Сотовый телефон технически сложный товар / Защита прав потребителей - 320 советов адвокатов и юристов

Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, у вас имеется такое право (ст.

25 закона о защите права потребителей). Здравствуйте.

Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).

С уважением. Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки. Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

НЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!

Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.

Здравствуйте Михаил!

Симки она может вернуть аннулировав договора.

К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки

Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Таня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Сегодня оформила в рассрочку телефон, могу ли я его вернуть завтра в магазин где оформили? И что будет с рассрочкой?

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Здравствуйте!

Этот товар является технически сложным, и поэтому только при обнаружении недостатка можно вернуть. Здравствуйте.

Только, если речь идёт о недостатке. Тогда можете вернуть, предъявив претензии магазину на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Скажите пожалуйста, можно вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, из-за того, что мне не нравится как фотографирует камера.

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Екатерина.

К сожалению. Нет, не можете.

Основание - В соответствии [i]с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения[/i].Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков. Купила телефон в рассрочку, но он не соответствует моим заявленным требованиям, которые я объяснила продавцу. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат?

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Вернуть его продавцу можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Я сегодня на кредит телефон и начала использовать но качества телефона мне не нравилось можно обменять телефон или отменить кредит.

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин [b]можно только при наличии в нём недостатков[/b], либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком. Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?

Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.

Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Добрый день!

В период гарантийного срока Вы имеете право на обмен телефона или возврат денег за него. Сотовый телефон НЕ относится к технически сложным товарам. Если магазин откажет, оставляйте письменную претензию, в которой изложите требование и дайте срок на ответ - не более 10 дней. Телефон переодически нагревается до предела, также плохо функционирует сканер отпечатка пальца и быстро садиться батарея. Смартфон Honor 8x, с момента преобретения прошло 3 месяца. Могу ли я поменять его на новый?

Доброго времени. Нет, не можете. Возврат или замена технически сложного товара возможны только при наличии в нем недостатка. 22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо Об обмене сотовых телефонов.

Цитата-"Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях." и даже это не поможет? Могу ли я вернуть или доплатив купить другой телефон, который порекомендовал продавец и настоял на этой покупке, хотя планировала купить другой телефон.

Здравствуйте Анжелика, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете права вернуть деньги или обменять товар. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

В случае обнаружения недостатков товара вы вправе потребовать от продавца выполнения требований предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Приобрели сотовый телефон 26.05. Выявили недостаток, греется и быстро садится. Хотели вернуть его в магазин, где сказали, что требуется проверка качества. Отдали телефон в магазине на проверку качества 02.06. Написано что проверка будет длиться не более 20 дней. Сегодня 22.06 никакого ответа нет. Что я вправе делать дальше? Завтра 21 день будет.

Здравствуйте.

Все верно. Вернуть сложно технические товары можно только в случае брака, неисправности.

Причина - купил по ошибке не является оправдывающей. Пишите претензию в магазин, ссылайтесь на письмо Роспотребнадзора от 22 октября 2010 года «Об обмене сотовых телефонов».

Сотовый телефон не является сложным техническим устройством. Если откажут, то пишите жалобу в Роспотребнадзор. Купил телефон в МТС по ошибке и на следующий хотел его вернуть (товарный вид полностью сохранен, пломбы и чек на месте). Продовец отказался возвращать деньги мотивировав тем, что "Телефон-это сложное техническое устройство и его вернуть нельзя. Только в случае поломки или неисправности.

Евгений, имеют полное право отказать Вам, т.к. возврат сложного технического товара возможен лишь при наличии существенных недостатках.

С уважением. А если переписать что не нравиться навигация на панели телефона очень неудобная и без обозначения кнопки вверх вниз, вправо-влево? Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?

Виктория, если деньги вернут, то это будет добрая воля продавца. Сотовый телефон относится к технически сложному товару. И он не подлежит возврату или обмену, если аппарат исправен. С уважением. А относится ли телефон-раскладушка к технически сложным товарам? Насколько я слышала, к этой категории относятся сенсорные телефоны? Мама-пенсионерка приобрела телефон раскладушку, которым не может пользоваться, к тому же на телефоне очень мелкий шрифт. Телефон исправен. В день покупки мама хотела вернуть телефон. Но продавец не вернул деньги. Сказал, что отправил заявку, ее рассмотрят и в течении трех дней придет ответ. Правомерно ли это? Могут ли не вернуть деньги? Заранее благодарю.

Гарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют. Здравствуйте Татьяна,

согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.

С Уважением! Телефон поломался на 6 день после покупки (не работают сенсорные кнопки) продавец забрал на диагностику, но это от 20 дней, гарантийный срок 14 дней уже пройдет. Правомерны ли действия продавца?

Да, конечно же является. Кнопочный сотовый телефон не является сложным техническим устройством. Является ли кнопочный телефон технически сложным товаром?

Здравствуйте.

Если товар исправен, то вернуть его не получится. Добрый вечер

Технически сложный товар бытового назначения, а это телефон надлежащего качества (без недостатков) - ЧТО подтвердила экспертиза невозможно вернуть или обменять.

С УВАЖЕНИЕМ ОЛЬГА. Купила сотовый телефон (кнопочный) В салоне sim. Видеть., дома sim не видеть. В салон обратились, они отправили на экспертизу. Вывод экспертизы, что телефон рабочий. Как вернуть деньги за телефон?

Обратитесь в общество по защите прав потребителей в вашем городе. Добрый день.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

Для начала напишите претензию в магазин для того что бы установить факт того что вы обратились в течении 15 дней, после их отказа в обмене или возврате денег подавать исковое заявление в суд. Купил бракованный сотовый телефон, продавец отказывается обменять что делать? Две недели не прошло с момента покупки.

Обменять такой телефон в вашем случае нельзя, поскольку это технически сложный товар. Так что нужно внимательно относиться к покупкам такого рода. Могу ли я обменять сотовый телефон надлежащего качества.

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату. Однако обменять можно в течение 14 дней. Только знаю из практики, что у обычного человека это не получиться сделать. Нужна помощь юриста. Произошла неприятная история в магазине сотовых телефонов. Я выбрала недорогой телефон и попросила продавца показать его. Сказала, что нужно 4 g, телефон поддерживал эту функцию. Но есть телефон той же серии, функцией 3g, такой мне был нё нужен, я сказала продавцу. Он мне продемонстрировал телефон с витрины, я согласилась на покупку, тогда он достал коробку с телефоном, оформил, установил защитное стекло. Когдс пришла домой, обнаружила, что это телефон 3 g. Сёрия та же, параметры другие. Продал не тот телефон, чтт показывал. Я понимаю, что надо было, выходит, коробку проверять, но в первый раз такое... можно ли обменять телефон на нужный мне или уже все?. .

Ваш вопрос подлежит ли возврату сотовый телефон (раскладушка) в течении 14 дней. Исправный возврату не подлежит постановление правительства 55 Это технически сложный товар. Если телефон полностью исправный, то он возврату не подлежит. В течение 14 дней можно заменить товар, если он не подошел по форме, габаритам, цвету, размеру, статья 25 Закона о защите прав потребителей. Скажите, подлежит ли возврату сотовый телефон (раскладушка) в течении 14 дней. Исправный.

К сожалению вы договор купли продажи не расторгнут и вам деньги за телефон скорее всего не вернут телефон технически сложный товар постановление правительства 55 К сожалению, вернуть сотовый телефон нельзя, так как это является технически сложным товаром. Его можно было бы вернуть если бы он был некачественным. Купил в рассрочку (через кредитный договор) Сотовый тел, по приходу домой обнаружил что мне родственники подарили точно такой же на след день пошёл в магазин что бы вернуть его, в ответ на мою просьбу мне предложили написать заявление на имя ген директора с описанием ситуации и добавили что данное заявление рассматривается в течении 10 дней. Вопрос: имею ли я право вернуть аппарат с последующим расторжением договора рассрочки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение