Срок изготовления кухни на заказ - 119 советов адвокатов и юристов

Заключили договор на изготовление кухни на заказ (столешница, шкафы, фартук) 21 ноября 2020 года. По договору срок изготовления 30 рабочих дней. Сегодня 8 января 2021 года, а установлена лишь 1/3 кухни. В договоре указано, что при нарушении сроков изготовления исполнитель оплачивает заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости комплектующих. Каковы наши действия?

Заказали кухню на заказ по размерам, срок изготовления в договоре прописан 55 рабочих дней, он прошёл ещё 29 сентября, договор был оформлен 13 июля, 9 октября установили кухню, фартук, подсветку и ещё по мелочи не довезли и не установили до сих, могу ли я потребовать какую либо денежную компенсацию, за неисполнение договора. Фартук мне не установлен до сих пор? На звонки кормят завтраками... И можно ли на них подать, даже после того как они доделаю, если доделаю, за неисполнение договора? Просрочку?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Мы заказали кухню на заказ, приезжали замерщики все замеряли, я им сказала все размеры техники (плиты, вытяжки) и показала какая будет вытяжка. Кухню привезли, ребята которые замеряли кухню должны были её и собирать, но они уволились. Приехали другие собрали, в итоге шкаф рядом с вытяжкой не открывается из за вытяжки, кто должен платить за эту ошибку, что б переделать?

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Заказали кухню, общая стоимость составила 133 000. Внесли предоплату 70 000. В договоре указано, что срок изготовления товара составляет не более 90 дней, а максимальный срок передачи продавцом не может составлять более 95 дней. Оба этих срока уже вышли. Кухня стоит собранная на 90%, но не отрегулированная и без дверок т.к. ждём пока переделают бракованные фасады. Сборщики очень долго все собирают, делают все неторопясь, приходят по несколько раз на недели, так еще и оказалось что ждать приходится пока изготовят бракованные фасады. В договоре не указаны никакие пения в случае превышения сроков и в договор. Могу ли я рассчитывать на 3% пения за каждый просроченный день и именно 3% от общей стоимости т.е. 133 тыс., так как в договоре не прописано стоимости услуг по сборке, а просто прописано общая стоимость в размере 133 тыс. и прописано сколько я внёс предопдату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

16 августа заказали кухню, девушка-консультант, которая нам оформляла заказ, сказала что кухня будет готова через 45 дней, примерно к концу сентября, возможно раньше. К концу сентября мы зашли узнать, как скоро нам ждать кухню, на что продавец возмутилась и сказала, что нам ждать 45 РАБОЧИХ дней, что перед нами еще очень много заказов, и даже если наша кухня будет готова раньше, нам ее не установят, слишком большая очередь, ждать нам до конца октября. В то же время, в договоре про сроки ничего не сказано, графа срок изготовления не заполнена. Что можно сделать? Можно ли как то поторопить продавца?

Я занимаюсь изготовлением мебели на заказ и у меня возникла следующая ситуация. Позвонил заказчице, чтобы сообщить о том, что ее кухня готова к установке, а она мне говорит, что ей не нужна уже эта кухня, потому что у нее так как сложились жизненные обстоятельства. Договор с ней у нас был заключен должным образом, предоплату вносила в размере 50% от стоимости. Подскажите как мне быть в данной ситуации?

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).

Заказал кухню. По договору должна была готова 2 месяца назад. До сих пор кухня не собрана. Платёж за кухню проводился тремя платежами. Остался последний платёж, который я отказался вносить т.к идёт огромная просрочка по срокам. Предложил расторгнуть договор и дособирать кухню самостоятельно. Фирма возражать не стала. Переписали договор на новый, в котором я заказал у них не кухню, а лишь материалы на неё , на сумму которую уже заплатил им. Старый договор я со свой стороны анулировал. Они со своей нет. Что они могут сделать со старым договором? Могут ли они как то им воспользоваться и подать на меня в суд к примеру?

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

Купили кухню, заплатили полную стоимость. На изготовления по договору 35 рабочих дней. На сегодняшний день, просрочка 23 дня. сегодня она приехала-но вся пошарпоная, мы отказались её получать. Можно ли вернуть деньги и какая должна быть компенсация?

Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?

От какой суммы нужно считать неустойку по неисполнении обязательств по договору изготовления кухни. В договоре есть две формулировки.. Цена выполнения работ (указана полная стоимость гарнитура) и стоимость работ (5% от полной стоимости).

ИП задержал изготовление кухни по индивид заказу, в договоре прописан размер неустойки 1%, по закону 3%, какую неустойку требовать? И от какой суммы считать неустойки только от суммы оплаченной предоплаты (35000 руб), или от суммы полностью по договору?

Заказала кухню должны были изготовить в конце сентября. Но у них была проблема в фасадами. Обещали написать как только все решится. Подождала до середины октября написала ему, он сказал что болеет и как поправится все напишет, но добавил что с кухней все Хорошо. И с 18 октября на связь и на сообщения не отвечает хотя телефон был включён, а сейчас не доступен я не знаю что делать?

Заключили договор на изготовление кухни. Срок изготовления прошел. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли обратиться с этим договором в суд? В договоре есть пункт про материальную ответственность сторон.

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.

Заказала кухню м шкаф купе 02.03.22 года, оплата была в рассрочку. Кухни нет верней только каркас и дверей шкафа тоже нет только каркас. С ноября месяца делает все, каждую неделю только обещания.

Заказала мебель в фирме по договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, но по факту идет изготовление. (Продавец обязуется выполнить поставку ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мебели в соответствии с условиями договора, дизайн-проекта, кот.является неотъемлемой частью договора). Оплатила аванс 60%. Просрочка больше месяца. В договоре пени 0,1% от суммы предоплаты. Подскажите, Претензию считать из расчета 1% или 3% в день и от какой суммы, аванса или суммы договора?

Заключили договор с ИП на изготовление и установку кухни. Оплатили 60 % от стоимости заказа. Срок исполнения 42 рабочих дня. На данный момент уже имеется просрок и составляет более двух недель. Кухня не готова! Исполнитель не выходит на связь, отвечает только с неизвестных номеров и каждый раз переносит установку кухни на более позднее время. В договоре прописано, что Установка осуществляется после 100% оплаты в течении 1. Без уточнения, что значит 1. Можно ли считать данную строку договора не действительной? Как в данном случае привлечь исполнителя к ответственности? Что делать, если после полной оплаты заказа, исполнитель так же отсрочит установку?

18.01.2022 была внесена 100% за изготовление кухни. Дата установки кухни назначена на 07.04.22 г. Сегодня 18.03.2022 г от ООО "..." поступил звонок менеджера, в котором была следующая информация: "в связи с ростом курса доллара, наша компания поднимает цены на кухни на 45%. Просим Вас внести доплату в размере 15% от стоимости кухни. В случае, если доплата не будет внесена, компания откладывает производство и установку вашего заказа"

Насколько правомерны действия компании?

Заказала кухню внесла предоплату. В договоре поставлен срок исполнения заказа, в этот день я должна внести оставшуюся сумму. Но кухня в назначенный день не готова и я не знаю платить мне оставшуюся сумму, чтобы требовать неустойку или не платить. Боюсь отдавать деньги, так как не могу узнать сроки готовности. Прошло два месяца с момента заказа. Может мне отправить претензию руководству. Спасибо.

Заказал кухонный гарнитур в договоре указан срок 45 суток, Как правильно считать 45 рабочих дней или все-таки календарных, если второе, то прошло уже 65 подскажите что с ними делать? Претензия, 10 дней на ответ и в суд?

Я заказывала кухню (кухонную мебель, шкафы, бытовую технику) в одной организации. Они срывают сроки доставки, ссылаясь на то, что их партнеры по доставке подводят, подводит фирма-производитель, с которыми у них заключены контракты. В нашем договоре записано, что нарушение обязательств контрагентами продавца входит в форс-мажор, и организация не отвечает за это. Законно ли это? Мне кажется, они обязаны выполнять все, что оговорено, и в сроки, а их отношения с их партнерами - их проблемы, не мои. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Была заказанна кухня в гипермаркете хофф с сборкой, установкой и подключением бытовой техники, приехал сборщик собирал два дня, сделал половину работы. При сборке были повреждены пять элементов фасада кухни, на что я указал сборщику, он признал это, собрался и ушёл сказав, что ко мне приедет другой сборщик! Скажите пожалуйста на что я имею права в данной ситуации? При обращении в гипермаркет хофф мне сказали, что замену буду ждать в течении двух месяцев...

Сделали кухню под заказ (мебельщиков подсказали очень хорошие знакомые), договор не заключили. Менеджер приехал, сделал расчет, принял заказ, получил предоплату 50%, пообещал готовность заказа и монтаж через неделю... и пропал (не выходил на связь). многие нюансы которые меня волновали мне приходилось решать непосредственно с замерщиком, т.к. менеджер не выходил на связь, но замерщик не мог дать мне ответы на все мои вопросы, переадресовывая меня на менеджера. После моих многочисленных скандалов, монтаж кухни сделали через 3 недели. Т.к. многие моменты у нас не были согласованы, монтажники сделали все на свое усмотрение (подобрали плинтус, подсветку, ручки). в итоге после всех этих недочетов, нервотрепок меня уже в целом вся кухня не устраивает. Подскажите что делать?

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %

Мной был заключен договор купли-продажи кухонной мебели 29.11.2015 г. Срок изготовления в договоре 35 рабочих дней. Мебель еще не изготовлена, но находится на стадии окончания изготовления. 10 марта 2016 г. мной была обнаружена ошибка в дизайн-проекте. Несоответствие верхнего и нижнего рядов кухонного гарнитура (вытяжка сдвинута относительно варочной панели на 80 мм в сторону). Я 11 марта 2016 г. сразу позвонила менеджеру по продаже и конструктору на производство. Мне сказали, что так как кухня уже почти готова внести исправления уже нельзя. Я вносила предоплату 80000 руб. Такую кухню я покупать не хочу. Могу ли я расторгнуть договор на этом этапе? И могу ли я расчитывать на возврат денежной суммы внесенной мной предоплаты?

6 сентября мы заказали изготовление и установку кухни за 168000,00. Внесли залог 50000,00. Кухня по договору должна была быть готова 26 октября 2023 г. Также в договоре прописано, что продавец вправе перенести срок передачи Товара не более, чем на 10 дней с условием своевременного уведомления покупателя. Просрочка поставки услуги со стороны продавца определена в 0.05%. На 26 октября нас не уведомили ни о поставке товара, ни о задержке. Мы сами вышли на продавца, и он пояснил, что изготовление кухни задерживается на неопределённый срок, потому что нет материала в полном объеме. На наше желание расторгнуть договор продавец сказал, что это невозможно, так как работы начаты. Можно ли нам расторгнуть договор и вернуть залог? Как? В договоре об этом не сказано.

Г. Елабуга, Татарстан

Заказали кухню внесли предоплату, на руки выдали товарный чек и проект кухни, договора нет на руках, но кухню передумали заказывать в этой фирме что делать? Передумали спустя 1 день.

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

Сестра заказала изготовление кухни. Исполнитель самовольно изменил проект и поставил подпись сестры без её ведома. В ответ на претензии сестры Исполнитель настаивает на установке изготовленной мебели и предлагает изменить что-либо при её сборке за счёт дизайнера. Срок изготовления также нарушен. Сестра хочет расторгнуть договор и вернуть уплаченную предоплату.

Какие статьи закона служат основанием для этого, на что ссылаться при составлении заявления?

Мы купили кухню через год выяснили, что у нас стоит не та столешница, которая прописана в договоре. Могу ли я рассчитывать на замену столешницы, которая прописана в договоре?

Привезли не качественную индивидуальную кухню, при чем установили тоже очень плохо. Фирма согласна с недостатками, и предлагает устранить. Сначала обещали прийти в субботу, теперь во вторник. Нас это не устраивает, долго, и уже не хотим слишком много косяков. Мы хотим вернуть деньги, нам отказывают. Что делать?

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с продажей кухонь "едим домав Егорьевском Пассаже." 21 октября оформила все. а 24 октября написала заявление.

Прошу ответить письменно. Добрый вечер, я 15.05.2018 г. заключила договор на оказание услуг по изготовлению мебели. 17 июля должна была быть поставка. Привезли мне часть кухни в сентябре 2018 г. Эту же часть собрали только в декабре 2018 г. на сегодняшний день вторую часть кухни так и не привезли. В апреле месяце 2019 г. я подала иск в суд на неустойку, на компенсацию морального вреда, на штраф 50% от присужденной судом суммы к взысканию и судебные расходы на представителя. Суд удовлетворил исковые требования, но не в полном объеме. Теперь меня интересует такой вопрос, акт выполненных работ так и не подписан. Вопрос: какие мои дальнейшие действия? Что может теперь сделать изготовитель по отношению ко мне? Как мне закончить по закону с исполнителем все дела связанные с кухней? Прошу ответить письменно.

Заказывала кухню,2, 5 месяца назад. Сказали, что если полное предоплата, то изготовят и привезут за 3 недели. Прошли три недели, как мне сказали мебель привезли, но фасады не те. Так тянули почти два месяца. Обещали, что 1 июня машина выйдет с нашими фасада и. Вроде бы привезли, разгрузили на склад. Потом оказалось, что склад арестован. Теперь их не могли забрать со склада. Сегодня, наконец, привезли фасады. Открываем коробки фасады не те. Я уже и не знаю, что делать. Деньги мне вряд ли вернут. Я и так не ругалась, ждала. Что можно в этом случае предпринять, скажите, пожалуйста? Кухню без фасадов собрали две недели назад.

Всем доброго дня! Уважаемые юристы, у меня возник довольно-таки интересный вопрос, дело вот в чем: я занимаюсь изготовлением и установкой шкафов-купе и кухонь, и в 99,9% случаев все всех устраивает и все довольны, рекомендуют и.т.д. Но хоть и редко, но все же иногда бывают проблемные клиенты, которые докопаются до всего, чего могут, настаивают на огромной скидке грозя и вовсе подать в суд на возврат всех денег (ведь суд всегда на стороне клиента, проходили знаем) Так вот, подскажите пожалуйста, как я могу обезопасить себя от таких людей, возможно ли составить договор так, что-бы возврат не был бы возможен, ведь все изделия изготавливаются под конкретные размеры и их невозможно реализовать.

И еще один момент, по сути мы не производим сам материал из чего изготавливается мебель, это ЛДСП, столешницы, фасады, вся фурнитура, все это производят крупные фабрики, соответственно вопрос, обязаны ли мы отвечать за качество этих материалов перед клиентом?

Заказали кухню в разобранном виде в организации, занимающейся распилом ДСП на заказ. Оплатили счёт на оплату. Кухня готова. Но (!). Они отказываются отдавать нам заказ уже 2 недели по причине того, что меняют свои банковские реквизиты. По идее, деньги переведены до смены реквизитов. Как убедить отдать нам оплаченный заказ? Составить претензию? Мы не можем больше ждать, скоро (через неделю) родится ребёнок, ремонт срочный и не можем переехать в квартиру только из-за этой кухни. Повторюсь, заказ готов.

Заказала кухню по индивидуальным размерам. По фокту получила, что варочная панель и вытяжка сдвинуты влево, нарушена пропорция которая была нарисована на первоначальном эскизе. Могу ли я требовать переделать заказ через суд? По хорошему-отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение