Сроки устранения неполадок - 75 советов адвокатов и юристов

Не дали отопление в должные сроки. Со слов инженера Теплосетей в нашем доме прорыв системы отопления! В течение трёх дней после запуска системы отопления никаких работ для устранения неполадок не предпринято! Дозвониться до диспетчера Теплосетей невозможно!

Внезапно в муниципальной квартире погас свет, аварийка УК не отвечает вторые сутки (выходные). Подскажите-сроки устранения неполадок в МКД, что такое, если свет есть в общем коридоре, а в квартире нет, кто и за чей счёт устраняет неполадки в муниципальной квартире.

Скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин скутер и получить обратно деньги, через 2 недели эксплуатации (во время гарантийного срока), по причине частых поломок не по вине владельца. Или можно только сдать его на ремонт (устранение неполадок).

Засор канализации по улице. УК перенаправляет в Росводоканал. Там говорят заявка принята, ждите. Сколько ждать не известно, а первые этажи заливает канализация! Подскажите какими нормативными документами регламентируются сроки устранения неполадок по заявкам? Постановление Правительства РФ от 27.03.18 г. № 331 регламентирует только работу аварийно-диспетчерских служб по управлению многоквартирными домами, т.е., если я правильно понимаю, касается только УК. Какой документ распространяется на городские сети, принадлежащие Росводоканалу? Прошло уже два дня с заяки, мы тонем..

Была отремонтирована духовка.

В течение гарантийного срока, случилась похожая со стартовой поломка.

Ремонтники приехали, забрали, написали что забрали по гарантии.

Спустя некоторое время привезли, увидели что опять не работает и увезли.

Спустя опять время я сам позвонил. Там вообще забыли что я существую (вам же отвезли сказали мне). Теперь говорят что косяк на вашей стороне. Мол меняйте автомат на площадке (он у вас просел якобы. Когда успел просесть после их ремонта - непонятно).

Говори давайте поменяю автомат а вы дадите гарантию на вашу работу и проверите духовку. Отказываются и бросают трубку

Писать мне претензию им на устранение неполадок ремонта или сразу на возврат денег за некачественный ремонт? И духовка всё еще у них.

Ау. Задала вопрос: "Название и номер закона "Cроки устранения неполадок в сфере ЖКХ по заявке нанимателей с 1 марта 2019

Название и номер поправки к закону жкх о сроках устранения неполадок в сфере ЖКХ по заявке нанимателей с 1 марта 2019? Спасибо. Ответов: 0 17.03.2019 11:22"

Теперь бесплатных ответов нет?

Ситуация следующая: я являюсь абонентом мегафон, тарифный план мегафон безлимит, исправно плачу абонплату. Неожиданно для меня произошло списание денежных средств со счета в размере 10 000 рублей, ушла в минус на 9800 рублей, в связи с чем мне заблокировали интернет, исходящие вызовы и Сообщения. В детализации указано, что списаний никаких я не производила, никаких подписок не оформляла, платных звонков не совершала. Списание произошло в результате технической ошибки, по вине оператора. Я оставила заявку оператору на устранение неполадок, срок рассмотрения заявки и получения мною ответа до 30 дней. Данная ситуация меня крайне не устраивает, я не намерена месяц сидеть без связи. Подскажите, на какие статьи каких нормативных документов я могу сослаться при составлении претензии? И что делать? В какие сроки они обязаны рассмотреть мою претензию? Что они нарушают?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой срок устранения недостатков застройщиком при сколах в самой ванне, утечка трубы санузла. Акт-приема не подписан уже 70 дней. Какой срок указывать при составлении претензии на устранение неполадков.

Уважаемые юристы суд вынес решение в мою пользе - " в месячный срок безвозмездно выполнить все недостатки по строительству согласно экспертизе и Гостам. 20.06.17 решение суда вступило в законную силу и вот уже прошел месяц и ответчик палец о пале не ударил. Мои интересы согласно ст.45 защищала прокурор. Сегодня я ей позвонила вопросом что дальше делать. Она мне сказала направить письмо в суд, что бы исполнительный лист в отдел судприставов для принудительного решения суда. Но у меня сомнения - ведь суд дал ответчику срок месяц и он не выполнил. Какое принудительное - он что 3 года будет исполнять... Мне кажется прокурор не прав. Нужно подавать в суд о расторжения договора на строительство и взыскивать хотя ту сумму, которая указана в экспертизе, которая необходима для устранения неполадок. Подскажите пожалуйста мне опять обращаться с просьбой в прокуратуру защать мои интересы в новым иском о котором я выше писала. Буду очень благодарна за ответ с указанием статей закона.

Планшетный ПК "не смогли" отремонтировать в течение трёх недель. Должны ли мне при возврате выдать документ о том, сколько времени находился он в мастерской, результаты диагностики, и каковы были проведены действенные меры по устранению неполадок, и к чему они привели? И если должны, то как сделать так, чтобы это выполнялось?

Наша организация купила новую спецтехнику, при первом пуске обнаружилась неисправность. В договоре срок гарантии - 36 месяцев, а срок устранения гарантийного случая - 45 дней с момента предъявления требования. У нас под эту спецтехнику уже был заключен подряд и мы вынуждены аналогичную спецтехнику арендовать, можем ли мы взыскать с продавца затраченные на аренду деньги, если срок на устранение неполадки еще не прошел, а работы по подряду с арендованной техникой уже идут.

Приобрела в 2013 г. в августе телевизор с гарантией в 1 год, плюс дополнительная. Платная гарантия на три года. Через пол года с покупки перестал читать САМ-карту-неполадку устранили, но вот в этом году та же поломка-при действительной доп. гарантии отнесла в магазин, где покупала марта 2017 г. и до сих а пор-7 июня будет 3 месяца-не могу получить назад, всё ремонтируют (в другом городе, запчасти ждали, машина по доставке ходит раз в 2 недели.). На замену ничего не предоставили-"не положено". Согласно пункту сертификата, срок на устранение неполадки-31 день. Если больше, то.имею право вернуть лишь 40% от стоимости. Меня это не устраивает. И то,что три месяца в ожиданиях-тоже. Что можно сделать себе в пользу, им в наказание?

Я с мужем являемся новыми собственниками квартиры, в многоквартирном доме. Приходили сотрудники из газовой компании и сказали, что нужно установить два сигнализатора загазованности: на утечку газа и угарный газ. Стоимость одного сигнализатора 11 500 руб., универсальный 2 в одном 45 000, а так же требуют установить дверь на кухне. Из-за этих недочётов не хотят заключать договор на техническое обслуживание газового оборудования. Срок дали на устранение недочётов 1 мес-1.5 мес. После окончания установленного срока грозят отключить подачу газа в квартиру, по причине отсутствия договора. ВОПРОС: Имеют ли они право навязывать сигнализаторы и из-за отсутствия его (сигнализатора) не заключать договор? От какого закона они отталкиваются? Если это не законно, то куда обращаться дальше? За столь короткий срок мы не сможем найти столько денег для устранения неполадок. Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста! 18.01.17 я обратилась в мебельный магазин с претензией замены некачественного дивана. 28.01.17 приехали сотрудники магазина диван забрали. 10.02.17 мне позвонили из магазина и сообщили, что диван отправили на фабрику для устранения недостатка, сказали, что от 10.02.17 в течении 45 суток вопрос будет решен. Я считала, что срок отсчитывать нужно от даты моего обращения с претензией! Правомерно ли продавец установил такие срок от даты ОТПРАВКИ!?

Устраиваюсь на работу инженером-электроником. Должен ли я проходить обследование на гонорею? Дерматолог сказала, что должен. В пункте 18 прочитал - "гонорея (все формы) - только для работников медицинских и детских дошкольных учреждений, непосредственно связанных с обслуживанием детей, - на срок проведения лечения антибиотиками и получения отрицательных результатов первого контроля." Так вот у меня не дошкольное учреждение, а школа. И моя должность связана не с обслуживанием детей, а системным администрированием компьютерной сети, ремонтом и устранением неполадок в работе компьютеров и сетевого оборудования. Заранее спасибо!

Собираю документы в суд на Дилера авто. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать сроки, т.е. какой день считать моментом предъявления требований: передачу автомобиля в СТО с записью в акте-приёмке автомобиля "горит чек" или день написания претензии (2 недели спустя) с требованием устранения неполадок по гарантии.

Неделю нет интернета. Ни предупреждения, ни причины, ни графика устранения неполадки не сообщают, хотя по договору предоставления услуг неполадки должны быть устранены втечение 72 часов. Оставили в офисе письменное заявление руководителю с просьбой устранить неполадки и принять лично. Прошло 3 дня. Ни ответа, ни привета. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо, Ирина.

22.05.2015 г мужем был куплен телефон сотовый. И сразу после покупки он стал глючить.

11.06.2015 г он отнёс его в магазин. Его взяли на проверку и вернули, отклонений никаких не нашли. 03.07.2015 г муж снова сдал телефон в магазин, так как он снова глючил. Через 2 дня телефон вернули-не нашли причину поломки. 13.01.2016 г я снова принесла телефон в магазин, так как у телефона белел экран во время разговора и я уже ничего не слышала. У меня взяли его на экспертизу и устранение неполадок. После этого я пользовалась телефоном ровно полгода. А 13.07.2016 г экран снова побелел. Мне было некогда сразу нестись в магазин. А 16.07.2016 ситуация повторилась. Но я была не в городе. 18.07.2016 г я пришла в магазин, а мне ответили, что гарантия уже закончилась. А я фактически попользовалась телефоном всего полгода. Как быть в таком случае? Претензию написала, но у меня её не взяли, гарантийный срок закончился.

Купила квартиру в ноябре 2011 года, новостройку, сейчас в 2016 году у меня во время дождей протекает лоджия. Слышала, что устранением протечки должна заниматься управляющая компания. Так ли это и какие действия с моей стороны если я получу отказ с их стороны? В какой срок должны устраняться неполадки?

У нас в доме затоплен подвал уже в месяца. ЖКХ не реагирует что нужно делать в таких ситуациях и в какие сроки ЖКХ должно устранить неполадки.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, не заряжался. До конца гарантийного срока оставался месяц. Продержали 30 дней, за это время 2 раза звонила, уточняла положение дел. Отвечали, что ждут запчасти, якобы сгорела какая-то деталь. А сегодня сказали, что просто сбросили настройки до заводских, именно в этом была причина поломки. На мой вопрос о продлении срока гарантии ответили так: "Ремонта как такового не было, поэтому продления гарантии не будет". То есть месяц телефон был на диагностике, месяц они сбрасывали настройки, аппаратом я не пользовалась, а теперь еще и гарантию не продлят? Правомерно ли это? Через неделю телефон придет в магазин, откуда мне его забирать. Подскажите, если в акте не будут прописаны работы по замене деталей, а просто сброс настроек - это считается как устранение неполадок? Требовать ли продления гарантии? Может заявление какое написать?

За чей счет производится снятие части натяжного потолка для доступа к проводке и устранение неполадок, если при его установке проводка была повреждена в нескольких местах монтажниками? Гарантийный срок работ 3 года, истек 2-3 дня назад. Но на протяжении этих лет периодически, но не часто, слышался треск, а иногда и искрение под потолком, а в данный момент искрит ужасно и даже сгорел автомат на электросчетчике?

Купили диван, а у него ножки до пола не достают, поэтому опрокидывается, если на него сесть. Написали претензию продавцу, срок устранения неполадки до 45 дней. Это долго, т.к. невозможно на нем спать. Хотим вернуть деньги и купить в другой фирме. Как быть? Спасибо.

Наша фирма купила глазировочную машину по договору поставки, однако она оказалась с браком, и мы предъявили претензию продавцу. На их условия по устранению неполадок мы не согласились и потребовали забрать оборудование и вернуть деньги. Продавец предложил нам вернуть деньги по схеме:-139700 руб сразу же, а остальную сумму 315000 после продажи ими данной глазировочной машины. Какой нам составить с ними договор, в котором обозначить сроки возврата денежных средств нам. Помогите пожалуйста.

5-ти летний гарантийный срок на новую квартиру закончился. Но появились трещины в стенах, к кому предьявлять претензию и требование о устранении неполадок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение