
На следующий день приехала в банк и подала заявление на отказ от страховки



Ответ отключен модератором
1042 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Ответ отключен модератором
В приложении МТС Банка можно оформить заявление на отказ от страховки, но принять его могут только сотрудники банка. Для этого вам необходимо обратиться в контакт-центр банка по телефону 8 800 333-02-73 и сообщить о своём намерении отказаться от страховки. Менеджер попросит вас подтвердить личность и ответить на несколько контрольных вопросов для безопасности. После этого он примет ваше заявление и перенаправит его в соответствующий отдел банка.
Благодарю, что ответили, но мне очень непонятно.
Сначала написали. Что ничего нельзя сделать " за минованием периода ее действия" - что это значит?
А вторая половина ответа - " она просто гарантирует выплату страховой суммы в период действия страхового договора".
Какой страховой договор у кредитной карты? И какой период действия?
Поясните, пожалуйста, простым языком.
У меня ее списали в тот же день, а теперь числится как задолженность.
И я ее должна оплатить?
Если Вы хотите расторгнуть договор страхования, Вам надо обратиться с заявлением о расторжении договора страхования в страховую компанию.
Если же банк или страховая протестуют и не собираются компенсировать средства, потраченные на выплату страховки, придется обращаться в Роспотребнадзор, а потом и в суд.
Не пропустите срок обращения. Сумма большая?
за минованием периода ее действия интересное выражение, видимо отказывают в возврате суммы страховки.
Страховой договор Вы автоматически подписываете при получении карты.
Его условие должно быть размещено на сайте банка.
Здравствуйте. Вы не отказались от страховки, если помните время и номер (ФИО) оператора, то можете попробовать.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
Претензию на возврат пишите.
Считаю, что действия банка нарушают мои права как потребителя, регламентированные ст.37 Закона «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В соответствии с п.1 ст.958 ГК РФ, договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление.
Из практики не всегда возвращают. По суду уже лучше. Там и пени и траф.
В течении 14 дней.
Ст.7 ФЗ О потребительском кредите.
Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагается дополнительная услуга, оказываемая кредитором и (или) третьим лицом,
условия оказания такой услуги должны предусматривать:
2) право заемщика отказаться от такой услуги в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги;
Да, это так. Смотрите договор.
Здравствуйте.
1. Что значит приняли "в принципе"? Вы подали нотариусу заявление о принятии наследства?
2. Вам необходимо получить достоверную информацию относительно квартиры. Прежде всего, закажите выписку из ЕГРН. В неё Вы увидите какое именно обременение имеется, и на основании какого документа оно наложено. Дальнейшие действия в отношении квартиры необходимо планировать после получения выписки из ЕГРН.
3.Банак "не принимает" заявление? А и не нужно именно подавать заявление - отправляйте документ ценным письмом с описью вложения. Квитанцию, опись и второй экземпляр заявления обязательно сохраняйте.
4. "Банк подал в суд". Прежде всего, необходимо изучить полный текст искового заявления. После этого можно будет формулировать Ваши возражения и ходатайства. Как минимум, нужно будет требовать привлечения к участию в деле страховой компании. Другие рекомендации я смогу дать только после ознакомления с полным текстом иска.
Уже вижу. В 2021 году. Конечно нельзя вернуть. Страховка у вас ИСПОЛЬЗОВАННАЯ. Пока действовал Договор страхования, - считайте, что Вы пользовались страховкой. - даже если не было страхового случая. Такие особенности любого Договора страхования. Вы платите не за страховой случай, а за риск наступления страхового случая.
Можете брать кредит и можете по нему возвратить страховку в течении 14 дней с момента кредита, написав заявление о ее возврате в страховую компанию. ПОмогу составить. Но проценты будут капать на всю сумму кредита вместе со страховкой.
Согласно п.1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2016 г.
Регистрационный N 41072) , при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
"Оспорить" у Вас скорее всего ничего не получится. Т.к. Банк Вам не даст официального письменного отказа в выдаче кредита, ссылаясь на отсутствие полиса оформленного не по нормативам банка. У Вас есть вариант решения вопроса следующий: Оформить кредит на тех условиях, которые предлагает Банк. После выдачи кредита в течении 10 дней (период охлаждения) обратиться в ту Страховую компанию (от которой будет полис, не в банк) с заявлением о расторжении полиса и возврате суммы страховой премии. Вам вернут деньги в течении 10 дней в полном объеме на любой расчетный счет, который укажите в заявлении. И уже после этого Вы можете для подстраховки обратиться в другую страховую (аккредитованную банком) и оформить полис как вы говорите за 1500). И Если банк Вам поднимет процентную ставку по кредиту, вы сможете *попробовать* отстоять свои права через центр защиты прав потребителей/ЦБРФ.
Добрый день, Андрей. Вы можете расторгнуть договор страхования и потребовать возврата страховой премии пропорционально оставшимся дням. (п.1 ст 782 ГК РФ)
Для этого направьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора в адрес банка, в случае отказа расторгнуть договор, обратитесь с заявлением к Финомбудсмену. Ну далее с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте, Елена! Уже проблематично будет это сделать. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подать заявление на расторжение договора страхования нужно было в течение 14 календарных дней страховщику. Если этого не было сделано сразу, то потом все будет гораздо сложнее: если выгодоприобретателем является банк, то досрочно погашать кредит. Это может послужить основанием для досрочного расторжения договора страхования.
Здравствуйте, Елена!
Да, конечно страховку вернут.
Т.к. Вы своевременно отказались.
Если сейчас отправите, то успеваете.
Кроме того, нельзя не учитывать, что по сути отказ Вы уже выразили в электронном письме.
Если они начнут упираться и дойдет до суда, то это тоже будет учитываться.
См. Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования".
Добрый вечер, Елена.
1)Начнем с того, что разумеется выполнить данное действие нужно было в течении 14 дней.
2)Сейчас вам необходимо направить так же письмом, разумеется вам может быть отказ, а значит тут подаете иск в суд, шансы есть, но ситуация спорная, фактически вы уведомили электронно, где указано, что нужно именно постой, нужно читать договор внимательно. Плюс к этому имеется доказательства, что вы присылали документы, что есть ссылка, они фактически вас ввели в заблуждение.
Так что, все в ваших руках сейчас.
Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования.