ли она действительна если что-то пойдет не так?

Не рекомендую Вам брать для кого-то займ.

Если Вы возьмете с него расписку, она будет действительна, но должен он Вам будет 3 000.

А Вы оплатите проценты за пользование займом, а если своевременно не погасите задолженность, то ещё и пени. Штрафы, а в МФО большие проценты, пени и штрафы.

В итоге Вы заплатите вместо 3000 например 12 000, а друг Вам долг не отдаст.

А расписка, Вы в суд пойдете из-за 3 000? Больше потратите на судебные расходы.

Марина
19.02.2020, 06:12

Какая гарантия на беспроводные наушники, мне сказали 2 недели, они меня просто не устроили в работе.

Какая гарантия на беспроводные наушники, мне сказали 2 недели, они меня просто не устроили в работе.

Здравствуйте.

Гарантию устанавливает производитель или продавец на свое усмотрение. Это их право, а не обязанность, ст.5 Закона о защите прав потребителей.

Вам при этом должны выдать вместе с покупкой гарантийный талон.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявлять претензии в пределах гарантии или в течение двух лет, ст.18 Закона.

Вера
15.01.2020, 19:40

Просрочка сроков ремонта по гарантии, подали в суд и суд требует экспертизы почему если мы просто требуем расторгнуть договор.

Просрочка сроков ремонта по гарантии, подали в суд и суд требует экспертизы почему если мы просто требуем расторгнуть договор.

Значит так составлен иск, что суд не понятно зачем требует экспертизу.

Анна С
Подписчиков 17
14.10.2019, 23:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158

Гарантия и сборка беговой дорожки - на самом деле или просто побор денег?

Приобрели беговую дорожку, нам сообщили из магазина, что если мы ее будем собирать сами, то гарантия слетает сразу, а если мы вызовем людей из сервисного центра этого магазина, то они сами соберут ее и надо заплатить 1000 рублей и он ставит отметку, что они собирали и ответственность на них. Вопрос: На самом деле так, что если мы соберем сами беговую дорожку, то гарантия слетает или это просто побор денег? Заранее спасибо!

Анна С! Всё зависит от условий договора купли-продажи этой беговой дорожки. Условия могут содержаться, например, в гарантийном талоне. Изучать всё нужно. Вам или юристу.

Сергей Аведов
25.07.2019, 22:44

А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.

А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.

Здравствуйте,

Просто так Вам телефон никто обменивать не будет, если он не бракованный. Гарантия распространяется только на ремонт.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Ольга
30.06.2019, 18:28

У меня планшет на гарантии у планшета вздулась батарея его просто располовинело обменяю ли мне его.

У меня планшет на гарантии у планшета вздулась батарея его просто располовинело обменяю ли мне его.

Обязаны обменять или вернуть деньги-п Вашему заявлению на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Евгений
Подписчиков 2
28.06.2019, 14:40

У меня просто слетели зубные коронки, не поломались, какая гарантия на эту услугу.

У меня просто слетели зубные коронки, не поломались, какая гарантия на эту услугу.

Здравствуйте, Евгений!

Гарантия на данную услугу устанавливается условиями договора, заключённого между Вами и медицинским учреждением.

Гарантию должны были оформить при установке, есть такие документы? Когда установили?

Ольга Козлова
01.04.2019, 14:02

Хочу купить холодильник в магазине любая гарантия платная. Это на самом деле так? Или хотят просто снять деньги с покупателя?

Хочу купить холодильник в магазине любая гарантия платная. Это на самом деле так? Или хотят просто снять деньги с покупателя?

Есть гарантия от производителя и по ЗоЗПП. Вам просто пытаются "впарить" доп."гарантию" за огромные деньги. Старый как мир метод отъёма денег.

Гарантия установлена, Вам навязывают дополнительную гарантию. Естественно, хотят поиметь денег. Смыл, в ином случае навязывать.

Хадижат
Подписчиков 2
28.03.2019, 10:23

Кто должен предоставить банковскую гарантию на исполнение договора в рамках 223-ФЗ

Заключаем договор в рамках 223-ФЗ, где два юридических лица выступают на одной стороне (договор простого товарищества) кто должен предоставить Заказчику банковскую гарантию на исполнение договора? Указывают ли в банковской гарантии двух принципалов?

Четких указаний на этот счет в законе нет, соответственно, законодатель допускает возможность оговорить это условие между сторонами в договоре.

Алексей
28.12.2018, 12:25

Необходимость компенсации за простой автомобиля после замены двигателя по гарантии на новой Газели Некст

Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.

Здравствуйте, Алексей!

Вы имеете право предъявлять требования как к продавцу так и к производителю.

Поэтому данный вопрос будет решаться на Ваше усмотрение.

Здравствуйте, Алексей.

Да, если Вы сможете документально доказать факт убытков. Предъявляйте соответствующую Претензию заводу-изготовителю, либо продавцу.

Екатерина
Подписчиков 1
16.11.2018, 13:06

Сломался ноутбук уже второй раз но он еще на гарантии могу я просто сдать и взять за него деньги или аналогичный товар?

Сломался ноутбук уже второй раз но он еще на гарантии могу я просто сдать и взять за него деньги или аналогичный товар?

Здравствуйте, да, вы можете так сделать, так как товар является ненадлежащего качества, пишите претензию в магазин и требуйте возврата или денежных средств или аналогичного товара надлежащего качества.

Просто сдать и взять деньги не получится, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Здравствуйте.

Порядок действий зависит от того, какая у ноутбука поломка, сколько времени ноутбук находился на ремонте.

Как гласит ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому в случае если ноутбук находился на ремонте в совокупности более 30 дней, Вы имеете право на замену товара или на возврат товара и получение уплаченных за него денег. Для этого Вам необходимо будет направить продавцу претензию. Для подготовки правильно составленной претензии Вы можете обратиться за помощью на данном сайте к любому юристу.

Олег
27.10.2018, 17:01

Пример простого договора о предоставлении услуг с гарантией возврата денег

Мне нужен образец простого договора, я физ. лицо. Я договариваюсь с клиентом, что привезу ему оптом товар по предоплате, естественно ему нужны гарантии, в случае неоказанной услуги, чтоб я ему вернул деньги. Вот такой смысл. Нужен простой договор.

Образец договора Вы можете найти в интернете. Мы образцов не предоставляем. Мы составляем договоры.

А какой именно этодоговор, агентский или поставки?

Так Вы ж сами написали: "простой договор".

Так Вы ж сами написали: "простой договор".

Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?

Обратитесь к исполнителю услуг с письменной претензией по поводу некачественного ремонта, предъявив одно из требований предусмотренных ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.

Ольга Олеговна
Подписчиков 7
06.03.2017, 12:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202

Если я сдаю телефон в ремонт по гарантии, какой телефон должны дать в замен, чтоб только просто звонил или подобный моему.

Если я сдаю телефон в ремонт по гарантии, какой телефон должны дать в замен, чтоб только просто звонил или подобный моему.

Доброго времени суток. Должны выдать аналогичный телефон, т.е. подобный, правильно трактуете. Такая обязанность установлена ст. 20 ЗоЗПП:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Алексей
02.11.2016, 21:03

Купил телефон сегодня, и сразу же не заряжается. Могу ли я не пользоваться гарантией в этом случае, а просто сделать возврат?

Купил телефон сегодня, и сразу же не заряжается. Могу ли я не пользоваться гарантией в этом случае, а просто сделать возврат?

Да конечно можно.

Решение из практики за 2014 год, решение оставили в силе.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Согласно п. 2 ст. 4 указанного Закона при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В силу ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 указанного Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как разъяснено в п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Ираида Васильевна
18.09.2016, 11:42

Есть ли гарантия на отсутствие долга по ипотеке после единовременной выплаты согласно определению суда и подтверждения

По определению суда я должен выплачивать б супруге долг по ипотеке взятой в браке ежемесячно. Долг я выплатил раньше срока единовременно в сумме согласно определения суда. Б супруга подтвердила эту выплату простой распиской без заверения у нотариуса. Есть ли у меня теперь гарантия что я ей не должен и она не сможет больше с меня требовать выплату по ипотеке?

Добрый день!

ДА

УДАЧИ ВАМ!!!

Андрей Владиславович
30.06.2016, 01:40

Оказали услугу по починке телефона, не по гарантии, а просто в сервисе, могу требовать чтобы починили заново?

Оказали услугу по починке телефона, не по гарантии, а просто в сервисе, могу требовать чтобы починили заново?

Если считаете, что работы по ремонту проведены некачественно, то можете.

Стас
18.06.2016, 04:46

Не включается телефон а он на гарантии... дальнейшие действия... или просто сдать обратно.

Не включаеться телефон а он на гарантии... далнейшие действия... или просто сдать обратно.

Напишите претензию продавцу о неисправности товара с требованием о его замене или возврате денег

Владислав
06.04.2016, 04:43

Купил наушники, а они порвались когда я просто легонько их потянул, могу ли я получить замену по гарантии? Чек и коробка есть.

Купил наушники, а они порвались когда я просто легонько их потянул, могу ли я получить замену по гарантии? Чек и коробка есть.

Здравствуйте. Нет, это не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение