Ржд пассажирам / Защита прав потребителей - 135 советов адвокатов и юристов

Получить денежные средства можно только в установленных РЖД случаях:

Отказ от поездки произошёл за восемь и более часов до отправления железнодорожного состава. В этом случае пассажир получит стопроцентную компенсацию. Если решение о возврате билета принято от двух до восьми часов до отправления, из суммы удержат половину стоимости плацкарты (тариф на перевозку, который зависит от класса вагона). При отказе от поездки меньше чем за два часа до отправления железнодорожного состава цена плацкарты будет вычтена в пользу РЖД, а пассажиру вернут только стоимость билета. Вот если опоздал на поезд согласно купленному билету, так почему не возвращает РЖД хотя бы часть от стоимости билета, как было раньше. На каком основании узаконили в правилах от РЖД это?

☼ Здравствуйте, В настоящем случае можно применить закон о защите прав потребителей и обратиться в районный суд по месту жительства истца

Желаю Вам удачи и всех благ! Обратилась в районный суд, ответили, что нужно обращаться в городской. В какой суд обращаться с иском, если нарушены права пассажира при оказании услуг по перевозке пассажиров жд транспортом (РЖД)?

Доброго времени суток! Срок хранения информации определяется внутренними документами ОВО РЖД, например, можете посмотреть Устав/коллективный договор РЖД. Добрый вечер, Жанна! Смотря какие данные вы имеете ввиду. Если приказы по кадрам, ведомости начисления заработной платы, то такие документы относятся к документам длительного хранения и должны храниться на предприятии или сдаваться в архив. Срок их хранения-75 лет. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо ознакомится с локальными актами РЖД. Чтобы уточнить сроки. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Я имею ввиду информацию по билетам, купленную пассажирами. Сколько времени хранится информация в БД РЖД о пассажирах и купленных им билетах со всеми его личными данными? Такой. Сколько времени хранится информация о человеке в базе данных РЖД?

Предполагаю, что иск к РЖД будет отнесен к одной из двух категорий: либо это иск пассажира в рамках закона о защите прав потребителей либо иск грузополучателя (отправителя) в рамках арбитражного спора. К сожалению, проблему вы не раскрываете. Здравствуйте. Подскажите, возможно ли подать в суд на РЖД и есть ли в этом смысл. Может быть посоветуете юриста, который смог бы помочь. Все документы в ссылке из облака Почта. Mail https://cloud.mail.ru/public/AJng/V1GFFLSEq

Спасибо если ответите.

Доброго времени суток! Вы можете приобрести 2 взрослых и 2 детских билета с отдельными посадочными местами. Поскольку в купе 4 места, то к вам никого не подсадят, не имеют права, у вас оплачены места.

Всего Вам хорошего. Просто дети до 5 лет, могут ехать в поездах РЖД бесплатно без предоставления места. Собираемся в поездку на поезде, двое взрослых и двое детей до 5 лет, как можно выкупить полностью купе? Покупать все билеты на взрослых или можно взять два взрослых и два детских? И как избежать подсадки посторонних, при выкупе всего купе?

Добрый день! В данном случае за перевозку отвечает ФПК, т.е. федеральная пассажирская компания, Вы точно подметили что это не РЖД. Какая компания отвечает за перевозку пассажиров по РЖД. Знаю что не РЖД точно.

Нет, не критична, в соответствии с разъяснениями РЖД-допускается не более 2 ошибокДля информации сообщаем Вам, что в соответствии с нормативными документами проездных документов во все поезда и вагоны, следующие во внутреннем и международном сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, в случае[b] незначительных расхождений[/b] данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе [b] (не более 2-х ошибок)[/b], пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде. Здравствуйте! В данном случае удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более 2-х ошибок), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде. При оформлении электронного жд билета внутри страны в фамилии поменяла местами между собой 2 буквы. Насколько это критично-мест уже нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете быть совершенно спокойны

в соответствии с нормативными документами РЖД- [b]в случае незначительных расхождений[/b] данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе [b] (не более 2-х ошибок),[/b] пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде. Что делать если в ЖД билете 2 ошибки в отчестве?

Доброе утро. Могут отказать Вы должны явиться Согласно своих приобретенных билетов иначе его могут не возместить затраты. Хорошего приятного дня. Юрист не прав так как согласно устава РЖД и приказа Минтранса №372 пассажир имеет право сделать остановку в любом пункте маршрута на срок не более 10 суток. Оплатят ли мне проезд в санаторий, если я остановлюсь в месте пересадки на несколько дней?

НАТАЛЬЯ,

Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда к месту лечения и обратно по территории Российской Федерации:

Инвалиды войны.

Участники Великой Отечественной войны.

Ветераны боевых действий.

Подробную информацию смотрите на сайте РЖД

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5192

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5198&layer_id=3290&id=2162 Скажите пжл, имеется ли в настоящее время льготный проезд на поезда дальнего следования у участника боевых действий в афганистане.

Добрый день! Нет, конечно не могут, если билет оплачен, то это место занято и никто никого подсадить на это место не сможет, Вы сможете в таком случае пожаловаться начальнику поезда, за подобные действия проводника накажут. Если на станции пассажир по каким-то причинам не сел, но со следующей станции место пойдет в продажу либо просите проводника не заявлять это место в продажу. Меня интересует такой вопрос. Купили РЖД билеты на четверых, но по обстоятельствам один не едет, билет его сдавать не хотим. Могут ли проводники подсадить кого нибудь?

Здравствуйте.

Увы, узнать это невозможно. РЖД не вправе сообщать информацию о пассажирах.

Попробуйте обратиться в полицию, возможно, они свяжутся с линейным отделом. Как можно узнать сведения о брате? Он вчера должен был сесть на поезд Омск Томск! Связи с ним никакой нет!

При покупке билета да вы можете использовать ксерокопию паспорта но при посадке правила ржд требуют предъявления паспорта или заменяющего его иного удостоверения личности, по ксерокопии вы ехать не сможете. Добрый день! Для посадки в поезд необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (в отношении детей в возрасте до 14 лет на поезда внутрироссийского сообщения допускается предъявление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Всего доброго! Могу ли я с нотариально заверенной копией паспорта поехать на поезде по РФ?

Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место) допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади в отдельных купе жесткого вагона (кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности). За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается отдельная плата. Добрый день! Согласие пассажиров не требуется.

Можете ознакомиться с информацией, размещенной на сайте РЖД:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2458 Хочу поехать в купе поезда или в плацкарте с питомцем (кот).

Нужно ли ему покупать отдельный билет? Каковы правила перевозки животных? Нужно ли согласие пассажиров?

На сайте ржд есть правила проезда пассажиров в поездах. Следуеит заранее озаботится получением заверенной копи свидетельства. Как вариант вышлите его скан. Добрый день, уважаемая Кристина.

Выпишите на бабушку доверенность и отправьте ей почтой, можете и свидетельство выслать

Удачи Вам и вашим близким. У меня вопрос моего ребенка не сжают в поезд с ксерокопией свидельтством рождении ему 3 года он едет с бабушкой заверить они его не могут потому что настоящее свидетельство у меня я сейчас в другом городе есть ли какие запросы по этому поваду и что мне делать.

Никак вы самостоятельно не узнаете, только через полицию, если запрос в РЖД они сделают все ли пассажиры совершили посадку. Ждите, время-то прошло совсем немного. Данная информация на вокзал не передаётся, поэтому узнать это не возможно, кроме как у проводников поезда. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Сегодня в 00.35 Мешавкин Андрей Павлович 16.12.1971 должен был сесть в поезд Москва-Владивосток с Ярославс. Вокзала, сам едет до Перми. Место вагон не знаю. Покупал билет в 24.00. на связь не выходит.

Пунктом 28 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров предусмотрено, что при предоставлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру новый проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного без взимания стоимости проезда. Обращайтесь в кассы РЖД с заявлением о замене билета. Покупали билет на поезд по временному удостоверению а на момент посадки на руках будет уже паспорт что делать.

Иск составляется в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ. Татьяна, здравствуйте.

Обратитесь к специалисту. 14 июля произошел сход поезда у Дзержинска, движение поездов в московском направлении было отменено, в результате я и мой сын вынуждены были ехать в Москву на такси (у нас был самолет, летели в отпуск). Претензию на возмещение морального и материального ущерба РЖД отвергла. Деньги за билеты без доп. удержаний вернула. Хочу подать иск в суд. Как это правильно сделать?

Уточните в справочной службе РЖД, у них есть горячая линия. В соответствии с телеграммой ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59) при расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. Установлено, что ошибки в указании имени и отчестве пассажира на проездном документе (билете) не являются основанием для отказа в проезде и составления актов общей формы и ф. ЛУ-4.

При этом по желанию пассажира кассиром выдаётся справка-подтверждение о расхождении данных.

Данная информация еще актуальна?

Вам нужно будет исправлять билет Вам уже отвечали. Обратитесь на горячую линию РЖД. Со специалистом свяжут. Вопрос решим вполне. Чего сидите? Звонить надо и решать. Внесите исправления в билет в кассе и все. Это просто техническая ошибка. Данные паспорта - то Ваши. В соответствии с телеграммой из ОАО "РЖД" № 259 от 05.10.2005 пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования и международного сообщения в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере. ИСТОЧНИК: сайт РЖД.

Уточните в кассе РЖД как поступить. Вместо Елены вписали Галина в ж-Д билете. Заказывала через знакомых.

Билетов на этот поезд уже нет. Что делать? Остальные данные правильные. Надо ли от РЖД какую - нибудь бумагу запросить? Ехать надо, сдать билет не вариант.

В том случае если вы не выезжаете за границу РФ. Телеграмма ОАО «РЖД» № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59) гласит, что если ошибка в билете на поезд не имеет значительных расхождений между личностью пассажира и данными указанными в документе для проезда (не больше чем одна цифра, или одной буква в фамилии, или инициалах), то пассажир имеет право на поездку в поезде.

В том случае если количество ошибок между билетом и документом больше разрешенных, то вы его все равно можете сдать, но при этом вам придется написать заявление. Потраченную сумму вам вернут тем же способом, каким вы покупали билет. Вы можете ознакомиться с детальной операцией возврата. Вам обратиться надо на горячую линию РЖД, предоставят специалиста. С ним все и решите. Такие ошибки бывают. Вместо Елены вписали Галина в ж-Д билете. Заказывала через знакомых. Билетов на этот поезд уже нет. Что делать? Остальные данные правильные. Надо ли от РЖД какую - нибудь бумагу запросить?

Если докажете вину РЖД,то можете подать иск и взыскать материальный и моральный вред,ст.151,1064 ГК Упала при посадке в вагон в Сочи, так как при стоянке поезда 3 минуты двери вагона были закрыты и посадку вели через соседний вагон, о чем объявлено не было. А я с вещами и ребенком. Отступила чтобы оценить ситуацию, упала, получила перелом руки со смещением. Помогли сесть в вагон пассажиры. А медпомощь в виде обезболивания получила только через 2 часа. Могу ли я подать иск на ржд?

Здравствуйте. нужно обменивать билет. Согласно Указанию ОАО "РЖД" № ФПДОП-03/347 от 06.03.08 г., для улучшения качества обслуживания пассажиров разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока годности билета и оплаты проезда по маршруту следования. Ситуация следующая-приобретен билет на поезд N136 Барнаул-Москва от станции Барнаул до Москвы то есть на весь путь следования. Мне же удобнее осуществить посадку не на начальной станции Барнаул а на следующей станции Камень-на-оби. Необходимо ли согласовывать с железной дорогой если пассажир хочет сесть на свой поезд но на другой станции.

Здравствуйте! Ничего страшного. можете спокойно ехать Телеграмма ОАО «РЖД» № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59) гласит, что если ошибка в билете на поезд не имеет значительных расхождений между личностью пассажира и данными указанными в документе для проезда (не больше чем одна цифра, или одной буква в фамилии, или инициалах), то пассажир имеет право на поездку в поезде.

если количество ошибок между билетом и документом больше разрешенных, то вы его все равно можете сдать, но при этом вам придется написать заявление. Допущена ошибка в в ж/д билет, ошибка в дате рождения. Могу ли я спокойно ехать?

Тут дело не в гражданстве, а в паспорте. При посадке в поезд, проводник сверяет данные, которые содержаться в билете, с данными пассажира. Вас просто не пустят в поезд. Почитайте правила обмена и возврата электронных билетов на сайте РЖД. Когда ржд готовили разъяснения по возникающим жизненным ситуациям, не учли такую простую, в общем-то, ситуацию (проспали, прошашлычили, ит.д.). Билет приобретается не паспортом, а физическим лицом с указанием документа, удостоверяющего личность на момент приобретения билета. Если предусмотрена (и комментируется) возможность утери, замены в связи с достижением возраста, сменой фамилии итд, то почему не предусматривается ситуация со сменой гражданства? Очень не хочется хамить, но речь, по моему, идёт о самом обыкновенном "российском жлобстве"... не хочу комментировать дальше. Купила электронный билет РЖД по паспорту гражданки Республики Казахстан. Получила гражданство РК. На руках имею паспорт РФ. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение