Сервисный центр по ремонту

229 ответов адвокатов и юристов

Анна
Подписчиков 3
31.10.2024, 17:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 795

Некачественно оказанные услуги сервисным центром по ремонту быт. техники

Имею ли я право требовать выдать сервисный центр мне мое имущество (пылесос) для проведения независимой экспертизы не соглашаясь оплачивать выполненный некачественно ремонт и подписывать акт? Пишу уже вторую претензию - идут отказы. Дошло до уведомления о том, что если я не оплачу этот ремонт, то устройство продадут (моющий пылесос). Ремонт действительно выполнен некачественно и это можно увидеть невооруженным глазом

Да, вы имеете право требовать выдать вам ваше имущество (пылесос) для проведения независимой экспертизы, не соглашаясь оплачивать выполненный некачественно ремонт и подписывать акт. Ремонт действительно был выполнен некачественно, и это можно увидеть невооруженным глазом. В этом случае вы можете отказаться от оплаты и потребовать возврата вашего имущества без подписания акта.

Уважаемая Анна ,требовать конечно можете ,что вы и делаете ,но кроме суда и исполнения через службу приставов никто их не заставит,не обяжет и не может на них воздействовать.Так как это гражданско- правовые отношения - то прокуратура или полиция не имеют к этому никакого отношения.

Сервисный центр это понимает и этим пользуется. Вам проще всего в суд иск подать и уже с помощью суда и в судебном процессе решать вопрос

У вас есть право подать претензию о возврате вашего имущества.

В судебном порядке придётся решать вопрос.

приходите туда и вызываете полицию ст 330 УК РФ не отменена

получаете и правильно проводите экспертизу и иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

если Вы не принимает бытовую технику и не согласны акт подписывать выполненных работ, то имеете право не оплачивать,

В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара. Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также «Правила бытового обслуживания населения», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее - Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

· вид работы;

· цена работы;

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.

Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.

Диагностика оборудования или устранение недостатков являются возмездной работой и подпадают под правовое регулирование Правил, следовательно, должны во всех случаях сопровождаться заключением договора в письменной форме. Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену - исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания.

При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.

1. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в Интернете Вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.

2. Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнее внимание не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:

· перечень оказываемых выполняемых работ, форм и (или) условий их предоставления;

· указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми выполняются работы;

· сроки выполнения работ;

· данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу, если эти данные имеют значение исходя из характера работы;

· требования, которые должны обеспечивать безопасность выполняемой работы для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;

· образцы договоров (квитанций, иных документов) о выполнении работ;

· образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы;

· перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при выполнении работ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

3. Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с Вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается Ваша вещь и если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.

4. Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому Вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.

5. Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если Вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.

6. При ознакомлении с договором, обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:

· фирменное наименование (наименование) и место нахождения (адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о государственной регистрации), идентификационный номер налогоплательщика;

· вид работы;

· цена работы;

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметка об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

· даты приема и исполнения заказа;

· гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором о выполнении работ либо предусмотрены обычаем делового оборота;

· другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ;

· должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

7. Обязательно прочитайте договор (его образец, который должен быть в «уголке потребителя»). Вас должны насторожить такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ, отсылка в договоре к другим документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в Интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.

8. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу (пункт 17 Правил).

9. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Требуйте составления такого акта, ссылаясь на пункт 12 Правил.

10. После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.

Семен Семеныч
Подписчиков 11
10.02.2024, 14:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230

Как получить ответ от сервисного центра по гарантийному ремонту телефона?

Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.

Пишите претензию.

С уважением.

Семен Семеныч, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Нужно выяснить для начала. В чем причина задержки.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку.

Юлия
Подписчиков 1
25.12.2023, 15:10

Обращение в сервисный центр и магазин по гарантийному ремонту телевизора - правовые аспекты и рекомендации потребителя

В сервисный центр 8.12.2023 г. был сдан телевизор на ремонт по гарантии. В этот же день написано заявление на подменный товар в магазине где телевизор был куплен. Магазин отказывает в предоставление товара на подмену, аргументируя что предоставить должен сервисный центр. На сколько это правомерно и как действовать в этой ситуации?

Юлия, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену. Так что требования вы должны предъявлять Продавцу, а не в СЦ

Требования были отправлены, продавец ответил отказом.

Здравствуйте.

Если в течение трёх дней Вам товар не предоставят, сможете взыскать неустойку, а соответствии со ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Добрый вечер! Именно продавец обязан предоставить аналогичный товар из своего подменного фонда на 3-й день после того как вы подали заявление. Если не выдал, будет платить нейстойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки.

Как получите телевизор из ремонта, подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

Продавец должен предоставить

Игорь
22.12.2023, 20:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1068

Получить видео с камеры в магазине (сервисном центре по ремонту эл. устройств) в ТЦ - доказательство нарушения прав потребителя

Получить видео с камеры в магазине (сервисном центре по ремонту эл. устройств) в ТЦ - доказательство нарушения прав потребителя

Игорь, ходатайствуйте об этом в рамках рассмотрения своей жалобы в Роспотребнадзор, либо по договоренности с владельцем системы видеонаблюдения

Галина
21.11.2023, 12:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43

Ремонт телефона по гарантии - что делать, если сервисный центр не предоставляет акт согласования?

1 ноября сдали телефон в сервисный центр от производителя (он дал контакт сервисного центр). Телефон на гарантии. Сегодня выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил кому акт согласования какой-то. Срок ремонта по заявки у нас до 16 декабря. Подскажите пожалуйста, как нам действовать? Если до 16 декабря так и не отдадут акт и телефон, что нам делать? Как долго нам ожидать акт согласования.

Требовать возврата средств и неустойку. В принципе уже сейчас можно.

Смотря что вы требовали в вашей претензии к продавцу?

Ничего не требовали, мы просто сдали в ремонт, а сегодня я написала в сервисный центр и там ответили, что он не подлежит ремонту и что они отправили какой то акт и ждут его согласования. Сроков когда нам дадут акт они не говорят.

Просто так не надо сдавать. Нужна грамотная претензия. Тогда можно на что-то рассчитывать. Грамотная претензия, это 90% успеха иска и возврата денег.

Мы просто сдали в ремонт его. Сегодня я написала в сервисный центр узнать, что там с ремонтом, мне ответили, что телефон не ремонтоспособен и они ждут акт от кого-то (они его отправили на согласование, акт этот) а сроков они не говорят.

Как вставили, что он не подлежит ремонту?

Александр Васильевич Евдокимов
01.10.2023, 12:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41

Что делать. Пришёл мастер по ремонту холодильника из сервисного центра Самсунг, снал блок для ремонта и с ним исчез.

Что делать. Пришёл мастер по ремонту холодильника из сервисного центра Самсунг, снал блок для ремонта и с ним исчез.

Какие-либо документы оформлялись по поводу ремонта?

Анастасия
06.09.2023, 17:21

Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

Да, возможно.

Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

Вячеслав
Подписчиков 2378
19.04.2023, 21:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Как отправить претэнзию, по некачественному ремонту холодильника в сервисный центр. Спасибо!

Как отправить претэнзию, по некачественному ремонту холодильника в сервисный центр. Спасибо!

Здравствуйте!

Можно по почте, можно лично вручить в руки ответственному сотруднику. Как Вам удобно - так и поступайте.

Владимр
Подписчиков 1
10.04.2023, 00:13

Как произвести ремонт микроволновой печи по гарантии, купленной на ОЗОН, если нет сервисного центра в городе?

Каким образом будет произведен ремонт микроволновой печи по гарантии, купленной на ОЗОН, если в городе проживания нет сервисного центра. Ведь везти в другой город далеко и дорого. Спасибо за ответ.

Вопрос не к закону, а к его исполнителям, по тексту, это ОЗОН. И только он может ответить на этот вопрос.

Артем
09.03.2023, 20:07

Как сдать ст. машинку в ремонт по гарантии. Меня отправляют в сервисный центр.

Как сдать ст. машинку в ремонт по гарантии. Меня отправляют в сервисный центр.

Для ремонта необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.

Светлана
03.03.2023, 14:15

Как поступить, если в сервисном центре по ремонту ноутбуков обманули на 25 тысяч?

Что делать, если обманули в сервисном центре по ремонту ноутбуков на сумму 25000, в приложении к договору перечислили оказанные услуги по замене деталей, которых вообще в ноутбуке нет. Сервис сомнительный, ноутбук привозил и отвозил курьер сервиса.

Напишите им претензию по услугам.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Любовь
Подписчиков 1
09.12.2022, 21:38

Можно ли открыть сервисный центр по ремонту бензокос в жилом доме?

Можно ли открыть сервисный центр по ремонту бензокос в жилом доме?

Возможно, с наличием соответствующего помещения * участка.

Елизавета
22.08.2022, 20:55

Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Добрый вечер!

Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара.

Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт.

Светлана
Подписчиков 1
02.08.2022, 21:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4400

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии - как написать претензию?

Что делать в ситуации, когда сервисный центр отказывает в ремонте телефона по гарантии, ссылаясь на то,что телефон вскрывался, хотя это не так? Мы сразу же обратились к производителю, зная, что у телефона год гарантии, и получаем такой отказ. Предлагают только ремонт за наш счёт (стоимость ремонта около 70000 рублей). Подскажите, пожалуйста, как грамотно написать претензию. Спасибо!

Для подготовки претензии можете обратиться к любому адвокату сайта.

Роза
14.07.2022, 15:51

Сколько дней должен длится ремонт телефона в сервисном центре по закону при страховом случае?

Телефон застрахован в альфа страховании наступил страховой случай, телефон забрали в сервисный центр сколько дней должен длится ремонт по закону.

Гарантийный ремонт может длиться 45 суток.

Срок указан в документах, читайте страховку.

Арнольд Аванесович Цатуров
01.07.2022, 13:22

Как и куда пожаловаться на сервисный центр по ремонту самоката, где обманывают людей.

Как и куда пожаловаться на сервисный центр по ремонту самоката, где обманывают людей.

Жаловаться в Роспотребнадзор.

Арнольд Аванесович Цатуров
01.07.2022, 13:19

Хочу написать жалобу на сервисный центр по ремонту самоката.

Хочу написать жалобу на сервисный центр по ремонту самоката.

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу и Вам составят жалобу.

Доьрый день, а кто вам мешает? Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.

За помощью в подготовке жалобы вы можете обратиться у любому юристу в личные сообщения.

Константин
Подписчиков 1
06.05.2022, 19:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6

Что делать, если сервисный центр DNS не сдержал обещаний по цене ремонта компьютеров?

Сдал в ремонт в сервисный центр dns 2 компьютера, один из них почти исправен, не работали usb порты, думал обойтись перепалкой "предохранителя" С ценой вопроса 1500, через день пришли 2 смс уведомления с ценой ремонта по 7000 в каждой. Поехал обратно в магазин уточнить цену и перечень работ. Приёмщик, созвонился с основным СЦ после чего сказал, что в обоих под замену мат платы и 7 это общая цена. Через пару дней снова позвонили с СЦ уточнили знаю ли я цену ремонта 7000, я снова дал согласие на ремонт спросив, почему на рабочем замена а не перепайка, доводы были, что современная техника не перепаивается. Сегодня позвонили, сказали, что можно забирать, цена ремонта 14000. Могу ли я требовать оплаты заявлений ранее цены в 7000 или хотя бы отказаться от ремонта одного из пк. Всё разговоры велись в устной форме.

Конечно вы вправе оплатить первоначально оговоренную стоимость.

Вас просто раскрутили. Требуйте акт осмотра, дефектную ведомость и документы на материнку+чеки.

Уверяю Вас, что цена упадет в разы.

Но ведь все разговоры были устными и только в моем телефоне 2 смс уведомления с ценой 7000 за каждый, я не смогу доказать как то что этот разговор с сотрудниками вообще был... или я и не должен?

При получении и оплате необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о выдаче замененных комплектующих, пока не выдадут - не платить.

Напишите претензию в магазин.

Тамара Рудольфовна Смирнова
08.12.2021, 08:47

Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.

Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.

На время ремонта да.

На время рассмотрения претензии нет.

Олег
26.10.2021, 14:02

Является ли сервисный центр по ремонту бытовой техники и электроники организацией, осуществляющей неотложные ремонтные работы?

Является ли сервисный центр по ремонту бытовой техники и электроники организацией, осуществляющей неотложные ремонтные работы?

Вы для того чтобы в локдаун работать, на самом деле к неотложным ремонтным работам относятся в первую очередь службы аварийные (газ электричество и тд) вы в юридическом смысле слова к неотложным работам не относитесь.

Если говорить об Указе Президента РФ № 206 от 25.03.2020 года, то в нем организации, выполняющих неотложные работы, для признания таковыми в интересах нераспространения на них нерабочих дней, должны обладать следующими признаками: осуществлять ремонтные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения.

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

При таких обстоятельствах центр по ремонту бытовой техники и электроники не подпадает под определение неотложные ремонтные работы в смысле, заложенном в п. п. Г п. 1 Указа Президента РФ № 206 от 25.03.2020 года.

Спасибо за ответы! Не подскажите, каким нормативным актом (ми) предусмотрен перечень (список), условия, при которых ремонтные работы, являются именно неотложными ремонтными работами.

Пункт 3.1.1 Правил сайта извольте прочитать внимательно.

Юлия
Подписчиков 1
03.12.2020, 06:29

Застрял на ремонте - как действовать, если срок по страховому полису на телефон истек и сервисный центр не выдает?

Телефон находится на ремонте по страховому полису. Заявленный срок в 90 дней с учетом диагностики закончился. Телефон все ещё в сервисном центре. Что делать в такой ситуации. В магазин и в страховую компанию обращались, они ответа не дали.

Юлия, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора купои продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек на покупку телефона, гарантию, документы на руках?

Ксения
Подписчиков 13
26.10.2020, 09:54

Как защитить свои права, если сервисный центр отказывается возместить ущерб после ремонта телефона по гарантии?

Сдала телефон по гарантии. При осмотре (очень долгом и внимательном), составили акт, что телефоне не имеет никаких внешних визуальных дефектов (т.к. телефону 2 месяца и на нем все заводские пленки и защитный чехол с комплекта). На следующий день позвонили и сообщили, что проблема решена. При осмотре я обнаружила не большой, но скол на телефоне. При выяснении причины появления этого дефекта, мне ответили, что телефон никто не трогал. Далее они сами, БЕЗ МЕНЯ, посмотрели камеры и подтвердили, что действительно его никто в магазине не трогал. Я написала претензию в магазин, на что они мне обещали в течении 10 дней ответить отказом, потому что есть подтверждение с камер. Что я могу сделать в этом случае?

Ксения, да, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Дело так сказать перспективное.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке телефона, гарантию, акт о приемке телефона и акт с СЦ с дефектом, документы на руках?

Что я могу сделать в этом случае?

Вы можете обратиться к адвокату, дабы проанализировать ситуацию с точки зрения перспективности судебной защиты (разумеется, если интересует результат).

Евгения
18.05.2020, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 149

Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?

Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?

Согласно ст 20 закона о защите прав потребителей

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

ПОэтому магазин вправе установить срок в 40 дней.

Здравствуйте! Гарантия не прошла, на ноутбук она действует год. Согласно ст.20 ЗоЗПП срок гарантийного ремонта 45 дней. И в чеке у вас это должны быть отражены сроки. А вот если по истечении 45 дней ремонт не будет завершен - вы имеете право отказаться от ремонта ноутбука, потребовать от продавца деньги, и потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день (статья 23 Закона ОЗП).

Андрей
Подписчиков 1
05.05.2020, 08:23

Как подать претензию на замену товара, если монитор находится в ремонте по гарантии 46 дней в авторизованном сервисном центре?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Доброго времени. Отправляйте претензию почтой России, меняйте требование с гарантийного ремонта на замену монитора, согласно ст. 18 Зозпп. Отправить нужно ценным письмом с описью вложения. Учтите, что макс срок замены товара составляет 30 дней, а удовлетворить требование потребителя о возврате денег продавец обязан в течение 10 дней. Решайте, что Вам выгоднее. Кстати, согласно последнего Обзора Пленума ВС Рф, пандемия не является основанием для сдвига срока обязательства.

Здравствуйте Андрей!

Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А вот в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара - ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса. Ответ понятен!?

Добрый день

Если сервисный центр нарушит максимальный — 45-дневный (если он установлен в письменной форме) срок устранения недостатка, то в данном случае потребитель может предъявить иное требование, в том числе и о замене товара или возврате уплаченной за него суммы. Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Поэтому вы действуйте согласно тем возможностям, которые предоставляет вам закон

1. Отправляйте по почте претензию с требованием заменить товар или вернуть оплаченные деньги

2. В случае отказа удовлетворить ваши требования вправе обращаться на предмет нарушения непосредственно в суд.

Здравствуйте, Андрей, на Ваш вопрос будут следующие ответы: 1) Претензия о возврате товара подается продавцу, т.е. в магазин;

2) Достаточно предъявить претензию с приложением копии акта о приеме товара в сц, поскольку Вы требуете возврат по основаниям превышения срока ремонта товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

...

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Возврат по невозможности ремонта это совсем другое основание;

3) Вы можете направить претензию в адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Удачи Вам в решении вопрооса.

Это лучший ответ

Здравствуйте Андрей!

Давайте по порядку.

1. Писать можно как в магазин так и в сервисный центр.

2. Этих документов для претензии вполне достаточно.

3. Акт от сц с заключением - не обязателен. Это внутренняя проблема магазина и СЦ. Пусть решают ее между собой, если он им нужен.

4. Даже если магазин не работает - отправляйте претензию почтой по юридическому адресу.

Главное направить. А как они будут получать - их проблемы.

См. ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.

Здравствуйте Андрей

Претензия предъявляется магазину

При предъявлении претензии к магазину вам достаточно приложить акт приема товара

Акт от сц с заключением о невозможности ремонта должен получить магазин, но вас это не должно волновать

Вы как потребитель имеете право требовать восстановление ваших прав в соответствии со ст.18,20,23 Закона о правах потребителя от

07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

А на какой адрес отправлять претензию почтой? Адрес магазина, в котором я покупал, или на юридический адрес компании?

Андрей, продавцу товара, читайте мой ответ вам выше.

Суды считают, что претензия должна быть направлена на юридический адрес продавца, это является надлежащим уведомлением юр лица, поскольку адрес компании проверяется налоговой инспекцией. Тем более, если отправить в магазин, ответчик может в суде заявить о том, что магазин не является ни филиалом, ни представительством продавца...

Претензии вы отправляете на адрес продавца, согласно документам, печати на чеках квитанции, устанавливайте местонахождение и проверяете юридический адрес этого продавца и направляйте.

Претензию направляете по Адресу магазина, в котором вы покупали товар, деньги платили согласно Закона о правах потребителя от

07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спасибо, почти всё стало понятно. Остался только вопрос касательно необходимых документов. Достаточно ли будет приложить вместе с претензией копии чека и акта о приёме товара в сц? Или же всё-таки нужно ещё и акт заключения от сц, который мне пока отказываются отдавать?

Претензия в тот адрес куда сдали, приложить копию акта о сдаче и взыскать еще и неустойку.

Вам достаточно к претензии приложить те документы, которые у вас есть в наличии, поскольку вы потребитель и это продавец должен предоставить документы, которые он удерживает и не выдаёт уже в суде по требованию.

Андрей, достаточно приложить те документы, которые есть в наличии, а в тексте претензии нужно упомянуть, что дефектный акт Вам сц выдать отказался по причине отсутствия разрешения на это от уполномоченного представителя.

Смотрите мой ответ. Постарался все доступно изложить по каждому Вашему вопросу.

Копии чека и акта о приеме передачи товара в сц приложенных к претензии достаточно

Акт о невозможности ремонта не вы получаете а магазин чтобы вам дать ответ на претензию

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Денис
06.04.2020, 15:59

Сервисный центр по ремонту оргтехники и заправке картриджей в условиях самоизоляции

У меня сервисный центр по ремонту оргтехники и заправке картриджей. Я обслуживаю организации которые работают в режиме самоизоляции, а мне запрешают выходить на работу. Без моего обслуживания может стать производство или не распечатают полезную информацию о вирусе. И что делать?

Полезную информацию о вирусе распечатывать не обязательно. А вы рискуете нарваться на штрафы. Почитайте статьи 6.3, 20.6.1 Кодекса об адмнистративных правонарушениях, а также ст.236 Уголовного Кодекса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение