Составить претензию в магазин мебели / Защита прав потребителей - 193 советов адвокатов и юристов

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

В магазине мебели нам подсунули для подписи договор купли продажи, с формулировкой, что это вас ни к чему не обяжут, а у нас смена не закроется, бухгалтерия не пойдет и всячески пытались оказать давление.. под какую статью попадает такая ситуация и возможно ли привлечь продавца с администратором? Р.s. договор мы не подписали.

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

Купил жидкие гвозди но оказалось не те которые нужны магазин отказался принять товар. Вычитал в интернете что это не правомерно. Есть какие то бланки что бы правильно составить притензию.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела кровать и матрас в в магазине много мебели, оплата была произведена в полной стоимости наличными в магазине в сентябре 2020 года, забрала самовывозом со склада в октябре. Сборка кровати самостоятельная. Заявленный матрас "ЛЮКС",полностью разочаровал, тем что сильно промялся по краям! Подскажите пожалуйста как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и сильно отличается от заявленного в магазине и вернуть деньги за матрас?

Можно ли расторгнуть договор с магазином много мебели и банком тинькофф, 12 февраля был составлен договор, денег еще не платила, мебель будет через месяц.

Хочу вернуть диван плохого качества в магазин много мебели. Сегодня придёт мастер и хочу составить акт, а от ремонта отказаться. Дальше мне что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Покупал мебель в магазине своего города. В договоре купли-продажи продавцом является головное предприятие, а точнее ИП из другого города. Хочу вернуть эту мебель т.к. оказалась некачественной, на кого правильно будет писать претензию, на руководителя магазина (не знаю кто?), в котором покупал или на продавца по договору купли-продажи? Если придется обращаться в суд, не получится ли, что мне надо будет обращаться в суд по месту жительства ответчика, то есть в другой город, если я в претензии на некачественную мебель укажу продавца по договору купли продажи (ИП из другого города)?

Обратилась в магазин "много мебели" с претензией, все как положено в 2 экземплярах, у меня на руках один с датой, подписью и печатью. Мою претензию руководство проигнорировало. Есть ли какой-то срок давности для обращения с иковым заявлением в суд? Прошло уже больше года. Хотелось бы, получить от них полное возмещение стоимости купленных товаров ненадлежащего качества, неустойку, моральный ущерб, т.к.я понесла финансовые затраты, в связи с покупкой новой мебели!

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Заключили договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указаны паспортные данные исполнителя, на последней странице фио и подпись, не знаю нужна ли там печать или нет. Поискали в интернете, фио исполнителя зарегистрировано как ип. Оплатили сумму. И началось. Деньги 25600 отдали 1.10.2020. Сегодня уже 10.04.2021. Путем ругательств удалось вернуть 20000. 5600 еще остается за исполнителем и они перестали выходить на связь. Что мы можем сделать в свою защиту, или в крайнем случае что можем сделать, чтобы заказчик ощутил какой то ущерб, чтобы у него отпало желание так поступать с заказчиками?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Я заключил договор с мебельным магазином, на изготовление и доставку мебели. (2 х кресел) в договоре написано что магазин обязуется доставить мне эти кресла не позднее 45 рабочих дней. А сам магазин работает 7 дней в неделю. Сроки доставки уже прошли. Если считать как работает магазин 7 рабочих дней магазина и даже если считать 45 дней с понедельника по пятницу. После моего обращения, для решения этого вопроса в магазин, мне было сказано что у них рабочие дни считаются только с понедельника по пятницу. Отсюда возникает вопрос, почему так, если сам магазин фактически работает 7 дней в неделю, а рабочие дни его считаются только с понедельника по пятницу? Он же в субботу и воскресенье тоже работает!. И как теперь мне расчитать неустойку в размере 0.5 % по дням, если возник спорный вопрос о самом понятии "рабочий день" ? Спасибо.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

26 декабря оплатила в магазин Мир мебели 29100 р. за шкаф купе. Обещали 30 декабря доставить шкаф домой. Услуга у них оказалась платная. В итоге 30 числа у них сломалась машина и я решила сама нанять грузоперевозчика и грузчиков и привезла шкаф домой. Распаковав коробки, обнаружила, что отсутствуют зеркала. Неоднократно позвонила в магазин с жалобой об отсутствии зеркал. Хамское отношение сотрудников магазина меня покоробило. Они мне сказали, что зеркала забыты на фабрике и только 15 января они мне смогут привезти их. А на просьбу о том чтоб они забирали мебель и возвратили мне деньги, они ответили, что я сама должна привезти им шкаф за свой счёт. что делать не знаю. Ждать зеркала? Или везти за свой счет им шкаф?

Мы купили мебель в кредит в сентябре, кредит закрыли досрочно 15 октября, но мебель до сих пор не доставили нам, в магазине говорят что возврат не возможен, как нам поторопить их или вернуть свои деньги, повторюсь КРЕДИТ ОПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ 15 ОКТЯБРЯ ДОГОВОР С БАНКОМ ЗАКРЫТ.

Я заказал корпусную мебель (шкаф купе, тумбу под ТВ и комод) на заказ 5,06,2010 по договору окончательный срок поставки был 5,07,2010 предоплату взяли 70%. Привезли 9,07,10 и я ужаснулся цвет не тот качество похабное, фасады кривые... ну приехал их шеф тоже удивился и сказал что тумбу и комод заберут, а шкаф вроде доделают. Но в этот день не доделали всё криво... обещали приехать 12,07,10 приехал один 17,07,10 привёз фасады но шкаф не доделав уехал... Ели ели дозвонился до их шефа он приехал поговорили я сказал что хочу расторгнуть договор и забрать деньги а мебель отдать обратно... он сказал что подумает и пропал... подскажите плизззз как мне потупить, как отстоять свои права... Буду признателен!

Беспокоят вас из Орла. В ТЦПротон находиться один из магазиновМного мебели,5 июля мой брат с женой заказали у там диван АТЛАНТА-3 Р-оплатив-100% стоимости (при заказе это было главное условие), продавец их клятвенно заверил, что диван будет доставлен в течении 14 рабочих дней (соответственно 24 июля) ожидайте...,24 числа им никто не перезвонил ни чего не сказал, позвонили сами... их ответ будет доставлен 28 июля, машина в пути...28 числа-тишина! Срок передачи в договоре (№ММ ЧР 18 Г 000001091) сегодня 30 июля, но вновь ни звонка... ни извинений, перезвонили сами... ответили что ВОЗМОЖНО!-ваш заказ будет доставлен-5 августа! Это полное безобразие, нарушение договора, срока поставки, да и просто неуважительное отношение к клиентам. Оформлял заказ и обманывал их-продавец (или менеджер)-Семёнов М.А. (так по крайней мере написано в расшифровке к подписи в договоре) Какие действия им следует предпринять и куда обратиться? Заранее большое спасибо.

6.08.2014 мы в магазине приобрели в кредит мягкий уголок. Сроки поставки мебели по договору составляют до 27.08.2014. Сегодня уже 8.09.14 мебели так и нет, и похоже не предвидится в ближайшее время. Хотя кредит за первый месяц уже заплачен. Что можно сделать в этой ситуации?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Заказали 9 июня стенку в Много Мебели, пришла только 20 августа, они отказываются платить неустойку, говорят, что она пришла 23 июня. В Москве в колцентре подтвердили, что 20 августа. Что делать?

Купила диван угловой в магазине Много Мебели, диван ещё на гарантии, стоял в квартире не собранным пол года, когда решили заезжать в квартиру и собрать диван, но обнаружили что часть дивана поменяла цвет, при сборке обнаружили что, часть на которой мы сидим и часть на которой мы опираемся спиной при разложенном состоянии имеет перепад в 1.5-2 см. Приезжал мастер, замерел, сказал что перепад есть и исправить его нельзя! Позвонив позже на гарячию линию, нам сказали что отказывается произвести замену, т.к это механические повреждения! Но как могут быть механические повреждения, если диван даже не собрали. Как быть?

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

3 декабря заказали мебель оплатив 100% ее стоимости. Продавец озвучил срок изготовления 14 рабочих дней. В договоре так же это указано. Мебель не привезли и не позвонили. Зашла сама в тц что бы узнать, в чём дело, и там выяснилось что продавец в нашем договоре от руки подписала - что возможна задержка из-за отсутствия на производстве материалов. (нам она об этом не сказала, и эту приписку мы увидели только сегодня) и никаких сроков теперь нам не озвучивают, т.е.задержка на неопределённый срок!

Меня это не устраивает. Я хочу что бы в ближайшие дни мне вернули мои деньги. Как мне правильно поступить в этой ситуации?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Господа, помогите составить исковое заявление в суд. Боремся 2 месяца, нигде правды нет! Не можем вернуть деньги за мебель. Подробности могу изложить позже.

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Здравствуйте. В мебельном магазине протекла крыша и пострадала мебель. Хотим написать письмо арендатору, о возмещениии ущерба. Как правильно это сделать?

Заказали мебель в Таиланд из итальянского интернет магазина, оплатили 100%, пришёл товар другого цвета. Магазин резко перестал вообще отвечать. Что делать. Как надавить?

Приобретал мебельный гарнитур в магазине. Мебельная стенка. В первый день её привезли и не раскрывали коробки, т к на следующий день приезжал сборщик. При этом я подписал бумагу, что претензий к товару не имею. При вскрытии коробок сборщиком было выявлено что часть мебели сломано. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что я подписал бумагу. Насколько это обосновано?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Не могу осуществить возврат мебели надлежащего качества в интернет-магазин hoff.ru Затягиваю строки намеренно, чтобы закончился 2 х недельных срок по закону о защите прав потребителей. Как мне поступить и что сделать чтобы вернуть товар и деньги? То, что это интернет-магазин - усложняет задачу. Обычный возврат в магазин известно как осуществить. Куда подъезжать не говорят, затягивают сроки рассмотрения обращения по телефону. Зарегистрировали обращения и начали футболить по срокам, информационная служба никакую информацию не дает.

В июле 2016 года купил диван в Много Мебели, появились дефекты, серьёзные. Написал претензию в компанию на их электронику, они ответили что заказ принят, ожидайте. Прошло три недели ни слуха ни духа. Документы, чек,на руках, договор. От знакомых мне людей слышал что один вернул им диван и ему вернули потраченные средства, действовал Он также как и я.Куда мне обратиться чтобы Много мебели все же обратили на мою претензию особое внимание и дело тронулось с мёртвой точки. Спасибо.

В магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

В магазине одежды произошла протечка с потолка, сверху находится технический этаж и там прорвало канализационную трубу. В магазине залит пол, воды по колено, а снизу проходят электрические кабели. Кроме того, нанесён серьёзный материальный ущерб, испорчены вещи (залиты водой и воняют канализацией).

Каков алгоритм действий владельцев магазина? Кому предъявлять претензии? Как правильно составить акты?

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Купили диван в "много мебели!, через месяц между сиденьем и спинкой образовались очень большие щели (от 5 до 10 см) , пришел их мастер составили акт, где мастер указал недостаток. В устной форме озвучил, что это брак. В акте указала, что от ремонта отказываюсь, и чтоб вернули ден. средства. Но, позвонили с магазина и отказали. При оформлении повторной заявки (хотела на ремонт) они вообще отказали в вызове мастера. Как быть в данной ситуации. Спецификаций на диван нет и в интернет магазине ни где не указано, что возможны такие зазоры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение