Сдача товара в гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 83 советов адвокатов и юристов

С момента сдачи товара.

С уважением. Срок начинается с момента сдачи товара. С момента сдачи. С какого срока начинается гарантийный ремонт со срока сдачи товара (телефона) или с момента когда мастерская гарантийная начала ремонт? И в какой статье об этом сказано?

Добрый день! Надо было при сдаче товара на гарантийное проведение ремона подать заявление о выдаче из подменного фонда продавца в пользование аналогичного товара на весь период ремонта. Теперь просто ждите. Здравствуйте.

Так гарантийный ремонт проводится в срок до 45 дней, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вы просили предоставить аналогичный товар на период ремонта? Если нет, то можете это сделать сейчас, только письменно. Такое требование должны удовлетворить в трёхдневный срок.

С уважением. Что предпринять, если гарантийный авторегистратор сдан в ремонт, а его не отремонтировали в течение 15 дней?

Доброе утро! Сдавайте в магазин на проверку качества/гарантийный ремонт (при необходимости) для подтверждения и устранения причины неисправности. Сразу при сдаче телефона подавайте письменное заявление о выдаче в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца. Купил телефонон работает, а на зарядку ставишь не заряжается прошло после покупки 8 месчцев.

Есть гарантия на 1 год.

То, что заявление о предоставлении такого же товара было подано через две недели после сдачи в ремонт - не имеет значения...

Поскольку должны были сразу предложить Вам замену, а значит речь идет о причиненных убытках (зависит от товара и его необходимости в пользовании). Сергей, неустойка в данной ситуации рассчитывается на общих основаниях. Магазин отказал в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта, но заявление о предоставлении такого товара было подано через две недели после сдачи в ремонт, как расчитать неустойку в таком случае?

Добрый вечер!

Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара. Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт. Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Добрый день.

Срок передачи товара законом просто не предусмотрен.

Срок ремонта будет истекать не с даты составления заказа наряда, а с даты подписания акта сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Закон такой обязанности вообще не устанавливает. Но течение срока начнется с момента передачи товара в ремонт по акту приемки.

С уважением. Когда клиент обязан передать товар на гарантийный ремонт если согласован срок ремонта в 45 суток, Был составлен заказ наряд а товар остался на руках у клиента.

Здравствуйте.

Течение срока начинается на следующий день после сдачи товара в ремонт

С уважением. Скажите пожалуйста срок ремонта 45 дней по зозпп начинает течь с момента сдачи товара на гарантийный ремонт или со следующего дня? если 29 апреля 2021 г. сдал то заканчивается срок 12 июня 2021 г.? так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оксана, [b]ничего страшного, что Вы утеряли документы.[/b]

Рекомендую написать требование в магазин о приеме телефона на гарантийный ремонт!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара или сдаче его в ремонт на гарантию. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Если утеряны документы на айфон. Осталась только коробка. Как быть с гараетией телефрн сломался.

Да, имеете право вернуть, но после очередной поломки. Сколько дней в совокупности его ремонтировали? Претензию на возврат его стоимости нужно было предъявлять при сдаче в ремонт в первый раз, сейчас, если он исправен, не предъявить, ждите следующей поломки. Деньги за отправку ремонта по гарантии должны также вернуть. Здравствуйте.

Если в настоящее время он исправен, то пока вернуть не можете. Можете требовать возврат денег, если снова сломается, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Первый ремонт был 28 дней, второй 18 дней. За восемь месяцев эксплуатации электроприбора "стабилизатор" два раза ломался, он на гарантии и по гарантии ремонтировался дважды, деньги за отправку транспортной компании оплачивал производителю оплачивал я.

Боюсь и в третий раз сгорит, возможно ли его вернуть где его покупал?

Максим, здравствуйте!

В Вашем случае ноутбук является технически сложным товаром, его можно обменять или вернуть деньги только в случае обнаружения недостатка и только в течении 15 после покупки.

В Вашем случае можно рассчитывать только на устранение недостатков. Для этого необходимо направить претензию. Магазин проведет экспертизу на наличия факта гарантийного случая. И если случай является гарантийным - недостатки устранят.

Удачи! Максим!

Если гарантией установлено, что она действует при условии, что пломбы не вскрывались, то Вы в любом случае можете предъявить требование об устранении недостатков в течение двух лет с момента покупки.

Требуйте проведения экспертизы (продавец/сервисный центр обязан ее провести в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Купил ноутбук прошло месяца 2 и он начал нагреваться. Я вскрыл заднюю крышку и почистил вентилятор, смогу ли я после этого сдать в ремонт по гарантии в сучие поломки?

Сроки все давно прошли, срок должен быть указан в акте о сдаче, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Максимальный срок ремонта 45 дней. При превышении срока можете отказаться от товара и требовать деньги, которые за него уплачены, либо потребовать возврата денег. Купил новый ноутбук в магазине, через пару месяцев сломался. Сдал по гарантии. Ремонт длится уже с 13.04.2020. Есть ли какие-то сроки по ремонту? Если да, то что влечёт превышение этих сроков? Если можно, то подскажите на какие статьи закона и правил опираться, если вдруг возникнет спор с продавцом.

То что они сказали роли не играет, у Вас на руках должен быть документ о сдаче в сервис, что в нем написано - ремонт или проверка качества? Добрый вечер!

Алексей, согласно закона о защите прав потребителя ответственность по гарантийному устранению недостатка в товаре ненадлежащего качества лежит на продавце либо импортере (производителе).

В вашем случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой описать недостаток и потребовать устранить его безвозмездно в установленные законом сроки.

В случае отказа продавца от выполнения ваших требований следует обратиться в суд!

Если вам потребуется юридическая помощь по защите ваших прав в суде обращайтесь, для вас это будет абсолютно бесплатно! Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Светлана!

Вы праве вернуть некачественный товар, не смотря на желание продавца заниматься его ремонтом.

Подавайте письменную претензию на имя руководителя организации-продавца. Приложите копии документов о ремонте. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляете себе.

Благодарю за отзыв! Кому магазину? Они опять отправят в сц, а там отказываются давать какое либо заключение. Еще подскажите пожалуйста, если гарантийной срок истек, буквально вчера, мы все равно можем подать притензию? Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Здравствуйте, направьте претензию по почте заказным с уведомлением, кроме того если Вы подписывали заявление в магазине о приёмке товара и сдачу в гарантийный ремонт, то уже сложно будет что то доказать. Если в заявлении на бланке магазина Вы указали возврат и с гарантийным ремонтом не согласны, то настаивайте на своём. Нюансов на самом деле много. В общем случае механические повреждения - не гарантийный случай. Можете обратится в суд, судебная экспертиза определит причину и характер недостатка. Вопрос такой. Купила кофеварку, при прогоне воды, оказалось, что сломан рожок для кофе. Отвезла заявление в двух экземплярах и попросила расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Вместо этого управляющий отказался принимать заявление и отправил кофеварку на ремонт. Прав ли был он? И какие действия с моей стороны теперь?

Вообще на время нахождения ноутбука вам должны были дать аналогичный товар в пользование, а вообще у вас документы о сдаче на гарантийный ремонт на руках остались? Добрый день!

Прежде вам надо написать заявление и потребовать вернуть вещь, указать, что срок 45 дней прошел, что начался период начисления неустойки. Только после ответа продавца, можно будет решить, что делать дальше. Купила ноутбук, а через 3 месяца сломался, отдала по гарантии в ремонт, сегодня 46 день, а ноутбука так и нет. Что делать? Можно ли у них потребовать возврат денег или с доплатой взять другой.

Доброго времени. С даты передачи продавцу и следует считать срок. Если сервис авторизованный, то есть уполномочен продавцом на гарантийный ремонт товара, то можете сдать напрямую в сервис, тогда 45 дней с даты сдачи в сц. Приобрела в магазине пару месяц назад выпрямитель для волос с функцией пара. Сейчас эта функция перестала работать. В магазине настойчиво просили обратиться самостоятельно в сервисный центр и дали визитку, аргументируя тем что они очень долго будут везти выпрямитель в сервисный центр. Можно ли считать что 45 дней гарантии исчисляется с даты передачи продавцу?

А кассовый чек или товарный чек?! Заполненный гар. талон необходим при сдаче в гар. Ремонт устройства. Если Вы его потеряли напишите заявление на восстановление гар. талона на основании чека (подтверждение покупки в магазине). Как правило должны дать универсальную гарантийную карту АСЦ (сервисный центр фирмы /бренда Вашего товара) ее то и заполните. Также еще можно составить заявление от дарителя с ФИО пасп. Данными о делегировании поьномочий именно Вам. Не заполнен гарантийный талон на телевизор, покупался два года назад-нужен заполненный гарантийный талон для договора дарения, как быть в этой ситуации?

Пишите претензию на имя магазина, потом иск в суд и все возможно, только деньги при удачном решении будут возвращены банку. Добрый день, Ольга! Телефон - это технически сложный товар, поэтому отдавайте телефон продавцу на проверку качества либо гарантийный ремонт. Если по результату будет установлен производственный (заводской) дефект, то сможете вернуть деньги либо произвести обмен телефона на новый. Сразу при сдаче своего телефона в ремонт (проверку качества) пишите заявление на выдачу вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в выдаче аппарата из подменного фонда можете претендовать на получение неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за все время его нахождения в сервисном центре. Телефону 7 месяцев, гарантия год, сломалась задняя камера, механических повреждений не было, Телеыон в кредит, могут ли вернуть деньги, если потребовать обратно?

Точной формы законодательство не устанавливает. Это может быть опись сданного имущества или акт приема-передачи имущества на диагностику. Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

Здравствуйте! Что значит нет обменного фонда. Ваше право требовать обмена, ремонта или возврата денег, если есть недостаток в товаре, ст 18 Закона ОЗПП. Предъявляйте письменную претензию. Письменную претензию я предъявил. Продавец повторил:

- Обменного фонда у Мегафона нет, будет компенсация за время ремонта.

Ремонт не на Камчатке, а в Хабаровске, что займет месяц-полтора.

Мне же нужен смартфон.

Как быть?

Спасибо. Компенсационная выплата при сдаче в ремонт по гарантии акционного товара.

Я сдал смартфон, купленный по акции в паре с другим, в гарантийный ремонт.

Обменного фонда у Мегафона нет.

Сказали, будет компенсация.

Цена сданного, аукционного, смартфона по чеку 1 (один) руб.

Т. о. компенсация (пени) составит по ст. 20 ЗОЗПП 1% от стоимости за каждый день ремонта.

Т. о. я остался и без смартфона и без денег?

Спасибо.

Вы вправе потребовать возврате денежных средств за товар. Здравствуйте.

Если уже сдали в ремонт, то не можете, к сожалению.

Однако, если с момента сдачи времени прошло не много, и Вы письменно не заявляли требования, то предъявляете сейчас письменную претензию о недостатках, невыполнении ремонта и требуйте возврат денег. Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.

Пишите заявление на отказ от ремонта и вам его обязаны будут вернуть, поскольку навязать даже услугу по ремонту нельзя. После чего сможете писать претензию по замене или возврату товара. Здравствуйте, Валерия. По зозпп гарантийный ремонт может доходить до 45 дней. В вашем случае можно написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, т.к. нарушены оговоренные сроки ремонта. Сдали телефон на гарантийный ремонт в ТТ,сказали, что как пройдет 21 день, заберите телефон из магазина, в итоге прошло уже 25 дней, продавцы говорят, что телефон только на проверке качества в Новосибирске, но адрес сервисного центра не дают.

Здравствуйте!

Нет срока, который был бы установлен законодательством. Он согласовывается между сторонами. Доброго времени. В силу ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей, максимальный срок на осуществление гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней со дня, следующего за днем сдачи товара. Отдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?

Здравствуйте, Олег!

Отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права на сдачу товара в ремонт в случае поломки. Месяц назад купил машинку для стрижки, и толко сейчас заметил что нет гарантийного талона... остальное всё есть... смогу ли я сделать ремонт без талона?... хотя я сомневаюсь что она сломается, аппарат просто супер, но мало ли что!?

У Вас на руках должна быть накладная или акт о сдаче в ремонт с указанием срока. Здравствуйте, Екатерина!

Если в документах не указаны сроки проведения ремонта, то он не может превышать предельно допустимые 45 дней. Если по истечении этого срока товар Вам не отремонтируют и не вернут, то можете обращаться с претензией с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Сдала 28 января 2019 года на ремонт через магазин Связной свой смартфон Vertex, до сих пор неизвестно в каком сервисе находится мой аппарат и на какой стадии гарантийный ремонт, так как магазин информацию предоставить не может. Скажите пожалуйста что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение