Срок возврата товара 14 дней / Защита прав потребителей - 686 советов адвокатов и юристов

А какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца

по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности

14 дней со дня покупки....именно так

принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?

Добрый вечер

Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным Срок возврата Добрый вечер!

Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения. Если указала причинк возврата в претензии, что купила товар дешевле, то деньги вернут

Здравствуйте. [b]Рекомендую ничего не возвращать.[/b] При такой степени износа перчаток даже через суд ничего не смогут взыскать, поверьте. Так как просто никаких доказательств, что именно вы продали такие перчатки, уже не будет. На вашей стороне Гражданский процессуальный кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Нет не нужно.

14 дней Александр, если нет оснований, можете деньги не возвращать. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, сроки для возврата товара надлежащего качества истекли. Если же есть претензии по качеству товара, и Вы не согласны с претензией, то надо проводить экспертизу. Нужно ли возвращать деньги за перчатки зимним, кож зам за 600 р, купленные в декабре. А принесли на возврат 26 февраля, перчатки ношены, были в пользовании. Под пальцем кож перчатки потерлись

По истечении 14-ти дней никак. При дистанционной торговле существует другой срок на возврат товара, который не подошел - 7 дней. Соответственно, сейчас, если нет брака, то вернуть не сможете Как на wildberries вернуть неподошедший товар. Срок 14 дней прошёл

Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, либо возврат денег. Добрый день!

Похоже вам умышленно задержали сроки, так как при выявлении недостатков вы имели право в течение 14 дней вернуть технически сложный товар. Теперь же у вас по факту даже нет доказательств, что холодильник у вас вообще забирался. Пишите срочно претензию со ссылками на нормы права и требуйте возвратить вам деньги за бракованный товар, который продавец забрал, но до настоящего времени не вернул вам деньги.

Если возникнут проблемы, то придется обращаться в полицию.

Удачи Вам! Сломался холодильник на третий день. Забрали в сервис но замену не дали мотивируя это тем что это не ремонт а диагностика. Забрали без составления договора. А в устной фоме. Прошло две недели но холодильник так и не возвращают под разными предлогами. Что делать?

Пишите претензию, ели это некачественный товар. Продавц вправе провести экспертизу Можете, если докажите Купила комплект, а он при стирке полинял. Гарантийный срок 14 дней не прошел. Могу ли я требовать возврат денег с продавца?

Возврат остатков обоев после истечения двухнедельного срока законом не предусмотрен. Но, возможно, магазин, в котором Вы купили обои, установил другие, более продолжительные, сроки для возврата товаров, например 21 день или 100 дней, как в Леруа Мерлен. По договорённости с продавцом. Вы хотите деньги получить? Не получится, к сожалению. И до 14 дней невозможно. Обои - расходный материал. Если вы неверно рассчитали, то продавец здесь ни при чем. Деньги вам не вернут. Хоть в суд обращайтесь, хоть в Роспотребнадзор. Можете в Роспотребнадзор позвонить. Там вам также и ответят. Как вернуть лишний рулон обоев, если прошло 14 дней

У Вас есть не 14, а 7 дней на возврат. У Вас интернет покупка, и другая статья работает,-ст.26.1 ЗоЗПП РФ,-с момента получения товара. Адрес ИП вы можете посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ. Туда и отправляйте товар и претензию.

В суд по своему месту жительства.

[i]В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в [b]письменной форме в момент доставки[/b] товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение [b]трех месяцев[/b] с момента передачи товара[/i] Заказал товар у ип Жданова Олеся Анатольевна инн 361403253059. Товар 21.11 был принят на доставку г. Одинцово, 01.12 отправлен в г. Москва, 03.12 получен мной в Тамбове. Товар не подошел, продавец меня заблокировал во всех соц сетях. Обратного адреса отправки у меня нет. Что делать? От какого числа считать 14 законных дней на возврат?

Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:

1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.

2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.

3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.

4. Убедительно объяснить причину возврата товара.

5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.

Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Здравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.

Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.

Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.

- возврат денежных средств;

- уменьшение стоимости за товар;

- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?

Ольга, срок для возврата или обмена качественного товара, если он не устроил вас по каким-либо параметрам - [b]14 дней с момента приобретения[/b].

[quote] Статья 502 ГК РФ, статья 25 Закона "О защите прав потребителей".[/quote]

Как видите, сроки, установленные законом, для возврата или обмена истекли. Если только Вам договариваться с продавцом, если пойдут навстречу. Если диски не подошли на автомабиль, есть чек, но прошло более 30 дней от покупки, на них уже были поставлена резина, но на машину не устанавливались... Могу ли вернуть или обменять?

Обращайтесь в Роспотребнадзор, за соблюдением прав покупателя, вы вправе отказаться в течении 14 дней, при условии, что товар не соответствует заявленному. У вас в ДКП должен прописываться срок на возврат или обмен. Купил телефон в ломбарде, по истечении пяти дней обнаружил что не работает датчик приближения. Принес его обратно мне назначили экспертизу. Экспертиза по истечению 10 дней показала что ни каких не исправностей не обнаружено, я написал претензию, у меня опять забрали телефон на повторную экспертизу. Я боюсь что повторная экспертиза ломбарда покажет тоже самое, что не исправностей нет, и ломбард не обменяет мне телефон и не вернёт деньги, что делать в таком случае?

Здравствуйте Дмитрий! Возможность возврата товара зависит от политики возврата конкретного магазина, а также от соблюдения вами правил возврата товара в соответствии с законодательством вашей страны.

Обычно, многие магазины предоставляют клиентам возможность вернуть товар в течение определенного периода времени (например, 14 дней) при условии сохранности товара и его упаковки. Однако, некоторые магазины могут иметь исключения для определенных категорий товаров, включая игрушки с пультом управления.

Я рекомендую вам ознакомиться с условиями возврата товара, которые указаны на кассовом чеке или на веб-сайте магазина, где вы приобрели машинку на пульте управления. Если условия позволяют вернуть товар и срок возврата еще не истек, вы можете обратиться в магазин для оформления возврата. Могу ли я вернуть в магазин машинку на пульте управления надлежащего качества. 14 дней еще не прошло. Спасибо

По закону можете и напишите претензию на возврат. Людмила доброго утра,

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина Купила вчера насос, а он не работает, могу я его вернуть Леруа Мерлен

Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,

Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.

Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Здравствуйте! В большинстве магазинов действует политика возврата товаров в течение 14 дней после покупки. Главное при возврате - товар должен быть новым, неиспользованным и в том виде, в котором вы его приобрели. То есть все этикетки, упаковка и документы должны быть при товаре. Рекомендую вам вежливо обратиться к продавцу или менеджеру магазина, объяснить ситуацию и попросить принять товар назад с возвратом денег. Вам вряд ли откажут, если вы уложитесь в срок 14 дней. Но на всякий случай возьмите с собой чек, он может понадобиться. Сегодня 11.09.23 купил проводные наушники для телефона, но они не подходят. Могу ли я вернуть их в магазин и вернуть деньги?

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение