Ремонт по гарантии в какие сроки / Защита прав потребителей - 909 советов адвокатов и юристов

Дом на гарантии, сейчас управляет УК. Протекает перекрытие балкона, брак при стоительстве. Кто должен осуществлять ремонт и в какие сроки? Управляющая говорит, что это за дополнительная плату, если на собрании жильцы согласятся, либо обращаться к застройщика и тогда за их счет по гарантии. Течь около 10 литров в сутки.

Сколько по зозпп составляет гарантия на ремонт негарантийного товара? И прописывается ли это где-то в ЗОЗПП?

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

Поехал с семьёй в отпуск, по дороге в 26 км. от города стуканул двигатель. Семью отправил на такси домой. На эвакуаторе приехал к диллеру. Машину подняли, осмотрели, сказали нужно менять двигатель, но нужно определить за чей счёт. (Пробег автомобиля 14800 км. (при 10000 км. прошёл промежуточный ТУ у диллера). Каковы сроки замены двигателя на гарантийном автомобиле? Мои действия?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Сдал телевизор на ремонт ждал более 45 дней телевизор не сделали. Телев. Не на гарантии. Какие мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Мы купили телевизор жк,за 52 тыс, он на гарантии, на телевизоре по краям экрана потемнение, представители магазина, предложили отдать телевизор на ремонт. Мне ремонт не нужен, могу ли я вернуть за него деньги? И каковы мои действия?

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.

Сдала планшет в ремонт по гарантии. Через 3 недели позвонили и сообщили, что он сам по себе заработал - отошел так сказать. Но при этом сообщили, что его сняли с гарантии. Якобы внутри обнаружили влагу. Планшет не заливался водой, я в этом уверена. Какие доказательства должен предъявить мне сервисный цент, что факт влаги имеет место.

Скажите пожалуйста сдал видеокарту в сервисный центр для диагностики неисправности карта на гарантии если подтвердится неисправность то мне будут её чинить или я могу отказаться от ремонта и потребовать возврата средств или они меня не будут уведомлять а сразу начнут ремонт без уведомления меня. В заказ-наряд написано товар принимается для проведения проверки качества.

Такая ситуация - 15 июня сдала телефон по гарантии в ремонт в салон сотовой связи (пропал звук), взамен другой телефон мне не дали. Через 45 дней 29 июня (согласно закону) я пришла в этот салон, чтобы узнать судьбу телефона, мне сказали, что телефон подойдет во вторник т.е. 4 августа (о причине поломки мне ничего не сказали). Я подошла 4 августа и мне сообщили, что телефон еще не подошел, что надо подождать еще неделю и сказали, что ремонт телефона не был осуществлен так как причина неисправности в моем неправильном пользовании телефоном (хотя я уверена, что это не моя вина). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как сроки установленные законом нарушены? Я не могу ждать телефон еще месяц.

Здравствуйте! Отдавал машину в ремонт по гарантии. (машина оформлена не на меня).

После приема машины нашел косяки в работе. (доверенность не требовалась) Написал претензию. Через неделю машину забрали обратно на устранение косяков. (доверенность не требовалась).

Сейчас нужно забирать машину и салон стал требовать доверенность.

От какого числа нужно писать доверенность? С момента первой подачи автомобиля в автосалон или же второй.

Или лучше сегодняшним числом. Почему этот вопрос... Они повредили другие детали автомобиля при проведении работ. И на момент выдачи (авторой раз) автомобиля отказываются от того что это произошло по их вине.

Кондиционер на гарантии. Оказался не рабочим. Прошло 1,5 месяца. Через сколько времени его должны забрать в ремонт от магазина. Существуют ли конкретные сроки?

По чеку срок гарантии 3 года, но чек к этому времени выцветет, что делать? Как потом доказать свои права.

Купила мужу телефон в подарок на 23 февраля. Недешевый, поэтому оформила кредит, который предполагал страховку устройства. 29 апреля телефон во время зарядки выходит из строя. Связалась со страховой, оказалось, что офиса в нашем городе нет и за телефоном должен приехать курьер. Дальше общалась только с сервисным центром по телефону и переписке. Телефон забрал курьер 7 мая. Оператор сказала, что заключение будет готово в течении 2-3 дней и документы передадут в страховую. Но до сих пор телефон находится в сервисе и на данный момент мне даже не отвечают на сообщения. Подскажите, пожалуйста, какие сроки установлены законом для проведения сервисной оценки? И можно ли требовать неустойку за долгую эксрертизу? В страховом полисе прописано, что в течение 10 дней с момента подачи заявления, но получается что страховая ещё не получила его...

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. Подменного фонда нет. Телефон получила уже, а неустойку нет. В какие сроки магазин должен ее выплатить? Они не отказываются от выплаты, просто тянут.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Приветствую, юр лицо, сдали авто по гарантии, бмв цена больше 2 млн руб, меняли турбину по гарантии, теперь стуканул двигатель прошло больше 45 дней, подмену не дали ходим пешком и до НГ не сделают точно, а только завтраками кормят, есть заказ наряд сроки выполнения работ прошли, можно ли вернуть деньги за авто или обменять на новый или другой новый, какие дествия?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло.

Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?

В магазин Эльдорадо сдал по гарантии в ремонт беспроводную колонку. В квитанции о приеме указан максимальный срок ремонта 50 календарных дней. Срок истек. На какие варианты решения вопроса у меня есть законные права?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?

В новых часах сломался хронограф, магазин, в котором они покупались, отправил часы в сервисный центр, где поломка была признана не гарантийной. Предложили платный ремонт, я согласился, подписал и теперь не могу добиться от магазина никакой информации по поводу часов - они не говорят, какая фирма их ремонтирует, никак не конкретизируют сроки и чуть ли не обещают 2 года ремонтировать. Вопрос вот в чем, имею ли я право получить от магазина информацию о сервис-центре и ходе ремонта?

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

По закупкам ФЗ-44! Была оформлена банковская гарантия банком и прикреплена в реестр! БГ вступала в силу с даты ее выдачи и действовала до 31.01.2021 включительно, однако заказчик отклонил БГ и потребовал установить срок 01.02.2021, т.е плюс один день! Законно ли он потребовал установить такой срок, т.е ещё плюс один день?

Являюсь собственником авто лада веста. Авто на гарантии. В ходе эксплуатации проявились несколько дефектов. 29 сентября 2019 г. написал претензию с требованием провести осмотр и ремонт авто гарантии (печать и вх. номер имеется). Ответ на данную претензию до настоящего времени не получен. 25 декабря 2019 г. написал еще одну претензию по ранее указанным проблемам и другим появившимся. В феврале 2020 года меня пригласили на экспертизу авто. Экспертиза это была или что-то другое мне не известно. Никаких документов не вручили. Эксперт не представился, с результатами экспертизы не ознакомили (возможно отчета и нет вообще). В начале апреля 2020 года направил повторную претензию, ответа нет. Вопрос в следующем, возможно ли вернуть авто если не исполняются условия ДКП? Гарантийный ремонт не производится, ответы на претензии не направляются.

Выполнили услугу по реставрации ванны, гарантия по договору 3 года, через год обнаружен брак - переделали по гарантии.

Вопрос: продлевается ли срок гарантии в таком случае? Если да то на какой период. Ориентируясь на закон о зпп.

Живу в новостройке, и недавно пришла квитанция за кап. ремонт, причем с неправильной квадратурой и без фамилии собственника. Должен ли я платить этот налог, когда дом был сдан в третьем квартале 2014-го?

У наушников сломался микрофон, кот провод погрыз, но сами наушники работают. Гарантийный срок не прошел, отдала в ремонт по гарантии, но прошло 60 дней наушники так и не вернули. В серверном центре сообщили, что наушники не подлежат ремонту и скоро я могу забрать. Какие у меня права.

Сломалась машина на гарантии в сервисе сказали пока запчасти нету заберите машину как будет сообщим, какие документы они должны дать и в какие сроки предоставить зап часть?

Гарантия 1 год на телевизор заканчивается в декабре. Появились полосы, сервисный мастер сказал надо менять экран. Могу я потребовать с магазина обмен на такой же телевизор, отказавшись от ремонта?

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

10 февраля отдал телефон на ремонт, прошло более 5 месяцев телеыон не сделан, какие права есть у меня?

У меня сломалась ТВ приставка, еще на гарантии, я приехал в магазин, с магазина меня отправили в сервисный центр, через дней 10, позвонили, и сказали, что приставка восстановлению не подлежит, а я уже купил новую, могу ли я потребовать возврат денежных средств? Спасибо!

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Вопрос в следующем..

Пол года назад, я сдала машину в ремонт на СТО (ремонт автоматической коробки перрдач) отдав за ремонт 250 т. р. на СТО дали расширеннуюгарантию на 2 года, что с АКПП ничего не произойдёт. Через пол года эксплуатации мною автомобиля, коробка вновь сломалась. Приехав на это же СТО, отдав им свой автомобиль в ремонт, спустя два месяца, они заявляют что АКПП вышла из строч по моей вине из за перегрева.. от гарантийного случая отказываются и просят ещё 150 т. р за ремонт. Скажите пожалуйста можно ли выиграть. Дело в суде. (есть договор подписанный сотрудником СТО скрины оплаты через онлайн сбербанк и аудио разговоры)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение