Делал шиномонтаж, ободрали краску на литом диске, забрали диск на ремонт. Дали расписку, что сделают за две недели, красили чуть больше месяца, после покраски цвет получился другой. Что делать?
Сдал ссд диск который на гарантии перестал работать. Написал заявление для замены на аналогичный товар на время ремонта. Ответ мне прислали вот это с отказом. На время проведения проверки качества товара не предусмотрено, в связи с этим с подменом на время проверки качества дали отказ.
Страховая отправила машину на ремонт по осаго, сдал машину на зимнем комплекте колёс (литых дисков), дтп было на летнем комплекте литых дисков, повреждён диск. Спустя 31 день сама машина готова. Из-за ошибки сервиса покрасили диск из зимнего комплекта.
Обратилась в сервис по ремонту ноутбука, курьер забрал ноут, заменили жесткий диск, просила чтобы старый тоже отдали, курьер привез только ноутбук, старый жесткий диск не передали, и теперь теряют связь мо мной, что делать?
Отдали ноут бук в ремонт вместе с родным жестким диском и на всякий случай с еще одним, чтобы заменили, если родной не работает. Через какоето время позвонили и сказали что комп работает, а жестких дисков не нашои, давят на то что они их вообще не брали.
У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска,
Приехал мастер по Пк, попросил починить ноут бук выявилась проблема с жёстким диском и еще несколько пунктов, он выставил мне счёт 17 тысяч без договора он мне даже не набрал и не озвучил ценник.
Отдала в ремонт жесткий диск. Мастера нашла в интернете, приезжал нардом сам. Мастер сказал, что починить он не может, нужен более дорогостоящий ремонт. Попросила вернуть, он огласил стоимость, я согласилась.
Купил ноутбук в феврале, он оказался бракованным, его заменили на аналогичный, но и он оказался проблемным, больше месяца назад сдал его в ремонт напрямую через производителя, а не через магазин. До сих пор в ремонте, скоро будет 45 дней.
Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта.
Была небольшая притертость (повреждение правого крыла, и диска колеса, машина новая,8 мес.). По КАСКО отдали в ДЦ (дилер., центр), один день помыли, осмотрели, сфоткали, через неделю сын отогнал машину, не мыли (это важно)
А августе 2017 ч днс в г.Норильске были куплены комплектующие для сборки компьютера. В том числе твердотельный жёсткий диск. Ребёнок изредка играл на компе, а 2 недели назад слетела винда и при попытках переустановки на диск не он не обнаруживался выдавал ошибку.
Имею ли право попросить на время ремонта предоставить мне в пользование аналогичное устройство? Это электронный жёсткий диск SSD. Или на такие устройства подмены на время ремонта не распространяются?
Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год. В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS.
Недавно купил ноутбук (он ещё на гарантии) и у меня сломался жеский диск. Планирую нести его в магазин, мне интересно, будет возврат денежных средств либо заменят ли мне его полностью (дадут новый ноут)
Отдала внешний жесткий диск по гарантии в магазин с целью выявления причин поломки. От сервисного центра пришел ответ, что разрешена замена товара или возврат денежных средств. Но мне нужен жесткий диск, так как на нем важная информация.
Сломался ноутбук, вызвала мастера на дом, посмотрел и сказал, что нужно везти в офис, полетел жёсткий диск, можно попробовать запоять или же заменить! Стоимость 700 или же замена 2500! Я спросила как я могу узнать,
На шиномонтаже повредили диски. Отказываются возмещать ремонт. Деятельность ведут не совсем законно: приходный кассовый ордер не дают, отказались сообщить на кого оформлено ИП. Подскажите как бороться и куда жаловаться?
Хотела узнать можно ли вернуть ноутбук после гарантийного ремонта, в результате которого произвели замену жесткого диска, из-за того что он постоянно шумит, и это мешает работать.
У меня сломался внешний жёсткий диск по моей вине. Товар на гарантии 24 месяца. Прошёл только 1 год. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт в сервисном центре?