Регистрационная служба кадастра и картографии / Миграционное право - 106 советов адвокатов и юристов

Вы изучаете уровень знаний юристов? Здравствуйте!

Рекомендую ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Какова цель деятельности федеральной регистрационной службы?

Согласно "Соглашению о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" от 10.07.2015 г. № 007/20/25, снятие запрета на регистрационные действие может осуществлять судебный пристав-исполнитель, который его наложил. Существует несколько способов:

1. Пристав снимает в электронном виде. (самый долгий процесс).

2. Направить по почте.

3. Пристав лично, имея на руках удостоверение и сопроводительное письмо, подает в МФЦ. Это самый быстрый вариант, но сложно уговорить пристава посетить МФЦ. Имею на руках постановление о снятии ограничения на рег. действия, но в ГИБДД отказываются его принимать, в канцелярии тоже, ссылаясь на то что пристав его лично должен передать или по почте, вдруг оно поддельное. Куда мне обратиться?

Оформлять комнату необходимо по договору купли-продажи с рассрочкой платежа. Данный договор регистрируется (обязательно) в Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) через МФЦ (многофункциональный центр). После регистрации Вы станете собственниками комнату, но она будет находиться, в силу закона, в залоге у продавца, т.е. Вы не сможете ее продать, подарить или обменять. Однако, Вы вправе, как новый собственник, обратиться в суд с иском о признании утратившим права на проживание и снятии с регистрационного учета лица, которое там "прописано". Хотим купить комнату в рассрочку за 300000 на 2,5 года там прописан щас человек в выходные едем оформлять договора! Продавец говорит что когда вы выплатите весь долг вы оформите комнату в собственность и она автоматом выпишется правда ли это! какие документы надо проверить ничего незнаю!

Светаг. Иваново.

Добрый день! Заключив договор дарения с Вашей мамой Вы должны были его зарегистрировать в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Вашего региона. Если это не сделано, то обращайтесь в многофункциональный центр за регистрационными действиями. После получения документов с регистрации Вы будете считаться собственником дома. Мама оформила на меня дом по дарственной являюсь ли я собственником или нет, что надо сделать если нет и кто имеет права на долю.

Неля, Договор вступает в силу с момента государственной регистрации перехода

права собственности, который осуществляется Управлением Федеральной

регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по

Московской области в соответствии со ст. 433 Гражданского кодекса Российской

Федерации. Вечер добрый, если хотите сейчас стать собственником, можете идти в МФЦ для регистрации договора, если нет--можете --после смерти отца регистрировать, удачи Вам! Доброго Времени суток!

ДА, конечно, дальше в россреестр необходимо обратиться, хотя это мог сделать и нотариус

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Отец оформил дарение дома и земли у натариуса, дальше мне нужно идти в управление федер. Службы государственной регистрации кадастра и картографии?

Олег, во-первых, не в регистрационную палату, а в отделение Росреестра (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии). Во-вторых, Вы можете отнести документы сами, без доверенностей, советую на всякий случай взять с собой заверенные копии устава ТСЖ и копии решения о Вашем назначении председателем. Являюсь председателем ТСЖ многоквартирного дома. Оформляем в собственность земельный участок под нашим домом. Собственником земли будет наше ТСЖ. Документы в регистрационную палату понесу я лично. Нужна ли мне доверенность от всех членов ТСЖ на совершение этих действий? Ведь в уставе нашего ТСЖ (а он утверждён и зарегистрирован установленным порядком) прописано, что я, как председатель, имею право решать подобные вопросы.

[quote]Куда необходимо обратиться что бы сделать договор дарения части собственности.[/quote] Вам необходимо обращаться к нотариусу по месту нахождения недвижимости для заключения договора дарения. Я вам рекомендую обратиться к нотариусу по месту нахождения недвижимости, далее договор должен пройти регистрацию в Управлении Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии. Здравствуйте Лена. С 1 июня этого года сделки с долями в квартире регистрируются строго у нотариуса. Далее договор должен пройти регистрацию в Росреестре. Добрый день. В настоящее время если речь идет о квартире или доме, то Вам необходимо обратиться к нотариусу для оформления сделки. Куда необходимо обратиться что бы сделать договор дарения части собственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Регистрирует тот Отдел Росреестра, в районе которого находится недвижимость. Для начала необходимо отметить, что населенным пунктам, расположенным в различных субъектах РФ, соответствуют различные регистрационные округа.

Регистрационный округ – территория, на которой осуществляет государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальный орган Федеральной службы государственной, регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Узнать местонахождение необходимого Вам территориального органа можно на официальном сайте Росреестра Регистрация права собственности объекта недвижимости производится только по месту нахождения объекта или бывают исключения.

Обращайтесь в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии А оно было вообще, свидетельство? Когда покупали, в тогда ещё Регистрационную палату обращались для регистрации права собственности? Если да, то получите в Росреестре дубликат, а вот если нет - то у вас проблемы.. Разрешить которые если и получится, то явно не посредством виртуальной консультации.

Если не было регистрации, то право собственности на квартиру не возникло. Более того, договор купли-продажи даже не считается заключённым. В 1998 г. была куплена квартира, сейчас выставлена на продажу, оказалось нет свидетельства. Как восстановить?

Ничего не делать, иметь ввиду, что на квартиру наложен запрет на сделки. Это регистрационный номер запрещения. Из Вашего вопроса - Вас информировали о наложении обременения - т.е. Вы не вправе отчуждать имущество. Пришло письмо с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о проведении гос. регистрации ограничения права. В соответствии с п. 3 ст. 28 Федерального закона от 21.07.1997 122-ФЗ.Долг выплачиваем организации. Квартира единственное жилье (в ипотеке). Запрещение 36-36/001/007/2016-4716/1.Что это значит? И что делать?

По месту недвижимости нужно. Вам только сюда.

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области

/ Ленинградская область / Санкт-Петербург

Адрес: 197101, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 15, литера Б, корп.2

Телефон:+7 (812) 244-19-18 Вы можете подать заявление либо в мфц,либо в росреестр по месту нахождения квартиры Я хочу продать свою квартиру в Ленобласти. Могу ли я оформить сделку в Санкт-Петербурге. И в какую регистрационную палату надо идти после сделки? В Областную или можно в Санкт-Петербурге?

Можете составить его у любого юриста. Главное - это сдать договор в росреестр Можете сами его составить дома, если знаете как. Можете обратиться к юристу/адвокату. Можете составить в произвольной форме либо у нотариуса. Государственную регистрацию перехода права собственности на недвижимые вещи

производит уполномоченный регистрирующий орган - Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии (территориальное отделение Росреестра по месту нахождения недвижимости) (ст. ст. 8.1, 131, 164, 574 ГК РФ; ст. 18 ЖК РФ; ч. 8 ст. 2 Закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ). Скажите пож. где и как (кто) должен составить договор дарения дачи?

Да, это же юстиция) переименована Есть 2 свидетельства о государственной регистрации права на 2 квартиры. Одно выдано управлением федеральной службы государственной регистрации. КАДАСТРА И КАРТОграфии. А другое регистрационной палатой. Это одно и тоже? Просто периименование?

Здравствуйте, Вам необходимо составить договор дарения и зарегистрировать этот договор в Росреестре. Собственник недвижимого имущества (квартиры, земельного участка и т.п.) вправе распорядиться имуществом по своему усмотрению, в том числе и подарить.

Ее производит уполномоченный регистрирующий орган - Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии (территориальное отделение Росреестра по месту нахождения недвижимости) (ст. ст. 8.1, 131, 164, 574 ГК РФ; ст. 18 ЖК РФ; ч. 8 ст. 2 Закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ).

Отметим, что обязательного нотариального удостоверения договор дарения недвижимого имущества не требует. Нужно ли согласие собственников двух других долей дома? Мне 70 лет. У меня в собственности по договору дарения 1/3 доля дома. Здесь прописаны мой сын и два внука. Что мне нужно сделать чтоб моя собственность стала собственностью моего сына. Как оформить на него документы, чтоб он мог полностью распоряжаться собственность?

Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента Российской Федерации В. Путина от 9 марта 2004 года № 314[6] «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Росрегистрация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указом Президента от 25 декабря 2008 года № 1847[7] получила новое наименование (Росреестр), предусмотрен переходный период для передачи ей функций и полномочий упраздняемыми Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральным агентством геодезии и картографии (Роскартография). С 1 марта 2009 года переходный период завершён. Скажите, пожалуйста, дату основания регпалаты.

Дубликат договора ДДУ можно получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, т.к. ДДУ там регистрируются. Но впрочем он, для получения свидетельства и не нужен (если он там зарегистрирован), достаточно предъявить в регистрационный орган договор уступки ...проблема в том, что договор ДДУ все же требуют, а запросить его (как они сказали), может только сторона договора, т.е бывшая хозяйка квартиры, которую найти не представляется возможным..

Существует ли где то прописанное обоснование достаточности договора переуступки? Как получить в Росреестре свидетельство на квартиру в новостройке по 214 ФЗ, если она куплена не у застройщика, а по переуступке прав. После этого был потерян оригинал договора ДДУ, на руках есть все остальные документы. Вопрос: как можно обойти проблему с отсутствием оригинала договора ДДУ?

Подарить можно только земельный участок, право собственности на который зарегистрировано в установленном законом порядке. Для дарения участка необходимо придерживаться следующего алгоритма.

Составьте и подпишите договор дарения.

Подайте документы в органы Росреестра для регистрации права собственности и перехода права на земельный участок и получите свидетельство о праве собственности на земельный участок.

Регитсрацию производит уполномоченный регистрирующий орган - Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии (территориальное отделение Росреестра по месту нахождения недвижимости) (ст. ст. 8.1, 131, 164, 574 ГК РФ; ст. 18 ЖК РФ; ч. 8 ст. 2 Закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ). Бодрой ночи и удачного дня!

Есть владелец (единоличный) КФХ

он хочет передать все хозяйтсво другому лицу за символическую плату.

Как лучше оформить КФХ на другое лицо? Варианты и цена затрат. Например, дарение не родственнику приводит к налогу и т д.

"Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии" (Росреестр) осуществляет регистрацию прав на жилое помещение. Раньше она называлась [b]"Федеральная регистрационная служба"[/b], но это название уже неактуальное! Так что по-хорошему ничего, из перечисленного Вами, не подходит!

P.s. скажите автору теста или кому там, чтобы переделали! )) • Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; • Федеральная регистрационная служба; • местные органы самоуправления.

Выдается в Федеральной регистрационной службе кадастра и картографии, подтверждает возникновение права собственности на объект недвижимого имущества(если очень коротко) Что за свид-во о праве собственности? Где его брать и что для этого нужно?

Если вы его купили,то зачем вам прежний собственник.Новым собственником являетесь вы ,если ваша сделка оформлена до1998 года ,но по правилам действовавшим на тот момент,она имеет силу.

Собственник при желании вправе в любое время переоформить ранее возникшее право и получить свидетельство о государственной регистрации права собственности.

Чтобы зарегистрировать права на недвижимое имущество возникшие до 01.02.1998, необходимо представить в регистрирующий орган (Управление федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) документы.

Если же сделка до конца не проведена ,то есть шанс оформить дом через суд по приобретательной давности ст.234 ГК РФ Как мне т дом если у кого я купил уже давно умер.

Заказать в Росреестре выписку из на земельный участок Добрый день Иван Федотович.

Если св-во выдавалось в 1999 года и позже, то обратитесь в Федеральную службу государственной регистрации , кадастра и картографии (регистрационная палата) с заявлением о кому принадлежит данный земельный участок т.е. выписку из ЕГРП. (госпошлина 200 руб.) Как проверить подлинность Свидетельство на землю?

Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства (со дня смерти наследодателя) независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации. Сроков для государственной регистрации в вашем случае нет, дочь может в любое время обратится в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в вашем регионе и зарегистрировать свое право. Дочь вступила в наследство на квартиру от бабушки в 2013 году. Собрала документы для переоформления бабушкиной квартиры на себя, но документы не сдала в регистрационную палату. Она может снова собрать необходимые документы и сдать в регистрационную палату?

В первую очередь - правоустанавливающие документы продавца на объект недвижимости. Регистрируется, как и любая сделка с недвижимостью, только не в кадастровой, а в регистрационной палате (если говорить правильно - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии). В нашем городе есть комплекс новостроек который очень долго строится. Теперь агентство недвижимости предлагает купить квартиры в этих домах по очень низкой цене, говорят агентство выкупило у недовольных дольщиков и продают по переуступке. Только за наличный расчет. Потому как срок сдачи только через два года. Меня сроки не пугают, поэтому хочу приобрести. Скажите какие я должна потребовать документы? И эта сделка должна регистрироваться в кадастровой палате?

НЕТ. не можете.

Ответчик сторона договора.

УДАЧИ ВАМ Могу ли я в качестве ответчика указать управление регистрационной службы кадастра и картографии, при подачи искового заявления в суд о признании права собственности. У меня договор мены квартир 1993 не зарегистрированный в бти.

Территориальное отделение Росреестра или МФЦ Договор дарения регистрирует Росреестр. Здравствуйте. Договор дарения может быть заключен в простой письменной форме,а свидетельство о собственности на основании договора получите в регистрационной. Договор дарения регистрирует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области Не Акт, а договор дарения (ст. 572 ГК РФ). И регистрировать надо переход права собственности в Росреестре. Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Дарение квартиры производится на основании договора дарения, составленного в трех экземплярах. Переход права собственности на основании договора дарения регистрируется в росреестре, и выдается свидетельство о государственной регистрации права. Какая организация зарегистрирует акт дарения квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение