Сломалась стиральная машинка на гарантии что делать - 26 советов адвокатов и юристов

При выполнении мною стирки на производстве сломалась сиральная машинка должнали я её чинить за свой счёт.

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

« 17» мая 2017 года, мною был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машинки, « 22» мая 2017 года был подписан акт о выполненной услуги полностью, в срок и произведена оплата. В выполненных работах (услугах) в течении гарантийного срока, были обнаружены существенные недостатки: машинка так же не работала,

«31» мая 2017 года, приехали и снова увезли в ремонт;

«05.06.2017 года, привезли начали проверять, а она не работает и снова увезли; «12» 06. 2017 года, привезли; «14»06.2017 года начала стираться, а она не работает. Имеются ли в этом случае, нарушение срока оказания услуг, в соответствии с котором я могла бы требовать уплату неустойки в размере 3% от уплаченной суммы?

Купил стиральную машинку в мае в августе сломалась в магазине менять оказываются хотят забрать на ремонт ремонт до 45 дней.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Купили стиральную машинку, а она сломалась, находясь на гарантии. В магазине предлагают ремонт. Могу ли я потребовать возврата денег, если не согласна на ремонт?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.

Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь. По сей день детали нет, несколько раз звонили узнавали в ответ ждлем мы вам позвонимкак поступить в данной ситуации, в течении какого времени они должны вернуть деньги или обменять товар.

Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)

Как заставить застройщика проверить или устанить при обнаружении некачественные наружные швы со стороны оконного проема?

Дом на гарании, при подписании Акта приема-передачи квартиры 2 раза не подписывала, тк промерзание было - 7 градусов. Устраняли, мазали геометиком и пеной. В итоге прошел год, уже живу, снова промерзание-2 в углу окна, плюс щель в сантиметр между окном и подоконником. Вызвала гарантийный отдел. Застройщик присла комиссию из гарантийного отдела-акт составил, но не дал второй экземпляр и предлагает снова пенить и герметить. На мои доводы и бумаги по тому же проблемному окну, что возможно проблема так же и снаружи, те только внутренних работ недостаточно - отказывает вызывать верхолазов и обследовать фасад. Аргумент дом построен по гост, стройнадзор принял, давайте устраним изнутри.

Что можно сделать, как их заставить обследовать монтажные швы, фасад и устранить снаружи дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение