Служба защиты прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Утверждена годовая форма федерального статистического наблюдения N 2-Медотходы "Сведения об обращении с медицинскими отходами" Форму предоставляют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели),
Утверждена новая годовая форма федерального статистического наблюдения N 6 "Сведения о контингентах детей и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний" Форму предоставляют юрлица (медицинские организации, организации соцобслуживания, дома ребенка) и граждане, осуществляющие
Современный этап жизнедеятельности российского государства и общества характеризуется созданием новой независимой модели экономики, развитием инновационных технологий, упрощением законодательных процедур регистрации и лицензирования деятельности хозяйствующих субъектов. Государство
Одним из главных блюд на новогоднем столе часто бывает салат. Разнообразие рецептов позволяет сделать праздничный стол вкусным и нарядным. Роспотребнадзор напоминает, что любой салат - это благоприятная питательная среда для развития патогенных и условно-патогенных микроорганизмов,
На деле эта очередная шарашкина контора по активному отмыванию наших налогов. Государственная служба защиты прав потребителей (далее - Служба) является государственным учреждением, реализующим государственную политику защиты прав потребителей в сферах защиты прав потребителей, надзора
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, когда и в каком порядке жаловаться в Службу защиты прав потребителей финансовых услуг, образованную при Центральном банке РФ. Как защищает права граждан ЦБ РФ? К функциям Банка России (ЦБ РФ) отнесены регулирование и надзор в сфере банковской
Пришло сообщение от службы финансовой защиты прав потребителей, приложение из плей маркета. Насчитали мне кругленькую, сумму через Киви банк вытянули последнее. Сижу, грущу.
30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?
Штраф об административном правонарушении от Федеральной службы в сфере защиты прав потребителя. На меня выписали штраф 09.07.2019 года когда я была в учебном отпуске. Директор звонил и просил заехать подписать протокол. Я не обратила внимание на даты. Можно ли как-то вернуть свои деньги?
Скажите, пожалуйста, у нас сейчас предстоит судебное разбирательство с дорожной службой (Администрация по дорожному строительству) по поводу того, что автомобиль провалился в яму и получил механические повреждения. Можно ли данный иск квалифицировать как иск по "Закону о Защите прав потребителей", указав при это в иск сумму штрафа ссылаясь на п.6 ст. 13 ЗоЗПП, а так же пени ст.23 ЗоЗПП, ст. 28 ЗоЗПП и не платить гос. пошлину?
У меня в субботу в Крыму сгорела квартира от перепада напряжения... куда я могу писать и требовать возмещения убытка, МЧС зафиксировало возгорание от Счетчика Электроэнергии... Могу ли я пожаловаться в службу защиты по правам потребителя, если есть свидетели, что был скачок Электроэнергии, у многихлюдей погорели электро техника.
Прошло 2 суда по уменьшению алиментов в мою пользу, сейчас подает отец жалобу в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучию человека, что это третий суд или что то другое? Спасибо.
30 мая 2019 года, у меня назначено заседание суда, по защите прав потребителей! Сущность заседания "Обжалование решение районного суда, о задолженности по кредитной карте "Тинькофф банк" Суд вынес решение не в мою пользу. В процессе судебного разбирательства я ходатайствовала привлечь "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области! С выводами надзорной слуэжбы меня не ознакомили, а в решении суда было сказано "на усмотрение суда" В повестке обозначены истцы: банк и управление Федеральной службы по ЗПП. Скажите пожалуйста, что это означает? Почему она стала ФС по надзору?
Автомобиль провалился в яму и получил повреждения. Предстоит судебное разбирательство с дорожной службой. Вопрос: данный иск можно квалифицировать, как иск по закону защиты прав потребителей с указанием штрафных санкций согласно п. 6 ст.13 ЗЗПП и п.5 ст. 28 ЗЗПП? Автомобилю более 5 лет,. Могу ли я просить суд взыскать стоимость деталей по полной стоимости исключая износ?
Скажите пожалуйста, в какие органы нужно написать обжалование о несогласии с проведенной проверкой Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по рт?
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Красноярскому краю обратилось в суд с иском к ОАО «Научно-исследовательский институт автоматизированных средств производства и контроля» об обязании устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства. В ходе рассмотрения дела истец заявил об отказе от иска, который был принят судом; производство по делу прекращено.
В чем заключаются процессуальные особенности рассмотрения дел по искам в защиту интересов неопределенного круга лиц? Правомерны ли действия участников процесса?
Выиграл иск о Защите прав потребителя к юридической компании "Юлмарт РСК" о взыскании средств. Получать ли мне исполнительный лист на руки и потом гоняться за судебными приставами или в заявлении на выдачу исполнительного листа написать, чтобы он был направлен в службу судебных приставов и дальше не заморачиваться? Нет риска, что при этом судебные приставы не будут исполнять решение суда?
Моя подруга купила телефон в салоне связи "Связной" и во время его использования (1 день) телефон очень быстро разряжается. Я с ней пошел в магазин с вопросом о возврате товара, на что мне ответили и нахамили, что этот телефон сложно технический товар и не может быть возвращен, если только он пройдет экспертизу. (14 дней с момента покупки не прошло). Насколько я знаю, что есть письмо от Федеральной службв по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека "Об обмене сотовых телефонов", где говорится, что телефон можно поменять на другой аналогичный. Насколько я знаю, что если нет телефона-аналога, который удовлетворяет покупателя, то магазин обязан вернуть денежные средства. Может я что-то напутал (потому-что в письме от роспотребнадзора написано, что только телефона надлежащего качества можно обменять), так что хочу поросить вашу помощь, так как телефон не дешевый (33.000 р). 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Судом признан незаконным отказ миграционной службы в моей регистрации по месту пребывания. Является ли это основанием для взыскания морального вреда по Закону о защите прав потребителей? (регистрация по месту жительства является услугой, оказываемой гражданину?)
Мне в магазине автозапчасти при подборе товара на мою машину продавец сделал ошибку - вбил не тот год и продал товар получается на совершенно другую машину. Продавец отказался менять или возвращать деньги, ссылаясь на просрочку 14 дней. А в течение 14 дней я не уложился поменять запчасть, следовательно и определить непригодность. (сложно доступная деталь). разумеется, с города звенигород в москву из за 2 тысяч я не поеду к юристу. Дорога дороже выйдет. И деньги не малые. Специалисты защиты прав потребителей отвечают, что нужно ехать, другого пути нет. может я попадаю не на специалистов, а на мошенников, которые ждут, чтобы я ещё и им привез со звенигорода в москву им деньги. Существует ли реальная серьезная служба общества защиты прав потребителей, куда можно по электронной почте послать копию отказа, копию заявлений, и которая может возыметь действие на этот магазин, на этих основаниях, чтобы мне вернули деньги?
Служба рассматривает жалобы и обращения потребителей финансовых услуг в отношении кредитных потребительских кооперативов (см. напр., Решение Арбитражного суда г.Москвы от 23 апреля 2015 г. по делу № А 40-31786/2015).
Согласно этому документу как на практике эта служба может защитить права обманутых вкладчиков кредитно-потребительских кооперативов?
Хочу написать жалобу на УК, ей я уже писала, получила официальный ответ, Администрация тоже прислала ответ, хочу написать еще в 4 места. Подскажите правовую поднадзорность данных служб кто за кем? Жилищный комитет, жилищная инспекция, Прокуратура, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Если одну жалобу с правильным перечислением послать 1,копия 2, копия 3, копия 4. Будут рассматривать? Или в каждую отдельно лучше писать?
Здравствуйте! Нужно написать жалобу. Хочу сделать это в 5 мест одновременно: Жилищный комитет, Жилищная инспекция, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, Прокуратура. Но одновременно примут ли у меня жалобу, если в ней указать все инстанции? И какая поднадзорность у этих служб? Порядок какой?
Уточните в уголке потребителя должны ли быть телефоны экстренных служб и адреса и телефоны местного отдела по защите прав потребителей? И самое главное где это прописано? В каких нормативных актах?
Куда писать в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России. В интернете любой "финансовый сайт" гласит об этой службе, а офиц. Сайта не смог найти.