Срок ремонта по гарантии истек / Защита прав потребителей - 712 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

Скажите, пожалуйства, что делать если срок ремонта по гарантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите телефон взят в кредит. Что мне делать, кредит плачу телефона нет что с ним не знаю.

В магазин Эльдорадо сдал по гарантии в ремонт беспроводную колонку. В квитанции о приеме указан максимальный срок ремонта 50 календарных дней. Срок истек. На какие варианты решения вопроса у меня есть законные права?

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Я отдала телефон в ремонт по гарантии, но ремонт платный, тк причина поломки-моя вина, но делают телефон уже 105 дней, и ничего внятного не говорят, имеею ли право они так долго держать у себя телефон?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор был на ремонте (причина перенапряжение) сейчас опять сломался причина та же. Должны ли взять на ремонт по гарантии на ремонт?

Машина Ниссан, 2013 года, на гарантии. Сломалось что-то в отопительной системе. Первое ТО было пройдено через год, второе не проходили, т.к. пробег не достиг 30000. Сейчас говорят, что раз во время не прошли ТО-2 (должны были пол года назад), могут отказать в ремонте по гарантии. Во время ТО меняют масла и фильтра. Причём здесь отопление, не понятно. Могут ли меня снять с гарантии? Спасибо.

Сломалась мультиварка редмонд за месяц до конца гарантии, забрали в ремонт, после ремонта сказали, что гарантии уже не будет. Правильно ли это?

Вопрос ТАКОЙ: с февраля 2020 по июль 2022, действовали ковидные ограничения. Так как наш дом был на гарантии у застройщика, мы подали заявление на ремонт по гарантии, которая действовала с мая 2016 по май 2021. Если этот ремонт не был выполнен, из за обстоятельств описанных выше.

Можем ли мы сейчас просить осуществить данный ремонт?

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

Купил телефон с защитой IP68, помыл под краном, он пропустил воду, Я его просушил и он стал работать, но захрипел динамик, и плохо стали работать кнопки регулировки звука. Возможен ли ремонт по гарантии?

Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Гарантия на автомобиль давно закончилась, я третий владелец, обнаружился заводской брак. Ремонт будет очень дорогой, имею ли я право хоть на какое-нибудь возмещение затрат от диллера? Обслуживался у официалов.

У меня автомобиль Тойота Камри (2017 г). После 30 тыс. стала появляться ошибка двигателя и коробка стала пинаться. Обращалась к Диллеру, но не исправность не была выявлена. На 50 тыс. вновь появилась ошибка и коробка стала сильно пинатся. Диллер проверил и сказал, что требуется ремонт коробки. Гарантия прошла под года назад и автосалон отказывается ремонтировать за свой счёт. Как быть? Ведь это заводской брак.

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

Планшет эпл по истечении 1.5 лет вышел из строя, сейчас сервисный центр не берет в ремонт даже. ИП продавец закрылся и по выписке из ЕГРП тоже прекратил деятельность, адрес юридический не известен. Подала претензию компании эпл непосредственно производителю. Подскажите пожалуйста по срокам гарантии? Какой срок? Где указано? На моих документах нет отметки об этом как быть слышала 2 года

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

У меня Самсунг 7 ейдж, гарантия закончилась 20 дней назад. За год он был в сервисе 90 дней и по идеи я им не пользовалась это время. Меняется ли гарантия?

Купил наручные часы с гантией 1 год. Гарантия еще не закончилась, а хромированное напыление стерлось. Могу ли я расчитывать на возврат денег по гарантии?

Спасибо.

На автомобиль закончилась гарантия (2 года) через месяц будет 3 года эксплуатации автомобиля. Отказал натяжитель цепи, погнуло клапана. Что я вправе требовать от дилера? Должны ли они мне бесплатно отремонтировать авто или заменить на новый, если независимый эксперт покажет, что это был заводской брак.

Автомобиль уаз патриот, срок гарантии истекает в июле 2016 года пробег 35 000 км. Вышло из строя сцепление. В автоцентре требуют оплаты стоимости работ и запчастей. В договоре на продажу оговорено, что на детали сцепления гарантия не распространяется. Насколько это законно.

Здр. после покупки телевизора прошло полтора года. И он сломался гарантия была 12 месяцев. Должны ли нам его отремонтировать бесплатно?

Сломалось зарядное устройство шуруповёрта интерскол. Гарантия на шуруповёрт 2 года истекает 2018 г. а на зарядное устройство распространяется гарантия 2 года или нет?

В сельском поселении назрела необходимость после зимы провести ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия по улицам села. В нашем районе как и в соседнем ремонтом дорог занимается одна единственная организация. Можно сказать автодор монополист в данной сфере. Обратившись туда нам мягко говоря отказали сославшись на то, что наши дороги еще не сделаны. Можно ли как то заставить автодор сделать ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия?

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Могу ли я обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если гарантийный срок не вышел, а гарантийный пробег закончился?

УК в сентябре 2020 года выполнила по заявке ремонт балконной плиты. На сегодняшний день мы имеем, то что на фото. Трещины в бетоне основания, отрываются куски бетона руками. Между старой балконной плитой и новым залитым бетоном всё "дышит" Есть ли у меня время предъявить им претензии по этому ремонту и как быстро и правильно это сделать? Куда лучше сразу писать? Готова дойти до суда. УК превлекала подрядчика. В акте написано обеспечена исправность балконной плиты, восстановление. С таким ремонтом не согласна. В трещины будет попадать вода и талый снег и разрушать плиту. Ссылок на законы кидайте по минимуму, читать не буду, лучшим ответом не признаю. Нужен действенный алгоритм действия.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

В марте 2020 г. был сдан в гарантийный (магазин признаёт что дефект по гарантии) ремонт телевизор. По настоящее время никаких действий не предпринято по ремонту (либо альтернативных предложений) в виду того, что телевизор не Ростест, а европейской сборки, поэтому он был дешевле, я об этом знал при покупке. Проблема с ремонтом заключается в том, что данный ТВ магазин не может отправить в сервисный центр Финляндии, т.к. закрыта граница на пересечение ввиду COvid19.

Имею ли я законное право требовать возврат денег или другую модель ТВ в текущей ситуации? Прошло уже 8 месяцев и перспективы открытия границ нет.

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Отремонтировали электронику стиральной машины в октябре, назвали гарантию 6 месяцев. Сейчас опять полетела электроника. Тот же мастер сказал, что поломки бывают разными и назвал сумму в 2,5 тыс рублей. Разве за гарантийный срок берут деньги?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

По закупкам ФЗ-44! Была оформлена банковская гарантия банком и прикреплена в реестр! БГ вступала в силу с даты ее выдачи и действовала до 31.01.2021 включительно, однако заказчик отклонил БГ и потребовал установить срок 01.02.2021, т.е плюс один день! Законно ли он потребовал установить такой срок, т.е ещё плюс один день?

Приобрёл в марте месяце кровать в магазине много мебели, 21 июля сломалось основание кровати, написал заявление на выполнение ремонта, в гарантии отказали, ссылаясь на то что это не производственный недостаток, письменный отказ не дают. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение