Сроки доставки товара / Защита прав потребителей - 12209 советов адвокатов и юристов

Договор купли-продажи подписан 22.03.2016. Продавец обязуется передать товар в течении 35 рабочих дней. 22.03.2016 покупателем товар был оплачен 100% - 67800 руб. Обещали доставить 03.05.2016. Подскажите сколько дней получается неустойки и какова сумма неустойки по закону.

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

Каким способом можно вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен? Магазин Леруа Мерлен указал дату и временной интервал 9-18 часов доставки моего заказа. Товар был доставлен в 19 час. 20 мин. в указанную дату, позже указанного интервала времени на 1 час 20 минут. В правилах магазина чётко указано: "Если сотрудник службы доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, мы вернём вам стоимость доставки". На выставленную мной претензию с просьбой вернуть стоимость доставки 1000 руб. Магазин ответил отказом, сославшись на то, что якобы "Неустойка выплачивается при задержки доставки от одного дня. Срок нарушения считается от следующего дня, за обещанным днем доставки". Нигде в документах, ни в ГК РФ, ни в правилах магазина, ни в сообщения мне от магазина такое условие не фигурирует. Прав ли магазин, отказав мне в возврате денег, нарушив свои же правила?

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неустойка 0,5% от предварительно оплаченной суммы товара. Нужно знать стоимость товара, чтобы составить претензию и расчёт неустойки. Одна трехсотая ставки рефинансирования, если договором не предусматривали иной суммы. Ст.330 ГК. В договоре как правило всё прописано, если нет, то ставка рефинансирования 330 ГК РФ. Заказал товар у ИП, по договору они должны были доставить товар за 45 дней. В результате просрочили на 55 дней. Какую неустойку должна возместить фирма?

Купили диван в магазине, оплатили полную стоимость, в оговоренный срок его не привезли и когда привезут - неизвестно. Хотим вернуть свои деньги. С момента покупки прошло менее 14 дней. В какой срок продавец обязан вернуть нам деньги? По словам продавца только рассматривать наше заявление о возврате будут 10 дней. Хотя проведения экспертизы в нашем случае не требуется. На какие статьи ссылаться в разговоре с продавцом и какие документы, оправдывающие такую большую отсрочку, он нам обязан нам предоставить?

Заранее спасибо за ответы.

Какие сроки поставки магазином (индивидуальный предприниматель) клиенту (частное лицо) товара по 70% предоплате, если нет письменного подтверждения сроков. Только товарный чек с указанием общей суммы и суммы предоплаты. С уважением Дмитрий.

В какой срок можно отказатся от товара, заказанного в интернет-магазине брендовой одежды и обуви из США на сайте usmall.ru, если товар не понравился?

Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?

Прошёл почти месяц с момента срока доставки дивана. Мне всё же позвонили и мы согласовали день приёма дивана. Могу ли я в тот день доставки получить неустойку 0,5%?спасибо.

Здравствуйте купили диван прошло 2 дня товара нет. в течении какого времени нам обязаны доставить товар и можем мы потребовать убытки за каждый день просрочки.

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через несколько дней перезвонили и сказали что его нет в наличии. Могу ли я требовать товар увеличив срок доставки?

Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

В магазине мебели расплатилась 5000 купюрами в 10 часов утра. В 20-00 мне позвонили из магазина, сообщив, что у меня одна купюра фальшивая. Теперь мне отказывают в доставке товара, хотят, чтобы я аннулировать заказ.

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Магазин (ИП) с покупателем заключает договор купли продажи с условием доставки товара до места жительства. Магазин продает печь-камин, который стоит порядка 286 тыс. рублей.

Доставка порядка 15 тысяч рублей.

Общая стоимость по договору составляет 301 тысячу рублей.

Мы, как покупатели, беспокоимся по поводу одностороннего отказа покупателя от договора купли-продажи. В частности, при каких условиях покупатель может сказать, что хочет отказаться всех действий до передачи товара ему по месту жительства и очень важно знать когда и на каких условиях он может отказать от товара после передачи продукции ему и подписи всех документов? Где узнать о правах продавца в этих случаях, как продавец может себя вести. В ЗоЗПП сказано только о правах покупателя и очень мало о правах продавца.

На всякий случай, хочу сказать, что товар продается по образам и каталогам и рекламной продукции. (п.4. статья 497 ГК РФ)

Если Транспортная Компания не укладывается в указанные на сайте сроки доставки, имею ли я право требовать с них снижения стоимости доставки?

(Поставщик сдал товар в ТК 8 марта, в отслеживании груза написано, что груз придет 16-го марта. А груза всё ещё нет...)

Между ООО и Спецсвязью заключен договор на экспресс-доставку отправлений специальной связи. Сроки доставки заказа нарушены, но в договоре не говорится ни о какой ответственности за нарушение сроков доставки, хотя приложением идет график доставок из регионов, который согласован обеими сторонами. Какая ответственность по закону может следовать для службы доставки за нарушение сроков доставки заказа и должны ли они нам что-то возместить по закону за нарушение сроков?

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?

Заказали мебель, оплатили 50%,через 2 недели еще 50% оплатили, обещали привезти на след. День после второй оплаты. Не везут уже 3 недели. В договоре прописано о неустойке. Что делать?

Такой вопрос: брали товар, товар не доставили в срок. Договор подписали. Но вот товар. Чек потерян, хотя был прикреплен к договору. Оторвался наверное... но по договору доставка 30 дней, прошло 31 дней. Можно ли вернуть деньги без товар. Чека?

2.10.16 купил гостиную в хоффе, до сих пор визут, и не могут сказать сроки доставки, как забрать деньги, и можно ли их наказать.

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

Наша организация купила товар по контракту в Китае. Доставка товара осуществляется на условии CIF (Cost, Insurance and Freight) как я понял это означает, что продавец несет все транспортные расходы по доставки груза до пункта назначения. В соответствии с контрактом пунктом назначения является Санкт-Петербург. Но в нарушении данного пункта продавец доставил наш товар в совершенно другую страну и теперь требует, что бы мы оплатили хранение товар в той стране и доставку в Санкт-Петербург. Подскажите на какой закон и статью в данном случае нужно сослаться, что бы доказать нашу правоту.

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

Купил диван 1 июля, срок передачи по договору 11.08.2015. До сих пор не привезли. Неоднократно после моих звонков называли другие даты, но ничего не изменилось, сейчас вообще не отвечают. Как правильно составить претензию, и вообще как действовать? Спасибо!

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Я оплатила товар (промышленную прямострочную швейную машинку) и пока не получила ее, сроки доставки через неделю, могу ли я вернуть деньги? Относилтся ли машинка к технически сложным товарам?

Я сделал заказ амулета. Частное лицо. Мне обещали прислать амулет через 14 дней после заказа. Я находился как раз в указанном в заказе регионе. Прошло 32 дня заказа не было. Сообщалось что заказ находится в сортировочном пункте в другом регионе.

Я ппереехал в другой регон, так и не дождавшись заказанного амулета.

А теперь заказ пришел на почтовое отделение. Но меня теперь нет в этом регионе.

Теперь частный предприниматель в смс-сообщениях требует выкупить заказ и забрать его из почтового отделения. Я не расчитывал задерживаться в данном регионе больше месяца. Об этом я сообщал этому предпринимателю.

Мне приходят смс-ки с требованиям выкупить заказ. Иначе будут начислены пени.

Письменного договора у нас не было. Все было по телефону.

Предприниматель не выполнил условия по времени доставки (14 дней). Я после 32 дней ожидания покинул данный регион.

Справедливы ли требования предпринимателя?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Можно ли отказаться от мансардных окон, если нарушен срок доставки по договору купли-продажи? Продавец утверждает что позиция выкупная и возврату не подлежит.

В интернет магазине tigr-krsk.ru приобрёл целеуказатель.

По факту доставлен совершенно другой модели.

Хотя паспорт в коробочке от того что был заказан.

От продавцов вместо обьяснений тишину читаю.

Варианты моих действий посоветуйте пожалуйста.

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

Можно ли отказаться от товара: стенка в гостиную, если ее ещё не доставили? Продавец на словах гладко стелила что мебель привозят у них каждую неделю, по итогу уже пошёл 2 месяц.. в договор заглянули позже, где сроки вообще 4 месяца.. а мы поверили ей наслово

25.10.2014 заказал диван и кресло. По договору максимальный срок доставки до 25.11.2014. срок прошёл мебели нет. указанные телефоны не отвечают. Собираюсь ехать в магазин. Хотел спросить как взыскать с них неустойку и как её определить.

Заказала кухню, в договоре прописано 40 рабочих ней на выполнение заказа. Мебель так и не привезли. Продавец говорит: я не обязан вам деньги возвращать. Приведу кухню и сделаю скидку. Но я уже купила длугую. Могу ли требовать возврата денег?

С поставщиком договор не заключен, но сделана предоплата 50% за диван, который обещали привезти ещё в начале июня. Теперь говорят, что на середину сентября переносится. Каждый месяц переносят срок на 2 недели и не ставят сами в известность! Хочу вернуть предоплату, т.к. они нарушают мои права. Это реально и как поступить?

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

Заказали мебель. Внесли 100%предоплату. В магазине сказали, доставка через месяц. Пришла домой почитала договор, а там почти 2 месяца. Могу запросить возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение