Связной возврат / Защита прав потребителей - 1080 советов адвокатов и юристов

В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика". По факту - сенсор, наоборот, периодически работает. Однако в обмене смартфона на новый, исправный, отказывают, т. к. считают этот недостаток несущественным и устранимым при ремонте, на который они предлагают сдать аппарат. Прав ли "Связной"?

Приобрел телефон в Связном, на 4 й день проявился дефект микрофона и я отнес его обратно в магазин, телефон отправили на проверку качества с дальнейшим обменом. В 20-дневный срок Связной не уложился, после чего я написал заявление на возврат денежных средств на основании не выполнения срока на проверку качества. На 29 день мне написали, что телефон я могу забрать из ТТ, но он приехал с явным дефектом на корпусе, а в акте было сказано, что телефон полностью рабочий. По горячей линии мне предоставили единственный вариант, это замена корпуса за их счет, но такой телефон мне уже не нужен. Обращаться в суд? Если да, то чем аппелировать?

Купил телефон в "связном".

Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

В 2016 году связной банк получил СП, судья отказал в отмене приказа. Вчера получила уведомление от госуслуг о вынесении судебного постановления о взыскании задолженности по ип от 2012-05-06, исполнительный документ СП от 2016 года. Вопрос: СИД разве не считается с момента вынесения приказа? Какие мои действия сейчас?

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Оплачивала кредит через Связной Магазин как 3 месяца 2 договора они оплачивали всю сумму на другой счет кредита и закрыли кредит на который все деньги ложили а надо было на 2 два и теперь звонят с банка и требуют поносить просрочку и я теперь не могу добиться чтобы деньги вернули я могу подать в суд на Связной?

Заказывал на сайте связной шоп телефон Нокиа н 96 черный и якобы новый. Вчера получил посылку пришло Нокиа н 73 красный и видно что бу. Позвонил вчера же в это магазин сказали что будут разбираться но по-моему это глухое дело ведь деньги за посылку они получили... Что с ними делать.

Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?

Мне позвонили недавно и сказали в 2012 году у меня была карта связного банка, связной банк обанкротился и все его дела или документы перешли в какую то инвест компанию. И мне говорят что у вас была карта связного банка и вы должны заплатить 650 рублей за годовое обслуживание банка за 2012 год. Я этой картой практически не пользовался и ни каких кредитов не брал. Карта была до 2014 года оформлена. Но почему то они сказали что нужно заплатить за 2012 год. Я не стал на эту тему с ними разговаривать, только сказал что то вы опомнились через столько лет. Пошли звонки каждый день практически, но я не отвечал, а сегодня ответил и не опять говорят что надо заплатить за годовое обслуживание за 2012 год. Потом пошли какие то угрозы, я повесил трубку. Обязан я им платить через столько лет, или это какие то мошенники и надо посылать их куда подальше.

Я купила дополнительную страховку на айфон 5 s спустя год и 3 месяца, у меня отклеивается дисплей. Я обращаюсь в связной (где покупала телефон) . Телефон отправили на диагностику, после ответила страховая компания об отказе возврата средств и ремонта телефона. Изложив это только в заключении Связного, а сама страховая компания мне ни чего не смогла ответить, в связи с чем и почему... Что мне делать?

У меня имеется кредитная карта Банка связной, оформленная в 2012 году. Я ей успешно пользовалась до АПРЕЛЯ 2015 года. Именно в этом месяце была последняя операция по карте. Затем не смогла вносить обязательные платежи, и в ноябре 2015 года банк лишился лицензии. На сайте мировых судей я увидела выданный судебный приказ на моё имя от 19 апреля 2019 год. В суд подал ООО СФО Инвест кредит финанс, которому Банк Связной переуступил долги. С апреля 2015 года с банком Связной не было никаких взаимодействий, даже не было телефонных разговоров. Только приходили СМС о требовании долга. С ООО СФО инвест кредит финанс также не было взаимодействия. И НЕ БЫЛО ПОВЕСТКИ В СУД. На сайте Мирового судьи указано "" Судебный приказ выдан 19 апреля 2019 год" Текст приказа не опубликован на сайте Мирового судьи. По почте также ничего не приходило. Подскажите пожалуйста, как я могу себя защитить? Какие мои действия? Я так понимаю, что попадаю под срок исковой давности.

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Здравствуйте, у нас так случилось что мы срочно покупали билеты аэрофлот летели на похороны, купили билеты туда и обратно но по ошибки ошиблись в обратных билетах указали август вместо июля, пришлось покупать новые билеты на июль, по приезду в июле написала обращение в Связной с просьбой на возврат денег, приложила свидетельство о смерти сына, в ответ Связной ответил что передали всю информацию в аэрофлот, рассмотрение от 1 месяц а до 3 месяцев, но билеты они сразу аннулирован при первом обращении а деньги так и не вернули, что можно сделать, может написать жалобу?

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

В мае месяце в Москве в "Связном" купил телефон. Проживаю я в Сургуте. Обнаружилась неисправность. Хочу сдать в своём городе в "Связной". Всё таки как мне кажется - одна сеть магазинов. Друзья посоветовали сдать на экспертизу. На что в магазине мне ответили, что "это мне нужно писать заявление, но все равно обмен или возврат мне сделают только в Москве и только в том магазине, где я покупал телефон".

Так ли это и неужели я не могу всё это осуществить в своём городе?

Заранее благодарен.

С уважением Виталий.

03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?

Меня зовут Лариса. Вчера звонок был от ООО "СФО ИНВЕСТКРЕДИТ ФИНАНС" о якобы долга у меня по обслуживанию карты Связного. Прислали СМС с № кредитного договора от 8.11.2012 года. Но у нас нет такого банка. Есть только магазин Связной. Да там как-то давно выдавали карту для начисления бонусов за покупки. Но это ведь не кредитный договор? Сумма небольшая около 600 руб, но решила проверить, что это было.

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

02.05.2016 в магазине Связной приобрела в рассрочку телефон, по приходу домой обнаружила брак, а именно навернутый динамик, при прослушивании песен скачет громкость звука, хрипит. Сразу отнесла назад в магазин, где продавец подтвердил, что тоже слышит что что-то не так, но кроме ремонта или проверку качества ничего предложить не может. Я согласилась, сдала на проверку, сегодня получаю ответ: телефон исправен, можете забрать в магазине. Но ведь он не исправен! Ремонтировать я не хочу, вещь не из дешевых и сразу подвергать ее ремонту не хочется! У меня оформлена дополнительная страховка (за 2000 руб), по которой они мне обещали возврат денег или обмен телефона, даже если я его разобью или потеряю, а тут даже за свой брак ничего возвращать не хотят! Подскажите пожалуйста, что мне делать и какие права я имею вв данной ситуации?

Ситуация такая. Купили в кредит, в салоне связи "Связной", мобильный телефон. Нас обязали взять страховку. Потом в течении 15 дней мы пришли и написали заявление на возврат страховки и денежных средств. Но их сотрудник подал заявление некоректно, после прошло уже 15 дней они отказываються вернуть страховку. И банк страховки тоже отказываються так договор вступил в силу. Вообщем ни кто ни хочет делать возврат. Как быть в данной ситуации?

Работал в яндекс такси через партена. Не выплатили 11 т. р. Договора на руках нету

И второй вопрос. Получил в компании связной зарплату в размере 15.255 рублей что ниже прожиточного минимума в Камчатском крае.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

Я сдела телефон на экспертизу в Связной, мне ее проверили какие-то их сотрудники, выдали бумажку на которой написано, что на телефоне есть механические повреждения и все это из-за неправильно его использования. Что мне теперь делать?

Купил чехол на планшет ipad air в магазине связной. Smar cover отклеился магнитный крепеж. Можно ли вернуть чехол и получить такой же новый! На коробке написано срок ограниченой гарантии 1 год, срок службы 5 лет.

Купил телефон в Связной. Через пару дней обнаружил у него проблемы с перегревом процессора, в следствии чего, при длительном использовании аппарата, самовольно срабатывал экранный сенсор и нормально пользоваться аппаратом никак не получалось. Решил вернуть за него деньги и отдал на проверку качества в магазин. Через 14 дней мне его вернули с пометкой аппарат исправен. Деньги возвращать отказались. Неисправность в телефоне осталась. На следующий день, после того, как забрал его с проверки, принес снова и написал претензию. С ней у меня снова приняли аппарат на проверку. В новой заявке я более подробно описал неполадку, но через 10 дней мне пришло сообщение о том, что аппарат снова исправен.

С даты покупки телефона, он пробыл на руках у меня не более 3 х дней.

Что мне делать сейчас? Сдавать его на независимую проверку в роспатребнадзор? Есть ли смысл подавать иск на Связной в связи с тем, что я так долго жду результата из-за заводского брака телефона?

Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении.

Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности.

На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой.

Пришлось везти пылесос на такси обратно домой...

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.

Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Купил смартфон в "Связной". Оплатил всю стоимость кредитной картой. При проверке в магазине дефектов не обнаружено. Прийдя домой вставил сим карту. Позвонив на несколько номеров, понял, что не работает мой микрофон.

Через 3 часа вернулся в магазин для замены устройства. Получил отказ.

Продавец навязал мне проблему по "проведению проверки качества". Проверка качества проводится в течении 20 дней.

Сюрприз на день рождения не удался.

АО "Связной Логистика" пользуется моими деньгами с 12.12.17 г.

На возврат отремонтированного устройства я не согласен. Во всяком случае оплачено за новое устройство.

У меня уже наболевший вопрос! Когда моя сеста пиезжала в гости к нам в Россию, она купила нам в подарк сотовый телефон-смартфон кажется за 1590 руб., и мы толком им и не пользовались. Телефон долгое время лежал просто на полке а потом я уже решила поставить свою симку и пользоваться и телефон уже не включался и не работал. Не знаю даже почему? После этого я отнесла его обратно в магазин СВЯЗНОЙ, где его и покпала сестра. В связном все менеджеры мутные какие-то. Глаза не поднимают на клиентов, в глаза не смотрят, когда обслуживают покупателей. Они 2 раза отправляли в гарантийный ремонт наш бедненький телефон и в ремонте он у них был 2,5 месяца потом вернули точно такой же нерабочий телефон. И забирала смартфон не я сама, а моя мама, которая ничего в этом не понимает. А я в это время лежала в больнице другого города. Впихнули поломанное и так же менеджеры мамери в глаза не смотрели. И как мне теперь отдать им поломанный аппарат и вернуть деньги?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.

Сдала телефон в Связной по дополнительной страховке, в которой срок ремонта указан 90 дней. На 90 й день пришла смс прийти с паспортом, позвонила на горячую линию объяснила, что срок прошёл, телефон больше мне не интересен, оформили по телефону отказ, на следующий день, звонок деньги вернуть не можем скоро Ваш телефон вернётся в магазин, сейчас он находится в транспортной компании.

Мы взяли телефон в расрочку в магазине связной

Нам не сказали какая будет сумма в итоге.

Чек завернули и сказали что не могут узнать какая сумма там а на чеке было написанно. Можно ли вернуть деньги за страховку или отказатся от услуг?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Приобрела кнопочный телефон, стоимостью 2000 руб. в магазине "Связной". Могу ли сдать его обратно, по причине "неудобен в использовании"?!

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение