Сдача в аренду офисных помещений - 10 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Я ИП на ЕНВД занимаюсь предоставлением бытовых услуг. Хочу купить нежилое помещение и сдавать его в аренду как офисное помещение. Можно ли остаться на ЕНВД?
Может ли физическое лицо сдавать в аренду офисное помещение через индивидуального предпринимателя этого же физического лица, если это помещение оформлено на физическое лицо?
Какие последствия сдачи в аренду гаража как офисное помещение? С учетом того что гараж расположен на территории ГСК, разрешением строительство нет как и ввод объективы эксплуатацию.
В сентябре 2017 года мною был заключён договор аренды офисного помещения с собственником здания. Была произведена оплата обеспечительного платежа. На момент заключения договора в помещении проходили ремонтные работы. Устно было оговорено, что помещение будет готово к въезду 1 октября. В договоре дата сдачи помещения не указана. 26 сентября был контрольный осмотр помещения, при котором выяснилось, что к 1 октября кабинет не будет готов (нет сан. узла, отопления, освещения). Арендодатель попросил отсрочить дату сдачи на две недели, что невозможно, так как рабочее место необходимо с 1 октября. Могу ли я расторгнуть договор на основании ст.611 ГК РФ и вернуть обеспечительный платёж?
Возможность самостоятельного уплаты 13% и подачи декларации при сдаче в аренду офисного помещения ИП
Я сдала, как физическое лицо офисное помещение в аренду ИП могу ли самостоятельно платить 13% и сдавать декларацию в налоговую инспекцию.
Имеются ли нормативы, устанавливающие минимальные суммы, подлежащие налогообложению, полученные от сдачи в аренду офисных помещений
Сдаю в аренду офисное помещение 94 м 2, расположенное в подвале. Арендаторы больше 15000 руб. + коммунальные платежи не могут платить. В марте необходимо заплатить налоги. Я переживаю, что налоговая будет настаивать на большей сумме аренды, для целей уплаты налога. Прошу Вас разъяснить, имеются ли нормативные документы, устанавливающие базу для уплаты налогов за сдачу в аренду офисных помещений?
Собственник нежилого офисного помещения физ. лицо сдает в аренду офис ИП, которая является его супругой, как составить договор с наименьшими расходами.
Нежилое офисное помещение (одна комната-раздел не возможен) в общей собственности у двух физ. лиц. Не родственники. Сейчас один продает свою долю. А покупатель рассчитывает сдавать свою часть в аренду без согласования со мной. 1. Требуется ли мое согласие на продажу доли? (на какой закон. Акт ссылаться?)
2. На основании каких документов можно ограничить покупателя в праве сдачи помещения в аренду?
3. Должен ли он согласовывать со мной вопрос сдачи в аренду своей части, так как помещение неделимо?
У меня есть гараж. Географическое положение очень хорошее. Он находится прямо в офисном здании. Это не подземная стоянка, а именно гараж с отдельным въездом. Площадь 20 м, потолок 2.20 м. Могу ли я сделать из него офисное помещение для сдачи в аренду? Естественно, это нежилое помещение. Но нужно ли собирать какие-то бумаги, чтобы сделать офис в нем? Правда к нему не подведены канализация, вода и отопление. В общем ничего, кроме электричества. Но в нем тепло и если добавить электронагреватель, то зимой будет нормальная температура. Остальные коммуникации теоретически можно подвести из соседних помещений. Но можно ли обойтись без этого?