Ростест магазин / Защита прав потребителей - 17 советов адвокатов и юристов

Месяц пользуясь смартфоном, быстро разряжается, решила перепродать. Выяснилось что его не хотят покупать т.к он не прошел Ростест. Об этом продавец при продаже конечно же не сообщил. Хочу вернуть в магазин, сбоку есть небольшая еле заметная вмятина. Как быть? Пользоваться невозможно, разряжается через два часа, когда идет заряд аккумулятора телефон выдает иконку загрузки, в связи с чем нельзя его в это время использовать.

Может ли комиссионный магазин принимать новые сотовые телефоны, а именно новый iPhone у физического лица, если он не сертифицирован, нет наклеек ростеста и предназначен для продажи в другой стране?

Как я могу вернуть планшетник если он мне не подошёл по цвету. А в магазине сказали что у меня есть на это 7 дней. Но в договоре купли-продажи мне вписали пункт 11 из Постановления Правительства от 55 от 19 01.1998 г.По там в перечне нет ни компьютеров ни тем более планшетников. Прошло всего 2 дня.

Собираемся открывать интернет магазин по продаже мобильных телефонов и аксессуаров из Финляндии и Великобритании. Сейчас заказываем товар в небольшом количестве, общей суммой порядка 500$ через международного курьера DHL, оплачиваем переводом western union. Весь товар на гарантии.

Интересуют два вопроса:

- существует ли налог на ввоз товаров в страну, от какого количества и от какой суммы? Каков порядок оплаты этого налога?

- насколько законна продажа товара, приобретённого у иностранного дилера? Нужны ли сертификаты или другие документы для осуществления подобной деятельности?

Заранее благодарю за ответ.

Имеется сервисный центр. Бывший хозяин переехал в другой город необходимо переоформить все документы на меня.

Есть ип по окэвд включены деятельности по розничной продаже,

какие виды деятельности дополнительно необходимы включить для сервисного центра (ремонт пк. ноутбуков, телефонов, планшетов и т.п.)

так же будет осуществляться розничная продажа комплектующих к пк.

И какие требования предъявляются к сервисным центрам неавторизированным. Каким должно быть помещение (метраж), какие требования к сервисным центрам предъявляют пожарники. Самопедемстанция и прочие контролирующие органы, какие документы отчетности необходимо ввести (по ЕНДВ)

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

Возможно ли вернуть в магазин недавно телефон, который несертифицирован РосТест?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу продавать в своем интернет-магазине телефоны не РосТест, предусмотрена ли за это какая либо ответственность?

Купил телефон Ростест в фирменном магазине. Через 2 дня в нем начало что-то стучать, как в погремушке. Что случилось-не могу посмотреть, т.к. телефон неразборный. За эти 2 дня в нем облупилось несколько крупинок краски, заметно, если смотреть на свет. Я имею права требовать замены товара или возврата средств?

Законно ли продавать товар в своем интернет-магазине, полученный из заграничного интернет-магазина? ИП оформлено, свой сайт есть.

Если можно, то название документов.. заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, какие нужны документы, что бы поставлять мясные полуфабрикаты, изготовленные в ресторане, в магазины и др.торговые точки?

02.02.2013 г. в интернет-магазине был куплен мобильный телефон. В течении первой недели эксплуатации выяснилось, что в телефоне не работает камера и нет отметки РОСТЕСТ.

08.02.2013 г. позвонила в этот интернет-магазин и попросила вернуть деньгие, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло. На это менеджер ответил, что он составит заявку, которую рассмотрят в течении трех дней и перезвонят. Три дня прошло, но никто так и не презвонил. Решила сама позвонить. На звонок ответил другой менеджер, который сказал, что заявки, которая была составлена ранее, нет и предложил составить новую. Так же он сказал, что лучше всего сдать телефон в сервисный центор на экспертизу по результатам которой будет принято решение.

Достала товарный чек, который был дан мне курьером при покупке телефона, и заметила что юр. название продовца и ИНН не совпадает с юр. названием и ИНН указанным в интернет магазине.

Поскажите пожалуйста, как вернуть деньги?

Приобрела планшет в декабре 2014 года, в ходе эксплуатации появились битые пиксили и плохо работает сенсор, т.к. Планшет на гарантии отвезли его в магазин и у меня его приняли на экспертизу. Пока он был на экспертизе решила позвонить на горячую линию sony и по imei номеру выяснилось что планшет произведён для стран ОАЭ. Т.е. Он не прошёл ростест. Сегодня получила ответ экспертизы и там сказано что это неправильная эксплуатация, механическое повреждение и т.д., за себя знаю что ни чего такого не было, техникой пользуюсь бережно. Хотелось бы узнать Может ли магазин продавать товары которые не прошли ростест и могу ли я потребовать деньги обратно только из за того что мой планшет не для России.

Мне продали проф. Фотоаппарат серийный номер которого не сходится на офиц. Сайте производителя. С момента продажи прошло тир недели. Оплата была по безналич. Расчету. Обменяют ли мне в магазине на соответствующий товар с Ростестом? Спасибо.

Ситуация такая в интернет магазине Васко купил встраиваемую технику. При покупке спросил есть ли Ростест на технику ответили что есть. После того когда привезли оказалось везде надписи EU и нигде нет тех. описания на русском языке. Я звонил им они говорят что всё сертифицировано, мы довезём инструкции. Но так и не привезли. Дальше интереснее пошло. Установили духовой шкаф, оказалось у него не работает регулятор температуры. Звоню в Васко, они надо звонить в их отдел рекламаций. Три дня звонил там никто не берёт трубку. Звоню менеджерам, они мы передадим ваши претензии. На следующий день мне позвонили-ответ никакого возрата или обмена. Хотя 2 недели ещё не прошло. У них на сайте есть телефон официальной мастерской им звонить что бы сделали заключение. Я звоню туда, а в ответ мы такое не даём, только можем написать что данную технику не ремонтируем. Я дальше и не знаю что делать. Помогите...

Работаю в ИрГУПСе с 2003 года. Пенсионер с 2012 года. Ни разу не пользовался льготами ни на отдых ни на лечение. Инвалид 3-й группы. Какую часть лечения и дороги может оплатить мне работодатель. Я получил направление в поликлинике на санаторно-курортное лечение. Я не из МВД, а программист Иркутского государственного университета путей сообщения.

Почему до сих пор нет ответа?

Хочу продовать в своем магазине кальян и табак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение