Сломали телефон в ремонте - 229 советов адвокатов и юристов
22.04.16 года я приобрел новый телефон /не смартфон/ за 3000 рублей. Проверке он казался пригодным. Приехав домой я обнаружил дефект-не работают входящие звонки/мелодии/. Покупал маме в подарок 23.04 на следующий день обратился в салон где покупал, там заявили, сломан динамик. Я заявил, что хочу получит, возврат денег. Мне не нужен новый сломанный телефон. На что мне ответили несите в ремонт, но что мне нужен новый телефон, что бы на второй день его ремонтировать! Я все таки отвез его в сервисный центр. При проверке оказалось, там сломан динамик, поврежден шлейф и телефон уже вскрывали! Гарантийному ремонту не подлежит! Акт о проверке выдать не могут т.к это не не зависимая экспертиза, а сервисный центр, хотя в мое положение вошли. Я понимаю, что 3000 рублей не огромная сумма, но для нашей семьи это ощутимо! Тем более был куплен в подарок. Пожалуйста помогите восстановить справедливость, что бы мне вернули деньги.
Купила телефон он через 2 месяца сломался, Отдала в ремонт прошло 45 дней о том что он пришел не звонка не СМС не присылали, сегодня 50 день мы пошли узнать где же телефон, оказалось он пришел но никто не оповестил заключения о проделанной работе они потеряли, могу ли я вернуть деньги за телефон и как мне это лучше сделать и на какие статьи я могу опираться.
Купил телефон, через 4 дня сломался. Сдал его в магазин (акт имеется), на экспертизу и ремонт. Телефон отремонтировали. Написал претензию, о том что мне не нужен телефон с ремонта, хочу вернуть деньги. Отказали.
Кто прав? Как быть? Как грамотно написать претензию со ссылками на закон.
Спасибо.
Сломался телефон. Предлагают сделать экспертизу. Я так понимаю она длится до 45 дней, а потом если выявится поломка ждать получается еще 45 дней пока они его устранят?
Здравстуйте. Я преобрела телефон в магазине Связной. В течении года появился дефект-сломался верхний динамик. Я отнесла телефон на гарантийный ремонт и ждала окончания 45 дней. По истечении этого срока я пришла в магазин за своим телефоном, но при проверке обнаружила, что сломана заглушка на корпусе, это существенная поломка, т.к телефон влагостойкий. Мне сказали что нужно повторно отправлять телефон в сервисеый центр, но я категорически отказываюсь ждать еще 45 дней. Телефон не забрала и дала им 3 дня на решение проблемы. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему в кротчайшие сроки. Могу ли я потребовать деньги?
Помогите пожалуйста что делать дальше. У меня сломался телефоня (не работал динамик, При разговоре не слышно собеседника) отнесли сервисный центр по гарантии, телефон раньше в ремонте небыл, дали они заключение о том что у него неавторезированное вмешательствто, т.е ранее ремонтировался, говорят идити в магазин. Приехав домой а телефон вообще не включается. Что мне делать. На кого писать притензию. Получается что сер. центр еще и сломал мне его.
Проблемы с гарантийным ремонтом - можно ли вернуть деньги за сломанный сотовый телефон в два месяца?
Купили сотовый телефон через месяц отдали на гарантийный ремонт, через месяц получили а он снова сломался не проработав и день можно ли вернуть деньги.
Купил в Санкт-Петербурге сыну Айфон 5-с за 15000 рублей. Через месяц он его уронил и по экрану пошла трещина, но он продолжал работать. Через три месяца телефон перестал заряжаться. Отнес в мастерскую, когда его открыли. Мастер сразу сказал что за ремонт не возьмётся потому что телефон собран из запчастей. Когда пришёл в магазин, сказали что его вскрывали и поменяли в нём все детали, но за дополнительную плату 10000 рублей отремонтируют. Могу ли требовать ремонт или замену телефона? Моя ошибка в том, что ходил в не официальный сервис, и они официально не могут подтвердить.
Моя подруга сломала мне телефон! Кормит обещаниями что сделает! Я понимаю что это врядли произойдёт! Что мне делать!? Телефон хороший дорогой! Ходила в ремонт телефонов сказали что сделать его проблемотично! Легче купить новый! Как поступить в этой непростой ситуации...
Месяц назад взяла в кредит телефон. Он начал барахлить, сам по себе выключается, бывает сенсор не реагирует. Могу ли я обменять его на анологичный? Или только в ремонт?
У меня такой вопрос я купила телефон в салоне он у меня через 3 недели сломался (не срабатывал будильник) я принесла его в салон что бы обменять или вернуть деньги мне сказали что только ремонт можно сделать проверку качеств делать отказались т.к. у них она делается только в течении 15 дней после покупки телефона, в общем я его сдавала на ремонт уже два раза и после второго раза я не хочу его забирать зачем он мне новый уже два раза после ремонта, а они мне не хотят возвращать деньги говорят что он отремонтирован пользуйтесь! Что мне делать?
Купил телефон в салоне билайн, телефон на гарантии. Через некоторое время он сломался. Отдал телефон в магазин сказали ждать 45 дней мол на экспертизу. Но уже прошло 2 месяца телефон не отдают деньги не возвращают. Что делать кому жаловаться.
Отдал телефон на ремонт в мастерскую, чтобы сделали кнопку блокировки т.к не работала. Через пять дней узнал, что они сломали мне деталь (не ищет wi-fi) что делать?
Сломался телефон покупала 9 февраля 2015, могу ли я сдать телефон на проверку качества товара вместо гарантийного ремонта. В магазине где брала телефон говорят что на проверку качества мы не принимает только ремонт.
Сломался телефон не заряжается от зарядки, телефон купила в 9 февраля 2015. Могу ли я потребовать замену телефона на новый, и отказаться от проведения гарантийного ремонта?
Купил бу телефон в евро сети а он оказался сломан они взяли его на ремонт могу ли я вернуть деньги.
У меня сломался телефон дисплей не работает чёрный а кнопки функционируют телефон на гарантии могу ли я обменять телефон без ремонта.
Или получить деньги.
Сломался телефон. Сдал по гарантии 30.08.2015 не вернули. Писал заявление на возврат денег, оказалась его вообще не отправили на ремонт. Написал еще одно заявление на возврат денег. Попросили ждать в течении 14 дней. Это продолжается по сей день 19.12.2015. Что делать?
У меня сломался телефон, который находится на гарантии, при обращении в магазин мне сказали что они не занимаются сервисным обслуживанием, но они сделают заявку и ко мне приедет курьер из другого города, который заберет его на ремонт, прошло уже три недели с момента подачи этой заявки но никто ко мне так и не приехал. Подскажите пожалуйста как мне быть?
Купила телефон в салоне Билайн проходила месяц и он сломался (не включается) пошла в салон они не приняли телефон так как сказали что на нем есть видимый дефект (немного отколот корпус в углу), телефон находится на гарантии, они мне предложили лишь сделать независимую экспертизу за свой счет, а на диагностику в свой сервисный центр брать отказываются из-за того, что отколот корпус, подскажите пожалуйста правы ли они? И как можно поступить в данной ситуации.
Приобрел телефон, сломался, отдал продавцу для проведения гарантийного ремонта 15.10.15, пришел на 47 день и телефон оказался отремонтированным еще 16.11.15, в бумаге написано что покупатель извещен об окончании ремонта, при осмотре телефона выявил недостаток который не был до ремонта, не стал забирать телефон и написал претензию, потребовал заменить товар на новый, прошло уже 14 дней с момента подачи претензии, тишина от них, что делать?
Ув.юристы! Сломался телефон, купленный 30.12.2014 г. Гарантийный срок 1 год. Марка телефона:SONY XPERIA Z3 (цена 29990). Мною был посещён этот магазин, показан и рассказана проблема. У меня отказались взять даже на экспертизу, сказали вот вам визиточка и адресс сервисного центра! Везите сами! Ехать мне далеко, ни как не собирусь (2-е маленьких детей). Живём в Москве, серв. Центр совсем не рядом. Хочу вернуться в магазин и настоять о своих правах!1.Мои права?2.Что могут они мне предложить в замен?3.Могу ли не дожидаясь экспертизы, вернуть деньги за телефон? Или обменять на новый?
Сломался телефон. Написал претензию с требованием возврата денег. Сдал на экспертизу. Дефект подтвердился. Деньги вернуть отказываются, предлагают ремонт.