Сроки претензий по качеству - 68 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Мы продаем продукцию (металлоконструкции) Покупателям по Договору поставки, срок гарантии в Договоре 1 год. Покупатель заключает договор на капремонт с конечным Заказчиком со сроком гарантии 3 года. Может ли конечный Заказчик предъямить Производителю претензию по качеству изготовления напрямую?
Возможно ли подать иски к застройщику от одного истца (один за нарушение сроков сдачи, а второй за некачественный ремонт) каждый по отдельности, в разное время, или обязательно все требования в один иск включать. Смысл таких действий в том, что первый иск быстрее рассмотрят, а второй из за экспертиз может затянутся надолго.
Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.
Готовлю претензию подрядчику за нарушение сроков сдачи дома и нарушение в строительстве (занижение высоты потолков). На какие законы ссылаться?
Между двумя организациями заключён договор поставки, в котором прописан порядок приёмки по количеству и качеству, по количеству претензии направляются поставщику в течении 3 дней после приёмки, по качеству претензии направляются в течении 7 дней после приёмки. Точные критерии качества не в договоре, не в спецификации прописаны не были. По истечении 20 дней после приёмки покупатель выдвинул претензии в устной форме о не соответствии качества. Правомерны ли его претензии? Если сроки по договору прошли?
Срок предъявления претензий по качеству топлива в договоре 5 дней, однако недостатки обнаружены в процессе эксплуатации т.е. за пределами срока, определенного договором. Каковы шансы в суде?
В договоре строительного подряда указан гарантийный срок эксплуатации объекта 24 месяца. Гарантийный срок эксплуатации истек. Сможет ли Заказчик предъявить претензию Подрядчику по качеству выполненных работ, если максимальный срок предъявления претензий - 5 лет еще не истек?
Осенью прошлого года купила пальто в магазине Зара (все ярлыки на месте).
Пальто сразу после третьего выхода на улицу пошло катышками по всему полотну.
Вопрос: в какие сроки и могу ли я требовать обмена товара на подобный, но лучшего качества либо возврат денег.
Чек не сохранился, но стоимость я помню, так же покупала пальто при свидетеле.
Возможно ли такой товар обменять или вернуть деньги спустя 6 месяцев?
Покупатель прислал претензию по качеству и количеству принятого товара через полгода после приемки. Чем можно руководствоваться в отказе данной претензии, если в договоре с покупателем не описаны сроки подачи актов разногласий.
Купили 2 дивана, оплачивали со счета юр.лица, сейчас написали претензию по качеству дивана и хотим вернуть деньги, сколько у магазина есть время по закону на ответ моей претензии?30 дней?
Хотела уточнить в течении какого срока можно предъявить претензию по качеству обоев и каким нормативным актом регулируется этот вопрос?
Закончился срок гарантии на зимнюю обувь. В течение зимнего сезона сорвался замок. Отремонтировала. Дальше обувь стала разваливаться по швам. Могу ли я предъявить претензию к продавцу о том, что продал обувь ненадлежащего качества?
Могу ли я предъявить притензию по качеству товара после 2 лет производителю, но в срок службы?
Скажите пожалуйста, должна ли я подписывать акт приема-передачи товара (мебели), если у меня есть претензии по качеству и срокам установки? И должна ли я оплачивать эту услугу сейчас? Так как оплата была разделена на предоплату и оплату по окончании работ. Но хотелось бы взыскать неустойку.
Претензия по качеству кухонного стола - возможно ли обратиться в магазин и есть ли гарантийный срок?
В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.
Написана претензия по качеству услуг жкх, какой установлен срок для получения ответа.
Как правильно составить протокол разногласий по пункту основного договора по претензии покупателя по качеству товара (пиломатериал) в договоре прописанна претензия в течении 3 месяцев, но понимаем что в за 3 месяца с пиломатериалом произойдет все что угодно, хотим сократить на 10 дней, покупатель ссылается на ФЗ 223
Вы ответили, что я должна оплатить ремонт платья принятого в мастерскую без акта приема-передачи. Подскажите основание по которому я должна оплатить ремонт? (качество ремонта не устраивает, сроки не соблюдены)
У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?
В какой срок юрлицо (покупатель) может предъявить претензию другому юрлицу (поставщику) по качеству поставленного товара, учитывая, что закрывающие документы он при передаче товара подписал?