Сломали телефон в ремонте - 229 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Если вы отдали ваш телефон в сервисный центр, однако телефон по итогу был сломан окончательно, то расскажу, что в таком случае делать. Прежде чем начать, призываю подписываться на мою юридическую группу в ВКонтакте и на YouTube, чтобы быть юридически грамотнее. 1. Получаем ваш телефон
Если по своей вине упал телефон другого человека и у телефона разбилось стекло. Место ремонта выбирает пострадавший и тот, кто сломал оплачивает ремонт или сломавший может выбрать сервисный центр и отремонтировать его?
Сломался телефон, он на гарантии, после первого ремона вновь сдала в ремонт, заменили материнскую плату, пока телефоном не пользовалась, считается это браком и могу вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Сломался телефон.
Покупали в интернет магазине Мегафон, чек электронный.
Мне говорят, что им нужно выгрузить чек и они позвонят и скажут когда привезти на ремонт.
Прошёл 3 день, чек у них все выгружается.
Как можно ускорить процесс сдачи телефона на ремонт по гарантии?
Всем Здравствуйте, шутили с другом обозвали чуркой после этого она 2 раза ударила мне по ноге, а в кармане был телефон и он разбился и к ремонту не принадлежит, Помогите пожалуйста
Без акта дали телефон в сервис центр с проблемой микрофона. Они ремонтировали и каждый раз спустя час микрофон снова не работал, сказали нужно заменить батарея, они же его и заменили. Спустя часа 3-4 телефон не заряжалсяи не включался вообще. Сервис центр сломали телефон при третьем ремонте то делать?
Принесли в ремонтную мастерскую телефон. Мы пришли на следующий день, спросить как дела, сотрудник компании сказал на словах, что возможно не получится отремонтировать телефон и что при падении опять все отойдет. Телефон "ремонтировали" в течении 10 дней, звонков от компании не поступало. Через 10 дней пришли сами, ремонтник сказал, что не получилось отремонтировать телефон, что они его доломали и ремонту телефон не подлежит. Телефон мы не стали забирать с мастерской. Деньги они с нас не требовали. Получается что телефон сейчас полностью сломан. Подскажите, как поступить? Так у нас была надежда на пользование данного телефона, а сейчас покупка нового.
Сломался телефон, по гарантии. Отдали в ремонт 4 августа. Несколько раз звонила, уточняла когда сделают. В итоге позвонили они, 14 сентября и скащали что деталь так и не пришла, с у них поджимают сроки (45 суток) поэтому они решили заменить плату. Далее требуют что бы я привезла свою коробку, и говорят что они ее заменят на новую. Сегодня приехали за телефоном, на нем виден клей, и корпус плохо прилегает. Мы может вернуть деньги? Или они так и будут его продолжать ремонтировать? Как нам поступить.
Телефон не забрали, сказали что не устраивает.
Экран и я 26 мая повёз его в салон мегафон хотел что бы его приняли назад и мне отдали финансы либо что бы его поменяли на другой телефон сотрудники компании отправили ремонт и сегодня мне позвонили с мегафона и сказали что ваш телефон пришёл и не кто его не делал. Скажите пожалуйста что мне делать сломанный он мне не нужен и компания не хочет идти со мною на мировую. Скажите куда мне обращаться что бы компания мне вернула деньги либо другой телефон? И скажите какую статью можно применить что бы компания мне вернули либо деньги либо другой телефон отдали мне? в салоне когда его отправили в ремонт мне дали документ о том что телефон отправляют на проверку качества.
'
Я сдала телефон в ремонт по гарантии. Незадолго до самоизоляции телефон пришел но я не успела его забрать. Ввели самоизоляцию и магазин закрылся. Недавно его открыли и я пришла забрать телефон. Во время проверки я выявила новую поломку которой до этого не было тоесть телефон с гарантийного ремонта пришел сломанный. Но сопроводительный лист не выявил никаких дефектов у аппарата. Хотя те поломки что я указала были устранены. За то время что телефон лежал в закрытом магазине вышла гарантия и продавец отказалась брать его обратно в ремонт или вернуть деньги. Горячая линия магазина мне предложила забрать сломанный телефон и ремонтировать за свой счёт. Что мне делать?
Телефон на гарантии, когда купили через какое то время стал плохо работать динамик, и разбили дисплей. В гарантии на ремонт динамика отказывают говорят из-за подения потому что дисплей сломае.
Такая ситуация, с одним центром по ремонту мобильных телефонов произошел инцидент, они мне камеру в телефон сломали, когда отдала на диагностику, а теперь не отвечают на претензию и не дают связаться с руководителем их.
Сдаем телефон на ремонт по страховке, с нас требуют полный комплект и зарядное устройство, но оно давно уже сломано, обязаны ли мы сдавать зарядное устройство?
Отдал телефон в СЦ DNS на платный ремонт экрана. Телефон пришел я оплатил но когда забрал оказалось что они запортачили динамик и я отдал его обратно, прошло уже больше месяца и говорят что ждут детали так как при ремонте динамика сломали мне антены. Что мне делать. ?
Сломался динамик в телефоне. Он на гарантии, в кредите. Не аккуратно обращение потребителя. Могу ли я обратиться за бесплатным ремонтом?
Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.
Сломали сотовый телефон в ремонте. Но нет чека за предоставленную услугу, все делалось на честном слове. Можно ли требовать возврат?
Сломался телефон. Со дня покупки прошло менее года, однако в гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 12 месяцев, но не более 18 месяцев со дня производства. Соответственно, с момента выпуска телефона прошло больше 18 месяцев. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?
На уроке физры мы играли в фудбол моя одноклассница стояло возли ворот я пнул мячь в неё и как обычно извенился, он оказывается я сломал её телефон стоит ли мне платить за ремонт.
Проблемы с гарантийным ремонтом - почему магазин требует оплатить сломанный подменный телефон?
Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.