Сроки претензий по качеству - 68 советов адвокатов и юристов

Мы продаем продукцию (металлоконструкции) Покупателям по Договору поставки, срок гарантии в Договоре 1 год. Покупатель заключает договор на капремонт с конечным Заказчиком со сроком гарантии 3 года. Может ли конечный Заказчик предъямить Производителю претензию по качеству изготовления напрямую?

Возможно ли подать иски к застройщику от одного истца (один за нарушение сроков сдачи, а второй за некачественный ремонт) каждый по отдельности, в разное время, или обязательно все требования в один иск включать. Смысл таких действий в том, что первый иск быстрее рассмотрят, а второй из за экспертиз может затянутся надолго.

Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.

Готовлю претензию подрядчику за нарушение сроков сдачи дома и нарушение в строительстве (занижение высоты потолков). На какие законы ссылаться?

Между двумя организациями заключён договор поставки, в котором прописан порядок приёмки по количеству и качеству, по количеству претензии направляются поставщику в течении 3 дней после приёмки, по качеству претензии направляются в течении 7 дней после приёмки. Точные критерии качества не в договоре, не в спецификации прописаны не были. По истечении 20 дней после приёмки покупатель выдвинул претензии в устной форме о не соответствии качества. Правомерны ли его претензии? Если сроки по договору прошли?

Срок предъявления претензий по качеству топлива в договоре 5 дней, однако недостатки обнаружены в процессе эксплуатации т.е. за пределами срока, определенного договором. Каковы шансы в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре строительного подряда указан гарантийный срок эксплуатации объекта 24 месяца. Гарантийный срок эксплуатации истек. Сможет ли Заказчик предъявить претензию Подрядчику по качеству выполненных работ, если максимальный срок предъявления претензий - 5 лет еще не истек?

Осенью прошлого года купила пальто в магазине Зара (все ярлыки на месте).

Пальто сразу после третьего выхода на улицу пошло катышками по всему полотну.

Вопрос: в какие сроки и могу ли я требовать обмена товара на подобный, но лучшего качества либо возврат денег.

Чек не сохранился, но стоимость я помню, так же покупала пальто при свидетеле.

Возможно ли такой товар обменять или вернуть деньги спустя 6 месяцев?

Покупатель прислал претензию по качеству и количеству принятого товара через полгода после приемки. Чем можно руководствоваться в отказе данной претензии, если в договоре с покупателем не описаны сроки подачи актов разногласий.

Купили 2 дивана, оплачивали со счета юр.лица, сейчас написали претензию по качеству дивана и хотим вернуть деньги, сколько у магазина есть время по закону на ответ моей претензии?30 дней?

Хотела уточнить в течении какого срока можно предъявить претензию по качеству обоев и каким нормативным актом регулируется этот вопрос?

Закончился срок гарантии на зимнюю обувь. В течение зимнего сезона сорвался замок. Отремонтировала. Дальше обувь стала разваливаться по швам. Могу ли я предъявить претензию к продавцу о том, что продал обувь ненадлежащего качества?

Могу ли я предъявить притензию по качеству товара после 2 лет производителю, но в срок службы?

Скажите пожалуйста, должна ли я подписывать акт приема-передачи товара (мебели), если у меня есть претензии по качеству и срокам установки? И должна ли я оплачивать эту услугу сейчас? Так как оплата была разделена на предоплату и оплату по окончании работ. Но хотелось бы взыскать неустойку.

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Написана претензия по качеству услуг жкх, какой установлен срок для получения ответа.

Как правильно составить протокол разногласий по пункту основного договора по претензии покупателя по качеству товара (пиломатериал) в договоре прописанна претензия в течении 3 месяцев, но понимаем что в за 3 месяца с пиломатериалом произойдет все что угодно, хотим сократить на 10 дней, покупатель ссылается на ФЗ 223

Вы ответили, что я должна оплатить ремонт платья принятого в мастерскую без акта приема-передачи. Подскажите основание по которому я должна оплатить ремонт? (качество ремонта не устраивает, сроки не соблюдены)

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

В какой срок юрлицо (покупатель) может предъявить претензию другому юрлицу (поставщику) по качеству поставленного товара, учитывая, что закрывающие документы он при передаче товара подписал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение