Сдача в аренду офисных помещений - 10 советов адвокатов и юристов

Читайте также:

Я ИП на ЕНВД занимаюсь предоставлением бытовых услуг. Хочу купить нежилое помещение и сдавать его в аренду как офисное помещение. Можно ли остаться на ЕНВД?

Может ли физическое лицо сдавать в аренду офисное помещение через индивидуального предпринимателя этого же физического лица, если это помещение оформлено на физическое лицо?

Какие последствия сдачи в аренду гаража как офисное помещение? С учетом того что гараж расположен на территории ГСК, разрешением строительство нет как и ввод объективы эксплуатацию.

В сентябре 2017 года мною был заключён договор аренды офисного помещения с собственником здания. Была произведена оплата обеспечительного платежа. На момент заключения договора в помещении проходили ремонтные работы. Устно было оговорено, что помещение будет готово к въезду 1 октября. В договоре дата сдачи помещения не указана. 26 сентября был контрольный осмотр помещения, при котором выяснилось, что к 1 октября кабинет не будет готов (нет сан. узла, отопления, освещения). Арендодатель попросил отсрочить дату сдачи на две недели, что невозможно, так как рабочее место необходимо с 1 октября. Могу ли я расторгнуть договор на основании ст.611 ГК РФ и вернуть обеспечительный платёж?

Я сдала, как физическое лицо офисное помещение в аренду ИП могу ли самостоятельно платить 13% и сдавать декларацию в налоговую инспекцию.

Имеются ли нормативы, устанавливающие минимальные суммы, подлежащие налогообложению, полученные от сдачи в аренду офисных помещений

Сдаю в аренду офисное помещение 94 м 2, расположенное в подвале. Арендаторы больше 15000 руб. + коммунальные платежи не могут платить. В марте необходимо заплатить налоги. Я переживаю, что налоговая будет настаивать на большей сумме аренды, для целей уплаты налога. Прошу Вас разъяснить, имеются ли нормативные документы, устанавливающие базу для уплаты налогов за сдачу в аренду офисных помещений?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственник нежилого офисного помещения физ. лицо сдает в аренду офис ИП, которая является его супругой, как составить договор с наименьшими расходами.

Нежилое офисное помещение (одна комната-раздел не возможен) в общей собственности у двух физ. лиц. Не родственники. Сейчас один продает свою долю. А покупатель рассчитывает сдавать свою часть в аренду без согласования со мной. 1. Требуется ли мое согласие на продажу доли? (на какой закон. Акт ссылаться?)

2. На основании каких документов можно ограничить покупателя в праве сдачи помещения в аренду?

3. Должен ли он согласовывать со мной вопрос сдачи в аренду своей части, так как помещение неделимо?

У меня есть гараж. Географическое положение очень хорошее. Он находится прямо в офисном здании. Это не подземная стоянка, а именно гараж с отдельным въездом. Площадь 20 м, потолок 2.20 м. Могу ли я сделать из него офисное помещение для сдачи в аренду? Естественно, это нежилое помещение. Но нужно ли собирать какие-то бумаги, чтобы сделать офис в нем? Правда к нему не подведены канализация, вода и отопление. В общем ничего, кроме электричества. Но в нем тепло и если добавить электронагреватель, то зимой будет нормальная температура. Остальные коммуникации теоретически можно подвести из соседних помещений. Но можно ли обойтись без этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение