Сервисный центр по ремонту - 228 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Имею ли я право требовать выдать сервисный центр мне мое имущество (пылесос) для проведения независимой экспертизы не соглашаясь оплачивать выполненный некачественно ремонт и подписывать акт? Пишу уже вторую претензию - идут отказы. Дошло до уведомления о том, что если я не оплачу этот ремонт, то устройство продадут (моющий пылесос). Ремонт действительно выполнен некачественно и это можно увидеть невооруженным глазом
Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.
В сервисный центр 8.12.2023 г. был сдан телевизор на ремонт по гарантии. В этот же день написано заявление на подменный товар в магазине где телевизор был куплен. Магазин отказывает в предоставление товара на подмену, аргументируя что предоставить должен сервисный центр. На сколько это правомерно и как действовать в этой ситуации?
1 ноября сдали телефон в сервисный центр от производителя (он дал контакт сервисного центр). Телефон на гарантии. Сегодня выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил кому акт согласования какой-то. Срок ремонта по заявки у нас до 16 декабря. Подскажите пожалуйста, как нам действовать? Если до 16 декабря так и не отдадут акт и телефон, что нам делать? Как долго нам ожидать акт согласования.
Каким образом будет произведен ремонт микроволновой печи по гарантии, купленной на ОЗОН, если в городе проживания нет сервисного центра. Ведь везти в другой город далеко и дорого. Спасибо за ответ.
Что делать, если обманули в сервисном центре по ремонту ноутбуков на сумму 25000, в приложении к договору перечислили оказанные услуги по замене деталей, которых вообще в ноутбуке нет. Сервис сомнительный, ноутбук привозил и отвозил курьер сервиса.
Что делать в ситуации, когда сервисный центр отказывает в ремонте телефона по гарантии, ссылаясь на то,что телефон вскрывался, хотя это не так? Мы сразу же обратились к производителю, зная, что у телефона год гарантии, и получаем такой отказ. Предлагают только ремонт за наш счёт (стоимость ремонта около 70000 рублей). Подскажите, пожалуйста, как грамотно написать претензию. Спасибо!
Телефон застрахован в альфа страховании наступил страховой случай, телефон забрали в сервисный центр сколько дней должен длится ремонт по закону.
Сдал в ремонт в сервисный центр dns 2 компьютера, один из них почти исправен, не работали usb порты, думал обойтись перепалкой "предохранителя" С ценой вопроса 1500, через день пришли 2 смс уведомления с ценой ремонта по 7000 в каждой. Поехал обратно в магазин уточнить цену и перечень работ. Приёмщик, созвонился с основным СЦ после чего сказал, что в обоих под замену мат платы и 7 это общая цена. Через пару дней снова позвонили с СЦ уточнили знаю ли я цену ремонта 7000, я снова дал согласие на ремонт спросив, почему на рабочем замена а не перепайка, доводы были, что современная техника не перепаивается. Сегодня позвонили, сказали, что можно забирать, цена ремонта 14000. Могу ли я требовать оплаты заявлений ранее цены в 7000 или хотя бы отказаться от ремонта одного из пк. Всё разговоры велись в устной форме.
Телефон находится на ремонте по страховому полису. Заявленный срок в 90 дней с учетом диагностики закончился. Телефон все ещё в сервисном центре. Что делать в такой ситуации. В магазин и в страховую компанию обращались, они ответа не дали.
Сдала телефон по гарантии. При осмотре (очень долгом и внимательном), составили акт, что телефоне не имеет никаких внешних визуальных дефектов (т.к. телефону 2 месяца и на нем все заводские пленки и защитный чехол с комплекта). На следующий день позвонили и сообщили, что проблема решена. При осмотре я обнаружила не большой, но скол на телефоне. При выяснении причины появления этого дефекта, мне ответили, что телефон никто не трогал. Далее они сами, БЕЗ МЕНЯ, посмотрели камеры и подтвердили, что действительно его никто в магазине не трогал. Я написала претензию в магазин, на что они мне обещали в течении 10 дней ответить отказом, потому что есть подтверждение с камер. Что я могу сделать в этом случае?
Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?
Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?
У меня сервисный центр по ремонту оргтехники и заправке картриджей. Я обслуживаю организации которые работают в режиме самоизоляции, а мне запрешают выходить на работу. Без моего обслуживания может стать производство или не распечатают полезную информацию о вирусе. И что делать?